Dmitry48 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Как только начинает хоть немного отходить, я еще 15-20 секунд грею и все легко снимается. ИМХО,если греть фару в коробке,то нагрев более равномерный получится,и риск расколоть стекло снижается.И кстати,если это единичный случай,то это ещё не статистика))).Может на самом деле стекло уже со сколом было....После процедуры стекло нормально садится на старый герметик? Я новый покупал, старый отколупливал острой отверткой. Желательно стекло и фару заморозить, тогда герметик колется кусочками, а теплый очень сильно липнет. Остатки обезжиривателем стираются.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 PapaHemi, пасиб! Сегодня же проверю!!! Я думал, что трубки просто для вентиляции, а там еще и поролон оказывается есть.....
Papa Hemi Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 PapaHemi, пасиб! Сегодня же проверю!!! Я думал, что трубки просто для вентиляции, а там еще и поролон оказывается есть..... Без поролона было бы лучше.... если бы не вода. Поролон наверняка ставят, чтобы волной или струей не залило через эту трубку. Поэтому лучше его не выбрасывать, а заменить на новый...
Slava1972 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 а если не снимать стекло, а внедрять линзу снаружи- аккуратно выпилить под неё место и после на клей для лобовых или шовный герметик основной смысл сего деяния заключается в том,чтобы не нарушать конструкцию фары,и при необходимости вернуть всё в исходное положение.А так,если пилить,то тогда и смысла особо нет компактные линзы ставить,можно и обычные вкрячить.
Slava1972 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Dmitry48 Насчёт заморозки частей фары я понял,спасибо. А какой герметик покупал? И чтоб повторно фару разобрать, его так же выковыривать потОм? Стекольный хорош,но в случае если понадобится вскрыть фару,хлопот не оберёшься. Вклеивал на него стёкла в фары-замучился отдирать,ножом срезАл. Ещё я пробовал использовать какой-то финский герметик,который в производстве пластиковых окон применяется.Очень хорош,но опять же,когда высыхает-только ножом режется,да и то с трудом. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Slava1972
ajhl20109 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 я про компактные и не говорю..я про обычные билинзы..у них и свет наверняка получше, чем у мелких
ajhl20109 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Slava1972, а ты уверен, что линзы, про которые ты говоришь, влезут в эти фары? и как их заказать.. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем ajhl20109
Slava1972 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Slava1972, а ты уверен, что линзы, про которые ты говоришь, влезут в эти фары? и как их заказать.. Если верить вов4ику,а он говорит,что внутри фары расстояние от стекла до рефлектора 92мм.,то мини линзы,а они заявлены,как для мото, теоретически должны в аккурат влезть без танцев с бубном.И это опять же,если верить китайскому продавану..,которого я обязательно об этом спрошу,и заставлю его ещё раз измерить свой товар А заказать,покупать,продавать,выбирать-не проблема.Об этом всё написано (не реклама,если что) здесь: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/index.php? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Slava1972
Slava1972 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 я про компактные и не говорю..я про обычные билинзы..у них и свет наверняка получше, чем у мелких Я с компактными тоже не сталкивался.Ставил обычные,и сложность установки заключалась не только в снятии стекла с фары,а и вообще отсутствию какой-либо информации ,как это сделать на данной модели,ибо до меня на Флюенсе никто этого не делал.И пришлось срезАть стёкла дремелем,ибо герметик не плавился,и вообще фара была не разборная.В Таг,как уже известно благодаря многочисленному опыту,обычные линзы не подходят по высоте корпуса,другими словами-фара не глубокая,вот поэтому и есть два решения этой проблемы-или пилить и наращивать рефлектор-корпус,или же ставить линзы поменьше.Мне подходит второй способ,и я буду пробовать его реализовать.,ну а ежели чего не выйдет,пойду протореной тропой.
vov4ik Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Когда я мутил эту тему, меньше чем 120 не нашел.
Dmitry48 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Dmitry48 Насчёт заморозки частей фары я понял,спасибо. А какой герметик покупал? И чтоб повторно фару разобрать, его так же выковыривать потОм? Стекольный хорош,но в случае если понадобится вскрыть фару,хлопот не оберёшься. Вклеивал на него стёкла в фары-замучился отдирать,ножом срезАл. Ещё я пробовал использовать какой-то финский герметик,который в производстве пластиковых окон применяется.Очень хорош,но опять же,когда высыхает-только ножом режется,да и то с трудом. герметик http://www.galogenu.net/catalog/germetik_dlya_far/ никакие герметики, кроме как для фар не особо подходят, т.к. только он размягчается при нагревании. Остальные нет, грубо говоря они превращаются в резину. Чтобы фару собрать можно попробовать погреть обе поверхности, формуя чем-нибудь старый герметик. Ток если в неплотностях в процессе эксплуатации набьется грязь/пыль/песок, будет некрасиво, и прое%%%ься, имхо проще вычистить и собрать на новом. Ну вообще-то фары нечасто разбирать приходится. И тут от рукодельства все зависит
Slava1972 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Когда я мутил эту тему А сейчас с фарами что? Так и есть,с линзами?Не потеют? Dmitry48 Спасибо,по герметику я понял. С рукоделием тоже всё в порядке. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Slava1972
vov4ik Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Один, не удачный вариант , лежит в гараже. На машине стандарт.
Slava1972 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Один, не удачный вариант , лежит в гараже. На машине стандарт. То есть,эксперимент не удался? Какие лампы сейчас стоят в фарах?
Slava1972 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Корейский ксенон. Без линз,как я понимаю?
vov4ik Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Да , без линз . Почему и мутил линзы , сильно хороший свет , но у меня пока не получилось. Дальше посмотрим.Тот вариант ,фотки выше , мне не понравился именно из за слабого света , но красиво.
daf1971 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Да , без линз . Почему и мутил линзы , сильно хороший свет , но у меня пока не получилось. Дальше посмотрим.Тот вариант ,фотки выше , мне не понравился именно из за слабого света , но красиво. Володя...поясни, что за эксперимент? Ставил ксенон в штатные фары? Какой именно и от чего отказался..поясни... Я тож думаю, как улучшить наш головной свет... Смотри, что нарыл: Если в наших фарах глубина 92 мм, то может сделать кольцо переходник? Это линзы Morimoto D2S 2.5
vov4ik Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Привет ! Хотел поставить билинзы в наши фары ( у меня плоское стекло ) перепробовал несколько комплектов ,денег ввалил ,а нормально в наши фары они не входят.Потом в Сибе взял готовые фары с линзами и ангельскими глазками , у лобана взял Тагеровские фары ( качество отвратное но с крепежом ).При помощи болгарки соединил все это .Получился дополнительный комплект фар , светят на троечку но собака красивые . Так и лежат в гараже. В свои фары поставил корейский ксенон , по качеству света пока лучше ничего не нашел. Ну вроде ребята нашли билинзы подходящего размера , но в их качестве я не верю.Хотя могу ошибаться.
daf1971 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Такие пробовал Комплект би-ксеноновых линз Moto Mini (2 дюйма) ? Пишут, что габариты: Размеры(ДxШxВ) 10см x 7см x 7см Посадочная длинна (внутри фары) 8см (!!!)
vov4ik Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Если внутри фары 8 см то должны подойти.Просто насчет фар я уже на экспериментировался.Пока подожду. Пружины надо менять , сципление надо менять , мож еще чего подойдет , так что пока не до фар.
ajhl20109 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 а мне думается, что качество света таки зависит от размеров линзы..и нужно брать не сильно китайскую хрень, чтобы не получилось как у вовчика, а что-то, что себя уже зарекомендовало.. и пилить корпус снаружи.. для опытов можно купить недорогие фары (унивесальные на ниву, уаз).. http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=1892..голимый китай, их пилить не особо жалко.. у меня такие стоят с обычным ксеном на ближнем..светят более-менее, но четкой границы нет..вот теперь терзаюсь мыслью, какие линзы куплять..
vov4ik Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 ajhl20109 Ты абсолютно прав , насчет сильно китая.
LiN Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 подскажите пожалуйста такой момент после дтп столкнулся с тем, что пришлось менять неродную решетку радиатора, установленную предыдущим хозяином на оригинальную. оказалось, что при установки родной решетки фары смещены к центру примерно на сантиметр и не попадают в решетку. сняв фары увидел, что в них пересверлены родные отверстия и фара уже перемещалась под решетку. поставил все в родные отверстия, но фары еще больше сместились к центру. на стеклах вроде стоит маркировка SY. собственно вопрос - существуют ли отличия в креплениях фар на корандо дорестаил, рестайл и тайгеровских?
Злой Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 нет, рамки теже самые что под фары, что решётка морды
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти