пиф-паф Опубликовано 23 февраля Опубликовано 23 февраля Доброго времени суток. Помогите разобраться Санг енг Рекстон 2.9 2001г Подключаю перед и он блокируется то есть по асфальту так не поездишь .. вопрос в том нормально ли это ? Или с потом что-то не так .. понимаю если бы блокировка была на пониженной...
MaxAlex Опубликовано 24 февраля Опубликовано 24 февраля 8 часов назад, пиф-паф сказал: Доброго времени суток. Помогите разобраться Санг енг Рекстон 2.9 2001г Подключаю перед и он блокируется то есть по асфальту так не поездишь .. вопрос в том нормально ли это ? Или с потом что-то не так .. понимаю если бы блокировка была на пониженной... Это нормально. Это правильно. Т.к. раздатка у нас парт-тайм. Т.е. включение полного привода допустимо только на короткое время в грязи, песке или льду. ВНИМАНИЕ: ездить по дорогам общего пользования, особенно если дорога скользкая, на полном приводе НЕЛЬЗЯ!
fiksa56 Опубликовано 25 февраля Опубликовано 25 февраля 22 часа назад, MaxAlex сказал: Это нормально. Это правильно. Т.к. раздатка у нас парт-тайм. Т.е. включение полного привода допустимо только на короткое время в грязи, песке или льду. ВНИМАНИЕ: ездить по дорогам общего пользования, особенно если дорога скользкая, на полном приводе НЕЛЬЗЯ! Брехня!Почитай нивовскую книжку ссср,там чёрным по белому написано,по скользкой дороге надо блокировать межосевой. 1
MaxAlex Опубликовано 25 февраля Опубликовано 25 февраля 10 часов назад, fiksa56 сказал: Брехня!Почитай нивовскую книжку ссср,там чёрным по белому написано,по скользкой дороге надо блокировать межосевой. Вам виднее. Вы профи. Не смею спорить. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 25 февраля Опубликовано 25 февраля 12 часов назад, fiksa56 сказал: Брехня!Почитай нивовскую книжку ссср,там чёрным по белому написано,по скользкой дороге надо блокировать межосевой. Читал такое. Но на Ниве фуллтайм. Видимо, перестраховки.
fiksa56 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 13 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Читал такое. Но на Ниве фуллтайм. Видимо, перестраховки. На ниве без блокировки если вывесить одно колесо машина будет мертво стоять,для этого и нужна блокировка(фулл-тайм)чтобы были ведущими и спереди,и сзади по одному колесу,машину меньше крутить,особенно короткую ниву,и кстати нигде не читал про ограничение скорости с блокировкой .
MaxAlex Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 1 час назад, fiksa56 сказал: На ниве без блокировки если вывесить одно колесо машина будет мертво стоять,для этого и нужна блокировка(фулл-тайм)чтобы были ведущими и спереди,и сзади по одному колесу,машину меньше крутить,особенно короткую ниву,и кстати нигде не читал про ограничение скорости с блокировкой . Вы путаете блокировку осей (мостов) между собой. Это называется парт-тайм. Когда передний и задний мосты связаны между собой жестко. Как раз как на Корандо, Муссо, Рекстоне и Тагере-РовадПартнером А в случае с фулл-тайм между мостами есть либо дифференциал, либо муфта, которые позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью
Виктор К Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 1 час назад, MaxAlex сказал: Вы путаете блокировку осей (мостов) между собой. Это называется парт-тайм. Когда передний и задний мосты связаны между собой жестко. Как раз как на Корандо, Муссо, Рекстоне и Тагере-РовадПартнером А в случае с фулл-тайм между мостами есть либо дифференциал, либо муфта, которые позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью Так точно.
fiksa56 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 1 час назад, MaxAlex сказал: Вы путаете блокировку осей (мостов) между собой. Это называется парт-тайм. Когда передний и задний мосты связаны между собой жестко. Как раз как на Корандо, Муссо, Рекстоне и Тагере-РовадПартнером А в случае с фулл-тайм между мостами есть либо дифференциал, либо муфта, которые позволяют всем четырем колесам вращаться с разной скоростью Да в ниве стоит в раздатке дифференциал,как и в заднем мосту и если ты передком заедешь в лужу аккуратно а зад будет на твердом то ты хрен с этой лужи выйдешь пока не включешь вручную блокировку,поэтому и писали чтоб по грязи и скользком покрытии включали блокировку,без блокировки нива едет,то на переднем,то на заднем,в зависимости от покрытия дороги,все как в заднем мосту,твой спартан или че там у тебя не всчет.
пиф-паф Опубликовано 26 февраля Автор Опубликовано 26 февраля Меня только запутали)) то есть получатьеться на полном только в грязи можно??? А по снежной дороге ? Херня какая-то получается ... Я на парковку заезжал думал колеса вывернет .. я же не знал про блокировку .. только начал восстанавливать хабы и в общем полный привод
fiksa56 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 42 минуты назад, Виктор К сказал: Так точно. Буржуи привыкли на иномарках ездить,хоть- бы для приличия выучили матчасть нашепрома,хотя нахрен оно нужно все равно скоро всех усадят на китайскую дребедень
олег ан Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 1 минуту назад, пиф-паф сказал: Херня какая-то получается . по сухому асфальту не езди на полном приводе. 1
пиф-паф Опубликовано 26 февраля Автор Опубликовано 26 февраля Так и по гололеду не поездишь получается .. ее нести будет 1
олег ан Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 1 минуту назад, пиф-паф сказал: Так и по гололеду не поездишь получается .. ее нести будет куда её нести будет, тебе руль зачем даден? она как по рельсам идёт. 2
Y99 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 1 час назад, пиф-паф сказал: Так и по гололеду не поездишь получается .. ее нести будет Просто не спеши, двигайся с той скоростью, с которой сможешь управлять автомобилем)
Y99 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 1 час назад, fiksa56 сказал: Буржуи привыкли на иномарках ездить,хоть- бы для приличия выучили матчасть нашепрома,хотя нахрен оно нужно все равно скоро всех усадят на китайскую дребедень Не обязательно Китай - ВАЗоская Нива никуда не денется)
автолюбитель михаил Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 1 час назад, олег ан сказал: куда её нести будет, тебе руль зачем даден? она как по рельсам идёт. -Как бы да. Но стОит на льду порезче затормозить, или колесо в ямку попадет- тут уж куда приедет. Руль не помогает. Теперь про Ниву. У нее с выключенной блокировкой межколесные и межосевой дифы свободные. Момент приходит на одно колесо, которому легче вращаться. С заблокированным межосевым дифом таких колес два, одно переднее и одно заднее. Получается как у Тагера, РП и т. п. Т. е., см. абзац выше. Гонять на ПП не рекомендуется. Даже в мануале это написано.
MaxAlex Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 3 часа назад, пиф-паф сказал: Меня только запутали)) то есть получатьеться на полном только в грязи можно??? А по снежной дороге ? Херня какая-то получается ... Я на парковку заезжал думал колеса вывернет .. я же не знал про блокировку .. только начал восстанавливать хабы и в общем полный привод Только в грязи. Нук или если надо запарковаться где нибудь в сугробе. По снежной и тем более обледенелой дороге ездить на полном приводе опасно для жизни. 1
пиф-паф Опубликовано 26 февраля Автор Опубликовано 26 февраля 2 часа назад, MaxAlex сказал: Только в грязи. Нук или если надо запарковаться где нибудь в сугробе. По снежной и тем более обледенелой дороге ездить на полном приводе опасно для жизни. Опаснее чем на заднем?)) Кум на мл с полным постоянным кайфует ... Здесь такая беда
fiksa56 Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 3 часа назад, MaxAlex сказал: Только в грязи. Нук или если надо запарковаться где нибудь в сугробе. По снежной и тем более обледенелой дороге ездить на полном приводе опасно для жизни. Снему передний кардан,повыковыриваю шипы и буду ездить на задке по гололёду безопасно-охеренный вариант. 1 1
Enter Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля Три, четыре мешка песка в багажник и не нужен тебе полный привод))
автолюбитель михаил Опубликовано 26 февраля Опубликовано 26 февраля 57 минут назад, fiksa56 сказал: Снему передний кардан,повыковыриваю шипы и буду ездить на задке по гололёду безопасно-охеренный вариант. Можно по льду на ПП. Но очень аккуратно и не быстро. За 35 лет водительского стажа один раз даже удалось выравнять УАЗик на ПП из сильного заноса на голом льду. Это было на полигоне на занятиях по контраварийной подготовке, где никого и ничего нет в радиусе 50м от машины.
fiksa56 Опубликовано 27 февраля Опубликовано 27 февраля 10 часов назад, Enter сказал: Три, четыре мешка песка в багажник и не нужен тебе полный привод)) было такое лет 40 назад на жигулях,но тогда из полноприводных была нива, а стоила дороже волги,и на цепях мосты рвали,и за резиной в Москву на самолёте летали,сейчас не те времена.
fiksa56 Опубликовано 27 февраля Опубликовано 27 февраля 10 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Можно по льду на ПП. Но очень аккуратно и не быстро. За 35 лет водительского стажа один раз даже удалось выравнять УАЗик на ПП из сильного заноса на голом льду. Это было на полигоне на занятиях по контраварийной подготовке, где никого и ничего нет в радиусе 50м от машины. У меня был УАЗбуханка, возил зимой товар в Москву,дома включал передок, в Москве выключал(1061км) и ехал как все 80-90 уаз с передком едет как паровоз по рельсам,без, жопу мотыляет,на РП так же,только бежит повеселей.Кстати в феврале стаж перевалил за 52,из ни на ПП лет 30.
MaxAlex Опубликовано 27 февраля Опубликовано 27 февраля 13 часов назад, пиф-паф сказал: Опаснее чем на заднем?)) Кум на мл с полным постоянным кайфует ... Здесь такая беда В разы опаснее. То, что пишут здесь пользователи, сссылаясь на огромный опыт вождения, не более, чем фикция. Да, при включении полного привода есть ощущение что машина идет устойчивее. И кажется что можно даже скорости прибавить. Но, стоит попасть в колею или еще каким то образом одно из колес потеряет сцепление с дорогой, машину понесет в занос. И из заноса ее никак не вывести. Вообще. Можно на ледовом треке попробовать. Ощущения незабываемые ))) На Мерсе МЛ раздатка имеет дифференциал между мостами. ЗЫ: для наших машин тоже существует такая раздатка. Настоящий фулл-тайм. Ставилась на корейские Муссо и Корандо с мотором 3.2 литра. ЗЗЫ: Лежит такая у меня в гараже. Покупателя ждет ))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти