Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекстон 3, 155лс. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем.Подскажите может было у кого..  при темп +2  не загорается спираль накала свечей и не заводиться... Чуть разогреет до +10 спираль горит при зажигании запуск с первого раза.Свечи исправны, фильтр топливный думал поменял...  поехал ошибки посмотреть без толку, надо искать когда не завелась.. 


Опубликовано
1 час назад, Виктор К сказал:

Ты хоть понял, что написал? 

Подозреваю,индикация нагрева свечей перестаёт работать при температуре ниже +10. Хочет понять почему такое происходит.

Опубликовано

Конечно понял и знаю, речь о температуре уличной если тебе не доходит. Чуть розогреет на улице ,проблем с запуском нет, при +2 нет индикации работы свечей накала.

Опубликовано
В 29.09.2024 в 11:50, Ivan1984 сказал:
В 28.09.2024 в 09:20, Ivan1984 сказал:

Доброго дня всем.Подскажите может было у кого..  при темп +2  не загорается спираль накала свечей и не заводиться... Чуть разогреет до +10 спираль горит при зажигании запуск с первого раза.Свечи исправны, фильтр топливный думал поменял...  поехал ошибки посмотреть без толку, надо искать когда не завелась.. 

 

В 29.09.2024 в 11:50, Ivan1984 сказал:

Конечно понял и знаю, речь о температуре уличной если тебе не доходит. Чуть розогреет на улице ,проблем с запуском нет, при +2 нет индикации работы свечей накала.

 

Ты свой первый пост внимательно перечитай и как минимум знаки препинания расставь.

Тебе Виктор, правильно указал на это. 

А Кэп, уже за тебя, перевод с непонятного сделал. 

Датчики температуры, проверял? Термостат рабочий? 

Опубликовано (изменено)
В 30.09.2024 в 20:16, Tigra74 сказал:

Термостат рабочий? 

в огороде бузина, а в киеве дядька. Термос то тут причем?
Посоветуй еще на тормоза обратить внимание... Иногда лучше жевать, чем говорить.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
25 минут назад, maks1978 сказал:

в огороде бузина, а в киеве дядька. Термос то тут причем?
Посоветуй еще на тормоза обратить внимание... Иногда лучше жевать, чем говорить.

У него рекстон 2013 года. 
Ты знаешь что там, какая логика работы?
Может, расберри-пи под капотом и датчик термостата -)
Наши тачки вдоль и поперек известны, а тут вряд ли кто подскажет.

Опубликовано (изменено)

я логику работы не знаю, поэтому и не пытаюсь умничать.
Но думаю, что термос ни в одной машине к свечам накала не привязан. Максимум датчик на нем/около него, или вообще хз где, по которому эбу может брать температуру и включать/регулировать длительность/выключать накал свечей.
А от предыдущего оратора хотелось бы услышать, как он датчики температуры проверяет на автомобиле (раз советует проверить, наверное умеет. Особенно трех-четырехконтактные, зачастую дискретные)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
5 часов назад, maks1978 сказал:

в огороде бузина, а в киеве дядька. Термос то тут причем?
Посоветуй еще на тормоза обратить внимание... Иногда лучше жевать, чем говорить.

В том то и дело, как правильно заметил Vasily, что там логику работы хрен поймёшь, по крайней пока не вникал. Но у друга на Кайроне этого же года был прикол, что из-за термостата, зажигало чек и врубало веники. При это термостат заклинил в откытом положении.

И да, датчики, по крайней мере на Кайроне, стоят такие же как у нас, на наших древних дизелях. Ну а по проверке, я пользую Лаунч и смотрю диаграммы.

Опубликовано (изменено)
В 02.10.2024 в 13:44, Tigra74 сказал:

И да, датчики, по крайней мере на Кайроне, стоят такие же как у нас, на наших древних дизелях. Ну а по проверке, я пользую Лаунч и смотрю диаграммы.

1. В самом первом своем сообщении человек написал, что ошибок нет. Я лично вопринимаю это как = подключились, прочитали, с датчиками все ок. О каком термостате и датчиках речь?
 

 

В 02.10.2024 в 13:44, Tigra74 сказал:

что там логику работы хрен поймёшь, по крайней пока не вникал.

2. Если логика неясна, зачем что-то советовать? Странно...
Я вот не знаю логику, поэтому и не советую ничего. 
 

 

В 02.10.2024 в 13:44, Tigra74 сказал:

у друга на Кайроне этого же года был прикол, что из-за термостата, зажигало чек и врубало веники

При зажигании чека полюбас были бы ошибки - запомненные или активные, но были бы. Поэтому см. п.1
И при чем тут заклинивший термостат, работающие веники и проблема с отсутствием накала у ТС? 
Я  и говорю, в огороде бузина, а киеве дядька



 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Доброго всем. Если кто не понял извиняюсь...  Да с этой проблемой вроде как разобрался , вернее пока холодов нет. В фильтре две капли воды было,поменял. Пока работает .на сканере ошибка Р 2008.   

Опубликовано

Еще вопрос. При двежении стал шум от правого переднего колеса. Разобрал.. гаечка в ступечном подшипнике к приводу ослабла. Подтягиваешь.. шума нет, но при вращении от руки вращается привод  в редуктор передний. Другую сторону тоже подтянули. Сел в машину. Задний  привод работает, полный привод тоже у меня он отдельно, 2н, 4н, 4л. Главный вопрос . Если есть хабы то на заднем приводе..  должны ли вращаться привода передних колес заодно с колесами ? От руки кручю они стали заодно.. правильно ли что гайки на приводах затянули ?? Или хабы их включают и колеса не должны вращать передние привода в 2н?

Опубликовано
19 минут назад, Ivan1984 сказал:

Еще вопрос. При двежении стал шум от правого переднего колеса. Разобрал.. гаечка в ступечном подшипнике к приводу ослабла. Подтягиваешь.. шума нет, но при вращении от руки вращается привод  в редуктор передний. Другую сторону тоже подтянули. Сел в машину. Задний  привод работает, полный привод тоже у меня он отдельно, 2н, 4н, 4л. Главный вопрос . Если есть хабы то на заднем приводе..  должны ли вращаться привода передних колес заодно с колесами ? От руки кручю они стали заодно.. правильно ли что гайки на приводах затянули ?? Или хабы их включают и колеса не должны вращать передние привода в 2н?

В 2Н (хабы выключены) вращаются только ступичные подшипники, привода неподвижны.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

В 2Н (хабы выключены) вращаются только ступичные подшипники, привода неподвижны.

 

В 03.10.2024 в 18:13, maks1978 сказал:

1. В самом первом своем сообщении человек написал, что ошибок нет. Я лично вопринимаю это как = подключились, прочитали, с датчиками все ок. О каком термостате и датчиках речь?
 

 

2. Если логика неясна, зачем что-то советовать? Странно...
Я вот не знаю логику, поэтому и не советую ничего. 
 

 

При зажигании чека полюбас были бы ошибки - запомненные или активные, но были бы. Поэтому см. п.1
И при чем тут заклинивший термостат, работающие веники и проблема с отсутствием накала у ТС? 
Я  и говорю, в огороде бузина, а киеве дядька



 

Есть желание полаяться? Тогда в личку прошу.

В сообщении, ниже твоего, человек написал, что весит ошибка и судя по коду, это пушной зверь MAFу приходит, отсюда и потеря оборотов.

А тебе лично уже советовали спокойней быть.

Опубликовано
2 часа назад, Ivan1984 сказал:

Еще вопрос. При двежении стал шум от правого переднего колеса. Разобрал.. гаечка в ступечном подшипнике к приводу ослабла. Подтягиваешь.. шума нет, но при вращении от руки вращается привод  в редуктор передний. Другую сторону тоже подтянули. Сел в машину. Задний  привод работает, полный привод тоже у меня он отдельно, 2н, 4н, 4л. Главный вопрос . Если есть хабы то на заднем приводе..  должны ли вращаться привода передних колес заодно с колесами ? От руки кручю они стали заодно.. правильно ли что гайки на приводах затянули ?? Или хабы их включают и колеса не должны вращать передние привода в 2н?

На сколько помню, у вас Разблокировка хабов, в отличии от наших динозавров происходит при заведённом ДВС. Соответственно да будут крутиться.

Опубликовано

Доброго дня всем, спасибо за обратную связь. Сна нахер нет с этими хабами. Получается мне собрали не правильно. Мастер закрутил гайки.. надо их ослабить и обслужить хабы. 

Опубликовано
4 часа назад, Ivan1984 сказал:

Доброго дня всем, спасибо за обратную связь. Сна нахер нет с этими хабами. Получается мне собрали не правильно. Мастер закрутил гайки.. надо их ослабить и обслужить хабы. 

Подожди, успокойся.

