Перейти к содержанию

Куплю сканер от "Неона"


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Azovsky сказал:

Разглядел камни в свой огород. Коротко. Но пост не для психопата, а что бы народу глаза раскрыть.

Я не продаю приборы на Авито, ни какие. И на других площадках то же.  У меня нет соцсетей.  Не состою ни в одной группе по нашим машинам. Кроме как здесь и на драйве. 

Про авито в курсе, и знаю, кто их там продает.

В чем смысл гавкаться здесь? Звоните продавцу и всю грязь ему в уши. Хотя думаю он вас пошлет.  

Делаю приборы со своей! прошивкой, (хотя могу и с Неоновской, только смысл?) исключительно тому, кто попросит сам.  Не иначе.  Точу корпуса сам в ручную.  + шнур OBD .

Продаются приборы, один - два(шт) в квартал. Какая уж тут нажива. Цена, по сравнению с Московской фирмой, за даром.

Проданный прибор, о котором в начале статьи речь, соседский, Он машину продал. Прошел предпродажную по его просьбе, помещен в корпус. 

По сути, это не моя сделка, все деньги ушли соседу, 7(семь) т.р кажется, может восемь, не помню. Я себе ни копейки не взял, даже за корпус и шнур. 

Весь ор по этому поводу, зря. 

____
Об авторстве.

Углубимся в историю.

Первым на этом сайте поиском "языка" беседы для коробки, занялся AndreyA100, , и ответила она ему 10 марта 1912 года. Неоновских разработок, не было тогда в природе.

Я, в 15 году,с помощью  самописной программой под ELM, по переборке запросов, и прослушкой через него, связался с ABS, SRS, ECU. 

После озвученных данных, можно было через терминал, связываться с этими блоками. Информация в открытом доступе, народ ей пользуется.

Ушло на все это примерно пол года. Тогда и стало понятно, ЭБУ ответило на запросы по двум протоколам. И что по 9141, в сервисный режим не зайти.

В переписке со мной к этому делу подключился @hfmscan, набросал скромненькую программу, я ее тестировал, но на тот момент она не пошла, и машину у меня сестра забрала, что бы ездить по району новостройки. 

И пути наши с @hfmscan разошлись . 

@hfmscan в последствии создал сканер, для старых мерсовских моторов. И сейчас имеет с ними дело. 

Дальше, надо было как то входить в сервисный режим. Наступил период сотрудничества с @AndreyA100

Была перечитана куча литературы и всевозможные SAE, пока не дошло, что для входа по 27 ХХ нужна формула расчета на ответ блока.  

Я с дуру даже к математикам обращался, в надежде, что они помогут с этой формулой, по подслушанным результатам ответа от ЭБУ.
Уже после сбора этих данных, закралась мысль, написать программу диагностики для наших авто. Но не хватало данных по "coding". 

в г. Воронеж у форумчанина @Garyk был добыт дамп с марочного сканера, старой версии.  Декомпилирован. С него, можно было взять 90% информации, понять, что там база NetBeans. Но пользоваться с некоторой осторожностью, кто в теме тот  знает, о чем речь . 

В этом же году, в Питере, в каком то сервисе, с марочного сканера, с новой версией прошивки добыли некий материал. Тогда повезло, для включения круиз контроля, и прошивки ключей, его выдали на руки, сказали, специалист в отпуске, разбирайтесь сами. Грех было не воспользоваться моментом. В последствии плюсанули сюда информацию  от CarmanScan, то же  помогла.

У Неона на тот момент был свой марочный, и он так же строил свои разработки, на основе данных, выкачанных из него. 

____

Начались переговоры с AndreyA100, в каком виде и подо что, писать программу. Я склонялся к компьютерной версии + KL ( шкура на Delphi),  он хотел компютер + DS-150. Победила версия под DS. Которая сейчас выложена на этом форуме. 

Программа была написана. Андрей(100) писал код, я занимался тестированием, отладкой, периодически вгоняя ЭБУ (на столе) в "штопор", и благополучно его от туда вытаскивал.

Уже тогда, глядя на Неоносканер, стал писать свой код, под нечто подобное,  индикатор 16Х2.  PIC 16f886,

Когда уже задуманное приняло вид изделия,   мне стало стыдно, глядя на размеры своего и Неоновского. 

По этому перевел на индикатор MT-10-T11.

И он так и лежал, для собственных нужд. Перевод не сложен. Вместо вывода на огромный 1602 экран, две строки шестнадцать символов,

 if (iso  9141) {
            const char EngineRPM[] = {0x68, 0x6a, 0xf1, 0x01, 0x0c, 0xd0};
            tx(EngineRPM, sizeof (EngineRPM));
        }

______________
        if (iso  14230) {
            const char EngineRPM[] = {0xc2, 0x33, 0xf1, 0x01, 0x0c, 0xf3};
            tx(EngineRPM, sizeof (EngineRPM));
        }

        for (int i = 0; i < 8; i++) {
            while (RCIF == 0);
            char byte_in = RCREG;
            rx_buffer[i] = byte_in;
        }

        unsigned int rpm = ((rx_buffer[5] * 256) + rx_buffer[6]) / 4;

        sprintf(byteline2, "%3d %3d %3d %4d", cel, ect, vs, rpm);
        putrsXLCD(byteline2);
        while(BusyXLCD())

изменить формат вывода на МЭЛТ. 

Кусок моего кода, если что, для отброса сомнений в плагиате. 

Программа моя,  работала по двум протоколам 14230+9141, но к сему моменту, последний был убран, из за полного перекрытия его первым.

И к тому же, появились ELM c экраном на процессоре STM 32, с кучей всяких протоколов и автоматическим сканированием. Мысль проверять минисканером другие авто, отпала, вместе с поддержкой 9141. 

Некоторое время, облизывался на этот "экранированный" ЕЛМ, что бы перенести код туда, так и не решился. 

 Сделал проект в Proteus со своей версией  и даже где то выложил, по моему на Сахаре или Казусе.  Уже даже и не помню где. 

Доработал прибор, дописал функцию прошивки ключей в свой код. Получилось даже лучше, чем в марочном. Можно дописывать ключи, не стирая старые. А можно и со стиранием.

 Кстати, из Неоновских исходников , я бы формулу входа в секретный режим, для работы с этой функцией прописки, как и саму функцию, ни как бы не добыл.  Ее там нет.

Все из декомпилированного кода от марочного сканера. 

В последствии переписанный на Си. 

С прошивкой все.

А теперь шоковая информация для того, кто скупил на рынке все помидоры, и пытается продать их по цене созвучной  со своим ником.

У меня есть разработка собственного ЭБУ для раздаточной коробки. На BTS77XX. Уж точно никто не придерется. До сей поры никому публично о ней не говорил. Испытана два года. Ставил тем, кто приезжал с дохлым блоком, который не мог отремонтировать. Срок испытания изделия, два года. Два режима работы. В ручном, работает без энкодера.  Собирать ее массово лень, но выложу в открытый доступ документы. Фиг с ней, пусть появятся на Авито, найдутся предприимчивые люди. Воплотят в массовое производство. Не жалко. Зато у некоторых гонору поубавиться. 

А теперь можешь обгавкаться. Не отреагирую. Ты не приложив ни каких физических и умственных усилий, к созданию приборов диагностики, и блоков управления, кидаешься на всех и кричишь, что это все твое.

По закону нашей страны не твое. 

 

 

 

 

Так много слов, звучавших как крик, оправдание , обвинение. И нечего из этого не имеет отношения к изначальному комментарию. И создается такое ощущения что вас прям коробит. Что в Москве производят по устоявшейся за много лет стоимости продукт. Который проверен десятилетиям. И имеет понятное происхождение. Прошу заметит никогда не утверждал что ваша деятельность плоха, и то что вы делайте не работает ! Или работает не так! Более того мне до этого нет дела. Ваша длительность на вашей совести и ответственности. 

И мне жаль что вы будучи человеком умным, способный и творческим , падайте до уровня оправдывания своей деятельности. 

  • +1 2
  • -1 7
Ссылка на комментарий
В 08.05.2024 в 18:32, Azovsky сказал:

Блин вчера два звонка и на прошлой неделе один. Купил сканер от неона, а он не работает.  Жаль что фотки не вставляются, скрин бы прислал. Народ жалко, и я им помогаю. По этим трем случаем, виноват авто а не блок. 

1. Нет напряжения BAT, Tager? предохранитель F7. 

2. Нет IGN1 - Сигнальщики черти.

3. Раздолбано гнездо,  Долго переписывались, пока нашли. 

Во всех случаях, штатные блоки целые. Зря заказывали.  

Причем, в двух случаях, машины в сервисе. Удивляет уровень их электриков. 

Продавцам на Авито, говорил в прошлом году( через посредника), зачем писать "От Неона". Информация до них дошла.  Они не вняли.  Что то не догадался, что если от Неона, то будут тебя доставать. Найду их контакты передам. Может поймут. А заставить их, я не в силах. 

Точно,про тебя я забыл. Твоё творчество приносит пользу.

Но я говорил лишь о поделках с Авито.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...