Перейти к содержанию

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как только начинает хоть немного отходить, я еще 15-20 секунд грею и все легко снимается.

 

ИМХО,если греть фару в коробке,то нагрев более равномерный получится,и риск расколоть стекло снижается.И кстати,если это единичный случай,то это ещё не статистика))).Может на самом деле стекло уже со сколом было....После процедуры стекло нормально садится на старый герметик?

Я новый покупал, старый отколупливал острой отверткой. Желательно стекло и фару заморозить,

тогда герметик колется кусочками, а теплый очень сильно липнет.

Остатки обезжиривателем стираются.


Опубликовано

PapaHemi, пасиб! Сегодня же проверю!!! Я думал, что трубки просто для вентиляции, а там еще и поролон оказывается есть.....

Опубликовано

PapaHemi, пасиб! Сегодня же проверю!!! Я думал, что трубки просто для вентиляции, а там еще и поролон оказывается есть.....

Без поролона было бы лучше.... если бы не вода. Поролон наверняка ставят, чтобы волной или струей не залило через эту трубку. Поэтому лучше его не выбрасывать, а заменить на новый...

Опубликовано

а если не снимать стекло, а внедрять линзу снаружи- аккуратно выпилить под неё место и после на клей для лобовых или шовный герметик

основной смысл сего деяния заключается в том,чтобы не нарушать конструкцию фары,и при необходимости вернуть всё в исходное положение.А так,если пилить,то тогда и смысла особо нет компактные линзы ставить,можно и обычные вкрячить.
Опубликовано (изменено)

Dmitry48

 

Насчёт заморозки частей фары я понял,спасибо. А какой герметик покупал? И чтоб повторно фару разобрать, его так же выковыривать потОм? Стекольный хорош,но в случае если понадобится вскрыть фару,хлопот не оберёшься. Вклеивал на него стёкла в фары-замучился отдирать,ножом срезАл. Ещё я пробовал использовать какой-то финский герметик,который в производстве пластиковых окон применяется.Очень хорош,но опять же,когда высыхает-только ножом режется,да и то с трудом.

Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано

я про компактные и не говорю..я про обычные билинзы..у них и свет наверняка получше, чем у мелких

Опубликовано (изменено)

Slava1972, а ты уверен, что линзы, про которые ты говоришь, влезут в эти фары? и как их заказать..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

Slava1972, а ты уверен, что линзы, про которые ты говоришь, влезут в эти фары? и как их заказать..

Если верить вов4ику,а он говорит,что внутри фары расстояние от стекла до рефлектора 92мм.,то мини линзы,а они заявлены,как для мото, теоретически должны в аккурат влезть без танцев с бубном.И это опять же,если верить китайскому продавану..,которого я обязательно об этом спрошу,и заставлю его ещё раз измерить свой товар ;) А заказать,покупать,продавать,выбирать-не проблема.Об этом всё написано (не реклама,если что) здесь: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/index.php? Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано

я про компактные и не говорю..я про обычные билинзы..у них и свет наверняка получше, чем у мелких

Я с компактными тоже не сталкивался.Ставил обычные,и сложность установки заключалась не только в снятии стекла с фары,а и вообще отсутствию какой-либо информации ,как это сделать на данной модели,ибо до меня на Флюенсе никто этого не делал.И пришлось срезАть стёкла дремелем,ибо герметик не плавился,и вообще фара была не разборная.В Таг,как уже известно благодаря многочисленному опыту,обычные линзы не подходят по высоте корпуса,другими словами-фара не глубокая,вот поэтому и есть два решения этой проблемы-или пилить и наращивать рефлектор-корпус,или же ставить линзы поменьше.Мне подходит второй способ,и я буду пробовать его реализовать.,ну а ежели чего не выйдет,пойду протореной тропой.
Опубликовано

Когда я мутил эту тему, меньше чем 120 не нашел.

Опубликовано

Dmitry48

 

Насчёт заморозки частей фары я понял,спасибо. А какой герметик покупал? И чтоб повторно фару разобрать, его так же выковыривать потОм? Стекольный хорош,но в случае если понадобится вскрыть фару,хлопот не оберёшься. Вклеивал на него стёкла в фары-замучился отдирать,ножом срезАл. Ещё я пробовал использовать какой-то финский герметик,который в производстве пластиковых окон применяется.Очень хорош,но опять же,когда высыхает-только ножом режется,да и то с трудом.

герметик

http://www.galogenu.net/catalog/germetik_dlya_far/

никакие герметики, кроме как для фар не особо подходят, т.к. только он размягчается при нагревании. Остальные нет, грубо говоря они превращаются в резину.

Чтобы фару собрать можно попробовать погреть обе поверхности, формуя чем-нибудь старый герметик.

Ток если в неплотностях в процессе эксплуатации набьется грязь/пыль/песок, будет некрасиво, и прое%%%ься,

имхо проще вычистить и собрать на новом.

Ну вообще-то фары нечасто разбирать приходится.

И тут от рукодельства все зависит ;)

Опубликовано (изменено)

Когда я мутил эту тему

А сейчас с фарами что? Так и есть,с линзами?Не потеют?

 

Dmitry48 Спасибо,по герметику я понял. С рукоделием тоже всё в порядке.

Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано

Один, не удачный вариант , лежит в гараже. На машине стандарт.

Опубликовано

Один, не удачный вариант , лежит в гараже. На машине стандарт.

То есть,эксперимент не удался? Какие лампы сейчас стоят в фарах?
Опубликовано

Да , без линз . Почему и мутил линзы , сильно хороший свет , но у меня пока не получилось.

Дальше посмотрим.Тот вариант ,фотки выше , мне не понравился именно из за слабого света , но красиво.

Опубликовано

Да , без линз . Почему и мутил линзы , сильно хороший свет , но у меня пока не получилось.

Дальше посмотрим.Тот вариант ,фотки выше , мне не понравился именно из за слабого света , но красиво.

Володя...поясни, что за эксперимент? Ставил ксенон в штатные фары? Какой именно и от чего отказался..поясни...

Я тож думаю, как улучшить наш головной свет...

Смотри, что нарыл:

IMG_5343_1.jpeg

Если в наших фарах глубина 92 мм, то может сделать кольцо переходник?

Это линзы Morimoto D2S 2.5

Опубликовано

Привет ! Хотел поставить билинзы в наши фары ( у меня плоское стекло ) перепробовал несколько комплектов ,денег ввалил ,а нормально в наши фары они не входят.Потом в Сибе взял готовые фары с линзами и ангельскими глазками , у лобана взял Тагеровские фары ( качество отвратное но с крепежом ).При помощи болгарки соединил все это .Получился дополнительный комплект фар , светят на троечку но собака красивые . Так и лежат в гараже.

В свои фары поставил корейский ксенон , по качеству света пока лучше ничего не нашел.

Ну вроде ребята нашли билинзы подходящего размера , но в их качестве я не верю.Хотя могу ошибаться.

Опубликовано

Такие пробовал Комплект би-ксеноновых линз Moto Mini (2 дюйма) ?

Пишут, что габариты:

Размеры(ДxШxВ) 10см x 7см x 7см

Посадочная длинна (внутри фары) 8см (!!!)

Опубликовано

Если внутри фары 8 см то должны подойти.Просто насчет фар я уже на экспериментировался.Пока подожду.

Пружины надо менять , сципление надо менять , мож еще чего подойдет , так что пока не до фар.

Опубликовано

а мне думается, что качество света таки зависит от размеров линзы..и нужно брать не сильно китайскую хрень, чтобы не получилось как у вовчика, а что-то, что себя уже зарекомендовало.. и пилить корпус снаружи.. для опытов можно купить недорогие фары (унивесальные на ниву, уаз).. http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=1892..голимый китай, их пилить не особо жалко.. у меня такие стоят с обычным ксеном на ближнем..светят более-менее, но четкой границы нет..вот теперь терзаюсь мыслью, какие линзы куплять..

Опубликовано

подскажите пожалуйста такой момент

после дтп столкнулся с тем, что пришлось менять неродную решетку радиатора, установленную предыдущим хозяином на оригинальную. оказалось, что при установки родной решетки фары смещены к центру примерно на сантиметр и не попадают в решетку. сняв фары увидел, что в них пересверлены родные отверстия и фара уже перемещалась под решетку. поставил все в родные отверстия, но фары еще больше сместились к центру. на стеклах вроде стоит маркировка SY. собственно вопрос - существуют ли отличия в креплениях фар на корандо дорестаил, рестайл и тайгеровских?

Опубликовано

нет, рамки теже самые что под фары, что решётка морды


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...