Перейти к содержанию

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Цоколь у мну d2s.

Лампы стояли китай, с хитронепонятным цоколем, но надо отдать должное 2 года честно отходили,

блоков розжига поменял 4иль 5 штуки, тож кетай.

Хелловские 2.5рубля-жаба.

Лампы щас взял хелла оригинал d2s, Как светят не знаю, осталось стекло только поставить, на днях соберу..

 

сгорели лампы? для этого стекло курочил? я вот думаю как мне мои в случае чего менять, понятия не имею что за цоколь, даже были мысли что линза с лампой неразборная)) блоки розжига в поряде, китай точную марку не скажу, Саша (fox) сказал нужно либо хеллу брать за 3000р либо среди других разницы нет, оказалось немного есть, мои по цене 20$.

Правда один ангельский глаз стал чуть тускнее гореть, мож контакт, а мож и все что угодно..

 

З.Ы. А у меня внутренность фар прокрашена черым матом B)

Опубликовано

 

Правда один ангельский глаз стал чуть тускнее гореть, мож контакт, а мож и все что угодно..

 

 

Скорее всего блок розжига

Опубликовано

Правда один ангельский глаз стал чуть тускнее гореть, мож контакт, а мож и все что угодно..

 

 

Скорее всего блок розжига

но основная лампа нормально горит..

Опубликовано

Цоколь у мну d2s.

Лампы стояли китай, с хитронепонятным цоколем, но надо отдать должное 2 года честно отходили,

блоков розжига поменял 4иль 5 штуки, тож кетай.

Хелловские 2.5рубля-жаба.

Лампы щас взял хелла оригинал d2s, Как светят не знаю, осталось стекло только поставить, на днях соберу..

 

сгорели лампы? для этого стекло курочил? я вот думаю как мне мои в случае чего менять, понятия не имею что за цоколь, даже были мысли что линза с лампой неразборная)) блоки розжига в поряде, китай точную марку не скажу, Саша (fox) сказал нужно либо хеллу брать за 3000р либо среди других разницы нет, оказалось немного есть, мои по цене 20$.

Правда один ангельский глаз стал чуть тускнее гореть, мож контакт, а мож и все что угодно..

 

З.Ы. А у меня внутренность фар прокрашена черым матом B)

Ангельские глаза я вообще не подключал и сразу обрезал провода.

Стекла снимал т.к. внутри герметик окаймляющий стыковку линз и корпуса фары рассыпался напрочь, а он белый.

Красил матовой краской, но чет она намного нематовей чем у саши) просто наносил слоев пять, герметик тяжело прокрасить.

(вторую фару перебирать буду попробую черный резиновый герметик чем стекла влеивают, полиуретановый после высыхания жесткий очень, трескается)

Так вообще разбирал все до последнего винтика т.к. пыльныки порвались и внутри насыпалось хрен сколько пыли, отражатель и линзу чистил ватным тампоном и водой.

зато теперь все как новое чистенькое)

х.з. насколько долго продлится кайф, по моей езде чую ненадолго)

 

вот мечта:

http://www.jwspeaker...#product=500016

4 года гарантии, герметичные

ценник поболе 30круб получается

нуу реальная тема

Опубликовано

а хитронепонятный цоколь- эт как? мож, отпиленный н7?

да не, типа d2s. вопщем сейчас таких уже не видно.

Опубликовано

но основная лампа нормально горит..

Вы уверены что у вас один блок розжига, на них бывают дополнительные на глазки. В любом случае, тусклый глаз, это первый признак проблем с блоком, попробуйте поменять блоки с работающей линзы и проверить, тогда все станет ясно! Т.к. глаз сделан из неоновой трубки, а срок службы у нее немаленький.

Опубликовано

нематовая она потому, что красишь с близкого расстояния и не даёшь высохнуть.. .. тонким слоем и издаля.. и феном подсушивай, если нет сил ждать))..стекольным герметиком- эт навека..но, насколько я понимаю, есть просчёт в конструкции.. по-хорошему, герметик должон быть только снаружи

Опубликовано

нематовая она потому, что красишь с близкого расстояния и не даёшь высохнуть.. .. тонким слоем и издаля.. и феном подсушивай, если нет сил ждать))..стекольным герметиком- эт навека..но, насколько я понимаю, есть просчёт в конструкции.. по-хорошему, герметик должон быть только снаружи

Да она такая с первого легкого слоя, типа полуматовая. Хотя крышка баллона очень такая матовая.

Да впринципе меня устраивает.

Начинку второй фары вскрою, фоты посмотришь, мож найдутся смельчаки воспроизвести)

fOX реально рукодел.

"стекольным герметиком- эт навека" он же резиновый, не трескается и наносить его то в пересечение корпуса фары и бимодуля (на фотах видно у мну корявенько получилось)). а полиуретан жесткий когда высохнет - трескается. Ну мож есть более эластичный, но в моем колх городе трудно что-либо найти.

Опубликовано (изменено)

Толку блин с того что я почти целую статью про ccfl кольца написал....Бац-и пустое сообщение(((.У всех так?

Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано (изменено)

если честно, чё-та не совсем красивые у фокса получаются фары..нет основательности в креплении модуля и выводе проводов..а стекольный гарметик- самое то, только потом , если нужно будет оторвать, готовь нож.. маленькая хитрость- если измажешь этим герметиком руки (а ты их измажешь))), то можно их отмыть обычной водой с мылом..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

но вкратце,хочу сказать о том,что выгорают (теряют яркость) CCFL кольца-глаза довольно-таки быстро,буквально через несколько месяцев это уже заметно.А могут и вообще перегореть.Довольно-таки не надёжные.

Опубликовано (изменено)

ajhl20109, кмк,основательнее всего было бы без переделок установить линзы в штатные фары.Но увы,как показывает практика,без резки штатного рефлектора пока обойтись не получалось...

Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано

сам догадываюсь.. но уж больно топорно получаецца..нужны более глубокие фары..

Опубликовано

сам догадываюсь.. но уж больно топорно получаецца..нужны более глубокие фары..

Но где бы их взять-то? Ещё мне как-то не совсем представляется вариант имплантации пусть даже более глубокой фары,пусть уже с установленной линзой на штатные крепления рамки с электрокоректором.Там тоже штатный отражатель отпилить придётся?
Опубликовано (изменено)

если-б фара была поглубже см на 2-3, то нафига-б тогда пилить отражатель.. линза бы и так встала.. а рамку можно и подрезать, но там запасец есть.. блин, щас вголову пришло, что от зилов дравних фара вроде такая-же..по диаметру.. мож, она глубже.. позвонил товарищу, он грит, что на уаз бывают фары двух типов по глубине, они же и на зилы ставились.. поеду проконтролирую

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

если-б фара была поглубже см на 2-3, то нафига-б тогда пилить отражатель.. линза бы и так встала.. а рамку можно и подрезать, но там запасец есть.. блин, щас вголову пришло, что от зилов дравних фара вроде такая-же..по диаметру.. мож, она глубже.. позвонил товарищу, он грит, что на уаз бывают фары двух типов по глубине, они же и на зилы ставились.. поеду проконтролирую

на зил, уаз, копейку и ниву одна и та-же фара. Если только раньше под негалогеновый свет глубже были? http://avtopasker.ru/goods/2167.htm

Опубликовано (изменено)

зиловские хром кольца точно должны вставать с минимальными усилиями

кстати насчет доп блоков на глазки это верная мысль, нужно поглядеть, релюшка стоит, но это вроде на шторы дальнего света..

Дмитрий у меня тоже модули на стыке с корпусом растрескались через год, саша переделал, по внешнему дизайну кой какие улучшения дополнительно сделал, но сам стык модуля с корпусом теперь с не очень эстетичным наплывом, который виден конечно только при ближайшем приглядывании, но непорядочек)) мат в корпусе очень хороший, лучше спросить чем красил, потому что эти баллоны с краской кот в мешке не важно какая крышечка, товарищ взял два баллона комплект - для основы и второй для эффекта растрескивания, покрасить шкаф, может по причине отсутствия опыта, но делали все по инструкции, короче шкаф пришлось на дачу увезти..

ангельские глаза зря не подключил смотрятся супер! обидно будет если загнутся, придется отключить, курочить фару из за них большой подвиг.. да и не сменные они, только если поверх другой глаз делать..

а так фары понемногу потеют, распространенная проблема самопалов, сначала вентиляция была слабовата, медленней потели и очень медленно выветривались потом, после реконструкции стала слишком большая, соответственно быстро потеют быстро отходят, небольшая модернизация все же.. на мойке предупреждаю чтобы на фары не лили вообще, при таком раскладе запотевания нету. Вентиляция фары полагаю сложная инженерная задача, размер и место имеют решающее значение

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано

насчет фар по ссылке, действительно супер! 30т.р. это нормально, другой вопрос как они встанут в штатные места??

Опубликовано

ajhl20109-"если-б фара была поглубже см на 2-3, то нафига-б тогда пилить отражатель"...Был у меня лет ещё 15 назад мотоцикл К-750,так вот таааам был отражатель..,очень глубокий,но правда лампа стояла обычная,не Н-4,но это не проблема.Стекло с отражателя снималось легко-разгибались усики по кругу отражателя...Вот только где её теперь найти такую оптику?

Опубликовано

факт, по глубине отражатели одинаковые (зил, уаз, нива)..но на уезах есть задние крышки, по идее, отражатель и нафиг не нужен, можно стекло прилепить прям к крышке.. её глубина почти 10см.. правда, диаметр этой крышки 14см..влезет не влезет..

post-4647-0-95921000-1362037449.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...