Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Зарегистрировался сегодня , очень нужна помощь опытных владельцев. Что имеем.

Тагаз Тагер 3.2L

Антифриз уходил в 5й цилиндр, отдал на замену прокладки ГБЦ. Все поменяли + заодно цепь и естественно все прокладки. После запуска мотор начал дымить и выхлоп пахнет жженым маслом. Думали залегли кольца , так как машина стояла 3 месяца , надо было дать жару , но через 5 минут после езды машина потеряла мощность , до 80 еле ещё разогнался и загорелась ошибка по детонации. 
 
Поменяли датчик детона что ближе к радиатору на оригу , ничего не поменялось. Так же дымит и не едет. 
 

ВАЖНО , ДО ПЕРЕБОРКИ МАШИНА НИ ГРАММА НЕ ЕЛА МАСЛО И ЕХАЛА ПРОСТО ИДЕАЛЬНО! 
 

Подскажите пожалуйста, что смотреть, может есть мануал какой по сборке гбц, распредвалов и цепи. 
 

Буду очень благодарен за дельные советы , спасибо!

Если есть мастера в СПб кто может помочь , буду очень рад 

Ссылка на комментарий

ошибка по детонации это следствие троения или косорукости слесарей, пусть вскрывают по новой и если начнут отнекиваться делай экспертизу (частая ошибка не перезаряжают натяжитель цепи вследствии чего ломается впускной распредвал) если нужны будут запчасти на 3.2 пиши в личку

Ссылка на комментарий

Натяжитель перезаряжали говорят. Специ по мерсам говорят что этот мотор собирается по меткам не в 0 , так ли это ? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...