пиф-паф Опубликовано 23 февраля Опубликовано 23 февраля Доброго времени суток. Помогите разобраться Санг енг Рекстон 2.9 2001г Подключаю перед и он блокируется то есть по асфальту так не поездишь .. вопрос в том нормально ли это ? Или с потом что-то не так .. понимаю если бы блокировка была на пониженной...
MaxAlex Опубликовано 24 февраля Опубликовано 24 февраля В 23.02.2025 в 20:34, пиф-паф сказал: Доброго времени суток. Помогите разобраться Санг енг Рекстон 2.9 2001г Подключаю перед и он блокируется то есть по асфальту так не поездишь .. вопрос в том нормально ли это ? Или с потом что-то не так .. понимаю если бы блокировка была на пониженной... Показать Это нормально. Это правильно. Т.к. раздатка у нас парт-тайм. Т.е. включение полного привода допустимо только на короткое время в грязи, песке или льду. ВНИМАНИЕ: ездить по дорогам общего пользования, особенно если дорога скользкая, на полном приводе НЕЛЬЗЯ!
fiksa56 Опубликовано 25 февраля Опубликовано 25 февраля В 24.02.2025 в 05:08, MaxAlex сказал: Это нормально. Это правильно. Т.к. раздатка у нас парт-тайм. Т.е. включение полного привода допустимо только на короткое время в грязи, песке или льду. ВНИМАНИЕ: ездить по дорогам общего пользования, особенно если дорога скользкая, на полном приводе НЕЛЬЗЯ! Показать Брехня!Почитай нивовскую книжку ссср,там чёрным по белому написано,по скользкой дороге надо блокировать межосевой. 1
MaxAlex Опубликовано 25 февраля Опубликовано 25 февраля В 25.02.2025 в 03:34, fiksa56 сказал: Брехня!Почитай нивовскую книжку ссср,там чёрным по белому написано,по скользкой дороге надо блокировать межосевой. Показать Вам виднее. Вы профи. Не смею спорить. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 25 февраля Опубликовано 25 февраля В 25.02.2025 в 03:34, fiksa56 сказал: Брехня!Почитай нивовскую книжку ссср,там чёрным по белому написано,по скользкой дороге надо блокировать межосевой. Показать Читал такое. Но на Ниве фуллтайм. Видимо, перестраховки.
fiksa56 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 25.02.2025 в 16:23, автолюбитель михаил сказал: Читал такое. Но на Ниве фуллтайм. Видимо, перестраховки. Показать На ниве без блокировки если вывесить одно колесо машина будет мертво стоять,для этого и нужна блокировка(фулл-тайм)чтобы были ведущими и спереди,и сзади по одному колесу,машину меньше крутить,особенно короткую ниву,и кстати нигде не читал про ограничение скорости с блокировкой .
MaxAlex Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 06:25, fiksa56 сказал: На ниве без блокировки если вывесить одно колесо машина будет мертво стоять,для этого и нужна блокировка(фулл-тайм)чтобы были ведущими и спереди,и сзади по одному колесу,машину меньше крутить,особенно короткую ниву,и кстати нигде не читал про ограничение скорости с блокировкой . Показать Вы путаете блокировку осей (мостов) между собой. Это называется парт-тайм. Когда передний и задний мосты связаны между собой жестко. Как раз как на Корандо, Муссо, Рекстоне и Тагере-РовадПартнером А в случае с фулл-тайм между мостами есть либо дифференциал, либо муфта, которые позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью
Виктор К Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 07:47, MaxAlex сказал: Вы путаете блокировку осей (мостов) между собой. Это называется парт-тайм. Когда передний и задний мосты связаны между собой жестко. Как раз как на Корандо, Муссо, Рекстоне и Тагере-РовадПартнером А в случае с фулл-тайм между мостами есть либо дифференциал, либо муфта, которые позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью Показать Так точно.
fiksa56 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 07:47, MaxAlex сказал: Вы путаете блокировку осей (мостов) между собой. Это называется парт-тайм. Когда передний и задний мосты связаны между собой жестко. Как раз как на Корандо, Муссо, Рекстоне и Тагере-РовадПартнером А в случае с фулл-тайм между мостами есть либо дифференциал, либо муфта, которые позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью Показать Да в ниве стоит в раздатке дифференциал,как и в заднем мосту и если ты передком заедешь в лужу аккуратно а зад будет на твердом то ты хрен с этой лужи выйдешь пока не включешь вручную блокировку,поэтому и писали чтоб по грязи и скользком покрытии включали блокировку,без блокировки нива едет,то на переднем,то на заднем,в зависимости от покрытия дороги,все как в заднем мосту,твой спартан или че там у тебя не всчет.
пиф-паф Опубликовано 26 февраля Автор Опубликовано 26 февраля Меня только запутали)) то есть получатьеться на полном только в грязи можно??? А по снежной дороге ? Херня какая-то получается ... Я на парковку заезжал думал колеса вывернет .. я же не знал про блокировку .. только начал восстанавливать хабы и в общем полный привод
fiksa56 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 09:13, Виктор К сказал: Так точно. Показать Буржуи привыкли на иномарках ездить,хоть- бы для приличия выучили матчасть нашепрома,хотя нахрен оно нужно все равно скоро всех усадят на китайскую дребедень
олег ан Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 09:58, пиф-паф сказал: Херня какая-то получается . Показать по сухому асфальту не езди на полном приводе. 1
пиф-паф Опубликовано 26 февраля Автор Опубликовано 26 февраля Так и по гололеду не поездишь получается .. ее нести будет 1
олег ан Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 10:05, пиф-паф сказал: Так и по гололеду не поездишь получается .. ее нести будет Показать куда её нести будет, тебе руль зачем даден? она как по рельсам идёт. 2
Y99 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 10:05, пиф-паф сказал: Так и по гололеду не поездишь получается .. ее нести будет Показать Просто не спеши, двигайся с той скоростью, с которой сможешь управлять автомобилем)
Y99 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 10:01, fiksa56 сказал: Буржуи привыкли на иномарках ездить,хоть- бы для приличия выучили матчасть нашепрома,хотя нахрен оно нужно все равно скоро всех усадят на китайскую дребедень Показать Не обязательно Китай - ВАЗоская Нива никуда не денется)
автолюбитель михаил Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 10:08, олег ан сказал: куда её нести будет, тебе руль зачем даден? она как по рельсам идёт. Показать -Как бы да. Но стОит на льду порезче затормозить, или колесо в ямку попадет- тут уж куда приедет. Руль не помогает. Теперь про Ниву. У нее с выключенной блокировкой межколесные и межосевой дифы свободные. Момент приходит на одно колесо, которому легче вращаться. С заблокированным межосевым дифом таких колес два, одно переднее и одно заднее. Получается как у Тагера, РП и т. п. Т. е., см. абзац выше. Гонять на ПП не рекомендуется. Даже в мануале это написано.
MaxAlex Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 09:58, пиф-паф сказал: Меня только запутали)) то есть получатьеться на полном только в грязи можно??? А по снежной дороге ? Херня какая-то получается ... Я на парковку заезжал думал колеса вывернет .. я же не знал про блокировку .. только начал восстанавливать хабы и в общем полный привод Показать Только в грязи. Нук или если надо запарковаться где нибудь в сугробе. По снежной и тем более обледенелой дороге ездить на полном приводе опасно для жизни. 1
пиф-паф Опубликовано 26 февраля Автор Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:13, MaxAlex сказал: Только в грязи. Нук или если надо запарковаться где нибудь в сугробе. По снежной и тем более обледенелой дороге ездить на полном приводе опасно для жизни. Показать Опаснее чем на заднем?)) Кум на мл с полным постоянным кайфует ... Здесь такая беда
fiksa56 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 13:13, MaxAlex сказал: Только в грязи. Нук или если надо запарковаться где нибудь в сугробе. По снежной и тем более обледенелой дороге ездить на полном приводе опасно для жизни. Показать Снему передний кардан,повыковыриваю шипы и буду ездить на задке по гололёду безопасно-охеренный вариант. 1 1
Enter Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля Три, четыре мешка песка в багажник и не нужен тебе полный привод))
автолюбитель михаил Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля В 26.02.2025 в 16:28, fiksa56 сказал: Снему передний кардан,повыковыриваю шипы и буду ездить на задке по гололёду безопасно-охеренный вариант. Показать Можно по льду на ПП. Но очень аккуратно и не быстро. За 35 лет водительского стажа один раз даже удалось выравнять УАЗик на ПП из сильного заноса на голом льду. Это было на полигоне на занятиях по контраварийной подготовке, где никого и ничего нет в радиусе 50м от машины.
fiksa56 Опубликовано 27 февраля Опубликовано 27 февраля В 26.02.2025 в 17:06, Enter сказал: Три, четыре мешка песка в багажник и не нужен тебе полный привод)) Показать было такое лет 40 назад на жигулях,но тогда из полноприводных была нива, а стоила дороже волги,и на цепях мосты рвали,и за резиной в Москву на самолёте летали,сейчас не те времена.
fiksa56 Опубликовано 27 февраля Опубликовано 27 февраля В 26.02.2025 в 17:38, автолюбитель михаил сказал: Можно по льду на ПП. Но очень аккуратно и не быстро. За 35 лет водительского стажа один раз даже удалось выравнять УАЗик на ПП из сильного заноса на голом льду. Это было на полигоне на занятиях по контраварийной подготовке, где никого и ничего нет в радиусе 50м от машины. Показать У меня был УАЗбуханка, возил зимой товар в Москву,дома включал передок, в Москве выключал(1061км) и ехал как все 80-90 уаз с передком едет как паровоз по рельсам,без, жопу мотыляет,на РП так же,только бежит повеселей.Кстати в феврале стаж перевалил за 52,из ни на ПП лет 30.
MaxAlex Опубликовано 27 февраля Опубликовано 27 февраля В 26.02.2025 в 15:41, пиф-паф сказал: Опаснее чем на заднем?)) Кум на мл с полным постоянным кайфует ... Здесь такая беда Показать В разы опаснее. То, что пишут здесь пользователи, сссылаясь на огромный опыт вождения, не более, чем фикция. Да, при включении полного привода есть ощущение что машина идет устойчивее. И кажется что можно даже скорости прибавить. Но, стоит попасть в колею или еще каким то образом одно из колес потеряет сцепление с дорогой, машину понесет в занос. И из заноса ее никак не вывести. Вообще. Можно на ледовом треке попробовать. Ощущения незабываемые ))) На Мерсе МЛ раздатка имеет дифференциал между мостами. ЗЫ: для наших машин тоже существует такая раздатка. Настоящий фулл-тайм. Ставилась на корейские Муссо и Корандо с мотором 3.2 литра. ЗЗЫ: Лежит такая у меня в гараже. Покупателя ждет ))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти