Sandman Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане !!! Случилось со мной вот такое дело : Короче в баке литров 15 саляры , я беру по запарке заливаю 30 литров керосина авиационного , проезжаю километров 30 и узнаю что залил керосин , ну быстро на завравку и соляры по горлышко + 20 литров , и назат до дома 70 км , подскажите что делать , сливать или доездить можно?? так вроде авто едит как обычно .... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 ЕМНИП ТС-1 и ДТ имеют одинаковое цетановое число, а вот смазывающая способность керосина керосина похуже, думаю цена бака соляры чуть ниже стоимости капиталки. Ссылка на комментарий
Sandman Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 ЕМНИП ТС-1 и ДТ имеют одинаковое цетановое число, а вот смазывающая способность керосина керосина похуже, думаю цена бака соляры чуть ниже стоимости капиталки. т.е надо ето все дело слить и залить нормальной соляры?? а то что 100 км проехал последствий тяжелых не будет?? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Что уж теперь гадать, слей все в отдельный бак, залей нормальной соляры, а смесь потом литров по 5-10 на бак вырабатывай зимой. В армии в Кразы по полбака керосин лили и ничего ездили....ДТ было лимитировано а керасину нимеряно.... Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Просветитите пожалуйста, а что, авиационный керосин и дизельное топливо имеют одинаковый запах? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 тракторист прав ,чтоб не задрало насос -слей, а зимой добавляй,думаю за короткий пробег всё будет ок Ссылка на комментарий
Sandman Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Всех блогодарю за помощь! 1. Стандартная защита бака не внушает уважения 2. На самом баку нету сливной пробки 3. На моей смеси клапана работали тише 4. Пришлось одному на яме сдергивать полный бак , хотя можнл было просто сдернуть горловину ну вот вроде и всЁ Просветитите пожалуйста, а что, авиационный керосин и дизельное топливо имеют одинаковый запах? я если чесно перепутал , раз пять наверно понюхал , но желание залить брало свое Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Аткрою страшную тайну! За вадиловским сиденьем есть лючок. Для слива топлива есть щланг с грушей за 67руб.... Ссылка на комментарий
Sandman Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Аткрою страшную тайну! За вадиловским сиденьем есть лючок. Для слива топлива есть щланг с грушей за 67руб.... я не знал эта тайна действительно страшна 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения