Diger Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 с мая этого года 2,7 аппарат не плохой, хоть и запчасти временами отсутствуют, очень кретичен к салярке, все подряд не хавает
Стефф Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 плохо конечно, но в нем может что то ломаться от нормальной эксплуатации? движок вроде как чисто корейский, с корейцами всегда плохо по запчастям и дорого, официалы что говорят?
kardinal Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Чел который у меня купил Тагера,честно сказал: из за весёлого топлива на дизельном Рексе каждый месяц ездиет на сервис джеки чан тушить. Рексу около трёх лет.
Стефф Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 а в ростовской плохое топливо?? я думал его оттуда только начинают бодяжить... хотя сам в ямало-ненецком округе сейчас, здесь газ, а соседний регион ханты-мансийский нефтяная столица страны, так вот на ямале топлива из нефти вообще не бывает(в основном конденсатное), а в ханты мансийском где под носом добывают и перерабатывают цена одна из самых высоких в стране. мафия... неожиданные подробности о переносимости соляры..
Diger Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 обычно померают обратный клапана в фрсах, замена одного в среднем 3800(клапан) + (1200работа), это если форсы выйдут хорошо из головы, часто ломаются когда пригарают
kardinal Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Почти у всех знакомых на дизелях проблемы с форсами начинались через 50-60 тыр. Наверное заправщики в соляру пи пи делают и не только
Стефф Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 я думаю если заправляться все время с присадкой типа Кастрола, то подобных проблем можно избежать
Diger Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 верю в это с большим трудом, постоянно лью присадку не очень надежные у нас форсы.
Стефф Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 С машиной покупать комплект форсунок? На рексовом форуме еще пожалуй посижу. Всем спасибо
777 белый Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 С машиной покупать комплект форсунок? Ну зачем же. Рекстоновская топливная не нежнее других марок с системой КоммонРэйл. Во многих местах уже появился сервис по восстановлению форсунок Дэлфи, так что при соблюдении определенных правил, топливная все-таки довольно живучая. По крайней мере, приобретая новый автомобиль и своевременно его обслуживая, можно рассчитывать на ее долгую жизнь. Другое дело - российская сборка. Вот это уже лотерея.
Diger Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 форсунок конечно не надо комплект, ремонт не долгий
Стефф Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 а ни кто не в курсе можно ли из кореи заказать официально? или в связи с поддержкой отечественного производителя квоты на них нету вообще? Туксон в 2006 году привезли из кореи(не знаю как насчет предпродажной адаптации для россии или он в корее собирался для россии), в то время как на Руси туксоны уже во всю собирались. Dmitry откуда рексы в белоруси и вообще в европе? можно ли купить новый?
storosh33 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 не знаю машина радовала 2года 2.9 не прихотлив к топливу но на всякий случай установил сепаратор,хорошо в плане когда начинаются перепады воду ловит и без труда можно слить.отличная звукоизоляция салона,удобный,удивила динамика-говорят дизеля тупят-до этого ездил на зажигалках.сразу посоветовали поставить мех.хабы, как внедорожник однако не тянет из-за своей массы нос зарывется да и подвеска по асфальту настрена.в наше время туговато както с запчастями на все есть на рекса нету ,хотя их много. в пробег 175000 ни куда не лазил только масло менял до недавнего времени засупунило из под форсунок и форкамер думал все,однако это ягодки,прочитав разделы про корандо и муссо у нас коробки однако одинаковые,такой ожиотаж как будто каждого акп задела.стал задумываться.
иванко Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 это чё развод? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39223396-0d0d5.html
mikhatt Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Рексон,он похож-на всех остальных. Корандо-Тагер более брутален,жалко ,что таких авто-более не делают.
ASA Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Рекстон 2013г и 2006г назад в прошлое...)
Cleric Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Все равно лучше выглядит. Посовременнее. Но вот продает теперь только с парт-таймом. А кому он такой нужен?
иванко Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 https://autoreview.ru/news/novyy-vnedorozhnik-ssangyong-rexton-pervaya-informaciya
Pashok Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 https://autoreview.ru/news/novyy-vnedorozhnik-ssangyong-rexton-pervaya-informaciya Страшно даже подумать сколько он будет стоить
Mortalle Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Да кому он нахер нужен ...на вторичке полно отличных машин...
dinama Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 внешний дизайн вернули дорестайловый первых рекстонов чтоль? а - это просто зачем-то тиснули туда фото старого.
Pashok Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 внешний дизайн вернули дорестайловый первых рекстонов чтоль? а - это просто зачем-то тиснули туда фото старого. А что похож на старого?
dinama Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 А что похож на старого? я крутнул сразу на это фото:
volchara Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Рексон,он похож-на всех остальных. Корандо-Тагер более брутален,жалко ,что таких авто-более не делают. Вранглер, но он сука такооооой дорогой!! Изменено 29 марта, 2017 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти