Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!может Кто-нибудь подскажет в чем проблема?! Машина SsangYong Musso Sports 2006 год,автомат,4 wd. Если машина остановилась в ямке(10-20см) то не может выехать,при этом обороты не поднимаются выше 1100-1200. Так же при крутом подъёме машина тоже не может тронуться с места. При движении по трассе все скоростя переключаются,но обороты мне кажется высоковаты при 90км/ч пости 3000. Масло в автомате не менял,ничего не делал-машину купил недавно!! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Похоже на проблему с топливом, тк коробка не умеет ограничивать обороты. Фильтр воздушный, топливный менялся когда-нибудь, есть записи? 

Отключи (пережми трубку от тоойника на гтц) вакуумную магистраль и ищи горку, если в замке зажигания травит вакуум при вкл зажигании, то в тнвд будет поджиматься глушилка и не давать набирать обороты. 

Ссылка на комментарий

Фильтр воздушный чистый,по топливному не знаю,машину покупал у перекупов. По поводу тройника не знаю какой там именно. Такая машина первая),вообще ничего о ней пока не знаю. Может есть возможность показать на фото? Буду очень благодарен. Знаю только ,что машина легко возит 500 кг))

Ссылка на комментарий

Очень похоже что коробка в аварии, слишком большие обороты при такой скорости, у меня 2500 при 90км в час, попробуй для начала мало сменить в коробасе , потом проводку прозвонить на предмет обрывов, 

Ссылка на комментарий

Да,спасибо, масло у меня конечно в приоритете,может его там и нет в автомате),кстати при покупке и перегоне ,проехав где-то 80 км,заметил что сама по себе загорелась лампочка power. Немного подождал,потом поехал помедленее-исчезла сама. Не может быть перегрев автомата?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ливадия сказал:

Добрый день всем!может Кто-нибудь подскажет в чем проблема?! Машина SsangYong Musso Sports 2006 год,автомат,4 wd. Если машина остановилась в ямке(10-20см) то не может выехать,при этом обороты не поднимаются выше 1100-1200. Так же при крутом подъёме машина тоже не может тронуться с места. При движении по трассе все скоростя переключаются,но обороты мне кажется высоковаты при 90км/ч пости 3000. Масло в автомате не менял,ничего не делал-машину купил недавно!! Заранее благодарен!

нормальный сталл тест в ямке если только 3я передача имеется, результат в 1100-1200об при этом подразумевает что с акп вроде нормально всё в плане тяги., косвенно и при 90кмч с оборотами в 3000 говорит что движуха происходит только на 3й передаче. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ливадия сказал:

Да,спасибо, масло у меня конечно в приоритете,может его там и нет в автомате),кстати при покупке и перегоне ,проехав где-то 80 км,заметил что сама по себе загорелась лампочка power. Немного подождал,потом поехал помедленее-исчезла сама. Не может быть перегрев автомата?

Лампочка эта при перегреве моргает и загорается, коробка в аварии, ищи причину, это 99% проводка, если с ней все впорядке, коробку под замену или ремонт. 

Ссылка на комментарий

Понял ребят,спасибо!! По поводу передач,по ощущениям переключает все 4 передачи(их я прям считал при покупке авто),и сейчас вроде все переключает. А вот когда в ямке стоит, то действительно,как будто нет 1 передачи, а со второй либо с третьей не может вытянуть

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Ливадия сказал:

А ещё по поводу масла,обязательно лить ravenol btr 95 le,или можно какой-то аналог подешевле?

О, какая холиварная тема )))

Да что угодно можно в нее лить.

Ссылка на комментарий

Все понял,всем спасибо большое, для начала поменяю масло в акпп(так как уже все купил),а там посмотрим. По результатам-отпишусь

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Ливадия сказал:

Все понял,всем спасибо большое, для начала поменяю масло в акпп(так как уже все купил),а там посмотрим. По результатам-отпишусь

Провода и контакты в 99 процентах виной всему

Ссылка на комментарий

А ещё такой вопрос,когда рычаг акпп ставишь в крайнее нижнее положение,т.е на первую скорость,то на табле не светится 1,а светится 2-я скорость,куда копать?

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Ливадия сказал:

А ещё такой вопрос,когда рычаг акпп ставишь в крайнее нижнее положение,т.е на первую скорость,то на табле не светится 1,а светится 2-я скорость,куда копать?

В регулировку тяги селектора.

На последних страницах ветки про коробку я описывал процесс

  • +1 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Ливадия сказал:

Благодарю сейчас поищу,второй день на сайте,поэтому пока тяжеловато ориентироваться тут

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят всем доброго дня, наконец нашёл время поменять масло в акпп. Вобщем поменял-стал немного мягче переключаться. Проблема с тяговитостью все же осталась,у машины все так же нет прыти. Звонил по поводу призвана проводки,в нашей местности отказались браться,позже поеду в город

 

Ссылка на комментарий

Какой прыти ждешь от спорта, найди на близ лежащей территории владельцев носорогов, пообщайся прокатись, многое прояснится. Пока один будешь "вариться", машину можешь добить)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...