Перейти к содержанию

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

"

В Экзисте выдаёт штук 15-ть разных кнопок без указания пиктограмм и функционала : с фиксацией или без фиксации..

Вторая справа с фиксацией,нужен парт.номер..Предположительно 8527005701LAD

2661850m.jpg

 

А теперь вопрос на засыпку.

Где взять раз"ём для этой кнопки?

Понятно,что на разборках,коих в моей деревни нет...

блин да поставь ты любую другую кнопку отечественную, хоть переключатели светящиеся любые, я на радаре купил по 50 рублей за штуку такие рычажки светятся, что гемороиться?
Опубликовано

Другая кнопка не эстетично смотрится,поставил месяц как... теперь хочу переделать.

 

neon416- спасибо за совет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

блин хочется линзы(((

Ты же уже год назад их себе ставил! :bw:

Изменено пользователем 055
Опубликовано

блин хочется линзы(((

Ты же уже год назад их себе ставил! :bw:

неа я заказал из китая, он по размеру не подошли в принципе поставить можжно было бы но гемороя ппц, не захотел заморачиваться продал знакомому, но желание осталось, или готовые купить или бы разобраться какие точно линзы заказывать, китайцы мне точного ответа не дали, когда заказывал сказали влезут, пришли оказалось что нет, а выкидывать снова 100 баксов уже както не рискую, видимо придётся обычный ксенон ставить, а что делать

Опубликовано

сам тоже хочу линзы очень... думаю вот от нивы если тюнинговые искать, наши вроде с нивовсскими взаимозаменяемы*? пробовал от гелека даже, но тоже не подошли по размеру, мереновские гораздо больше вреале...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и фотки ксенона в задний бампер.d378cfbf8ef2.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а кто-нить ставил на коранду (тага) автокорректор фар? а самопальный?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

А зачем? У меня линза-ксенон, никого не слепит, ничего не прыгает. В целом смысла этой приблуды не вижу, лучше деньги на этот агрегат вложить в оптику.

Опубликовано

а потом ещё деньги вложить гаишникам.. ну либо пешочком походить.. ограничения по ксенону никто не отменял..я про омыватели и автокорректоры..эт они щас тихие (гайцы), а потом будет команда "фас".. чудес не бывает

Опубликовано

Вот именно небывает. Омыватель ставь без проблем, я сам уже давно хочу заморочиться им. А оборудования для проверки наличия автокорректора физически в стране нету и вряд ли появится повсеместно, ради тысячных процента нарушителей. Ну разве если бабло ни кто не захочет на этом действе отмыть. А колхозников с Zenon'ом можно запросто привлекать за несоответствие госту с помощью гораздо более простого и дешевого прибора замеряющего интенсивность света в районе глаз.

Опубликовано

Неохота спорить , но правильно установленный ксенон никого не слепит,весь сыр бор как правило из за того что люди не регулируют фары ( их и без ксенона дофига ) да еще косоглазые добовляют масла в огонь.

Омыватель куплен полтолра года назад все не сподоблюсь,автокорректоров в продаже несколько , разных по конструкции,так что приобрести есть что ( все не соберусь ).

Опубликовано

дело не в том, правильно настроен ксен, или нет.. гаишникам это глубоко по барабану.. их задача- выявить и наказать ..только поэтому и ставлю.. автокорректор на ходу с нашими мелкими ямками на дорогах всё-равно работать по уму не будет..но для гаишников можно поставить такой, чтобы он работал в положении паркинг..ума особого не нужно- самое страшное, сделать привод на переменный резистор.. кто-то использовал в кач-ве этого резистора совковый дпкв

Опубликовано

Не коленвала , а положение дроссельной заслонки Такие конструкции присутствуют и даже в фирменом исполнении.Кстати и Хундай их использует,но там появляется блок управления,тебе это надо ? Покупается автомат-корректор (забыл фирму ,где то на биксеноне )устанавливается в багажник на пол , и вся проблема.Подключается к нашему корректору.Стоимость порядка 4 тыс руб.

Опубликовано (изменено)

блин, дпдз, конечно))) .. неее, никакого блока управления..дпдз стОит 150 р..релюха с раз"ёмом , которая будет переключать управляющий на мотор, ещё полтинник..алгоритм прост- при положении "паркинг" (или "ручник") питание поступает на пелюху, которая переключит управляющее напряжение с штатного потенциометра на управляющее с дпдз.. остается только оттарировать..мона и без реле, поставить два резистора в параллель, настраивать будет сложнее..да и как долго моторы проработают при постоянных подстройках на ходу..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Да цель в принципе есть,просто то хабы,то круиз-контроль,то пороги,то багажники и т д и т п . Короче все некогда заняться , омыватель вообще уже приобретен.А по идее уже давно пора сделать все по госту.

Опубликовано

Я подразумеваю настоящее отслеживание положения кузова относительно дороги.То есть загружен ты или пустой, в гору или подгору,пучек света никого не слепит.

Опубликовано

а чем самодельный автокорректор будет отличаться? также будет отслеживать..

Опубликовано

Да без проблем,если сможешь изготовить автокоректор ,который будет выполнять все функции ,да без проблем !!!

У меня ума не хватает и я буду все таки покупать.

Не все так просто , если действительно делать как положено.

Опубликовано (изменено)

Коррекция направления светового пучка в зависимости от загрузки,скорости,рельефа дороги.

Ничего нового.Просто конструктивно они отличаются , одни мериют расстояние от заднего моста до кузова ( на основе ДПДЗ ) , измерения расстояния от кузова зо земли перед авто и зад авто.и последний измеряет горизонталь ( гироскоп ) и угол кузова.

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Ребят, вот например автокорректор, и ценник вроде гуманный

http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

Конструкция очень похожа как у дружбана на паджере4,

но думаю все это будет благополучно оторвано в гомнах.

Не мой вариант))).

У меня биксенон 3G линзы - за три года мне никто не моргнул насчет ослепления, грамотный ксенон слепит меньше

чем галогенки.

Насчет положения фар - просто корректирую ручным и все.

На паджере пробовали - если машина прыгает на кочках, то корректор один хрен не успевает

фары регулировать, даже на среднероссийской трассе.

Чтоб успевал - надо ооочень плавные кочки, как в германии наверно...)

Опубликовано

Ксенон эксплуатирую шесть лет,никто никогда не моргнул на ночной дороге.Да и по жизни ( кроме линии ГАИ ) проблем нет.

Все проблемы от колхозного тюнинга праворульных авто.Ну дак и решайте проблемы с ними,я то здесь причем .

А просто в России так легче решать все проблемы.

Опубликовано

Свои 5 копеек вставлю: ксенон с линзами не слепит, согласен. Светят вроде как правильно. А вот без линзы, просто ксенон в стандартные фары, слепит!!! И не надо рассказывать сказок, что можно их настроить!!! А то что не моргают, так задолбаешь каждому такому моргать, моргалка сломаеться.

Сам бы поставил ксенон, но только с линзами, потому что уважаю окружающих и не хочу их слепить. Вот только линзы под наши фары походу не найти.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...