Перейти к содержанию

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тракторист прав

 

Число тип цвет и режим работы световых приборов должно быть как для данного ТС определено заводом и соответствующими полученными им документам на производство машин

 

Пунк ставить от других можно значит взамен фары ближнего света можно поставить фару ближнего с другой модели если твоя уже не выпускаеца

 

Если завод задний ход пихнул в блок, то отдельны фары заднего хода это сразу нарушение числа и типа, а если тумблером вкл то нарушение режима работы

 

Кроме того на птф стоит знак что это птф а не задний ход


Опубликовано (изменено)

где конкретно это написано? закон, статья?

кол-во фонарей заднего хода не ограничено, если что..и при чём здесь тумблер? про тумблер я вааще ничего не говорил.. у меня включаются месте с штатными..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Приложение №5 Технического регламента.......табл.1.2:

 

Фонари заднего хода:

Количество на транспортном средстве: 2

Цвет: Белый

Должны

быть установлены симметрично

оси транспортного средства

  • +1 1
Опубликовано

1.3.17. Требования к фонарям заднего хода:

1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего

хода и работать в постоянном режиме.

1.3.17.2. Требования к размещению фонарей заднего хода по высоте: не менее 250 мм

и не более 1200 мм над опорной поверхностью

Опубликовано

А вот так у меня теперь стоп светиться.

эх, кто-нибудь, расскажите, как сделать?
Опубликовано

где конкретно это написано? закон, статья?

кол-во фонарей заднего хода не ограничено, если что..и при чём здесь тумблер? про тумблер я вааще ничего не говорил.. у меня включаются месте с штатными..

 

Есть госты, по ним завод проектирует конструкцию тс далее сертифицирует и получает доки на производство,

Для конкретной модели в итоге имеем число тип цвет и режим работы световых приборов соответствующих данному типу тс

 

Есть список недостатков при котором низя эксплуатировать тс, там написано что если число, тип, цвет и режим работы не соответствует данному типу тс то низя

 

Гост для завода, если не написано что допустима факультативная установка ( передние птф) а владельцу тс можно плясать токо в рамках того что завод утвердил для дангого типа тс + передние птф можно по госту факультативно ставить

 

А если охота самому в рамках госта что то сделать с машин, то оформляй внесение изменений в конструкцию через нами

Опубликовано (изменено)

Прочёл всю ветку,и сделал для себя вывод- буду ставить би-линзы в головную оптику. Тем более.что опыт самостоятельной установки у меня имеется,ставил по 2 модуля на каждую фару Флюенса. Результатом был очень доволен.А пока что купил и поставил лампы Koito H4 VWite. Светят заметно лучше штатных,а может и нештатных Осрам,по крайней мере в фарах уже такие стояли...

Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано

тут несколько другой случай.. нужно с минимальными финансовыми потерями разобрать родную фару..

Опубликовано (изменено)

В моём Таге стоят уже фары нового образца-с гладким стеклом.Герметик в них,как я понимаю,тот что плавится в духовке. Надо ещё точно замерить внутреннюю часть фары, от стекла до задней части рефлектора..Нашёл короткие компактные линзы,судя по всему,должны будут влезть без изменения конструкции фары.

Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано

тут несколько другой случай.. нужно с минимальными финансовыми потерями разобрать родную фару..

Стекло элементарно снимается - я грел строительным феном.

Опубликовано

92 мм.Уже описано не раз .

Но я таких не нашел , может тебе повезет.

Опубликовано

Ну скажем так что не совсем элементарно.....я 3 разобрал успешно, а на 4 стекло лопнуло.....

Опубликовано

92 мм.Уже описано не раз .

Но я таких не нашел , может тебе повезет.

Вот,например: http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-2-0-Super-Mini-Bi-xenon-Projector-Lens-1Ballast-H4-H1-H7-9005-9006-/250921977343?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6c1d85ff&vxp=mtr

 

Ну скажем так что не совсем элементарно.....я 3 разобрал успешно, а на 4 стекло лопнуло.....

А разбирал как,феном грел?
Опубликовано

Да очень похоже что подойдет .Но я уже больше денег тратить не буду . Наигрался.

Опубликовано

Да

Я как-то напоролся на герметик,который не плавится.Кстати,это в тех фарах,что по моей ссылке.А делал традиционно-большая коробка с отверстием под строительный фен.В итоге,чуть саму фару не расплавил))).
Опубликовано (изменено)

Да очень похоже что подойдет .

Достал этот китайский новый год..,а так уже купил бы...Вот только ангельские глаза уже не очень нравятся.Хотя их можно просто не подключать,ну или если взять линзы с оранжевыми а.г.,то можно бы их подключить как повороты. Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано

Да не, герметик был самый обычный, я даже не заметил в какой момент появилась трещина.....вроде бы все нормально снялось ....а потом глядь, а стекло то с трещинкой стало......

Опубликовано

Да не, герметик был самый обычный, я даже не заметил в какой момент появилась трещина.....вроде бы все нормально снялось ....а потом глядь, а стекло то с трещинкой стало......

А может уже само стекло наколотое было,камни и в фары тоже прилетают...
Опубликовано

Парни, вы что, до белого каления пытаетесь разогреть?

Греть потихоньку надо и отверткой пытаться отколупливать.

Как только начинает хоть немного отходить, я еще 15-20 секунд грею и все легко снимается.

Герметик при этом гуще жевательной резинки.

Опубликовано

 

 

Как только начинает хоть немного отходить, я еще 15-20 секунд грею и все легко снимается.

 

ИМХО,если греть фару в коробке,то нагрев более равномерный получится,и риск расколоть стекло снижается.И кстати,если это единичный случай,то это ещё не статистика))).Может на самом деле стекло уже со сколом было....После процедуры стекло нормально садится на старый герметик?
Опубликовано

А подскажите, почему потеет фара на РП...Вроде уже все по периметру герметиком промазал, резинки на крышках нормальные, а внутри конденсат и капли...Фару сниму, феном прогрею, все сухо, на машину ставлю, по мокрому покатаюсь и все внутри опять роса :mad:

Опубликовано

А подскажите, почему потеет фара на РП...Вроде уже все по периметру герметиком промазал, резинки на крышках нормальные, а внутри конденсат и капли...Фару сниму, феном прогрею, все сухо, на машину ставлю, по мокрому покатаюсь и все внутри опять роса :mad:

Из фары должна быть трубочка вентиляционная резиновая. С поролончиком внутри. Если трубка забилась или поролончик загрязнился, то нет вентиляции. А без вентиляции во влажную погоду все потеет. У меня так было на Таге на левой фаре и на левой противотуманке. Восстанови вентиляцию и потеть перестанет.

Опубликовано

а если не снимать стекло, а внедрять линзу снаружи- аккуратно выпилить под неё место и после на клей для лобовых или шовный герметик


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...