fotomod Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад (изменено) Проблемы с дизелем, пузырится возле форсунок, отвёз в сервис. Говорят что это не шайба у форсунки, а проблемы с форкамерами. Так что нужны Форкамеры, гайки и уплотнение, что бы поменять форкамеры. Фот такая фигня. Кто знает где взять. Турбодизель 2,9 Тагаз Тагер 2010 год выпуска. Изменено 18 часов назад пользователем fotomod
Vasily22 Опубликовано 11 часов назад Опубликовано 11 часов назад Где взять - нам обычно из Москвы все везут. Сначала нужен ключ для форкамер, обратный молоток с переходником на резьбу форсунки. В сервисе это есть? Снять форкамеры бывает нереально трудно. А где взять спец фрезу для починки плоскости - наверное, вообще нигде Если погуглить, то люди фольгу туда в качестве уплотнения суют, но это такое себе.
djiper Опубликовано 9 часов назад Опубликовано 9 часов назад 8 часов назад, fotomod сказал: Проблемы с дизелем, пузырится возле форсунок, отвёз в сервис. Говорят что это не шайба у форсунки, а проблемы с форкамерами. Так что нужны Форкамеры, гайки и уплотнение, что бы поменять форкамеры. Фот такая фигня. Кто знает где взять. Турбодизель 2,9 Тагаз Тагер 2010 год выпуска. В faq у MaxAlexa есть отчет по ремонту форкамер 1
fotomod Опубликовано 5 часов назад Автор Опубликовано 5 часов назад 6 часов назад, Vasily22 сказал: Где взять - нам обычно из Москвы все везут. Сначала нужен ключ для форкамер, обратный молоток с переходником на резьбу форсунки. В сервисе это есть? Снять форкамеры бывает нереально трудно. А где взять спец фрезу для починки плоскости - наверное, вообще нигде Если погуглить, то люди фольгу туда в качестве уплотнения суют, но это такое себе. Жуть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти