Fales Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Господа, подскажите причину сильной вибрации в салоне, когда на месте включаешь режим D или R и при этом держишь тормоз. На нейтралке всё нормально. Нормально и при движении. Кто знает, скажите, где могут посмотреь коробку в Москве!
Ded_MopozZz Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 У меня такая же проблема - вроде говорят что то с муфтой опережения скорости. Где это и что это?
Fales Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Это подушки двигателя. Подушки в идеальном состоянии. Что это двигатель или коробка. Подскажите
Fales Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 мотор какой? дизель, 2.3. Корандо 2003 г.
Ded_MopozZz Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 мотор какой? Для статистики свой выложу - 2.3 Бензин, АКПП. У меня опыта победившего это нет. У меня не то что бы вибрация - а раскачка машины. Появляется редко, как приходит так и уходит. Чаще всего - когда вентилятор включается.
Dmitry Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 дизель, 2.3. Корандо 2003 г. думаю предстоит борьба с муфтой опережения впрыска.