alex_r27 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 ......даже стыдно немного, что спустя год допер до этого . На акпп стоит датчик положения ручки передач, в нем отгорела центральная дорожка, вследствие чего погасли лампочки на приборной панели и блок управления раздатки не видит положения "N", ищет его, мучается и не включает понижайку, умный гад. Нифига се - стыдно! Эт хорошо, что ты обнаружил такую "бяку"......а ведь мог и не найти, и совершенно в другом направлении "рыть"...так что респект
_Oleg Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 При включении и выключении понижайки слышен хороший щелчек и даже чувствуется небольшой удар. Включается и выключается без проблем. Это так должно быть или лечить что-то надо?
minlegali Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 А все правильно делаеш когда включаеш и выключаеш . Стуков и толчков быть недолжно.
DAR Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 А все правильно делаеш когда включаеш и выключаеш . Стуков и толчков быть недолжно. У мну тоже стук слышен, если окно открыто... Не сильный такой... Но есть...
minlegali Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 У него по его словам и при закрытом слышно .
_Oleg Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Да, слышно в закрытом салоне. Включаю когда машина стоит, КПП на нейтрали. Был ли звук раньше - не помню, вроде такого явного не было. Кажется вспомнил... по моему я забыл сцепление выжимать! И это через 2 года эксплуатации! Стыд и позор. Хотя надо проверить это дело с выжатым сцеплением. Изменено 20 марта, 2011 пользователем _Oleg
Ro-mis Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Кажется вспомнил... по моему я забыл сцепление выжимать! Дык...с невыжатым вообще ничего не должно происходить, только лампочка понижайки поморгает. Соответственно и стучать нечему.
_Oleg Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Кажется вспомнил... по моему я забыл сцепление выжимать! Дык...с невыжатым вообще ничего не должно происходить, только лампочка понижайки поморгает. Соответственно и стучать нечему. В смысле, понижайка не включится? Завтра поэкспериментирую.
matros Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Многие "грамотные" установщики сигнализаций замыкают провода на концевике сцепления под педалью который(на тагерах стоит такой же, как тормозе), и блок управление раздаткой понимает что сцепление выжато при фактически не выжатом сцеплении и пытается включить понижайку.
_Oleg Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Многие "грамотные" установщики сигнализаций замыкают провода на концевике сцепления под педалью который(на тагерах стоит такой же, как тормозе), и блок управление раздаткой понимает что сцепление выжато при фактически не выжатом сцеплении и пытается включить понижайку. Проверка показала, что так оно и есть. Понижайке и стартеру сцепление пофиг.
Stan Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Добрый вечер. T5 Есть проблемма с раздаткой, при выключении пониженной произходит довольно сильный стук под днищем, при включении все тихо. Но это только холодная, если поездить, прогреть все включается и выключается безшумно.
Злой Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 хм, а вот понижайку при холодной експлатации честно гря наверное мало кто выключал. обычно понижайку врубаешь так, что перед выключением она уже неплохо прогретая идёт. ежели понижайка выключается на довольно холодную, то в принципе поскольку имеет место быть обмороженное масло и переключатель не совсем айсно в морозяку в раздатке шевелит вилкой включения ППП, но здесь речь идёт о температуре около -25*.
Stan Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Из гаража выезжал на пониженной, включил все ок, выключил, в момент гогда лампа гаснет Low хрясь какой-то. Доехал до дачи, проверка - все ок, бесшумно. Ночь простоя, -10 примерно, на утро все тоже самое со звуком, проехался несколько км, все опять ок. Еще заментил когда на пониженной едишь есть небольшой вой, вот как нивовская раздатка поет примерно. Думается, что-то то замерзает или несмазывается. Поеду на диагностику навсякий.
Злой Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) понижайка всегда шумит. её не возможно не заметить. поэтому коды разорвало у Т5 (не помню у кого из форумчан) раздатку - я так и не понял, как ездун не заметил на какой из передач раздатки он ехал. потомя, сколько стоишь при переключении раздатки? по времени естессно. в процессе выключения ППП у мну бывает скрежеток-ударчик иногда, почему - не най. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Злой
Stan Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 понижайка всегда шумит. её не возможно не заметить. поэтому коды разорвало у Т5 (не помню у кого из форумчан) раздатку - я так и не понял, как ездун не заметил на какой из передач раздатки он ехал. потомя, сколько стоишь при переключении раздатки? по времени естессно. в процессе выключения ППП у мну бывает скрежеток-ударчик иногда, почему - не най. Скрежеток, ударчик, иногда щелчок - это понятно, на это внимаение не обращаю. А так все работает, по времени все как и раньше переключалось, только конкретный ударчик, как будто по машине по дну кто-то долбанул и только на холодную трансмиссию именно при переходе из low в h.
Злой Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 ну здесь пока только один вариант вырисовывается в мозгах моих - получается что шестерни стоящие в зацеплении находятся под напряжением кручения валов, при снятии с зацепления шестерни происходит высвобождение и небольшого проворачивания вала с шестернями которые при переключении на Н и дают в момент зацепления такой звук, второй вариант, это ненормальная работа электромуфты синхронизатора раздатки.
AlKri Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Чего-то я не пойму: есть желание управлять вручную, а как Вы хотите это реализовать? Прямого доступа к вилкам переключения или копир-валу нет. Так можно устранить только электропривод, но обычно он отрабатывает сразу как только созданы условия для переключения (скорость, нейтраль, сцепление). А вот самого переключения (L-H) иной раз приходится и подождать . Изменено 2 апреля, 2011 пользователем AlKri
Stan Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Сегодня немного поедив, переключал раздатку, все тихо, или щелчок, считаю нормой. Все равно на всякий поеду проверюсь, отпишу если что узнаю.
Razzzr Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) приветствую всех Корандо 2003 у меня примерно две недели неоднократно лазил по бездорожью, в т.ч. и на пониженной сегодня в очередной раз залез в тайгу, вылез на боле менее ровную дорогу, остановился, рычаг поставил на паркинг, тумблер перевел с 4L на 2Н, однако повышенная не включилась, при этом в положении на 2Н на панели приборов оранжевым горит 4 LAW и ниже мигает оранжевым 4 HAICH(вроде так это слово) на позиции 4Н также, перевожу на 4L остается гореть 4 LAW потом уже по всякому пробовал, переключать скоростями и тумблером, снимал по совету клейму на аккумуляторе для перезагрузки, ни чего не помогло, вот на пониженной до дома два часа плелся,( в первые с таким сталкиваюсь, у знакомых подобных машин нету что может помочь и чем может это грозить? посоветуйте что делать Изменено 12 июня, 2012 пользователем Razzzr
smor Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Под водительским сиденьем есть эл. блок.Попробуй на нем передернуть разъем,возможно плохой контакт.
neon416 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 приветствую всех Корандо 2003 у меня примерно две недели неоднократно лазил по бездорожью, в т.ч. и на пониженной сегодня в очередной раз залез в тайгу, вылез на боле менее ровную дорогу, остановился, рычаг поставил на паркинг, тумблер перевел с 4L на 2Н, однако повышенная не включилась, при этом в положении на 2Н на панели приборов оранжевым горит 4 LAW и ниже мигает оранжевым 4 HAICH(вроде так это слово) на позиции 4Н также, перевожу на 4L остается гореть 4 LAW потом уже по всякому пробовал, переключать скоростями и тумблером, снимал по совету клейму на аккумуляторе для перезагрузки, ни чего не помогло, вот на пониженной до дома два часа плелся,( в первые с таким сталкиваюсь, у знакомых подобных машин нету что может помочь и чем может это грозить? посоветуйте что делать Лечится чтением мануала. Переключение пониженная-прямая делается только на нейтрали. А не на паркинге. 1
urisan Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 приветствую всех Корандо 2003 у меня примерно две недели неоднократно лазил по бездорожью, в т.ч. и на пониженной сегодня в очередной раз залез в тайгу, вылез на боле менее ровную дорогу, остановился, рычаг поставил на паркинг, тумблер перевел с 4L на 2Н, однако повышенная не включилась, при этом в положении на 2Н на панели приборов оранжевым горит 4 LAW и ниже мигает оранжевым 4 HAICH(вроде так это слово) на позиции 4Н также, перевожу на 4L остается гореть 4 LAW "LAW" => LOW "HAICH" => HIGH не удержался... 1
malyutin Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 У меня на солнцезащитном козырьке со стороны водителя изнутри инструкция наклеена!Включение только в положении N.
maks1978 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Ну что вы прицепились к человеку? Человек же пишет - неоднократно лазил и на пониженной в том числе... И если в паркинге включал, а оно включалось, то либо переколхозил кто-то что-то, либо переключал в N, что скорее всего, а нас просто за нос водит Ведь проще же написать, что всегда включалось..., чем мануал почитать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти