Перейти к содержанию

Дизель 2.9 турбо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что не так с репером? Или флажок в самом тнвд. 

У вас что, провернули репер?! 


Опубликовано
4 часа назад, Sanechek сказал:

Мужики, так действительно нужно выкручивать штуцер на первую форсунки и снимать иглу для замера угла положения тнвд по капле или достаточно газ в пол и трубку сверху обрезанную, грушу на подачу и крутить колено?

Если по капле, то не выкрутив штуцер и не сняв отсечной клапан, грушей ты не сможешь его "продавить". Т.о. капать с трубки тупо ничего не будет.

Если тебя интересует угол по мениску, то вышеобозначенных действий делать не нужно. Но там свои траблы и опыт нужен.
По капле все намного проще без опыта, хоть и делается  сложнее.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
3 часа назад, ангел сказал:

А что не так с репером? Или флажок в самом тнвд. 

У вас что, провернули репер?! 

По своей неопытности, снял тнвд без установки положения колена на 15 гр после от. 

Потом выставлял, крутил мотор без тнвд... то есть звёзду натянул и крутил. 

Выставил вроде как положено, истинный ноль искал по маслу, при вложение 15 градусов, распредвал чуть смешен вправо, тнвд клинил болтом, потом его снимал, прежде чем круть (проверял несколько раз специально) по-этому  не могло провернуть..)

Тнвд контрактный. 

Заводится на холодную хорошо, но дыма столько прет... как прогреется, дыма минимум, жить становится можно). Но стабильности работы мотора добиться не могу(как будто подтраивает, тнвд крутил 805 раз уже.

Вот и не могу понять, что ему нужно чтоб на холодную дымил минимально, все не верится, что настроил подачу хорошо, вот и думаю проверить её по капле.

Грешу уже на прокладку, поршня, масло съёмные колпачки. Для успокоения проверил, пузырей в расширительном нет, антифриз не уходит, сейчас жду пока компресометр приедет. 

Понимаю, что дизель он и в Африке дизель, но есть пределы разумного выхлопа... 

Куда ещё копать? 

 

Опубликовано

Может быть на самом тнвд регулировки какие нужно проводить?

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Если по капле, то не выкрутив штуцер и не сняв отсечной клапан, грушей ты не сможешь его "продавить". Т.о. капать с трубки тупо ничего не будет.

Если тебя интересует угол по мениску, то вышеобозначенных действий делать не нужно. Но там свои траблы и опыт нужен.
По капле все намного проще без опыта, хоть и делается  сложнее.

СПАСИБО, понял. 

Опубликовано
17 часов назад, Sanechek сказал:

. как прогреется, дыма минимум, жить становится можно). Но стабильности работы мотора добиться не могу(как будто подтраивает, тнвд крутил 805 раз уже.

Вот и не могу понять, что ему нужно чтоб на холодную дымил минимально, все не верится, что настроил подачу хорошо, вот и думаю проверить её по капле.

Грешу уже на прокладку, поршня, масло съёмные колпачки. Для успокоения проверил, пузырей в расширительном нет, антифриз не уходит, сейчас жду пока компресометр приедет. 

Понимаю, что дизель он и в Африке дизель, но есть пределы разумного выхлопа... 

Куда ещё копать? 

Ну он на холодную зимой и должен поддымливать немного, Как и любой другой авто. Белесый дым типа пара. По мере прогрева дым исчезает. Вопрос только в том, СКОЛЬКО этого дыма. Если сильно много, то рановатый впрыск скорее всего.
Прокладка и поршня сильно врядли. Компрессии если бы не было, то автомобиль в минус  уже очень тяжко завести. А если уже завел, то компрессия в дизеле мало  влияет на стабильность работы мотора и тягу.
Топливная, форсунки и муфта опережения впрыска намного более вероятно.
В твоем случае, если только для проверки, а не для дотошной ловли "полградуса" не советую лезть под штуцер в ТНВД, иначе потом можешь поиметь кучу других неприятностей. 
Проще открутить трубку первого штуцера и вставить туда капилляр, ничего более не разбирая. По нему грубо прикинуть хрен к носу. 
Добавлю, даже если ты полезешь выставлять по капле, То разбег будет всеравно +- 1-2* на открытие форсунок. Его уже не поймать по капле. Даже от конструкции муфты опережения впрыска это зависит.
Кстати, это перврвый кандидат на проверку, в твоем конкретном случае. Как проверять - есть целая тема. Дерзай. Будут вопросы - спрашивай :) 

 

 

Опубликовано
4 часа назад, maks1978 сказал:

Ну он на холодную зимой и должен поддымливать немного, Как и любой другой авто. Белесый дым типа пара. По мере прогрева дым исчезает. Вопрос только в том, СКОЛЬКО этого дыма. Если сильно много, то рановатый впрыск скорее всего.
Прокладка и поршня сильно врядли. Компрессии если бы не было, то автомобиль в минус  уже очень тяжко завести. А если уже завел, то компрессия в дизеле мало  влияет на стабильность работы мотора и тягу.
Топливная, форсунки и муфта опережения впрыска намного более вероятно.
В твоем случае, если только для проверки, а не для дотошной ловли "полградуса" не советую лезть под штуцер в ТНВД, иначе потом можешь поиметь кучу других неприятностей. 
Проще открутить трубку первого штуцера и вставить туда капилляр, ничего более не разбирая. По нему грубо прикинуть хрен к носу. 
Добавлю, даже если ты полезешь выставлять по капле, То разбег будет всеравно +- 1-2* на открытие форсунок. Его уже не поймать по капле. Даже от конструкции муфты опережения впрыска это зависит.
Кстати, это перврвый кандидат на проверку, в твоем конкретном случае. Как проверять - есть целая тема. Дерзай. Будут вопросы - спрашивай :) 

 

 

Спасибо! Через пару дней цепь придёт. Поменяю её, ну чтобы исключить вытягивание, да и пробег за 160... 

Потом возьмусь за подачу. 

Машину забирал у человека, она у него стояла год на улице под крышей, так залез в бак сегодня и охренел от количества воды и мутной салярки. Все промыл, залил свежей солярии и дыма меньше процентов на 50. дым синий... это то, что пыталось вспыхивать-
https://disk.yandex.ru/i/IStrkbSYH_pE0A

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Sanechek сказал:

это то, что пыталось вспыхивать-

Вот и начинай оттуда. Пока рано в насос лазить с таким то содержимым в баке.  Потому как если плунжерам хана от воды, то регулировка по капле - это последнее, что должно тебя интересовать...
Фильтр, клапан перепускной на ТНВД тоже вероятно под замену.

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
19 минут назад, maks1978 сказал:

Вот и начинай оттуда. Пока рано в насос лазить с таким то содержимым в баке.  Потому как если плунжерам хана от воды, то регулировка по капле - это последнее, что должно тебя интересовать...
Фильтр, клапан перепускной на ТНВД тоже вероятно под замену.

Форсунки настроены, тнвд контрактный. На такой салярке почти не работал, не мог перепускной думаю успеть отмереть, фильм завтра уже поменяю. 

Опубликовано
15 часов назад, Sanechek сказал:

Форсунки настроены

На какое давление настроены?

Когда форсунки снимал, компрессию замерял? А то может один цилиндр не работает на холодную?

Начни как минимум с компрессии второго цилиндра. У них конструктивная болезнь по второму цилиндру

15 часов назад, Sanechek сказал:

тнвд контрактный.

Читай "ТНВД взят с помойки"

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

135, отдавал мастерам. 

У проверенной фирмы брал тнвд, заверили, что все ок, бумажка даже была... 

В 24.01.2025 в 13:31, MaxAlex сказал:

На какое давление настроены?

Когда форсунки снимал, компрессию замерял? А то может один цилиндр не работает на холодную?

Начни как минимум с компрессии второго цилиндра. У них конструктивная болезнь по второму цилиндру

Читай "ТНВД взят с помойки"

Уже и не знаю, что думать, заводится с пол пинка, работает  1 минуту, начинает дымить сильно, потом появляется стук такой как будто клапана встречаются или шатунов стучит.

Вообщем попробую видео закинуть на общий суд. 

 

Опубликовано

Решил опять все разбираться по тихой, на подходе цепь грм и мысли не покидают о муфте опережения. 

При снятия выпускного, там масло. Турбина новая (катридж). 

Думается мне, что все же нарушения газораспределения. 

Тут же вопрос, из-за маслосъемных может же попадать?

Вообщем буду смотреть все по тихой, компресию и т.д

Опубликовано
3 часа назад, Sanechek сказал:

135, отдавал мастерам. 

У проверенной фирмы брал тнвд, заверили, что все ок, бумажка даже была... 

Уже и не знаю, что думать, заводится с пол пинка, работает  1 минуту, начинает дымить сильно, потом появляется стук такой как будто клапана встречаются или шатунов стучит.

Вообщем попробую видео закинуть на общий суд. 

 

А не перекинул ли ты ТНВД на 180°,по симптомам похоже,выстови ОТ с меткой распредвала и проверни на 15° и посмотри реппер ТНВД,он должен в окошке быть,если его нет,значит ТНВД вложен не правильно.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, сашка сказал:

А не перекинул ли ты ТНВД на 180°,по симптомам похоже,выстови ОТ с меткой распредвала и проверни на 15° и посмотри реппер ТНВД,он должен в окошке быть,если его нет,значит ТНВД вложен не правильно.


https://disk.yandex.ru/i/hQ2x_kOFDqKydQ


https://disk.yandex.ru/i/0qdRbJedTLM88A


https://disk.yandex.ru/i/hQ2x_kOFDqKydQ

А возможно его перепутать так, что например реппер стоит правильно, но это подача начала для третьей форсунки например? Или если он в середине, то это по-любому начало, то есть за один круг он подает на все пять форсунок?

Изменено пользователем Sanechek
Опубликовано


https://disk.yandex.ru/i/c3eWkXeE3OFBSw

Ткните пж, вот три вакуумных клапана, один отвечает за глушение мотора, второй за прогревочные и он же регулировка хх, а что это за третий( объвел на фото)? За что он отвечает? И что ему нужно, вакуум или с коллектора давление? 

Опубликовано
4 часа назад, Sanechek сказал:


https://disk.yandex.ru/i/c3eWkXeE3OFBSw

Ткните пж, вот три вакуумных клапана, один отвечает за глушение мотора, второй за прогревочные и он же регулировка хх, а что это за третий( объвел на фото)? За что он отвечает? И что ему нужно, вакуум или с коллектора давление? 

Турбо корректор,подключается к впускному коллектору.

Опубликовано
16 часов назад, Sanechek сказал:

А возможно его перепутать так, что например реппер стоит правильно, но это подача начала для третьей форсунки например? Или если он в середине, то это по-любому начало, то есть за один круг он подает на все пять форсунок?

Репер это не подача ни чего. Это просто положение вала ТНВД в условном равновесии. И не более

Опубликовано

sanechek   отдай машину на Ракитная 18, грамотные мотористы, обойдется тебе дешевле, чем менять всё ,по очереди, без должной необходимости

Опубликовано (изменено)
В 24.01.2025 в 13:31, MaxAlex сказал:

На какое давление настроены?

Когда форсунки снимал, компрессию замерял? А то может один цилиндр не работает на холодную?

Начни как минимум с компрессии второго цилиндра. У них конструктивная болезнь по второму цилиндру

Читай "ТНВД взят с помойки"

На втором компрессия 19, критично такое? Остальные ровные по 25. 

Он всему виной по ходу?

Так же пока разбирал, увидел, что пропускали прокладки форсунок 4 и 5 ( при том, что прокладки новые). 

Видимо все в скопе и дают нестабильную работу. 

Изменено пользователем Sanechek
Опубликовано
4 часа назад, djiper сказал:

sanechek   отдай машину на Ракитная 18, грамотные мотористы, обойдется тебе дешевле, чем менять всё ,по очереди, без должной необходимости

Грамотно обмануть только могут там, взяв деньги за то, что не делают. Отдавал туда тнвд, разобрали его и потом говорят сделать ни чего не могут, новый лучше купи, но при этом деньги взяли за его промывку, разборку и чуть ли не настройку. 

Так что от туда впечатления не айс. 

Опубликовано (изменено)
В 26.01.2025 в 16:26, Sanechek сказал:

ещё вопрос, нормально распредвал сдвинут, когда стоит 15 градусов после вмт?

что мешает поставить колено в ОТ и посмотреть положение распредвала?

1 час назад, Sanechek сказал:

увидел, что пропускали прокладки форсунок 4 и 5 ( при том, что прокладки новые). 

это не из под форсунок, скорее всего, а из под форкамер.

1 час назад, Sanechek сказал:

На втором компрессия 19, критично такое? Остальные ровные по 25. 

Для нестабильной работы, о которой ты пишешь, думаю не критично. Вот дымность повышенная из-за того, что соляра вся может не сгорать в этом цилиндре - это к гадалке не ходи. А расколбас - вряд ли.
А пробовал масла "ложку" в цилиндр для повторного измерения компрессии, чтобы выяснить виновника - цпг или гбц. Хотя, 99% что цпг, конечно...


Зы, начинать нужно всегда с проверок этого всего, прежде чем лазить в топливную.

 

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
3 часа назад, Sanechek сказал:

втором компрессия 19

Жопа! Это слабое звено 602/662 мотора из за неудачного впускного коллекттра+егр+ не вовремя меняли фильтр воздушный делают свое дело! 

Светится капремонт первые ремонтные поршня! 

Опубликовано

Вскрытие покажет. Уже начали снимать. 

Думаю ещё много вопросов будет. Спасибо!

Опубликовано
В 28.01.2025 в 15:22, Sanechek сказал:

Грамотно обмануть только могут там, взяв деньги за то, что не делают. Отдавал туда тнвд, разобрали его и потом говорят сделать ни чего не могут, новый лучше купи, но при этом деньги взяли за его промывку, разборку и чуть ли не настройку. 

Так что от туда впечатления не айс. 

Все вопросы там решаются через Алексея, главный  по  сервису/ магазину, на Баррикад еще хуже, а др в городе нет


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...