Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну и хрен с ним,чтов обратке воздух..Это на Фольсвагене Транспортёр обратка идёт в топливный фильтр и происходит засада,а у нас в бак..

Поставил прозрачный шланг.Идёт воздух,нашёл косяк,как у всех - прогорел разъём на подогреве топливного фильтра ,отрезал его частично,припаял два провода и залил эпоксидной смолой..Запуск на холодную не изменился..Воздух от бака не идёт,но погоды это не сделало..

 

Вот и у меня та же история. Разъем залил, а на простое воздух собирается и в результате проблемы с заводом.

Я выдул компрессором всю солярку из корпуса топливного фильтра (искал место поступления воздуха,одежда в стирку),собрал всю систему на оригинальном шланге,завёлся сразу и тут же заглох..Подождал 30 секунд ,завёл ,опять заглох, снова пауза и запуск уже без глушения..Т.е. даже с таким количеством воздуха машина завелась с полпинка..

Ни один коммон рейл не завёлся бы (вспоминаю Дефендер)..

Так что,думаю,проблема не в воздухе..

Сегодня поставил разъём на подогрев топливного фиьтра (200 руб.).Напомню,что старый разъём я отпилил, припаял два провода и залил эпоксидной смолой (после отвердения испытал опять компрессором).Проверил работу свечей накаливания..Проверил наличие ваккума .Всё нормально.

Кстати,на время проверки ставил прозрачный топливный фильтр от бензинки за 20 рублей,диаметр патрубков у него 8мм .Прозрачные шланги у нас 60 руб.\метр..

Пока ничего не добился ,кроме устранения подсоса воздуха через разъём..На работу машины это не повлияло..

Изменено пользователем DIM5

Опубликовано (изменено)

Нет ,не ушла..Как была неустойчивая работа на холодную,так и осталась..

На педаль газа не реагирует до прогрева...Вот размышляю,что бы ещё посмотреть,прежде чем собираться в дизельный сервис за 100 км..

При подключении котла подогрева -заводится и едет сразу...

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

а топливо не пробовал добавлять?

Опубликовано

Нет ,не ушла..Как была неустойчивая работа на холодную,так и осталась..

На педаль газа не реагирует до прогрева...Вот размышляю,что бы ещё посмотреть,прежде чем собираться в дизельный сервис за 100 км..

При подключении котла подогрева -заводится и едет сразу...

Как видно, проблема не в воздухе в топливной системе, а в холоде. На ум приходит только одно- недостаточный прогрев дизеля перед пуском. Может свечи накала нужны другие, помощнее, что ли?

Опубликовано (изменено)

а топливо не пробовал добавлять?

Нет..Что крутить?

По воздуху : этому примитивному дизелю на подсос воздуха наплевать.

Свечи накала у всех одинаковые.Денис свечи менял на новые ,эффекта нет..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

Дим, с торца есть регулировочный винт ,он закрыт пломбой( жестяной) ,срываешь пломбу ,под ней винт с гайкой , поворачиваешь на закручивание на 90 градусов , я уже давно добавил

Опубликовано

а топливо не пробовал добавлять?

А подкручивание винта полностью устраняет тряску при холодном запуске? Сильно ли при этом увеличивается расход на 100 км.?

Опубликовано

расход у меня не прибавился ,тяга лучше стала ,а насчёт тряски на холодную ничего сказать не могу, смотря что тряской считать

Опубликовано
А подкручивание винта полностью устраняет тряску при холодном запуске? Сильно ли при этом увеличивается расход на 100 км.?

не растраивайся у всех трясутся, у кого больше, у кого меньше. по той простой причине, что нет гидрокомпенсаторов в клапанах и пока дизель прогреется так и будет подтрясывать. чем больше мороз, тем больше тряска.

Опубликовано

Сегодня машина простояла 4 часа,бодро завелась и перестала реагировать на педаль газа..Пока не прогрелся в течении 10 минут ,не поехал.На улице всего около нуля..Педальку давишь,белый дым от несгоревшей соляры и песец..

После устранения подсоса воздуха в разъёме подогрева топливного фильтра с прогревом появились стабильные повышенные обороты х.х. -1100 ,снизил подкруткой болта до 950 ,заодно снял целку алюминевую и чуток добавил топлива ,как ISA написал выше...

Утром завожусь с предварительной прогревкой котлом Северс..Проблем никаких,сел-поехал...

Опубликовано

Сегодня у официалов в Самаре, которые ищут мой воздух, узнал что появился у них еще один такой же Тагер.

Может владелец того Тагера читает эту тему, отзовись. Официалы в Самаре "Арго"

Опубликовано

У меня если по трассе дал около 4000 об/мин кратковременно выдавливает щуп на 1см из трубки причем с новой так было у всех так или нет

Опубликовано

Выдавливания шупа не наблюдалось (прорыв картерных газов?) ,читаю форум по дизельному Киа Соренто,точно такая же хня на холодную у многих...

Опубликовано (изменено)

В общем по расколбасу, завоздушиванию при длительных стоянках.

Официалы у меня всю топливную систему перебрали не фига не нашли.

В понедельник уже целая комиссия собралась. Механики, 2а диагноста из разных сервисов, главный мастер, представитель Бошь.

Бошевци предоставили для пробы другой ТНВД. 3-и раза делали длительный простой и все 3-и раза машина заводилась с пол оборота.

В результате работы решили отправлять ТНВД повторно в Бошь.

 

Сейчас звонил в сервис, сказали что ТНВД пришел, Бошевци поменяли на нем сальник.

Сейчас его ставят и будут проверять как будет себя вести.

 

Продолжение следует.

Изменено пользователем DeNchik
Опубликовано (изменено)

номер переднего сальника коленвала подскажите

на обратке стоит прозрачная трубка, даже если сразу после поездки смотрю все равно в ней топлива только 2 см от штуцера который на тнвд

Изменено пользователем falev2
Опубликовано (изменено)

Я покупал вот этот : HYUNDAI MOBIS OK 551 10602 ..Так и не поставил.Механик сказал не заниматься ерундой,так как он чуть потеет..Вот уже два года без изменений..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

пробейте пожалуйста точный номер, на тырнете лимит кончился хоть сюда около дела за ходит

Опубликовано

K55110602

 

0K 551 10602, номер был чуть неправильно Димой указан , впереди на писать ноль 0 , а было написано О ( буква о)

Опубликовано

Номер копировал с письма в личке от форумчанина..Вспоминаю,что у меня тоже были траблы с заказом,но потом справился..

Опубликовано

DeNchik

 

отзываюсь моя машинка стояла)) походу и тестировали тебя на моем ТНВД, т.к. мне мою отдали во вторник))))

 

У меня история другая была, с утра завожусь внорме, проезжаю 10-15 км глохну и все, мертво, кручу но не завожу, 3 часа стоит не трогаю, завожусь на 5+, еду 10-15 км и опять глохну, после двух недель в Арго поменяли форсунки (не то чтобы мертвые но подклинивали вроде) и чистка ТНВД в Боше (сказали забит какойто гадостью) со вторника ездию все внорме, тока обороты 900 на холостых.

 

 

У меня две такие машинки одна в Волгограде катается там уже движок капеталили. Щас на Самарской машинке буду заниматься заменой карданов на уазиковские.

Опубликовано

Ура))).

Хоть есть с кем пересечься и сравнить, так сказать в живую, визуально. В личку сотовый напишу, если что звони за мной не заржавеет. Буду рад увидится, вот только машинку заберу)))...

 

Народ есть вот какой вопрос. Можно сказать срочный. У Вики не кто ТНВД не приобретал для наших, подходит, все ли хорошо?

То когда вилку сцепления искал, у меня из сервиса ее заказывали прям из Таганрога, так прислали на 2,9. Может кто брал у Вики ТНВД, поделитесь опытом пож...

Опубликовано

ну а в чём проблема , Вика человек на форуме известный , на 2,9 пять цилиндров у нас 4 , так что не ошибёшься

Опубликовано (изменено)

Да просто как то заказывали вилку, помните наверное, пришла 2,9. Поэтому и интересуюсь, так сказать на всякий случай.

Радует то что Вика человек действительно на форуме с положительной репутацией.

 

В общем с сервисом общался, походу ТНВД хана... С другим говорят работает без проблем, как часы... А ставят родной и все с начало.

Говорят видимо проблема с каким-то параметром который Бошевцы не могут диагностировать(((.

Изменено пользователем DeNchik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...