Перейти к содержанию

Форкамера для дизеля 2,9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблемы с дизелем, пузырится возле форсунок, отвёз в сервис. Говорят что это не шайба у форсунки, а проблемы с форкамерами. Так что нужны Форкамеры, гайки и уплотнение, что бы поменять форкамеры. Фот такая фигня. Кто знает где взять. Турбодизель 2,9 Тагаз Тагер 2010 год выпуска.

Изменено пользователем fotomod
Опубликовано

Где взять - нам обычно из Москвы все везут.
Сначала нужен ключ для форкамер, обратный молоток с переходником на резьбу форсунки.
В сервисе это есть? Снять форкамеры бывает нереально трудно.
А где взять спец фрезу для починки плоскости - наверное, вообще нигде
Если погуглить, то люди фольгу туда в качестве уплотнения суют, но это такое себе.

Опубликовано
8 часов назад, fotomod сказал:

Проблемы с дизелем, пузырится возле форсунок, отвёз в сервис. Говорят что это не шайба у форсунки, а проблемы с форкамерами. Так что нужны Форкамеры, гайки и уплотнение, что бы поменять форкамеры. Фот такая фигня. Кто знает где взять. Турбодизель 2,9 Тагаз Тагер 2010 год выпуска.

В faq у MaxAlexa  есть отчет по ремонту форкамер

  • Like +1 1
Опубликовано
6 часов назад, Vasily22 сказал:

Где взять - нам обычно из Москвы все везут.
Сначала нужен ключ для форкамер, обратный молоток с переходником на резьбу форсунки.
В сервисе это есть? Снять форкамеры бывает нереально трудно.
А где взять спец фрезу для починки плоскости - наверное, вообще нигде
Если погуглить, то люди фольгу туда в качестве уплотнения суют, но это такое себе.

Жуть.

Опубликовано

все 5 текут?
Кажется, надо менять сервис, а не форкамеры

 

Опубликовано (изменено)

Может шайбы под форсунки старые положили? Раз в 4 или 5 - й ?

Вместо ключа или фольги  под форкамеру можно взять самую тонкую шайбочку регулировочную для регулировки вылета форкамер. Она будет играть роль прокладочки.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
В 25.06.2025 в 07:28, Vasily22 сказал:

Где взять - нам обычно из Москвы все везут.
Сначала нужен ключ для форкамер, обратный молоток с переходником на резьбу форсунки.
В сервисе это есть? Снять форкамеры бывает нереально трудно.
А где взять спец фрезу для починки плоскости - наверное, вообще нигде
Если погуглить, то люди фольгу туда в качестве уплотнения суют, но это такое себе.

Ничего там сложного нет, не нагнетайте. Из специнтструмента нужен ключ для форкамер и обратный молоток.  Выкручивается форсунка, свеча накаливания, гайка форкамеры. Форкамера вынимается при помощи обратного молотка. При помощи обычной отвертки без применения ударного инструмента тщательно очищается (выглаживается) прилегающая к форкамере поверхность ГБЦ. Дрянь вся оттуда тщательно выдувается. Под форкамеру подкладывается колечко из мягкого алюминия. (Достаточно 0,15-0,2 мм, если подходящее найти не удалось, можно просто из толстой фольги вырезать). И все собирается обратно с соблюдением моментов затяжки. Огнеупорная шайба форсунки ставится новая.

(Аналогичную процедуру часто приходится проводить после шлифовки ГБЦ, чтобы обеспечить правильное выступание форакмер и не получить удар в форкамеру поршнем. В этом случае толщина уплотнительной шайбы под форкамеру зависит от толщины снятого с ГБЦ слоя металла.)

Если с моментом затяжки сильно переусердствовать и провернуть форкамеру, можно попасть на серьезный и дорогой ремонт. Тут творчество не нужно - спецификации наше все.

Для ленивых можно вообще сначала просто снять форсунку и попытаться подтянуть гайку форкамеры. В половине случаев гайка заметно тянется, и часто это помогает. Огнеупорная шайба под форсункой в любом случае меняется. 

И да, лично мне ни разу не понадобилась никакая спецфреза. И особых проблем с извлечением форкамер тоже не припомню. 

Наличие нормального инструмента и прямых рук - залог успеха. 

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, mpa сказал:

Ничего там сложного нет, 

это все понятно. Вопрос - при каких обстоятельствах сервисмену понадобились все 5 форкамер, гайки да еще деталь, которой там быть не должно.

Опубликовано
3 часа назад, Vasily22 сказал:

это все понятно. Вопрос - при каких обстоятельствах сервисмену понадобились все 5 форкамер, гайки да еще деталь, которой там быть не должно.

Развод, сервиснику нужны гайки и форкамеры.

Опубликовано
3 часа назад, kap1972 сказал:

Развод, сервиснику нужны гайки и форкамеры.

Думаю просто сервиснику возиться неохота, а прямо сказать религия не позволяет.

Это скорее форма отказа такая.

Опубликовано
6 часов назад, mpa сказал:

Думаю просто сервиснику возиться неохота, а прямо сказать религия не позволяет.

Это скорее форма отказа такая.

А чего там возиться то? Пара часов с перерывом на обед и всё поменяно.

Работал в сервисе,кухня у всех примерно одинаковая.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...