fiksa56 Опубликовано 3 марта Опубликовано 3 марта 4 часа назад, Enter сказал: Страннно... Не может такого быть. Так ты посмотри у него саньёнг, а у тебя тагер,поэтому и не работает,вражеский автомобиль.
Enter Опубликовано 3 марта Опубликовано 3 марта 16 минут назад, fiksa56 сказал: Так ты посмотри у него саньёнг, а у тебя тагер,поэтому и не работает,вражеский автомобиль. Чего у вас там за рыбное эльдорадо? Говорят таранка на фидер одна за одной, где-то в районе Бессергеневки. На тёплом я так понимаю. Где там ещё может?
fiksa56 Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта 13 часов назад, Enter сказал: Чего у вас там за рыбное эльдорадо? Говорят таранка на фидер одна за одной, где-то в районе Бессергеневки. На тёплом я так понимаю. Где там ещё может? На холодном,между мостами заезд,на теплом ловился сазанчик,НО,рыба ловится вчера и завтра.
kksaf Опубликовано 6 марта Опубликовано 6 марта В 03.03.2025 в 00:12, чина сказал: не работает Было бы больше деталей, было бы больше ответов
чина Опубликовано 8 марта Автор Опубликовано 8 марта В 07.03.2025 в 00:18, kksaf сказал: Было бы больше деталей, было бы больше ответов А чего говорить много,не держит ручник. Пишут,что суппорта родные болезнь такую имеют- недержание и поэтому меняют на соляриса
Enter Опубликовано 8 марта Опубликовано 8 марта Разборка, мойка, дефектовка, замена изношенного, сборка, регулировка и всё будет работать, через некоторое время прийдется всё повторить. Можно от чего угодно и где угодно поставить иные тормозные механизмы, но если этот "колхоз" станет причиной смертельного дтп, будет очень обидно или не будет вовсе.
mpa Опубликовано Воскресенье в 04:01 Опубликовано Воскресенье в 04:01 23 часа назад, чина сказал: А чего говорить много,не держит ручник. Пишут,что суппорта родные болезнь такую имеют- недержание и поэтому меняют на соляриса Вместо того чтобы повторять чужие глупости, имеет смысл хоть немного разобраться в конструкции. Родные суппорта вообще не связаны с работой ручника. Стояночный тормоз имеет собственный барабанный механизм и колодки, никак не участвующие в работе основной тормозной системы. Он достаточно просто настраивается и потом некоторое время вполне нормально работает (в моем случае примерно тысяч 40 км или год-полтора), если машину не сильно топить в грязи. Тормоза соляриса другие. Там механизм основного и стояночного тормоза реализован в одном суппорте. Он как бы тоже в грязи не особо живучий, да и диаметр цилиндров, а значит и усилие при торможении у них поменьше чем у родных. Зато узлов в конструкции поменьше чем в родной системе. В общем есть и плюсы и минусы в такой замене. От закисших тросов никакая замена супрпортов не излечит. Ключевой момент состоит в том, что за машиной надо просто следить и в нее вкладываться. Ее достаточно простоя, но старая конструкция предполагает регулярное обслуживание. Зато в нее заложен большой ресурс, живучесть, да и ремонт несложен. А у нас принято купить за недорого выжатый внедорожник, с которым долго ничего не делали, а потом рассуждать о его врожденных недостатках конструкции. 1
Y99 Опубликовано Понедельник в 09:53 Опубликовано Понедельник в 09:53 В 08.03.2025 в 06:53, чина сказал: А чего говорить много,не держит ручник. Пишут,что суппорта родные болезнь такую имеют- недержание и поэтому меняют на соляриса Если просто: проверь троса - работают или закисли намертво. Иногда их можно реанимировать, если никак - то новые есть в продаже и тут и на Авите. Сними колесо, сними тормозной диск, всё вычисти, как тут уже писали, промой - расшевели, и собери на смазке CRC BRAKLUBE PLUS PRO - получше или старая ATE Plastilube - похуже. Но обе они лучше литолов с графитками. Смазка сильно продлит нормальную работу механизма.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти