slesarr Опубликовано 17 октября Опубликовано 17 октября Всем доброго дня. Вопрос такой - кто-нибудь менял м/с колпачки на 2,3 бензинке? Нужно для этого снимать ГБЦ или нет и какие подводные камни могут при этом выскочить?
maks1978 Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября (изменено) Если ты задаешь такие вопросы, то не нужно тебе своими силами менять колпачки, а то еще клапан уронишь в цилиндр случайно... И тогда точно ГБЦ придется снимать. А по сути: 1 - ГБЦ не нужно снимать 2. Очень многие - от неправильной установки меток ГРМ до упавшего клапана в цилиндр. Изменено 22 октября пользователем maks1978
slesarr Опубликовано 22 октября Автор Опубликовано 22 октября Спасибо за ответ. Дело в том, что ГБЦ я уже снимал - прогорело 2 клапана на 3 горшке, вопрос в том какие запчасти закупать перед этим. А так симптоматика такая - повышенный расход масла, на 9000 км. ушло 6 литров масла на долив, в остальном все нормуль.
maks1978 Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября (изменено) Не понятно, масложер появился после ремонта или после того, как клапана прогорели? Если ДО всего, то начинать с замера компрессии. Правильный замер сразу покажет в чем причина - клапана (головка) или кольца. По ремонту - читай FAG и форум. Если нужна только замена колпачков, то покупать сами колпачки, прокладку клапанной крышки и инструмент. Не очень понятно, что требуется сейчас. Если вопрос в жоре масла, то необходима диагностика, если вопрос в замене колпачков, то ответ выше, если вопрос в замене клапанов, то снятие ГБЦ со всеми вытекающими (проверка плоскости, проверка допусков шлифовки, проверка герметичности, диагностика седел клапана и их фрезеровка и т.д.). Изменено 23 октября пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти