Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Блокировка переднего моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите разобраться Санг енг Рекстон 2.9 2001г

Подключаю перед и он блокируется то есть по асфальту так не поездишь .. вопрос в том нормально ли это ? 

Или с потом что-то не так .. понимаю если бы блокировка была на пониженной...

Опубликовано
  В 23.02.2025 в 20:34, пиф-паф сказал:

Доброго времени суток. Помогите разобраться Санг енг Рекстон 2.9 2001г

Подключаю перед и он блокируется то есть по асфальту так не поездишь .. вопрос в том нормально ли это ? 

Или с потом что-то не так .. понимаю если бы блокировка была на пониженной...

Показать  

Это нормально. Это правильно. Т.к. раздатка у нас парт-тайм. Т.е. включение полного привода допустимо только на короткое время в грязи, песке или льду.

 

ВНИМАНИЕ: ездить по дорогам общего пользования, особенно если дорога скользкая, на полном приводе НЕЛЬЗЯ!

Опубликовано
  В 24.02.2025 в 05:08, MaxAlex сказал:

Это нормально. Это правильно. Т.к. раздатка у нас парт-тайм. Т.е. включение полного привода допустимо только на короткое время в грязи, песке или льду.

 

ВНИМАНИЕ: ездить по дорогам общего пользования, особенно если дорога скользкая, на полном приводе НЕЛЬЗЯ!

Показать  

Брехня!Почитай нивовскую книжку ссср,там чёрным по белому написано,по скользкой дороге надо блокировать межосевой.

  • Like +1 1
Опубликовано
  В 25.02.2025 в 03:34, fiksa56 сказал:

Брехня!Почитай нивовскую книжку ссср,там чёрным по белому написано,по скользкой дороге надо блокировать межосевой.

Показать  

Вам виднее. Вы профи.  Не смею спорить.

  • Like +1 1
Опубликовано
  В 25.02.2025 в 03:34, fiksa56 сказал:

Брехня!Почитай нивовскую книжку ссср,там чёрным по белому написано,по скользкой дороге надо блокировать межосевой.

Показать  

Читал такое. Но на Ниве фуллтайм. Видимо, перестраховки.

 

Опубликовано
  В 25.02.2025 в 16:23, автолюбитель михаил сказал:

Читал такое. Но на Ниве фуллтайм. Видимо, перестраховки.

 

Показать  

На ниве без блокировки если вывесить одно колесо машина будет мертво стоять,для этого и нужна блокировка(фулл-тайм)чтобы были ведущими  и спереди,и сзади по одному колесу,машину меньше крутить,особенно короткую ниву,и кстати нигде не читал про ограничение скорости с блокировкой .

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 06:25, fiksa56 сказал:

На ниве без блокировки если вывесить одно колесо машина будет мертво стоять,для этого и нужна блокировка(фулл-тайм)чтобы были ведущими  и спереди,и сзади по одному колесу,машину меньше крутить,особенно короткую ниву,и кстати нигде не читал про ограничение скорости с блокировкой .

Показать  

Вы путаете блокировку осей (мостов) между собой. Это называется парт-тайм.  Когда передний и задний мосты связаны между собой жестко. Как раз как на Корандо, Муссо, Рекстоне и  Тагере-РовадПартнером

А в случае с фулл-тайм между мостами есть либо дифференциал, либо муфта, которые позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 07:47, MaxAlex сказал:

Вы путаете блокировку осей (мостов) между собой. Это называется парт-тайм.  Когда передний и задний мосты связаны между собой жестко. Как раз как на Корандо, Муссо, Рекстоне и  Тагере-РовадПартнером

А в случае с фулл-тайм между мостами есть либо дифференциал, либо муфта, которые позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью

Показать  

Так точно.

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 07:47, MaxAlex сказал:

Вы путаете блокировку осей (мостов) между собой. Это называется парт-тайм.  Когда передний и задний мосты связаны между собой жестко. Как раз как на Корандо, Муссо, Рекстоне и  Тагере-РовадПартнером

А в случае с фулл-тайм между мостами есть либо дифференциал, либо муфта, которые позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью

Показать  

Да в ниве стоит в раздатке дифференциал,как и в заднем мосту и если ты передком заедешь в лужу аккуратно а зад  будет на твердом то ты хрен с этой лужи выйдешь пока не включешь вручную блокировку,поэтому и писали чтоб по грязи и скользком покрытии включали блокировку,без блокировки нива едет,то на переднем,то на заднем,в зависимости от покрытия дороги,все как в заднем мосту,твой спартан или че там у тебя не всчет.

Опубликовано

Меня только запутали)) то есть получатьеться  на полном только в грязи можно??? А по снежной дороге ? Херня какая-то получается ... Я на парковку заезжал думал колеса вывернет .. я же не знал про блокировку .. только начал восстанавливать хабы и в общем полный привод

 

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 09:13, Виктор К сказал:

Так точно.

Показать  

Буржуи привыкли на иномарках ездить,хоть- бы для приличия выучили матчасть нашепрома,хотя нахрен оно нужно все равно скоро всех усадят на китайскую дребедень😭

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 09:58, пиф-паф сказал:

Херня какая-то получается .

Показать  

по сухому асфальту не езди на полном приводе.

  • +1 1
Опубликовано
  В 26.02.2025 в 10:05, пиф-паф сказал:

Так и по гололеду не поездишь получается .. ее нести будет 

Показать  

куда её нести будет, тебе руль зачем даден? она как по рельсам идёт.

  • +1 2
Опубликовано
  В 26.02.2025 в 10:05, пиф-паф сказал:

Так и по гололеду не поездишь получается .. ее нести будет 

Показать  

Просто не спеши, двигайся с той скоростью, с которой сможешь управлять автомобилем)

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 10:01, fiksa56 сказал:

Буржуи привыкли на иномарках ездить,хоть- бы для приличия выучили матчасть нашепрома,хотя нахрен оно нужно все равно скоро всех усадят на китайскую дребедень😭

Показать  

Не обязательно Китай - ВАЗоская Нива никуда не денется)

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 10:08, олег ан сказал:

куда её нести будет, тебе руль зачем даден? она как по рельсам идёт.

Показать  

 

-Как бы да. Но стОит на льду порезче затормозить, или колесо в ямку попадет- тут уж куда приедет. Руль не помогает. 

Теперь про Ниву. У нее с выключенной  блокировкой межколесные и межосевой дифы свободные. Момент приходит на одно колесо, которому легче вращаться. С заблокированным межосевым дифом таких колес два, одно переднее и одно заднее. Получается как у Тагера, РП и т. п.

Т. е., см. абзац выше. Гонять на ПП не рекомендуется. Даже в мануале это написано.

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 09:58, пиф-паф сказал:

Меня только запутали)) то есть получатьеться  на полном только в грязи можно??? А по снежной дороге ? Херня какая-то получается ... Я на парковку заезжал думал колеса вывернет .. я же не знал про блокировку .. только начал восстанавливать хабы и в общем полный привод

 

Показать  

Только в грязи. Нук или если надо запарковаться где нибудь в сугробе.

По снежной и тем более обледенелой дороге ездить на полном приводе опасно для жизни.

  • +1 1
Опубликовано
  В 26.02.2025 в 13:13, MaxAlex сказал:

Только в грязи. Нук или если надо запарковаться где нибудь в сугробе.

По снежной и тем более обледенелой дороге ездить на полном приводе опасно для жизни.

Показать  

Опаснее чем на заднем?))

Кум на мл с полным постоянным кайфует ... Здесь такая беда 

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 13:13, MaxAlex сказал:

Только в грязи. Нук или если надо запарковаться где нибудь в сугробе.

По снежной и тем более обледенелой дороге ездить на полном приводе опасно для жизни.

Показать  

Снему передний кардан,повыковыриваю шипы и буду ездить на задке по гололёду  безопасно-охеренный вариант.

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Три, четыре мешка песка в багажник и не нужен тебе полный привод))

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 16:28, fiksa56 сказал:

Снему передний кардан,повыковыриваю шипы и буду ездить на задке по гололёду  безопасно-охеренный вариант.

Показать  

Можно по льду на ПП. Но очень аккуратно и не быстро. За 35 лет водительского стажа один раз даже удалось выравнять УАЗик на ПП из сильного заноса на голом льду. Это было на полигоне на занятиях по контраварийной подготовке, где никого и ничего нет в радиусе 50м от машины.

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 17:06, Enter сказал:

Три, четыре мешка песка в багажник и не нужен тебе полный привод))

Показать  

было такое лет 40 назад на жигулях,но тогда из полноприводных была нива, а стоила дороже волги,и на цепях мосты рвали,и за резиной в Москву на самолёте летали,сейчас не те времена.

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 17:38, автолюбитель михаил сказал:

Можно по льду на ПП. Но очень аккуратно и не быстро. За 35 лет водительского стажа один раз даже удалось выравнять УАЗик на ПП из сильного заноса на голом льду. Это было на полигоне на занятиях по контраварийной подготовке, где никого и ничего нет в радиусе 50м от машины.

Показать  

У меня был УАЗбуханка, возил зимой товар в Москву,дома включал передок, в Москве выключал(1061км) и ехал как все 80-90 уаз с передком едет как паровоз по рельсам,без, жопу мотыляет,на РП так же,только бежит повеселей.Кстати в феврале стаж перевалил за 52,из ни на ПП лет 30.

Опубликовано
  В 26.02.2025 в 15:41, пиф-паф сказал:

Опаснее чем на заднем?))

Кум на мл с полным постоянным кайфует ... Здесь такая беда 

Показать  

В разы опаснее. То, что пишут здесь пользователи, сссылаясь на огромный опыт вождения, не более, чем фикция.

Да, при включении полного привода есть ощущение что машина идет устойчивее. И кажется что можно даже скорости прибавить. Но, стоит попасть в колею или еще каким то образом одно из колес потеряет сцепление с дорогой, машину понесет в занос. И из заноса ее никак не вывести. Вообще.

  Можно на ледовом треке попробовать. Ощущения незабываемые )))

 

На Мерсе МЛ раздатка имеет дифференциал между мостами.

 

ЗЫ: для наших машин тоже существует такая раздатка. Настоящий фулл-тайм. Ставилась на корейские Муссо и Корандо с мотором 3.2 литра.

ЗЗЫ: Лежит такая у меня в гараже. Покупателя ждет )))

  • Like +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...