Перейти к содержанию

Жизнь ЭСЭРа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумяания. 

Хочу поделиться болью и радостью от владения двумя уникальными и абсолютно разными Корандо.

Первый 2,3 бензин АКПП, и в этом его уникальность. Хорошая комплектация, АБС, климат, имитация задней блоки. Но увы жизни у него не будет, разбираю на запчасти, чтобы улучшить второй.

Второй 2,9тд SR, вернее 290SR, так написано на двери багажника (хотя это не дверь, а так калитка). И в этом SR и состоит уникальность. Комплектация бедная, из допов только климат, хотя мне он на втором не нужен, я хотел от первого взять и переставить. 

Цель. В 30км от моего дома есть горка, на нее надо заехать, хотя-бы на половину. Высота пика 4800 над уровнем моря. Моя высота 900м. Итак цель 2850м. 

Итак планы. Взять лучшее от первого и поставить на второй. Не нужное продать. За запчастями  можно обращаться, но будет очень дорогая доставка, так что не рекомендую.

SR я купил в печальном состоянии, взял потому что SR. Климат тёплый и поездить летом на SR очень классно. На данный момент переставлены мосты, а на первом придаточное 5,86. Разгон SR на этих моста от 0 до 100км/ч бесконечность. На 5 передаче 3000 оборотов это 90км/ч. Нет желания мучить двигатель. Зато легко трогается с 3 передачи. А также на любой пониженной, без газа. Просто отпустить сцепление. 

Одна из летних поездок оказалась не удачной, пошел дождь и залил салон, как позже оказалось утонол блок раздатки, но не страшно взял с первого. Учел эту особенность и переставил блок под центральную консоль. Еще один блок под угрозой, это громкая связь для телефона, но пусть погибает. На SR МКПП, что очень радует, т.к. первый 3 акпп положил и 2 раза ремонт без замены. 

Пока как-то так. Надеюсь тему не закроют и я буду сюда писать про сложности возникающие при замене агрегатов  

Кстати о сложностях. Акпп и мкпп одинаковой длины? Задний кардан на SR я оставил родной, после замены моста, и все подошло, а вот передний пришлось снять с первого, и он еле вошёл по длине, хотя на первом был свободно. 

И да, я не пишу расшифровку SR. Надеюсь догадайтесь. Такая машина на форуме есть, но она не на ходу и движок у нее 2,3 бензин. 


Опубликовано

Ничего не понятно, но очень интересно )

Опубликовано
36 минут назад, Cons сказал:

Акпп и мкпп одинаковой длины?

разные по длине.

Опубликовано
37 минут назад, Cons сказал:

и он еле вошёл по длине, хотя на первом был свободно. 

710мм и 740мм.в упор работать не должно.чревато последствиями.

Опубликовано (изменено)

Первая встреча, первое знакомство. 

Ура запчасти, подумал SR (справа). Бл×××-×-× подумал первый (слева)

https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F20240316_130024.jpg

Изменено пользователем Cons
Опубликовано
3 минуты назад, олег ан сказал:

710мм и 740мм.в упор работать не должно.чревато последствиями.

Понятно будем искать передний кардан, и я так понимаю, что и с задним также?

Опубликовано
3 минуты назад, Cons сказал:

что и с задним также?

если передний длиньше ,то соответственно задний короче.

Опубликовано
7 минут назад, Cons сказал:

будем искать передний кардан,

запили шрусовый из привода каравеллы фв.или  гранаты от 41 москвича.

  • +1 1
Опубликовано

Искать буду в своем сарае. С SR при покупке куча запчастей была, вроде и кардан был. Но с задним печалька, на первом он шрусовый был.

Опубликовано (изменено)

И еще про запчасти. Как оказалось на Коранду ставились два вида, ну как минимум два, защиты днища. Первая короткая, до 1 поперечены, вторая длиная, до второй. Долго думал какую поставить. Решил оригинально, поставил обе. Внахлест. И про колеса. На первом стояла МТ235/85р16. Она же и переехала на SR. Но другая природа. Да на юге горы, и там это резина хорошо себя показывает, но с других сторон степь, пески. Узкая резина моментально закапывается. Приходится очень сильно травить. Со временем думаю поменять на широкую, а также придётся и диски менять. У меня кресты от сурфа, ширина 6.

Изменено пользователем Cons
Опубликовано (изменено)

Продолжаю улучшать SR. Кто-то из старых владельцев поставил на SR руль момо. Мне он не нравится, и решил поставить штатный, но на нем у меня доработки были. Кнопки управления магнитолой. Работало это все на Сорентовской гитаре и шлейфе, правда для этого пришлось подписать подрулевой кожух. Я собирался его красивым сделать или заменить на сорентовский, но руки не дошли. Сегодня меняя руль обратил внимания что контактного кольца для сигнала у меня нет, и тут я решил, а если??? И подошло. Шлейф от соренты первого поколения идеально подходит к нашей гитаре и рулю. Даже 3 из 4 креплений совпадают. Не надо ничего сверлить или резать, а вот отломать контакт сигналаот гитары надо. И стоит он копейки. Рекомендую.

Изменено пользователем Cons
  • Like +1 2
  • Спасибо! +1 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Продолжаю работы с SR. И у меня создаётся впечатление, что ему реально нравятся запчасти от бензинки. Поменял щиток приборов, да разметка тахометра не соответствует, но это не критично. Сам тахометр в панели заменил. После замены панели заработали лампы индикации дальнего света и противотуманных фар. Заменил бампера, смотрется стал гораздо лучше. Но сегодня самое интересное, у меня скрипел ремень, и сегодня я решил его заменить. При покупке машины старый владелец отдал мне запасной новый ремень. Ремни правда странные, ни на новом, ни на старом никаких обозначений. Снял старый, сравнил с новым, вроде одинаковые. Начал установку и не могу новый натянуть. Причем понимаю, что он не подходит. Не много меньше. Снял с бензинки, и подошел. На бензиновом было обозначение 2160. Старые не знаю какие. По вину проверять бесполезно. У меня двигатель поменян. 

И еще, не могу я без потолочной кансоли, на бензинке я поставил кансоль от Чероки, но на SR он не подходил, есть люк. Поставил маленькую кансоль от Соренты первого поколения. Подошла. Фото попозже выложу.

  • Like +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...