Thunder Truck Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 а кто какой антифриз льет? точнее какой именно антифриз надо заливать? вот по мануалу в новые партнеры надо лить красный G12, но при этом ремонтники в авто престиже, который специализируется на санг енгах, куда я заезжал и привез для замены штатной жижи красный дорогущий готовый кастрол, сказали что красный разъедает какие то аллюминиевые патрубки и надо лить синий G11 (тем более что в 90-х, откуда движок родом красным и не пахло). я по их совету заменил на синий (с полным сливом через радитор и блок), но где то видать остатки были и новый синий антифриз через некоторое время стал розовым ((
traktorist Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Да...уж....(с) Сколько писали про антифризы все бестолку....сколько людей столько мнений..... Вот допуски производителя на антифриз (а уж какое оно там Г апсалютно пофигу но как правило все Г13(жёлтый и оранжевый)эти допуски имеют): MB sheet 325.0, BASF GLYSANTIN G05
Злой Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 на тагазе льют cool stream поэтому с наклейкой что надо лить от шелл - не имеет ничего общего, поскольку шелл ОЖ тама написанная точно не красного цвета, а зелёного есть.
Thunder Truck Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Да...уж....(с) Сколько писали про антифризы все бестолку....сколько людей столько мнений..... Вот допуски производителя на антифриз (а уж какое оно там Г апсалютно пофигу но как правило все Г13(жёлтый и оранжевый)эти допуски имеют): MB sheet 325.0, BASF GLYSANTIN G05 по этому допуску можно лить только синий Castrol Antifreeze NF (G11), а в книжке тагаза написаны антифризы красные (G12) попадающие под допуск 325.3 (и которых нет в допуске 325.0), по которому можно заливать красный Castrol Antifreeze SF, от которого меня отговорили на сервисе. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Thunder Truck
traktorist Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Допуск 325.0 самый минимум требований 325.3 требования к антифризу более жосткие чем у предыдущего и соответственно все нормы 325.0 перекрывают 325.3х ещё более жёсткие... и.т.д. т.е. обратно они совместимы но не наоборот.
Thunder Truck Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Допуск 325.0 самый минимум требований 325.3 требования к антифризу более жосткие чем у предыдущего и соответственно все нормы 325.0 перекрывают 325.3х ещё более жёсткие... и.т.д. т.е. обратно они совместимы но не наоборот. это понятно все, просто вопрос в том, почему ремонтники с алтушки, которые только санг енгами занимаются и у одного из них корандо лифтованный, кто то еще говорил, что владелец на этом форуме есть, упорно отговаривают от красного антифриза для санг енга, аргументируя тем, что он там что то разъедает и тыщ через 20 бывают проблемы, причем на мерсах нет, а на санг енгах да? и можно ли в итоге лить его? и не сглупил ли я заменив штатный красный на синий? или если уж менять, то тоже на красный надо было? вот я и спросил кто что льет, были ли у кого нить какие траблы с красным антифризом, сколько на нем отъездили и т.п. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Thunder Truck
vvn Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) на тагазе льют cool stream поэтому с наклейкой что надо лить от шелл - не имеет ничего общего, поскольку шелл ОЖ тама написанная точно не красного цвета, а зелёного есть. Купил на доливку shell glycoshell longlife как на наклейке фильтра рекомендуют, по цвету он такойже как с завода-красный. Вот допуски из спецификации: Cпецификации/допуски: BS 6580 (1992), ASTM D 3306, MB 325.0/325.2/325.3, BMW N600 69.0, Renault 41-01-001 type C, VAG TL-VW 774С, Volvo 1286083, MAN 324 type NF, MTU MTL 5048 вот про все жижи: http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm объемы: http://www.mb-info.ru/liquids/typ/210.htm Изменено 23 ноября, 2010 пользователем vvn
Thunder Truck Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 на тагазе льют cool stream поэтому с наклейкой что надо лить от шелл - не имеет ничего общего, поскольку шелл ОЖ тама написанная точно не красного цвета, а зелёного есть. Купил на доливку shell glycoshell longlife как на наклейке фильтра рекомендуют, по цвету он такойже как с завода-красный. Вот допуски из спецификации: Cпецификации/допуски: BS 6580 (1992), ASTM D 3306, MB 325.0/325.2/325.3, BMW N600 69.0, Renault 41-01-001 type C, VAG TL-VW 774С, Volvo 1286083, MAN 324 type NF, MTU MTL 5048 вот про все жижи: http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm объемы: http://www.mb-info.ru/liquids/typ/210.htm народ, кто что льет? по MB 325.0 (синий, зеленый Г11), который прописан для наших движков? или по 325.3, прописанному тагазом в букваре (красный, оранжевый, Г12)? у тех кто льет красный и есть большие пробеги на нем, не наблюдалось ли разъедание аллюминия (патрубки головы и пр.) о чем кричали ремонтники? отпишитесь плиз
Viks Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 на тагазе льют cool stream поэтому с наклейкой что надо лить от шелл - не имеет ничего общего, поскольку шелл ОЖ тама написанная точно не красного цвета, а зелёного есть. Купил на доливку shell glycoshell longlife как на наклейке фильтра рекомендуют, по цвету он такойже как с завода-красный. Вот допуски из спецификации: Cпецификации/допуски: BS 6580 (1992), ASTM D 3306, MB 325.0/325.2/325.3, BMW N600 69.0, Renault 41-01-001 type C, VAG TL-VW 774С, Volvo 1286083, MAN 324 type NF, MTU MTL 5048 вот про все жижи: http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm объемы: http://www.mb-info.ru/liquids/typ/210.htm у меня с завода залито было синего цвета, в наклейке значился shell. Ставили подогрев - после поисков в местных магазинах был обнаружен shell glycoshell синего цвета, концентрат - что и было залито, предварительно разведенного до требуемых значений
Thunder Truck Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) на тагазе льют cool stream поэтому с наклейкой что надо лить от шелл - не имеет ничего общего, поскольку шелл ОЖ тама написанная точно не красного цвета, а зелёного есть. Купил на доливку shell glycoshell longlife как на наклейке фильтра рекомендуют, по цвету он такойже как с завода-красный. Вот допуски из спецификации: Cпецификации/допуски: BS 6580 (1992), ASTM D 3306, MB 325.0/325.2/325.3, BMW N600 69.0, Renault 41-01-001 type C, VAG TL-VW 774С, Volvo 1286083, MAN 324 type NF, MTU MTL 5048 вот про все жижи: http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm объемы: http://www.mb-info.ru/liquids/typ/210.htm у меня с завода залито было синего цвета, в наклейке значился shell. Ставили подогрев - после поисков в местных магазинах был обнаружен shell glycoshell синего цвета, концентрат - что и было залито, предварительно разведенного до требуемых значений Shell GlycoShell Longlife, которое соответствует MB 325.0/325.2/325.3 и прописано в тагазовской книжке, на некоторых сайтах в описании описывается как жидкость прозрачного цвета, а на некотрых - как красного цвета... и кому верить? Нашел TDS от Шелл http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XujWdVUNG4aJoUu-Z1VLSBa0WiyVfSGDl5lDHQ_WYiWv4qaqVcTJC59VNk8WXS42wIWU211hH_SSPq5fqDA9NWju6ls6m9EegESxmH3YGsZdiV4AgDHHq-nebL0pl-X0Kh9NEO3rF2SNw?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdVEzaWwzeTZQQTYtcGxSQUQ0aG9aZExtMWU0NXRPekQxZUtwckRLVDZyQ0FOMUVXa1NCQjVXVTg0eFlOOEtVU1NfSm9PRGx3NXM2TmRrSHhsZ2VjNjYzaktnVDNuc1ZNOUxZbGRUN3E0N1JyUk1BQV8tY1p3Q0JUeXV6UlZhbjh1cHdJMVdNNzR4dzU2UEZ3UnN1NXFnLTFQWkRrTUh2Y3NsZ05GRU9YZjRI&b64e=2&sign=6424bac53b25841c1ed912f9c4f4dfd7&keyno=0&mc=0 там указано что концентра прозрачного цвета.... откуда тогда в магазинах красный берется? Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Thunder Truck
vvn Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) на тагазе льют cool stream поэтому с наклейкой что надо лить от шелл - не имеет ничего общего, поскольку шелл ОЖ тама написанная точно не красного цвета, а зелёного есть. Купил на доливку shell glycoshell longlife как на наклейке фильтра рекомендуют, по цвету он такойже как с завода-красный. Вот допуски из спецификации: Cпецификации/допуски: BS 6580 (1992), ASTM D 3306, MB 325.0/325.2/325.3, BMW N600 69.0, Renault 41-01-001 type C, VAG TL-VW 774С, Volvo 1286083, MAN 324 type NF, MTU MTL 5048 вот про все жижи: http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm объемы: http://www.mb-info.ru/liquids/typ/210.htm у меня с завода залито было синего цвета, в наклейке значился shell. Ставили подогрев - после поисков в местных магазинах был обнаружен shell glycoshell синего цвета, концентрат - что и было залито, предварительно разведенного до требуемых значений Shell GlycoShell Longlife, которое соответствует MB 325.0/325.2/325.3 и прописано в тагазовской книжке, на некоторых сайтах в описании описывается как жидкость прозрачного цвета, а на некотрых - как красного цвета... и кому верить? Нашел TDS от Шелл http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XujWdVUNG4aJoUu-Z1VLSBa0WiyVfSGDl5lDHQ_WYiWv4qaqVcTJC59VNk8WXS42wIWU211hH_SSPq5fqDA9NWju6ls6m9EegESxmH3YGsZdiV4AgDHHq-nebL0pl-X0Kh9NEO3rF2SNw?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdVEzaWwzeTZQQTYtcGxSQUQ0aG9aZExtMWU0NXRPekQxZUtwckRLVDZyQ0FOMUVXa1NCQjVXVTg0eFlOOEtVU1NfSm9PRGx3NXM2TmRrSHhsZ2VjNjYzaktnVDNuc1ZNOUxZbGRUN3E0N1JyUk1BQV8tY1p3Q0JUeXV6UlZhbjh1cHdJMVdNNzR4dzU2UEZ3UnN1NXFnLTFQWkRrTUh2Y3NsZ05GRU9YZjRI&b64e=2&sign=6424bac53b25841c1ed912f9c4f4dfd7&keyno=0&mc=0 там указано что концентра прозрачного цвета.... откуда тогда в магазинах красный берется? Красного цвета концентрат покупал на заправке шелл, как понял с сайта, шелл антифриз бывает двух цветов: синий(ближе к фиолетовому) и красный(последнего поколения который лонг лайф). А верить лучше первоисточнику, каталогу шелл. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем vvn
Thunder Truck Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 на тагазе льют cool stream поэтому с наклейкой что надо лить от шелл - не имеет ничего общего, поскольку шелл ОЖ тама написанная точно не красного цвета, а зелёного есть. Купил на доливку shell glycoshell longlife как на наклейке фильтра рекомендуют, по цвету он такойже как с завода-красный. Вот допуски из спецификации: Cпецификации/допуски: BS 6580 (1992), ASTM D 3306, MB 325.0/325.2/325.3, BMW N600 69.0, Renault 41-01-001 type C, VAG TL-VW 774С, Volvo 1286083, MAN 324 type NF, MTU MTL 5048 вот про все жижи: http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm объемы: http://www.mb-info.ru/liquids/typ/210.htm у меня с завода залито было синего цвета, в наклейке значился shell. Ставили подогрев - после поисков в местных магазинах был обнаружен shell glycoshell синего цвета, концентрат - что и было залито, предварительно разведенного до требуемых значений Shell GlycoShell Longlife, которое соответствует MB 325.0/325.2/325.3 и прописано в тагазовской книжке, на некоторых сайтах в описании описывается как жидкость прозрачного цвета, а на некотрых - как красного цвета... и кому верить? Нашел TDS от Шелл http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XujWdVUNG4aJoUu-Z1VLSBa0WiyVfSGDl5lDHQ_WYiWv4qaqVcTJC59VNk8WXS42wIWU211hH_SSPq5fqDA9NWju6ls6m9EegESxmH3YGsZdiV4AgDHHq-nebL0pl-X0Kh9NEO3rF2SNw?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdVEzaWwzeTZQQTYtcGxSQUQ0aG9aZExtMWU0NXRPekQxZUtwckRLVDZyQ0FOMUVXa1NCQjVXVTg0eFlOOEtVU1NfSm9PRGx3NXM2TmRrSHhsZ2VjNjYzaktnVDNuc1ZNOUxZbGRUN3E0N1JyUk1BQV8tY1p3Q0JUeXV6UlZhbjh1cHdJMVdNNzR4dzU2UEZ3UnN1NXFnLTFQWkRrTUh2Y3NsZ05GRU9YZjRI&b64e=2&sign=6424bac53b25841c1ed912f9c4f4dfd7&keyno=0&mc=0 там указано что концентра прозрачного цвета.... откуда тогда в магазинах красный берется? Красного цвета концентрат покупал на заправке шелл, как понял с сайта, шелл антифриз бывает двух цветов: синий(ближе к фиолетовому) и красный(последнего поколения который лонг лайф). А верить лучше первоисточнику, каталогу шелл. сегодя еще в одной известной конторке, которая специализируется на ремонте санг-енгов подтвердили, что лучше лить гибридный антифриз (обычно синий/зеленый, G11 по маркировке фольксвагена). к таком относится, например, кастрол NF, сине-зеленый, подпадает под MB 325.0
Mack Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 на тагазе льют cool stream поэтому с наклейкой что надо лить от шелл - не имеет ничего общего, поскольку шелл ОЖ тама написанная точно не красного цвета, а зелёного есть. Купил на доливку shell glycoshell longlife как на наклейке фильтра рекомендуют, по цвету он такойже как с завода-красный. Вот допуски из спецификации: Cпецификации/допуски: BS 6580 (1992), ASTM D 3306, MB 325.0/325.2/325.3, BMW N600 69.0, Renault 41-01-001 type C, VAG TL-VW 774С, Volvo 1286083, MAN 324 type NF, MTU MTL 5048 вот про все жижи: http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm объемы: http://www.mb-info.ru/liquids/typ/210.htm у меня с завода залито было синего цвета, в наклейке значился shell. Ставили подогрев - после поисков в местных магазинах был обнаружен shell glycoshell синего цвета, концентрат - что и было залито, предварительно разведенного до требуемых значений Shell GlycoShell Longlife, которое соответствует MB 325.0/325.2/325.3 и прописано в тагазовской книжке, на некоторых сайтах в описании описывается как жидкость прозрачного цвета, а на некотрых - как красного цвета... и кому верить? Нашел TDS от Шелл http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XujWdVUNG4aJoUu-Z1VLSBa0WiyVfSGDl5lDHQ_WYiWv4qaqVcTJC59VNk8WXS42wIWU211hH_SSPq5fqDA9NWju6ls6m9EegESxmH3YGsZdiV4AgDHHq-nebL0pl-X0Kh9NEO3rF2SNw?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdVEzaWwzeTZQQTYtcGxSQUQ0aG9aZExtMWU0NXRPekQxZUtwckRLVDZyQ0FOMUVXa1NCQjVXVTg0eFlOOEtVU1NfSm9PRGx3NXM2TmRrSHhsZ2VjNjYzaktnVDNuc1ZNOUxZbGRUN3E0N1JyUk1BQV8tY1p3Q0JUeXV6UlZhbjh1cHdJMVdNNzR4dzU2UEZ3UnN1NXFnLTFQWkRrTUh2Y3NsZ05GRU9YZjRI&b64e=2&sign=6424bac53b25841c1ed912f9c4f4dfd7&keyno=0&mc=0 там указано что концентра прозрачного цвета.... откуда тогда в магазинах красный берется? Покупал концентрат shell glycoshell longlife на Шелловской заправке, цвет красный...
DEM888 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) У мня с завода залит оранжевый, то бишь красный..... вобщем х.з., так я его уже задолбался доливать, между ТО около 2-3 литров на долив уходит а то и по более Мож действительно лучше синий или зеленый Изменено 7 декабря, 2010 пользователем DEM888
Тюменец Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 А от куда такой расход антифриза? У меня РП 3,2, пробег 12700 км. За всю эксплуатацию доливал максимум грамм 100-200, т.к. на патрубке печки был сорван с завода норманский хомут и произошло утечка антифриза. Заменив хомут потребления антифриза не наблюдаю даже в сильный мороз. Р.С. авто постоянно стоит на открытой стоянке и эксплуатируется каждый день.
DEM888 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А от куда такой расход антифриза? У меня РП 3,2, пробег 12700 км. За всю эксплуатацию доливал максимум грамм 100-200, т.к. на патрубке печки был сорван с завода норманский хомут и произошло утечка антифриза. Заменив хомут потребления антифриза не наблюдаю даже в сильный мороз. Р.С. авто постоянно стоит на открытой стоянке и эксплуатируется каждый день. поначалу тож с течь была с патрубка печки, он ксатит рядом с пипкой слива конденсата с кондея, поэтому трудно опеределить что течет антифиз или вода с патрубком разобрался, вроде перестала ож уходить, а потом опять началась, вот и думай откуда такой расход
xline1 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Дальнейшие обсуждения антифриза в теме Антифриз, что заливать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти