urisan Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) А вот другой момент... Рубишься ты значит рубишься весь день по зимнему лесу, машина в грязи, ролики в грязи, ремень в грязи - как обычно. К вечеру приезжаешь в лагерь, ложишься в заведенной машине спать, хорошо - тепло.... А потом ночью у тебя рвется ремень, например. Но ты этого не слышишь. Через полчаса у тебя от перегрева клинит двигатель - под замену. Но тебя это уже не волнует, т.к. в остывшей машине ты без спальника замерз и умер. Профит? ) Ну ок, не полчаса - батарейка садится раньше, и двигатель не успевает заклинить, но голову все равно уже повело - под кап.ремонт Изменено 4 декабря, 2013 пользователем urisan
cubinezz Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 неее,3200 вещь это раз, во вторых рубишься-это про вас, я зритель , спящий в машине не бывшей на трассе соревнований,так что сухо,тепло, машина чистая,ничего не тарахтит ,не вибрирует, не воняет как в котельной какой-то.А по теме ,не сплю в машине заведённой, прогрел-нагрел -заглушил-уснул, замёрз-проснулся-завёл-прогрел-заглушил -уснул и так до утра .ТБ
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот это 100500 про завел-нагрел-заглушил, спим. А вообще , спальники правильные брать надо, на холоде крепче сон да и переработка зеленого змия много быстрее идёт.
urisan Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Завел-заглушил-замерз-проснулся-завел-заглушил, и так каждые 30 минут. Спать когда?
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 За всю ночевку в феврале открывал глаза, грел, пысал,пёрдел всего ТРИ раза. Банальное пуховое одеяло бабушки и термобельё.
cubinezz Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) почему 30 минут? не голый же в машине валяешься.\главное голова и ноги что бы были тепле(в валенках сплю и в шапке) а срамные места можно и на улицу выставить что бы попусту не вылазить Изменено 4 декабря, 2013 пользователем cubinezz
witcher Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот это 100500 про завел-нагрел-заглушил, спим. А вообще , спальники правильные брать надо, на холоде крепче сон да и переработка зеленого змия много быстрее идёт. Ну парни!Тут я соглашусь с Mortalle!Скока Вы тратите на железки, можно бы было и 1 РАЗ купить Реальный спальник, рассчитанный до -30' и спать в нем в машине в ....трусах!!! P.S. Понятное дело у меня всегда в машине спальник по сезону, не говоря уже о мультитопливной горелке и одноместной палатке (1.3 кг )
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Думаю тему можно закрывать, всем все ясно, у особо впечатлительных Героев прошу прощения....
brodyaga Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 у жены спальник.у меня ротвейлер .в -15 тепло.машину пару раз за ночь заводил.
headbanger Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 на 2.3 на холостых нормально греет. но в машинке не сплю - привычней в палатке в спальнике
daf1971 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Хех...я в двух зимних экспедициях ночевал в авто...за бортом средняя ночная темпр-ра -45°С (Метель 2009 и Метель 2010)..Говорю средняя, так как часто ночами до -55°С падало (дальше не получилось измерить..термометр пискнул и написал Erorr). Ни каких картонок, ни каких створок на радиаторе...Единственное становишься мордой под бруствер, чтоб не сильно выдувало и накрываешь брезентом...делаешь 1000 об/мин...и дрыхнешь! В машине Африка! Утро..Метель 2010 Фотоальбом. Январь. Метель 2010 - Тайны Пор-Бажын
ajhl20109 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) лишь бы направление ветра ночью не поменялось..знакомый так задохся нах.. замело трубу и усё.. я сам, знаючи про всё, зимой перебирал двигло, потом запускал (на улице -30, в гараже -10)... дозапускался до того, что еле с гаража выполз, причём реально ВЫПОЛЗ.. ну пахнет немножко, ну мутит, (думал, с голода).. реально, чуть не подох.. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем ajhl20109
xline1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 лишь бы направление ветра ночью не поменялось..знакомый так задохся.. У Серёги ДАФа всё продумано, у него "навесной удлинитель" выхлопа всегда в шмурдяке.
иванко Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 лишь бы направление ветра ночью не поменялось..знакомый так задохся.. У Серёги ДАФа всё продумано, у него "навесной удлинитель" выхлопа всегда в шмурдяке. Это чё такое?
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Шноркель, только наоборот...от выхлопной
Злой Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Как-то нацепил гофру для вытяжек на выхлопную и бросил на снег, выхлоп выходил в метрах 2х от машины. Мотор работал часика 2-3 без продыха, в результате, в гофре (80мм) конденсата скопилось дофига, начал он перемерзая закупоривать гофру, в общем чую я, что через некоторое время гофра забилась бы льдом напрочь и слетела бы с выхлопушки, а там как карта ляжет по поводу ветра и пр. Пока в холода натапливаю машину, потом укутываюсь и как замёрзну, проснувшись, завожу мотор с автозапуска и продолжаю спать, если 15 минут периодической работы мотора не хватает для прогрева салуна, делаю повторный запуск. Один чёрт спать толком в машине не получается, поэтому не особо напрягает.
daf1971 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 лишь бы направление ветра ночью не поменялось..знакомый так задохся нах.. замело трубу и усё.. я сам, знаючи про всё, зимой перебирал двигло, потом запускал (на улице -30, в гараже -10)... дозапускался до того, что еле с гаража выполз, причём реально ВЫПОЛЗ.. ну пахнет немножко, ну мутит, (думал, с голода).. реально, чуть не подох.. Да пофиг на ветер...в тайге его не бывает тама кругом деревья.. ....Один чёрт спать толком в машине не получается, поэтому не особо напрягает..... Ни разу ни угадал! Еще как спиться! Под радостное урчание..в тепле ..когда на улице -50 С Спишь, как младенец!А конденсат...я наблюдал тока у бензинок, выхлоп у зажигалок сильно горячий...вот и забивает все льдом. А у дизеля, зимой...пока до входа докатиться - уже холодный (точнее, конечно теплый, но не настолько чтоб столько конденсата было). А на выхлопную я накидываю пожарный рукав, кусок длинной метра 2...2,5 и в сторону
Andre Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 народ приспосабливает сигу с автозапуском через период времени, чтобы не просыпаться не заводить
daf1971 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 народ приспосабливает сигу с автозапуском через период времени, чтобы не просыпаться не заводить Андрюха...при темпр-ре за бортом ниже -30 С, сигналка не успевает прогреть мотор....даже если будет заводить чрез час на время по 20 минут...За ночь с такими запусками замерзнешь, как собака...и аккум высадишь.
standalone Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Друзья, все кто ночевал в машине в мороз на двигле 2.9ТД. Какой актуальный расход получается? Сколько топлива за ночь выгорает? И кто как повышатель оборотов делает? Есть какие-нить хитрости, кроме кирпича? =)
daf1971 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Друзья, все кто ночевал в машине в мороз на двигле 2.9ТД. Какой актуальный расход получается? Сколько топлива за ночь выгорает? И кто как повышатель оборотов делает? Есть какие-нить хитрости, кроме кирпича? =) Расход мизерный, в сравнении с бензинками...раза в три-четыре меньше Я делал (тока не пинать) просто: саперная лопатка и фсе...Есть модные спосбы, типа обманки клапана прогрева (вакуумного): кнопку нажал - 1000 об, еще раз нажал - обычные ХХ. Это спроси у Вити (Иткорн) в Красноярской ветке
Шевген Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Да на бензинке тож не очень расход большой. Я по пути в Норильск тоже машину не глушил. Нормально. daf1971, Серег, а что за такой модный термометр? И куда датчик выводили? Мы-то проще делали, вешали градусник на шнорк и алга :D
daf1971 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Да на бензинке тож не очень расход большой. Я по пути в Норильск тоже машину не глушил. Нормально. daf1971, Серег, а что за такой модный термометр? И куда датчик выводили? Мы-то проще делали, вешали градусник на шнорк и алга :D А это из кетайских что-то, у него два термодатчика: один внутри (в корпусе) второй-внешний, закреплен на крыше (на бортике)Я тож приматывал к шноркелю...в лесу оторвал веткой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти