traktor-16 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Как генератор отреагировал на такую замену? При большем внешнем диаметре ролика сектор обхвата ремнем у шкива генератора будет больше, может-быть визг пропал?
ISA Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 на зиму я поставил другой ремень( 5РК890 вроде) , обошёл кондёр ,ролик обхватился больше,визга нет новый ролик пока не ставил,на родном только недавно подшипник поменял
ISA Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 ну всё,ролик от 406 го внедрил ,устал я уже подшипники менять ,посмотрим сколько этот проходит) лучше б конечно выточить новый палец,думаю со временем сделаю это ,надо будет в запас ролик такой купить) за родной ролик уже от 2500 просят и до 4000
DeNchik Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Подскажите какой у нас ТНВД. Попадалось как-то, даже по моему в этой теме, но что то вопрос как то поверхностно осветился. Марка, номер. У меня официалы пытаются найти кто смоет его диагностировать, ищут по номеру и у них как то херово получается....
DeNchik Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) ве-4 но стоит глянуть талдычку на самом насосе Талдычку на самом насосе может кто посмотреть? Вот что еще нашел. http://dieselmastera.ru/forum/6-63-1 Изменено 17 марта, 2014 пользователем DeNchik
DeNchik Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 В общем официалы говорят что данный ТНВД не кто не может диагностировать. Бош сервис предполагает что подсос воздуха идет через сальник, и готовы подобрать подходящий, не родной. Однако гарантии что проблема уйдет не кто дать не может, поскольку не диагностируются они, вроде как форсунки какие-то хитрые. ХЗ что делать((. Может на что надоумите...
ISA Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Денис,пи..т они,ну какие там хитрые форсунки , насос покупай , чё уж теперь ,а этот сделаешь , ты в Бош сам свози его
CVB4 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) В общем официалы говорят что данный ТНВД не кто не может диагностировать. Бош сервис предполагает что подсос воздуха идет через сальник, и готовы подобрать подходящий, не родной. Однако гарантии что проблема уйдет не кто дать не может, поскольку не диагностируются они, вроде как форсунки какие-то хитрые. ХЗ что делать((. Может на что надоумите... Каталожный номер нашего ТНВД такой - DA6J0-0310 фото http://korandovod.ru..._2650_20157.jpg Изменено 17 марта, 2014 пользователем CVB4
falev2 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) свози в бош сервис обычный VE ничего в нем хитрого нет да и форсунки самые обыкновенные, и производитель его Doowon. если снимать будеш с фоткай табличку на ТНВД со стороны блока чет там на ней написано. Изменено 17 марта, 2014 пользователем falev2
DeNchik Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Да он снят уже, у официалов он. Сегодня как раз в Бош должны передать. Грешат на какой-то сальник, говорят что бошевцы согласились его подобрать. Типо если это не поможет то тогда подзамену его, так как если разобрать то потом его не кто не отрегулирует так как стенда под него не у кого нет.
DeNchik Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Общался со специалистом Боша. ТНВД Doowon. Так мастер сказал следующее, что с документацией и программами для регулировками наших ТНВД проблема, а так же проблема с деталями. Сделают все что смогут, а так как с программами для стендов проблема, то его настройка может быть УСЛОВНА правильной.
DeNchik Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Продолжаю описывать поиск воздуха в топливной системе. Сейчас звонил официалам, ТНВД Бош вернул, с диагнозом все в порядке. По словам официалов Бош проверил ТНВД на стенде и говорят что все с ним хорошо. Сейчас когда звонил ТНВД поставили на место и выгоняют воздух. Продолжают искать подсос воздуха. На прозрачных шлангах говорят что воздух виден на обратке, в подаче пузырков нету.
DIM5 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Млять,это Санта Барбара какая-то.... Вчера мимо Бошевского сервиса проехал,вспоминал эту тему..
DeNchik Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) :-))). Обязательно отпишу по итогам. Могу сказать что воздух нашли один, и говорят что есть еще где-то. Ищут. К слову, я в личных сообщениях да и тут прям общался по теме расколбаса авто, при заводе на холодную. И кто мне писал что у него подогрев топливного фильтра в порядке а расколбас есть. Так вот у меня: 1. На подогрева клемма была прогоревшая, залили, не помогло. 2. Сейчас Нашли подсос в начале обратки около ТНВД. 3. Говорят что еще где-то есть. Изменено 21 марта, 2014 пользователем DeNchik
DIM5 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 У меня подогрев фильтра в норме,а холостых на холодную нет (напоминаю)...
DeNchik Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 У меня подогрев фильтра в норме,а холостых на холодную нет (напоминаю)... Смотри эл/м клапан, подачу на него питания, вакум идущий к нему и за ним, "лягушку (некая резиновая емкость, находтся под ТНВД), шток идущей от нее и давящий на газ на ТНВД. Официалы продолжают борьбу с моим воздухом. Локализовали проблему до обратки с форсунок. А дальше увы не как(((.
falev2 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) а как вы с обратки воздух с обратки выгонять собираетесь, если с нее капля идет и то не каждую минуту. я поставил трубку прозрачную на обратку проехал уже приблиз. 1000, а воздух в ней всеравно присутствует. Изменено 24 марта, 2014 пользователем falev2
DeNchik Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 а как вы с обратки воздух с обратки выгонять собираетесь, если с нее капля идет и то не каждую минуту. я поставил трубку прозрачную на обратку проехал уже приблиз. 1000, а воздух в ней всеравно присутствует. У меня проблема в следующем. Если автомобиль стоит длительное время (4-5 ч.) то происходит завоздушивание системы. Можно просто не завестись. Прозрачные шланги показывают что подача идет нормально, без пузырьков, на на обратке появляется воздух. ТНВД уже снимали, возили в Бошь, там дали заключение что все в норме. Прозрачные трубочки стоят на обратке форсунок и на обратке уже за ТНВД, и вот в них воздух видно. Официалы говорят что локализовали подсос, он находтся на форсунках. А вот дальше не как сдвинутся не можем. Уже предположительно находили около 4-х потенциальных мест. Но пока увы, воздух продолжает поступать.
DIM5 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Завтра поеду прозрачные трубки покупать... Если после ночной стоянки двигатель заводится и не откликается на педаль газа пока не прогреется,то это завоздушивание в 90% случаев..
DIM5 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 а как вы с обратки воздух с обратки выгонять собираетесь, если с нее капля идет и то не каждую минуту. я поставил трубку прозрачную на обратку проехал уже приблиз. 1000, а воздух в ней всеравно присутствует. У меня проблема в следующем. Если автомобиль стоит длительное время (4-5 ч.) то происходит завоздушивание системы. Можно просто не завестись. Прозрачные шланги показывают что подача идет нормально, без пузырьков, на на обратке появляется воздух. ТНВД уже снимали, возили в Бошь, там дали заключение что все в норме. Прозрачные трубочки стоят на обратке форсунок и на обратке уже за ТНВД, и вот в них воздух видно. Официалы говорят что локализовали подсос, он находтся на форсунках. А вот дальше не как сдвинутся не можем. Уже предположительно находили около 4-х потенциальных мест. Но пока увы, воздух продолжает поступать. Ну и хрен с ним,чтов обратке воздух..Это на Фольсвагене Транспортёр обратка идёт в топливный фильтр и происходит засада,а у нас в бак.. Поставил прозрачный шланг.Идёт воздух,нашёл косяк,как у всех - прогорел разъём на подогреве топливного фильтра ,отрезал его частично,припаял два провода и залил эпоксидной смолой..Запуск на холодную не изменился..Воздух от бака не идёт,но погоды это не сделало..
CVB4 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Проблема тряски при запуске холодного двигателя может быть и в неправильной работе предпускового прогрева. Проблема в подаче напряжения на шину блока свечей накаливания. То есть первоначальное напряжение 12в подается в течении 5-10с., но затем после запуска двигателя на холодную на свечи должно подаваться в течении 40-80с напряжение 6в которое не дает свечам накаливания остывать, что обеспечивает нормальную работу двигателя на холодную.
DIM5 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Воткнул вместо топливного фильтра обычный пластмассовый бензиновый..Воздух перестал идти... Купил за10 рублей(себестоимость в Китае 26 копеек) краник для компрессора аквариума,поставил вместо электромагнитного клапана..В открытом состоянии вообще не заводится..В Закрытом запуск нормальный,но оборотов 400-500 ,прогреется и нормально.На улице -2.. После прогрева положение краника никак не отражается на работе двигателя.Может ваккума нет в принципе..
DeNchik Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Ну и хрен с ним,чтов обратке воздух..Это на Фольсвагене Транспортёр обратка идёт в топливный фильтр и происходит засада,а у нас в бак.. Поставил прозрачный шланг.Идёт воздух,нашёл косяк,как у всех - прогорел разъём на подогреве топливного фильтра ,отрезал его частично,припаял два провода и залил эпоксидной смолой..Запуск на холодную не изменился..Воздух от бака не идёт,но погоды это не сделало.. Вот и у меня та же история. Разъем залил, а на простое воздух собирается и в результате проблемы с заводом. Изменено 31 марта, 2014 пользователем DeNchik
ISA Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Денис ,ну попробуй на время поставить какой нить другой фильтр , жигулёвский ,газелевский ,может в ещё и в фильтре проблема
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти