Dmitry Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 мотор на ХХ получает максимальный износ, в общем то. но когда на улице 20 мороза и очень хочется спать - фиг с ним, с износом.
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Объясните мне тогда пожалуйсто , почему на холостых у ДВС повышенный износ???
Dmitry Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 потому что удары по поршню менее сглажены, нежели на оборотах. обращали внимание на мелкую вибрацию на хх?
Villy_Churak Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Я в Тагере зимой не спал. Но спал в мороз в Ниве. (Ночью занимал и "держал" очередь в регистрационную палату, когда квартиру продавал.) Вообще-то и двигатель не надо включать. Для таких случаев есть же спальники. На снегу и то можно было-бы спать. Ботинки только в пакеты и с собой в спальный мешок. Стёкла чуть приспустил, чтобы не сильно обмерзали (слабо помогло). У соседки по сну был свой спальный мешок, т.к. это была моя покупательница.
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Господа! Могу заявить: в Коранде спать зимой можно..тепло и мотор норма. Проверено двумя трофи-экспедициями Метель 2009 и 2010... средние темп-ры были -35, ночером до -55 !!! Мотор не укутан (штаное все), радиатор не закрывался картонками...вентилятор не снимался... При ночевках, максимум что делал: накрывал плащ-палаткой морду машины и присыпал снегом со стороны колес...ну еще чутка обороты поднимал, "ручным газом" в виде саперной лопаты (до 900...1000 об/мин)теплее да и мотору легче перенести такое режим. Печка на первой скорости, обдув в ноги...регулятор на максимум. Спал в спальнике, в основном прикрываясь от сквозняков...протягивает всеж через уплотнители...через час в машине Африка! всегда приоткрывал окно противоположное...для вентиляции.
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Я тоже думаю, что ничего мотору не будет, свой неглушил по 10 часов и все в порядке. Может ему и вредно, но я думаю для этого надо очень много времени.
Gastello Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 да надо обороты около 1000 ставить и меньше съест и меньше износ двиг, как мне объясняли больше страдают на холостых форсунки- закоксоуваются...
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Я тоже думаю, что ничего мотору не будет, свой неглушил по 10 часов и все в порядке. Может ему и вредно, но я думаю для этого надо очень много времени. Дык...Серега, на Метелях я 10 дней не глушил мотор!!! вообще...ну представь, за бортом -50...заглушишь, через час все...остыл, опять запускать...на холодную прогревать, да это в разы вреднее! А так, ночером 1000 оборотов сделал...спи себе, днем едешь...и все ок!
Кабан Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Было дело, вымыл машину в оттепель и оставил в гараже с опущенными стеклами дверей. Через несколько дней хорошо подморозило, стекла прихватило. Закрыл тряпками окна, поставил машину на прогрев, а чтоб быстрее отогреть, поднял обороты до 1000, придавив педаль газа кирпичем. Через некоторое время дизель едва не ушел вразнос, вовремя успел кирпич убрать.
Gastello Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 в разнос не уйдет. отсечка на ТНВД остановит не помню уже на каких оборотах 4500-5000
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 в разнос не уйдет. отсечка на ТНВД остановит не помню уже на каких оборотах 4500-5000 У нас на 4200...4300 уже "тухнет"..до 4500 всяко не даст раскрутить
inkontra Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 Значит так - обороты около 1000 и будет счастье, но! В каком положении АКПП предпочтительнее молотить? "P" или "N" всё-таки? Сегодня вернулся из командировки, куда впервые ездил на своём авто, 90% трасса, 5% щебёнка, 5% грунтовка (квача), всего около 4 тыщ км. Я балдею Правда ночевать пока пришлось в гостиничках .
ANDREY 24 RUS Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Какая N? А если Ночью на скорость ногой врубишь? Спишь и едешь и проснулся где нить за тридевять земель Нормуль на парковке и спишь
Dmitry Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Какая N? А если Ночью на скорость ногой врубишь? Спишь и едешь и проснулся где нить за тридевять земель Нормуль на парковке и спишь прошлой зимой приехал к другу на СТО. он свою машину около бокса поставил, ручник плохой совсем был. поставил и завел..греться. пошли чайку попили....выходим..блин нет машины. тихо греясь укатилась к самому забору...метров 40 тихонько прокатилась.
standalone Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 А объясните, дураку, почему на 1000 оборотов она съест меньше чем на холостых? И вообще какой расход на холостых? У меня 2,9ТД.
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Съест она больше, это очевидно. Другое дело что лучше маслоснабжение всего мотора на 1000 и отдача тепла для печки.
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Съест она больше, это очевидно. Другое дело что лучше маслоснабжение всего мотора на 1000 и отдача тепла для печки. В -30 3.2 выделяет достаточно тепла для отопления салона и поддержания собственной температуры выше 85гр. Холоднее - хз. Проспал в заведенной машине в сумме часов 100, нет проблем. А вот дизели... На моих глазах стоящий рядом уазик с ТД27 вымерз намертво и заглох в те же -30.
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Куба, на осенних ориентирах, мерз в 2.9 тд. И с Карьеров сдристнул повечеру.... (он не знал про кирпич и 1000 оборотов....)
cubinezz Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 не спал в -30 в дизельном авто, а в -4 ходил ночью вокруг, замёрз
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 не знаю почему, но у меня в машине всегда тепло в любой мороз, у жены в сиде далеко не так комфортно даже двиг не закрываю никак и обороты не поднимаются - клапан сломан, причём это третий двиг и на всех одинаково...
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Ну агрегаты типа ОМ60х имеют судя по всему нулевой по меркам дизеля КПД. Потому жрут примерно как и бензинки. И греются также. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем neon416
urisan Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) А вот дизели... На моих глазах стоящий рядом уазик с ТД27 вымерз намертво и заглох в те же -30. Да я с дизелем даже спать рядом не лягу!! А Куба грустный был тогда на дизельке на ориетирах, да... Но он там мультики еще какие-то смотрел у себя в кабине, может от этого? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем urisan
cubinezz Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) А вот дизели... На моих глазах стоящий рядом уазик с ТД27 вымерз намертво и заглох в те же -30. Да я с дизелем даже спать рядом не лягу!! А Куба грустный был тогда на дизельке на ориетирах, да... Но он там мультики еще какие-то смотрел у себя в кабине, может от этого? " афоню" смотрел-фильм. на ХХ дизель остыл-реально , и этот вопрос меня в общемто больше не вонует приняты радикальные меры и впредь я ночью из авто не вылезу если не позовут Изменено 4 декабря, 2013 пользователем cubinezz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти