Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Страннно...

Не может такого быть.

Опубликовано
4 часа назад, Enter сказал:

Страннно...

Не может такого быть.

Так ты посмотри у него саньёнг, а у тебя тагер,поэтому и не работает,вражеский автомобиль.

Опубликовано
16 минут назад, fiksa56 сказал:

Так ты посмотри у него саньёнг, а у тебя тагер,поэтому и не работает,вражеский автомобиль.

Чего у вас там за рыбное эльдорадо? Говорят таранка на фидер одна за одной, где-то в районе Бессергеневки. На тёплом я так понимаю. Где там ещё может?

Опубликовано
13 часов назад, Enter сказал:

Чего у вас там за рыбное эльдорадо? Говорят таранка на фидер одна за одной, где-то в районе Бессергеневки. На тёплом я так понимаю. Где там ещё может?

На холодном,между мостами заезд,на теплом ловился сазанчик,НО,рыба ловится вчера и завтра.

Опубликовано
В 03.03.2025 в 00:12, чина сказал:

не работает 

Было бы больше деталей, было бы больше ответов :huh:

Опубликовано
В 07.03.2025 в 00:18, kksaf сказал:

Было бы больше деталей, было бы больше ответов :huh:

А чего говорить много,не держит ручник. Пишут,что суппорта родные болезнь такую имеют- недержание и поэтому меняют на соляриса

Опубликовано

Разборка, мойка, дефектовка, замена изношенного, сборка, регулировка и всё будет работать, через некоторое время прийдется всё повторить.

Можно от чего угодно и где угодно поставить иные тормозные механизмы, но если этот "колхоз" станет причиной смертельного дтп, будет очень обидно или не будет вовсе.

Опубликовано
23 часа назад, чина сказал:

А чего говорить много,не держит ручник. Пишут,что суппорта родные болезнь такую имеют- недержание и поэтому меняют на соляриса

Вместо того чтобы повторять чужие глупости, имеет смысл хоть немного разобраться в конструкции. Родные суппорта вообще не связаны с работой ручника. Стояночный тормоз имеет собственный барабанный механизм и колодки, никак не участвующие в работе основной тормозной системы. Он достаточно просто настраивается и потом некоторое время вполне нормально работает (в моем случае примерно тысяч 40 км или год-полтора), если машину не сильно топить в грязи. 

Тормоза соляриса другие. Там механизм основного и стояночного тормоза реализован в одном суппорте. Он как бы тоже в грязи не особо живучий, да и диаметр цилиндров, а значит и усилие при торможении у них поменьше чем у родных. Зато узлов в конструкции поменьше чем в родной системе. В общем есть и плюсы и минусы в такой замене. 

От закисших тросов никакая замена супрпортов не излечит.

Ключевой момент состоит в том, что за машиной надо просто следить и в нее вкладываться. Ее достаточно простоя, но старая конструкция предполагает регулярное обслуживание. Зато в нее заложен большой ресурс, живучесть, да и ремонт несложен.

А у нас принято купить за недорого выжатый внедорожник, с которым долго ничего не делали, а потом рассуждать о его врожденных недостатках конструкции. 

  • Like +1 1
Опубликовано
В 08.03.2025 в 06:53, чина сказал:

А чего говорить много,не держит ручник. Пишут,что суппорта родные болезнь такую имеют- недержание и поэтому меняют на соляриса

Если просто:   проверь троса - работают или закисли намертво. Иногда их можно реанимировать, если никак - то новые есть в продаже и тут и на Авите.

Сними колесо, сними тормозной диск, всё вычисти, как тут уже писали, промой - расшевели, и собери на смазке CRC BRAKLUBE PLUS PRO - получше или старая ATE Plastilube - похуже.  Но обе они лучше литолов с графитками.   Смазка сильно продлит нормальную работу механизма.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...