mpa Опубликовано 31 января Опубликовано 31 января (изменено) Всех приветствую! История такая. Имеется Муссо 1993 года, 2,9 дизель, атмосферник, длинная МКПП, вполне себе бодрый по кузову и ходовой, но с очень уставшим двигателем. В качестве донора был приобретен Муссо, насквозь прогнивший, но с великолепным двигателем, живой ходовой и АКПП МB. Двигатель, судя по всему, не родной - на ТНВД нет вакуумного регулятора для управления коробкой, вакуум с насоса подается на модулятор коробки напрямую (не совсем конечно, а через небольшой зеленый бочонок). При этом АКПП в целом рабочая - все передачи присутствуют, и даже прилично ведет себя на трассе, кикдаун тоже работает. А вот в городе коробка пинается очень сильно, что в общем-то не удивительно, наверное. Проехал на машине до дому почти 4 тыс. км., ни к двигателю ни к поведению коробки на трасе никаких нареканий. Ранее с такой АКПП не сталкивался, только с японскими доводилось ковыряться (не сильно много, но успешно). Не покидает мысль не ограничиваться просто заменой двигателя, а внедрить его в свою машину вместе с АКПП. Вроде бы все для этого есть - и мосты 3,73, и карданы - все это на доноре живое. Есть ли какой-то способ сделать более-менее достоверное предположение о состоянии АКПП до разбора машины? Стоит ли овчинка выделки? Сам отношусь ровно как к механике, так и к автоматам. В ежедневной эксплуатации машины на механике. Изменено 31 января пользователем mpa
MaxAlex Опубликовано 31 января Опубликовано 31 января Перебрать коробку 722.3 - это как отремонтировать пять будильников. Японские коробки вообще не такие. Если есть желание, то пиши в лиску. У мены есть много деталек от 722.3. В том числе и вакуумный модулятор Но мой выбор: 722.6
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти