Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

масло в первом цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня выкрутил форсунку на первом горшке она вся в масле, при условии что давления масляного я так пока и не нашел!!! Снял голову посмотрел нет ли трещин или не порвана прокладка, нет все впорядке. Рассухарил клапана первого цилиндра на глаз стало видно что в первом клапане втулка разбита и отверстие маслосъемного колпачка намного больше вторго отверстия + на штоке клапана имеются задиры которые чувствуются ногтем! Вопрос может ли натечь масло через клапана в таком количестве или это что то с головой ( машина кипела на зимней рыбалке могло повести голову, я ее не промерял)И второе меняются в голове втулки клапанные если да то как и в продаже они имеются?? машинка все таже саньенг муссо 1995 г, 2,9 объем атмосферник. Посоветуйте что делать и как устранить проблему менять клапана заметить втулку и если повело голову то прошлифовать или есть другие ньюансы??


Опубликовано

Сегодня выкрутил форсунку на первом горшке она вся в масле, при условии что давления масляного я так пока и не нашел!!! Снял голову посмотрел нет ли трещин или не порвана прокладка, нет все впорядке. Рассухарил клапана первого цилиндра на глаз стало видно что в первом клапане втулка разбита и отверстие маслосъемного колпачка намного больше вторго отверстия + на штоке клапана имеются задиры которые чувствуются ногтем! Вопрос может ли натечь масло через клапана в таком количестве или это что то с головой ( машина кипела на зимней рыбалке могло повести голову, я ее не промерял)И второе меняются в голове втулки клапанные если да то как и в продаже они имеются?? машинка все таже саньенг муссо 1995 г, 2,9 объем атмосферник. Посоветуйте что делать и как устранить проблему менять клапана заметить втулку и если повело голову то прошлифовать или есть другие ньюансы??

На любом движке при износе м/с колпачков или выработки направляющих клапанов,масло попадает в цилиндр и забрасывает свечи и форсунки.Возрастает расход масла,дымит из выхлопной.Головку легко проверить,раз она уже снята.Но думаю с ней все в порядке раз цела прокладка и нет следов попадания масла в цилиндр!Мне думается направляющие должны меняться,а значит и быть в продаже.

Опубликовано

 

На любом движке при износе м/с колпачков или выработки направляющих клапанов,масло попадает в цилиндр и забрасывает свечи и форсунки.Возрастает расход масла,дымит из выхлопной.Головку легко проверить,раз она уже снята.Но думаю с ней все в порядке раз цела прокладка и нет следов попадания масла в цилиндр!Мне думается направляющие должны меняться,а значит и быть в продаже.

но не в таком количестве как у меня там вся форсунка залита маслом а остальные сухие. И к тому же нет давления в движка а масло в первом горшке есть как такое возможно??

Опубликовано

Такое возможно если первый цилиндр каким то образом соединен с масляной магистралью(через поведенную головку или микротрещину).Наверно нужно все таки проверить головку и замерить компрессию.

Опубликовано

Такое возможно если первый цилиндр каким то образом соединен с масляной магистралью(через поведенную головку или микротрещину).Наверно нужно все таки проверить головку и замерить компрессию.

Я вот и начал разбирать движку так как не было компресии в первом горшке, пальцем компресию держал ну и за того что масло стало поступать в первый горшок, значит всетаки головку повело((( значит промерю и отдам на фрезировку

Опубликовано

Я не разбирал мерсодизель,не знаю где масляная магистраль,но если рядом с первым горшком вполне вероятно компрессия уходит туда.Не дает маслонасосу закачать масло и всасывает часть .

Опубликовано

Я не разбирал мерсодизель,не знаю где масляная магистраль,но если рядом с первым горшком вполне вероятно компрессия уходит туда.Не дает маслонасосу закачать масло и всасывает часть .

она как раз рядышком проходит с первым горшочком!!! Так вот откуда пузыри в корпусе масляного фильтра. Спасибо проверю

Опубликовано

100% прогиб головки или пробой прокладки.

Опубликовано

Я не разбирал мерсодизель,не знаю где масляная магистраль,но если рядом с первым горшком вполне вероятно компрессия уходит туда.Не дает маслонасосу закачать масло и всасывает часть .

В теме "Резко задымил дизель" я выкладывал фото прокладки в которой видно где она прогорела какраз в масляный канал.

Опубликовано

Я не разбирал мерсодизель,не знаю где масляная магистраль,но если рядом с первым горшком вполне вероятно компрессия уходит туда.Не дает маслонасосу закачать масло и всасывает часть .

В теме "Резко задымил дизель" я выкладывал фото прокладки в которой видно где она прогорела какраз в масляный канал.

так прокладка то новая только недавно поставленная еще и километра не отездившая так что пробой в прокладке исключаю, а вот через разбитые клапанные втулки вполне могло набежать масло но и прогиб головки не исключен

Опубликовано

Я вот и начал разбирать движку так как не было компресии в первом горшке, пальцем компресию держал

А седла клапанов целые?

Опубликовано

А седла клапанов целые?

Когда менял колечки то клапана соответственно почистил от нагара поставил на место в седла и залил керосином за ночь керосин ни куда не ушел!!!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...