inkontra Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Целый вечер гонял поиск и сам ползал по всему форуму, но не нашёл ответ на важный для меня вопрос - можно ли подогревать салон авто с АКПП двигателем на ХХ. В темах, посвещённых АКПП, категорически не рекомендуют длительную работу двигателя на холостых хоть в P хоть в R. А как же быть, как подогреваться? Спасите кто может?
Марков Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Да , вроде бы, и на ручке не советуют долго без нагрузки двигатель гонять.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 А какже в пробках по 2 часа стоять, на паркинге мне кадется грей нехочу. Это из разряда того что турбированным моторам тоже вредно на холостых простаивать, но опятьже пробки бывают и более 2х часов и никто авто неглушит. Летом кондей, зимой печка. А если пробка часовая к примеру с медленным движением? Я с драйва вообще никто неснимает, к примеру для коробки частые переключения драйв паркинг вреднее чем держать машину на драйве постоянно.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Да , вроде бы, и на ручке не советуют долго без нагрузки двигатель гонять. А чем врелны холостые? Я свой мусик по 5 часов неглушу иногда зимой и т.д., а какже на северах спец технику особенно в армии осенью заводят весной тока глушат. Техника работает сутками на пролет, только саляру доливают. А наши трактора беларусь вообще пробега нет у них моточасы, при посевной с утра до вечера молотят никто не глушит, мужики на обед уходят а трактора молотят.
inkontra Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Да , вроде бы, и на ручке не советуют долго без нагрузки двигатель гонять. А чем врелны холостые? Я свой мусик по 5 часов неглушу иногда зимой и т.д., а какже на северах спец технику особенно в армии осенью заводят весной тока глушат. Техника работает сутками на пролет, только саляру доливают. А наши трактора беларусь вообще пробега нет у них моточасы, при посевной с утра до вечера молотят никто не глушит, мужики на обед уходят а трактора молотят. Прочитал это в теме о АКПП. Пишут, вредно не для двигателя, а для коробки. Мол, перегревается и умирает!
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 А как же радиатор охлаждения насос в АКПП который постоянно гоняет масло?
inkontra Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Да , вроде бы, и на ручке не советуют долго без нагрузки двигатель гонять. А чем врелны холостые? Я свой мусик по 5 часов неглушу иногда зимой и т.д., а какже на северах спец технику особенно в армии осенью заводят весной тока глушат. Техника работает сутками на пролет, только саляру доливают. А наши трактора беларусь вообще пробега нет у них моточасы, при посевной с утра до вечера молотят никто не глушит, мужики на обед уходят а трактора молотят. Вот отуда - "нельзя, чтоб двигатель долго работал в режиме ,,N" - типа, в этом режиме к механизмам акпп не подается смазка."
inkontra Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) А как же радиатор охлаждения насос в АКПП который постоянно гоняет масло? Я оставил там вопрос - ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > Подвеска и КПП - подождём до завтра, а послезавтра в командировку, "на севера" Изменено 14 ноября, 2010 пользователем inkontra
Яков Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Целый вечер гонял поиск и сам ползал по всему форуму, но не нашёл ответ на важный для меня вопрос - можно ли подогревать салон авто с АКПП двигателем на ХХ. В темах, посвещённых АКПП, категорически не рекомендуют длительную работу двигателя на холостых хоть в P хоть в R. А как же быть, как подогреваться? Спасите кто может? На американском грузовике ночевали с запущенным движком. Нужно чуть добавить обороты движка(мы добавляли до 950-1000 об.) Для нормальной работы турбины. Коробка была автомат. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Яков
ANDREY 24 RUS Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Так в чем загвоздка? Глуши мотор и ночуй на улице А если - 40 как у нас? Что под елками скакать? И утром Коранда не заведется... А если серьезно то ночуем работает сутками и нормально, тяпло.. Единственно может маслица подъесть и то не всегда.. А че карабас то перегреется? холодно ж на улице. плюс жидкость рециркулирует. Тогда и по грязи вредно карабас перегревается.. А мы на них трофики выигрываем.. Каждый своей машине хозяин сам. Вопрос к ЯКОВУ!!! Интересно какая это турбина начинает работать при 950-1000 оборотах? На сколько мне известно наша начинает работать на более высоких оборотах Изменено 15 ноября, 2010 пользователем ANDREY 24 RUS
Dmitry Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 во первых : турбина работает всегда, пока работает мотор. во вторых: что в нейтрали, что в паркинге циркуляция масла по каналам примерно одинакова. а температура масла в коробке таки мотором поддерживается. потому - ставьте в паркинг и спите спокойно. "..я сто раз так делал" (с)
Frust Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 ночевал в -35 той зимой Отлично!!! Правда у меня "меха"
ANDREY 24 RUS Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 во первых : турбина работает всегда, пока работает мотор. во вторых: что в нейтрали, что в паркинге циркуляция масла по каналам примерно одинакова. а температура масла в коробке таки мотором поддерживается. потому - ставьте в паркинг и спите спокойно. "..я сто раз так делал" (с) Но на холостых турбина просто крутится без нагнетания ведь так. подхват турбины происходит выше чем холостые
DAR Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Вставлю свои 5 копеек. Насколько я знаю (убей не помню где читал) Не рекомендуется работа движка на холостых оборатах более 10 минут всвязи с тем, что скорость движения выхлопных газов сильно мала и "засирается" катализатор. Т.е. чем "выше" ЕВРО, тем хуже для машины холостые. Забота об экологии... Поэтому многие машины производитель вообще не рекомендует греть на морозе (это по моему перебор конечно). Так-что выходит проблема не в АКПП а в выхлопной системе. Но это теория. На практике надо быть ээээ своеобразным человеком, чтоб в -30 выключать движок, находясь в машине. Все это ессесно ИМХО.
inkontra Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Господи! Спаси и сохрани......!
volchara Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поэтому многие машины производитель вообще не рекомендует греть на морозе (это по моему перебор конечно). Тоже знаю,что некоторые машины не рекомендуют греть вообще. Но учитывая, что после пуска двс он некоторое время работает не на холостых оборотах, а оборотов на 400-500 выше, то имхо можно и нужно погреть.
Iktorn Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Спал в -35 максимум - и летом в горах спал (палатку лень да и холодно что то было) Спится легко - если фильтр не засран то спится оч комфортно даже не включая повышателя оборотов :0)
ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Спал в -35 максимум - и летом в горах спал (палатку лень да и холодно что то было) Спится легко - если фильтр не засран то спится оч комфортно даже не включая повышателя оборотов :0) в берети было холоднее
Frust Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Спал в -35 максимум - и летом в горах спал (палатку лень да и холодно что то было) Спится легко - если фильтр не засран то спится оч комфортно даже не включая повышателя оборотов :0) в берети было холоднее В Берете как раз -35 и было Андрюх
Iktorn Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Витя в Берети и спал Да мы там все вместе были тока каждый в своей машине )) флудеры
Dmitry Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 во первых : турбина работает всегда, пока работает мотор. во вторых: что в нейтрали, что в паркинге циркуляция масла по каналам примерно одинакова. а температура масла в коробке таки мотором поддерживается. потому - ставьте в паркинг и спите спокойно. "..я сто раз так делал" (с) Но на холостых турбина просто крутится без нагнетания ведь так. подхват турбины происходит выше чем холостые учите матчасть))) воздух все равно идет. как и масло.
Яков Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Вопрос к ЯКОВУ!!! Интересно какая это турбина начинает работать при 950-1000 оборотах? На сколько мне известно наша начинает работать на более высоких оборотах Я писал про грузовой авто. Фред с двигателем Катарпиллар(сам ездил). Для того чтоб форсунки не коксовались, и турбинка смазывалась чуть больше, чем голодать на холостых. Не рекомендует производитель Катарпиллар и Камминс и Детройт да и другие работать на холостых. Круиз контролем поднимаешь до тысячи примерно, чтоб не на холостых Кстати Камминс ICX, расходует примерно 600 граммов соляры в час, а на холостых около 800(по словам диагноста)... А наши подхватывают, если прально помню около 2 тысяч оборотов. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Яков
Demruno Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Для самой АКПП ни каких проблем, для двигателя не желательно, но не смертельно.
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Для самой АКПП ни каких проблем, для двигателя не желательно, но не смертельно. Чем для двигателя нежелательно? Причем у меня еще и атмосферник к примеру.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти