Перейти к содержанию

Ночёвка в салоне зимой.


inkontra

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вот другой момент...

Рубишься ты значит рубишься весь день по зимнему лесу, машина в грязи, ролики в грязи, ремень в грязи - как обычно. К вечеру приезжаешь в лагерь, ложишься в заведенной машине спать, хорошо - тепло....

А потом ночью у тебя рвется ремень, например. Но ты этого не слышишь. Через полчаса у тебя от перегрева клинит двигатель - под замену. Но тебя это уже не волнует, т.к. в остывшей машине ты без спальника замерз и умер.

Профит? )

 

Ну ок, не полчаса - батарейка садится раньше, и двигатель не успевает заклинить, но голову все равно уже повело - под кап.ремонт :)

Изменено пользователем urisan

Опубликовано
:biggrin: неее,3200 вещь это раз, во вторых рубишься-это про вас, я зритель , спящий в машине не бывшей на трассе соревнований,так что сухо,тепло, машина чистая,ничего не тарахтит ,не вибрирует, не воняет как в котельной какой-то.А по теме ,не сплю в машине заведённой, прогрел-нагрел -заглушил-уснул, замёрз-проснулся-завёл-прогрел-заглушил -уснул и так до утра :biggrin: .ТБ
Опубликовано

Вот это 100500 про завел-нагрел-заглушил, спим.

А вообще , спальники правильные брать надо, на холоде крепче сон да и переработка зеленого змия много быстрее идёт.

Опубликовано

Завел-заглушил-замерз-проснулся-завел-заглушил, и так каждые 30 минут. Спать когда?

Опубликовано

За всю ночевку в феврале открывал глаза, грел, пысал,пёрдел всего ТРИ раза. Банальное пуховое одеяло бабушки и термобельё.

Опубликовано (изменено)

почему 30 минут? не голый же в машине валяешься.\главное голова и ноги что бы были тепле(в валенках сплю и в шапке) а срамные места можно и на улицу выставить что бы попусту не вылазить :biggrin:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Вот это 100500 про завел-нагрел-заглушил, спим.

А вообще , спальники правильные брать надо, на холоде крепче сон да и переработка зеленого змия много быстрее идёт.

Ну парни!Тут я соглашусь с Mortalle!Скока Вы тратите на железки, можно бы было и 1 РАЗ купить Реальный спальник, рассчитанный до -30' и спать в нем в машине в ....трусах!!! :biggrin:

P.S. Понятное дело у меня всегда в машине спальник по сезону, не говоря уже о мультитопливной горелке и одноместной палатке (1.3 кг )

Опубликовано

Думаю тему можно закрывать, всем все ясно, у особо впечатлительных Героев прошу прощения....

Опубликовано

у жены спальник.у меня ротвейлер .в -15 тепло.машину пару раз за ночь заводил.

Опубликовано

на 2.3 на холостых нормально греет.

но в машинке не сплю - привычней в палатке в спальнике

Опубликовано

Хех...я в двух зимних экспедициях ночевал в авто...за бортом средняя ночная темпр-ра -45°С (Метель 2009 и Метель 2010)..Говорю средняя, так как часто ночами до -55°С падало (дальше не получилось измерить..термометр пискнул и написал Erorr). Ни каких картонок, ни каких створок на радиаторе...Единственное становишься мордой под бруствер, чтоб не сильно выдувало и накрываешь брезентом...делаешь 1000 об/мин...и дрыхнешь! В машине Африка!

302.jpg

Утро..Метель 2010

Фотоальбом. Январь. Метель 2010 - Тайны Пор-Бажын

Опубликовано (изменено)

лишь бы направление ветра ночью не поменялось..знакомый так задохся нах.. замело трубу и усё.. я сам, знаючи про всё, зимой перебирал двигло, потом запускал (на улице -30, в гараже -10)... дозапускался до того, что еле с гаража выполз, причём реально ВЫПОЛЗ.. ну пахнет немножко, ну мутит, (думал, с голода).. реально, чуть не подох..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

лишь бы направление ветра ночью не поменялось..знакомый так задохся..

 

У Серёги ДАФа всё продумано, у него "навесной удлинитель" выхлопа всегда в шмурдяке.

Опубликовано

лишь бы направление ветра ночью не поменялось..знакомый так задохся..

 

У Серёги ДАФа всё продумано, у него "навесной удлинитель" выхлопа всегда в шмурдяке.

Это чё такое?

Опубликовано

Шноркель, только наоборот...от выхлопной

Опубликовано

Как-то нацепил гофру для вытяжек на выхлопную и бросил на снег, выхлоп выходил в метрах 2х от машины. Мотор работал часика 2-3 без продыха, в результате, в гофре (80мм) конденсата скопилось дофига, начал он перемерзая закупоривать гофру, в общем чую я, что через некоторое время гофра забилась бы льдом напрочь и слетела бы с выхлопушки, а там как карта ляжет по поводу ветра и пр. Пока в холода натапливаю машину, потом укутываюсь и как замёрзну, проснувшись, завожу мотор с автозапуска и продолжаю спать, если 15 минут периодической работы мотора не хватает для прогрева салуна, делаю повторный запуск. Один чёрт спать толком в машине не получается, поэтому не особо напрягает.

Опубликовано

лишь бы направление ветра ночью не поменялось..знакомый так задохся нах.. замело трубу и усё.. я сам, знаючи про всё, зимой перебирал двигло, потом запускал (на улице -30, в гараже -10)... дозапускался до того, что еле с гаража выполз, причём реально ВЫПОЛЗ.. ну пахнет немножко, ну мутит, (думал, с голода).. реально, чуть не подох..

Да пофиг на ветер...в тайге его не бывает ;) тама кругом деревья..

....Один чёрт спать толком в машине не получается, поэтому не особо напрягает.....

Ни разу ни угадал! Еще как спиться! Под радостное урчание..в тепле :)..когда на улице -50 С Спишь, как младенец!

А конденсат...я наблюдал тока у бензинок, выхлоп у зажигалок сильно горячий...вот и забивает все льдом. А у дизеля, зимой...пока до входа докатиться - уже холодный (точнее, конечно теплый, но не настолько чтоб столько конденсата было). А на выхлопную я накидываю пожарный рукав, кусок длинной метра 2...2,5 и в сторону

Опубликовано

народ приспосабливает сигу с автозапуском через период времени, чтобы не просыпаться не заводить :biggrin:

Опубликовано

народ приспосабливает сигу с автозапуском через период времени, чтобы не просыпаться не заводить :biggrin:

Андрюха...при темпр-ре за бортом ниже -30 С, сигналка не успевает прогреть мотор....даже если будет заводить чрез час на время по 20 минут...За ночь с такими запусками замерзнешь, как собака...и аккум высадишь.
Опубликовано

да понятно, я на погоду около нуля

Опубликовано

Друзья, все кто ночевал в машине в мороз на двигле 2.9ТД. Какой актуальный расход получается? Сколько топлива за ночь выгорает?

И кто как повышатель оборотов делает? Есть какие-нить хитрости, кроме кирпича? =)

Опубликовано

Друзья, все кто ночевал в машине в мороз на двигле 2.9ТД. Какой актуальный расход получается? Сколько топлива за ночь выгорает?

И кто как повышатель оборотов делает? Есть какие-нить хитрости, кроме кирпича? =)

Расход мизерный, в сравнении с бензинками...раза в три-четыре меньше :) Я делал (тока не пинать) просто: саперная лопатка и фсе...Есть модные спосбы, типа обманки клапана прогрева (вакуумного): кнопку нажал - 1000 об, еще раз нажал - обычные ХХ. Это спроси у Вити (Иткорн) в Красноярской ветке
Опубликовано

Да на бензинке тож не очень расход большой. Я по пути в Норильск тоже машину не глушил. Нормально.

 

daf1971, Серег, а что за такой модный термометр? И куда датчик выводили?

Мы-то проще делали, вешали градусник на шнорк и алга :D

Опубликовано

Да на бензинке тож не очень расход большой. Я по пути в Норильск тоже машину не глушил. Нормально.

 

daf1971, Серег, а что за такой модный термометр? И куда датчик выводили?

Мы-то проще делали, вешали градусник на шнорк и алга :D

А это из кетайских что-то, у него два термодатчика: один внутри (в корпусе) второй-внешний, закреплен на крыше (на бортике)

Я тож приматывал к шноркелю...в лесу оторвал веткой :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...