veduun Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Сегодня выкрутил форсунку на первом горшке она вся в масле, при условии что давления масляного я так пока и не нашел!!! Снял голову посмотрел нет ли трещин или не порвана прокладка, нет все впорядке. Рассухарил клапана первого цилиндра на глаз стало видно что в первом клапане втулка разбита и отверстие маслосъемного колпачка намного больше вторго отверстия + на штоке клапана имеются задиры которые чувствуются ногтем! Вопрос может ли натечь масло через клапана в таком количестве или это что то с головой ( машина кипела на зимней рыбалке могло повести голову, я ее не промерял)И второе меняются в голове втулки клапанные если да то как и в продаже они имеются?? машинка все таже саньенг муссо 1995 г, 2,9 объем атмосферник. Посоветуйте что делать и как устранить проблему менять клапана заметить втулку и если повело голову то прошлифовать или есть другие ньюансы??
кайман Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Сегодня выкрутил форсунку на первом горшке она вся в масле, при условии что давления масляного я так пока и не нашел!!! Снял голову посмотрел нет ли трещин или не порвана прокладка, нет все впорядке. Рассухарил клапана первого цилиндра на глаз стало видно что в первом клапане втулка разбита и отверстие маслосъемного колпачка намного больше вторго отверстия + на штоке клапана имеются задиры которые чувствуются ногтем! Вопрос может ли натечь масло через клапана в таком количестве или это что то с головой ( машина кипела на зимней рыбалке могло повести голову, я ее не промерял)И второе меняются в голове втулки клапанные если да то как и в продаже они имеются?? машинка все таже саньенг муссо 1995 г, 2,9 объем атмосферник. Посоветуйте что делать и как устранить проблему менять клапана заметить втулку и если повело голову то прошлифовать или есть другие ньюансы?? На любом движке при износе м/с колпачков или выработки направляющих клапанов,масло попадает в цилиндр и забрасывает свечи и форсунки.Возрастает расход масла,дымит из выхлопной.Головку легко проверить,раз она уже снята.Но думаю с ней все в порядке раз цела прокладка и нет следов попадания масла в цилиндр!Мне думается направляющие должны меняться,а значит и быть в продаже.
veduun Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 На любом движке при износе м/с колпачков или выработки направляющих клапанов,масло попадает в цилиндр и забрасывает свечи и форсунки.Возрастает расход масла,дымит из выхлопной.Головку легко проверить,раз она уже снята.Но думаю с ней все в порядке раз цела прокладка и нет следов попадания масла в цилиндр!Мне думается направляющие должны меняться,а значит и быть в продаже. но не в таком количестве как у меня там вся форсунка залита маслом а остальные сухие. И к тому же нет давления в движка а масло в первом горшке есть как такое возможно??
кайман Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Такое возможно если первый цилиндр каким то образом соединен с масляной магистралью(через поведенную головку или микротрещину).Наверно нужно все таки проверить головку и замерить компрессию.
veduun Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Такое возможно если первый цилиндр каким то образом соединен с масляной магистралью(через поведенную головку или микротрещину).Наверно нужно все таки проверить головку и замерить компрессию. Я вот и начал разбирать движку так как не было компресии в первом горшке, пальцем компресию держал ну и за того что масло стало поступать в первый горшок, значит всетаки головку повело((( значит промерю и отдам на фрезировку
кайман Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я не разбирал мерсодизель,не знаю где масляная магистраль,но если рядом с первым горшком вполне вероятно компрессия уходит туда.Не дает маслонасосу закачать масло и всасывает часть .
veduun Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Я не разбирал мерсодизель,не знаю где масляная магистраль,но если рядом с первым горшком вполне вероятно компрессия уходит туда.Не дает маслонасосу закачать масло и всасывает часть . она как раз рядышком проходит с первым горшочком!!! Так вот откуда пузыри в корпусе масляного фильтра. Спасибо проверю
Dmitry Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 100% прогиб головки или пробой прокладки.
leha Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Я не разбирал мерсодизель,не знаю где масляная магистраль,но если рядом с первым горшком вполне вероятно компрессия уходит туда.Не дает маслонасосу закачать масло и всасывает часть . В теме "Резко задымил дизель" я выкладывал фото прокладки в которой видно где она прогорела какраз в масляный канал.
veduun Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Я не разбирал мерсодизель,не знаю где масляная магистраль,но если рядом с первым горшком вполне вероятно компрессия уходит туда.Не дает маслонасосу закачать масло и всасывает часть . В теме "Резко задымил дизель" я выкладывал фото прокладки в которой видно где она прогорела какраз в масляный канал. так прокладка то новая только недавно поставленная еще и километра не отездившая так что пробой в прокладке исключаю, а вот через разбитые клапанные втулки вполне могло набежать масло но и прогиб головки не исключен
leha Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Я вот и начал разбирать движку так как не было компресии в первом горшке, пальцем компресию держал А седла клапанов целые?
veduun Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 А седла клапанов целые? Когда менял колечки то клапана соответственно почистил от нагара поставил на место в седла и залил керосином за ночь керосин ни куда не ушел!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти