Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

возник вопрос лифта бензобака, ибо слишком уж низенко он висит, ниже рамы.

поднять бак (кроме кузова, который естес-но надо лифтануть прежде чем браться за бак ИМХО) мешают верхние продольные тяги (точнее только одна, левая тяга).

кто какие выходы нашел?

кто как бак поднимал и крепил, какую защиту бака потом делал и т.д. и т.п.

отдельной темы посвященной баку не нашел, если есть она то дайте ссылку.

Опубликовано

По моему проще новый бак сварить увеличенной емкости.

Опубликовано (изменено)

возник вопрос лифта бензобака, ибо слишком уж низенко он висит, ниже рамы.

поднять бак ...кто какие выходы нашел?

кто как бак поднимал и крепил, какую защиту бака потом делал и т.д. и т.п.

 

Ты будешь первым(и ,наверное, последним)! Ниже бака много чего(раздатка, задний мост и т.д.)

К тому же у бака стоит защита!

Дерзай! B)

Изменено пользователем 55
Опубликовано

Тема более чем актуальная.

Передний правый угол бака у меня уже в конкретных зазубринах, тут есть незащищенный уголок которым и ловишь внедорожную шнягу. По бездору машин садится на переднюю перемычку между рычагами, сами рычаги и бак. Траверса у мну by Шпец.

Кто-то на форуме уже бак пробивал, да и фиг его пробить, пластик бревном например.

 

В нетике проскакивали фоты тюнингованного Корандаша на 33х калесиках, как щас помню у него было в перечне переделок "подъем бака на 4.5см".

Опубликовано

возник вопрос лифта бензобака, ибо слишком уж низенко он висит, ниже рамы.

поднять бак ...кто какие выходы нашел?

кто как бак поднимал и крепил, какую защиту бака потом делал и т.д. и т.п.

 

Ты будешь первым(и ,наверное, последним)! Ниже бака много чего(раздатка, задний мост и т.д.)

К тому же у бака стоит защита!

Дерзай! B)

Не согласен,раздатка выше бака.И первым он не будет,вот мои фотки: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=840&p=173381entry173381 ,правда подната только передняя часть бака.

Опубликовано

возник вопрос лифта бензобака, ибо слишком уж низенко он висит, ниже рамы.

поднять бак ...кто какие выходы нашел?

кто как бак поднимал и крепил, какую защиту бака потом делал и т.д. и т.п.

 

Ты будешь первым(и ,наверное, последним)! Ниже бака много чего(раздатка, задний мост и т.д.)

К тому же у бака стоит защита!

Дерзай! :bc:

 

Зря человека смущаешь - там действительно есть лишнии несколько сантиметров,хорошо видные если

залезть к креплению бензонасоса.Жалко сейчас холодно, а тоб залез и поразмышлял....

Авот по поднятому баку прям проситца продолжение от Шпецовой траверсы. И все .АЖУР+++

....и если ты передней поперечиной проскочил - то, фьюитьььь- и ты невредим.

Опубликовано

Помоему практичней сварить из нержавейки бак другой формы учитывая все недостатки родного.

Опубликовано

товарищи, сварить новый бак это очень даже непросто, нужно нетолько найти материал, который не будет ржаветь, сваривать тоже скорее всего придется аргоном, нужно еще и грамотно в этом баке внутри сделать перегородки, правильно разместить бензонасос и датчик и при этом не потерять в емкости бака.

я поразмышлял над этим и решил отказаться от идеи сварить новый бак.

это сложнее ИМХО.

 

более всего подъему бака ИМХО мешает верхняя продольная тяга, но ее я думаю можно переделать, новая стоит на екзисте 950р. хочу заказать и попробовать на ее основе изготовить тягу изогнутой формы, которая не будет упираться в бак.

есть еще вариант, сомнительный, можно попытаться нагреть бак и выгнуть в том месте где он упирается в тягу, бак пластиковый поэтому может и получиться.

Опубликовано

Терять объем бака придется в любом случае .Под тягу можно вырезать проем поглубже .Внутренности бака можно просто скопировать -вынуть насос и посмотреть вовнутрь несложно.Нержавейку купить сейчас непроблема аргонная сварка доступна.

Опубликовано

товарищи, сварить новый бак это очень даже непросто, нужно нетолько найти материал, который не будет ржаветь, сваривать тоже скорее всего придется аргоном, нужно еще и грамотно в этом баке внутри сделать перегородки, правильно разместить бензонасос и датчик и при этом не потерять в емкости бака.

я поразмышлял над этим и решил отказаться от идеи сварить новый бак.

это сложнее ИМХО.

 

более всего подъему бака ИМХО мешает верхняя продольная тяга, но ее я думаю можно переделать, новая стоит на екзисте 950р. хочу заказать и попробовать на ее основе изготовить тягу изогнутой формы, которая не будет упираться в бак.

есть еще вариант, сомнительный, можно попытаться нагреть бак и выгнуть в том месте где он упирается в тягу, бак пластиковый поэтому может и получиться.

Огорчу тебя,тага баку совсем не мешает.Нужно что то делать именно с кронштейном тяги,он от бака примерно в 1 сантиметре.

Опубликовано

Огорчу тебя,тага баку совсем не мешает.Нужно что то делать именно с кронштейном тяги,он от бака примерно в 1 сантиметре.

 

у кого какие предложения, чем бороться с кронштеином, или как делать выемку в баке под кронштеин.

Опубликовано

Огорчу тебя,тага баку совсем не мешает.Нужно что то делать именно с кронштейном тяги,он от бака примерно в 1 сантиметре.

 

у кого какие предложения, чем бороться с кронштеином, или как делать выемку в баке под кронштеин.

Есть 2 варианта:

1) Сделать как у меня,тоесть поднять только перед бака

2)Либо варьть новый бак с полной выемкой до низа,либо в старом баке пропилить этувыемку полностью и запаять или заклеить образовавшуюся брешь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...