У нас на Корандо/Муссо вакуум включает хабы, у кого родные остались, у вас на Рекстонах/Кайронах наоборот отключает хабы. И всё это ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ Движке.

То есть у тебя на вывешенной и заглушенной машине, ОБЯЗАНЫ крутиться привода, даже если стоит 2WD.

Опубликовано
2 часа назад, Tigra74 сказал:

Подожди, успокойся.

У нас на Корандо/Муссо вакуум включает хабы, у кого родные остались, у вас на Рекстонах/Кайронах наоборот отключает хабы. И всё это ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ Движке.

То есть у тебя на вывешенной и заглушенной машине, ОБЯЗАНЫ крутиться привода, даже если стоит 2WD.

Зачем их вращать + кардан если я еду на трассе 140км час!? На 2wd. Это лишняя нагрузка на трансмиссию..  щас  вращается только правый привод если крутишь правое колесо... левое крутишь нет вращения привода. Регулировка гайки(в ступечном подшипнике) на приводе правом не помогает. Либо он ослаблен руками его дергаешь он ходит.. ток тогда не крутиться заодно.если подтягиваешь то всегда в сцепе крутит с приводом. До неисправности   машина ездела легче, щас на 2wd ей тяжелее.. Пришли к выводу что правый хаб закис.. его обслужить, ну и левый заодно.. Левую сторону.Или мы не правы..  у брата рекстон 20г. Такая же примерно неисправность.. на 2wd гул... на 4wd нет его, откл опять гудит. Привод правый тоже постоянно крутит за колесо,левый нет. Хаб ток разбирали, он чистый пробег 58т км.

Опубликовано
Только что, Ivan1984 сказал:

Зачем их вращать + кардан если я еду на трассе 140км час!? На 2wd. Это лишняя нагрузка на трансмиссию..  щас  вращается только правый привод если крутишь правое колесо... левое крутишь нет вращения привода. Регулировка гайки(в ступечном подшипнике) на приводе правом не помогает. Либо он ослаблен руками его дергаешь он ходит.. ток тогда не крутиться заодно.если подтягиваешь то всегда в сцепе крутит с приводом. До неисправности   машина ездела легче, щас на 2wd ей тяжелее.. Пришли к выводу что правый хаб закис.. его обслужить, ну и левый заодно.. Левую сторону.Или мы не правы..  у брата рекстон 20г. Такая же примерно неисправность.. на 2wd гул... на 4wd нет его, откл опять гудит. Привод правый тоже постоянно крутит за колесо,левый нет. Хаб ток разбирали, он чистый пробег 58т км.

Если кто знает как точно должен работать полный,не полный привод рекстон 3 2013г рекстон 2020г ,  напишите пожалуйста 9277689999 вайбер ватсапп телеграмм. 

Опубликовано

До

В 05.10.2024 в 01:17, Tigra74 сказал:

На сколько помню, у вас Разблокировка хабов, в отличии от наших динозавров происходит при заведённом ДВС. Соответственно да будут крутиться.

Доброго дня. Вывесил два передних.. замоторил. При снятии шланга с хабов(он сосет воздух внутрь)правая сторона изменений нет, левая исправна-снял шланг вращение колеса с приводом, поставил отдельно колесо крутиться привод не подвижен.Получается правая сторона хаб неисправен.

  • Like +1 1
  • -1 1
Опубликовано

 

Да, уже сколько можно писать, у вас разблокировка хабов, ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЁНОМ двигателе. 

Если поднял полностью, передний мост, завёл машину, включил 2WD. То привод и колесо, с любой стороны, должны быть не зависимы. То есть привод и колесо, с КАЖДОЙ СТОРОНЫ., Что тут не понятно? У Вас Хабы обратные от наших.

Опубликовано
В 06.10.2024 в 10:50, Ivan1984 сказал:

До

Доброго дня. Вывесил два передних.. замоторил. При снятии шланга с хабов(он сосет воздух внутрь)правая сторона изменений нет, левая исправна-снял шланг вращение колеса с приводом, поставил отдельно колесо крутиться привод не подвижен.Получается правая сторона хаб неисправен.

Всё верно меняй хаб.

Опубликовано
В 08.10.2024 в 15:22, Tigra74 сказал:

Да, уже сколько можно писать

Доброго! Ну раз пишешь, значит живой и есть время писать. Вопрос не в тему, Tigra , а куда делась Красноярская флудилка? 🙄.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...