мустанг Опубликовано 7 августа Опубликовано 7 августа Какое среднее напряжение бортовой сети на кайрон дизель 2.0
Vasily22 Опубликовано 7 августа Опубликовано 7 августа нет такого понятия среднее напряжение. Есть напряжение аккумулятора - 12В и есть напряжение генератора, когда генерации хватает на всех потребителей - 13,9- 14.2 - в моем понимании.
bez_umec Опубликовано 7 августа Опубликовано 7 августа 2 часа назад, мустанг сказал: Какое среднее напряжение бортовой сети на кайрон дизель 2.0 От генератора до АКБ в кайроне должно доходить на холодную без потребителей 14,2-14,4. На горячую 14,0-14,2. При условии что все исправно в том чесле АКБ. То что акб заводит авто не значит что он исправен. Акб может иногда сам грузить гену жрать по 20-30 Ампер. В таких случаях и напруга проседает. По хорошему надо мерить и то и это.
Tigra74 Опубликовано 8 августа Опубликовано 8 августа 15 часов назад, Vasily22 сказал: нет такого понятия среднее напряжение. Есть напряжение аккумулятора - 12В и есть напряжение генератора, когда генерации хватает на всех потребителей - 13,9- 14.2 - в моем понимании. Есть не ощущения, а понимание. Что напряжение, а точнее вольтаж аккумулятора до 12,8v(нового/заряженого). При нагрузке на авто гена выдаёт до14.8v, на клеммах аккума. И это нормально, всё что выше 14.2v +/-0.6v и ниже 12.8v +/-0.6, всё зависит от года выпуска авто.
Vasily22 Опубликовано 8 августа Опубликовано 8 августа 1 час назад, Tigra74 сказал: Есть не ощущения, а понимание. Что напряжение, а точнее вольтаж аккумулятора до 12,8v(нового/заряженого). При нагрузке на авто гена выдаёт до14.8v, на клеммах аккума. И это нормально, всё что выше 14.2v +/-0.6v и ниже 12.8v +/-0.6, всё зависит от года выпуска авто. Меня не надо учить, у меня свой закон Ома и всё хорошо с зарядом.
Tigra74 Опубликовано 9 августа Опубликовано 9 августа В 08.08.2024 в 15:44, Vasily22 сказал: Меня не надо учить, у меня свой закон Ома и всё хорошо с зарядом. В таких случаях у меня сразу впоминается анекдот, мне его рассказывал мой дедушка. Молодого электрика спрашивают. Чем измеряют амперы? Амперметром А чем измеряют вольты? Вольтметром А чем измеряют напряжение? Напряжометром.
Роман t Опубликовано 9 августа Опубликовано 9 августа Друзья, пользуясь темой спрошу. Как АКБ проверить ? 3 года не снимал, пробег 210к за это время. Начинаю готовиться к зиме.
Enter Опубликовано 10 августа Опубликовано 10 августа 11 часов назад, Роман t сказал: Друзья, пользуясь темой спрошу. Как АКБ проверить ? 3 года не снимал, пробег 210к за это время. Начинаю готовиться к зиме. Если не обслуживаемый, утром не заводя машину, на холодную, тестером посмотри напряжение, 12,7-12,8 норм, всё, что ниже не норм. Потом попроси кого-то, чтобы завели, а сам на тестере смотри показания в момент запуска. Меньше чем где-то 11V (+-), уже не особо норм. Если есть нагрузочная вилка, то всё ещё проще. Если обслуживаемый акб, то так же напряжение на холодном без нагрузки, под нагрузкой и плюс плотность ареометром посмотреть -1,28 норм. Если кальциевый акб, необслуживаемый, зарядить как обычно и потом 4-5 (6) часов погонять напряжением 16v, с силой тока 5% от номинала, дабы перемешать электролит. 1
Роман t Опубликовано 11 августа Опубликовано 11 августа В 10.08.2024 в 10:25, Enter сказал: Если не обслуживаемый, утром не заводя машину, на холодную, тестером посмотри напряжение, 12,7-12,8 норм, всё, что ниже не норм. Потом попроси кого-то, чтобы завели, а сам на тестере смотри показания в момент запуска. Меньше чем где-то 11V (+-), уже не особо норм. Если есть нагрузочная вилка, то всё ещё проще. Если обслуживаемый акб, то так же напряжение на холодном без нагрузки, под нагрузкой и плюс плотность ареометром посмотреть -1,28 норм. Если кальциевый акб, необслуживаемый, зарядить как обычно и потом 4-5 (6) часов погонять напряжением 16v, с силой тока 5% от номинала, дабы перемешать электролит. Кстати, да. Нагрузочную вилку надо будет организовать. У меня дома и зарядник имеется, там даже режим восстановления был. Давно его не доставал. Машину как с салона 3 года назад забрал, так и не трогал АКБ. Он у меня правда и не высаживался никогда, машина по 10 часов в работе почти каждый день.
nicklesam Опубликовано 4 ноября Опубликовано 4 ноября On 8/10/2024 at 2:25 PM, Enter said: Если не обслуживаемый, утром не заводя машину, на холодную, тестером посмотри напряжение, 12,7-12,8 норм, всё, что ниже не норм. Потом попроси кого-то, чтобы завели, а сам на тестере смотри показания в момент запуска. Меньше чем где-то 11V (+-), уже не особо норм. Если есть нагрузочная вилка, то всё ещё проще. Если обслуживаемый акб, то так же напряжение на холодном без нагрузки, под нагрузкой и плюс плотность ареометром посмотреть -1,28 норм. Если кальциевый акб, необслуживаемый, зарядить как обычно и потом 4-5 (6) часов погонять напряжением 16v, с силой тока 5% от номинала, дабы перемешать электролит. slope is the best choice to play rolling ball games Утром, перед запуском двигателя, замерьте напряжение мультиметром. Нормальное значение составляет 12,7–12,8 В. Если напряжение ниже, это может свидетельствовать о недостаточном заряде или износе аккумулятора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти