Перейти к содержанию

Ночёвка в салоне зимой.


inkontra

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мотор на ХХ получает максимальный износ, в общем то.

но когда на улице 20 мороза и очень хочется спать - фиг с ним, с износом.

Опубликовано

потому что удары по поршню менее сглажены, нежели на оборотах.

обращали внимание на мелкую вибрацию на хх?

Опубликовано

Я в Тагере зимой не спал.

Но спал в мороз в Ниве.

(Ночью занимал и "держал" очередь в регистрационную палату, когда квартиру продавал.)

Вообще-то и двигатель не надо включать. Для таких случаев есть же спальники.

На снегу и то можно было-бы спать.

Ботинки только в пакеты и с собой в спальный мешок.

Стёкла чуть приспустил, чтобы не сильно обмерзали (слабо помогло).

У соседки по сну был свой спальный мешок, т.к. это была моя покупательница. :blink:

Опубликовано

Господа! Могу заявить: в Коранде спать зимой можно..тепло и мотор норма. Проверено двумя трофи-экспедициями Метель 2009 и 2010...

средние темп-ры были -35, ночером до -55 !!! Мотор не укутан (штаное все), радиатор не закрывался картонками...вентилятор не снимался... При ночевках, максимум что делал: накрывал плащ-палаткой морду машины и присыпал снегом со стороны колес...ну еще чутка обороты поднимал, "ручным газом" в виде саперной лопаты (до 900...1000 об/мин)теплее да и мотору легче перенести такое режим. Печка на первой скорости, обдув в ноги...регулятор на максимум. Спал в спальнике, в основном прикрываясь от сквозняков...протягивает всеж через уплотнители...через час в машине Африка! всегда приоткрывал окно противоположное...для вентиляции. :blink:

Опубликовано

Я тоже думаю, что ничего мотору не будет, свой неглушил по 10 часов и все в порядке. Может ему и вредно, но я думаю для этого надо очень много времени.

Опубликовано

да надо обороты около 1000 ставить и меньше съест и меньше износ двиг, как мне объясняли больше страдают на холостых форсунки- закоксоуваются...

Опубликовано

Я тоже думаю, что ничего мотору не будет, свой неглушил по 10 часов и все в порядке. Может ему и вредно, но я думаю для этого надо очень много времени.

Дык...Серега, на Метелях я 10 дней не глушил мотор!!! вообще...ну представь, за бортом -50...заглушишь, через час все...остыл, опять запускать...на холодную прогревать, да это в разы вреднее! А так, ночером 1000 оборотов сделал...спи себе, днем едешь...и все ок!

Опубликовано

Было дело, вымыл машину в оттепель и оставил в гараже с опущенными стеклами дверей. Через несколько дней хорошо подморозило, стекла прихватило. Закрыл тряпками окна, поставил машину на прогрев, а чтоб быстрее отогреть, поднял обороты до 1000, придавив педаль газа кирпичем. Через некоторое время дизель едва не ушел вразнос, вовремя успел кирпич убрать.

Опубликовано

в разнос не уйдет. отсечка на ТНВД остановит не помню уже на каких оборотах 4500-5000

Опубликовано

в разнос не уйдет. отсечка на ТНВД остановит не помню уже на каких оборотах 4500-5000

У нас на 4200...4300 уже "тухнет"..до 4500 всяко не даст раскрутить :blink:

Опубликовано

Значит так - обороты около 1000 и будет счастье, но! В каком положении АКПП предпочтительнее молотить? "P" или "N" всё-таки?

Сегодня вернулся из командировки, куда впервые ездил на своём авто, 90% трасса, 5% щебёнка, 5% грунтовка (квача), всего около 4 тыщ км. Я балдею ;) Правда ночевать пока пришлось в гостиничках az .

Опубликовано

Какая N? А если Ночью на скорость ногой врубишь? Спишь и едешь и проснулся где нить за тридевять земель ;) Нормуль на парковке и спишь

Опубликовано

Какая N? А если Ночью на скорость ногой врубишь? Спишь и едешь и проснулся где нить за тридевять земель ;) Нормуль на парковке и спишь

прошлой зимой приехал к другу на СТО.

он свою машину около бокса поставил, ручник плохой совсем был.

поставил и завел..греться.

пошли чайку попили....выходим..блин нет машины. тихо греясь укатилась к самому забору...метров 40 тихонько прокатилась.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

А объясните, дураку, почему на 1000 оборотов она съест меньше чем на холостых? И вообще какой расход на холостых? У меня 2,9ТД.

Опубликовано

Съест она больше, это очевидно.

Другое дело что лучше маслоснабжение всего мотора на 1000 и отдача тепла для печки.

Опубликовано

Съест она больше, это очевидно.

Другое дело что лучше маслоснабжение всего мотора на 1000 и отдача тепла для печки.

В -30 3.2 выделяет достаточно тепла для отопления салона и поддержания собственной температуры выше 85гр. Холоднее - хз.

Проспал в заведенной машине в сумме часов 100, нет проблем.

А вот дизели... На моих глазах стоящий рядом уазик с ТД27 вымерз намертво и заглох в те же -30.

Опубликовано

Куба, на осенних ориентирах, мерз в 2.9 тд.

И с Карьеров сдристнул повечеру.... :biggrin:

 

(он не знал про кирпич и 1000 оборотов....)

Опубликовано
:biggrin: не спал в -30 в дизельном авто, а в -4 ходил ночью вокруг, замёрз
Опубликовано

не знаю почему, но у меня в машине всегда тепло в любой мороз, у жены в сиде далеко не так комфортно

даже двиг не закрываю никак и обороты не поднимаются - клапан сломан, причём это третий двиг и на всех одинаково...

Опубликовано (изменено)

Ну агрегаты типа ОМ60х имеют судя по всему нулевой по меркам дизеля КПД. Потому жрут примерно как и бензинки. И греются также.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

А вот дизели... На моих глазах стоящий рядом уазик с ТД27 вымерз намертво и заглох в те же -30.

Да я с дизелем даже спать рядом не лягу!! :biggrin:

 

А Куба грустный был тогда на дизельке на ориетирах, да... Но он там мультики еще какие-то смотрел у себя в кабине, может от этого? :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

А вот дизели... На моих глазах стоящий рядом уазик с ТД27 вымерз намертво и заглох в те же -30.

Да я с дизелем даже спать рядом не лягу!! :biggrin:

 

А Куба грустный был тогда на дизельке на ориетирах, да... Но он там мультики еще какие-то смотрел у себя в кабине, может от этого? :)

:biggrin: " афоню" смотрел-фильм. на ХХ дизель остыл-реально , и этот вопрос меня в общемто больше не вонует ;)приняты радикальные меры и впредь я ночью из авто не вылезу если не позовут

Изменено пользователем cubinezz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...