Перейти к содержанию

Вопрос про м/с колпачки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Вопрос такой - кто-нибудь менял м/с колпачки на 2,3 бензинке? Нужно для этого снимать ГБЦ или нет и какие подводные камни могут при этом выскочить?


Опубликовано (изменено)

Если ты задаешь такие вопросы, то не нужно тебе своими силами менять колпачки, а то еще клапан уронишь в цилиндр случайно... И тогда точно ГБЦ придется снимать.
А по сути:
1 - ГБЦ не нужно снимать

2. Очень многие - от неправильной установки меток ГРМ до упавшего клапана в цилиндр.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Спасибо за ответ. Дело в том, что ГБЦ я уже снимал - прогорело 2 клапана на 3 горшке, вопрос в том какие запчасти закупать перед этим. А так симптоматика такая - повышенный расход масла, на 9000 км. ушло 6 литров масла на долив, в остальном все нормуль.

Опубликовано (изменено)

Не понятно, масложер появился после ремонта или после того, как клапана прогорели?
Если ДО всего, то начинать с замера компрессии. Правильный замер сразу покажет в чем причина - клапана (головка) или кольца.
По ремонту - читай FAG и форум. 
Если нужна только замена колпачков, то покупать сами колпачки, прокладку клапанной крышки и инструмент.
Не очень понятно, что требуется сейчас.  Если вопрос в жоре масла, то необходима диагностика, если вопрос в замене колпачков, то ответ выше, если вопрос в замене клапанов, то снятие ГБЦ со всеми вытекающими (проверка плоскости, проверка допусков шлифовки, проверка герметичности, диагностика седел клапана и их фрезеровка и т.д.).

Изменено пользователем maks1978

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...