Перейти к содержанию

Запуск на холодную и запах гари


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация напоминает мне америкосов из фильмов, когда они открывают капот авто и тупо наблюдают (под него) чеша затылок. Спрашивается, зачем ты его открыл если ни ......... не понимаешь, для чего там это всё? :)

Видимо поэтому туда Запорожцы не импортировали, а то-бы они очень долго искали у него мотор, а потом увидев его в багажнике, попытались-бы (самые умные америкосы) его запихнуть из багажника под капот :)

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

я бы проверил

1. силовой провод на стартер, возможно не зажат и дымит/искрит

2. массу

3. клеммы на АКБ

 

при плохом контакте все это может очень прилично разогреваться вплоть до дымка, п2 и п3 могут давать пропуски зажигания

 

Токовые клещи Вам в помощь. Сначала на запуске измеряете ток на пучке проводов на плюсовой клемме аккумулятора. Если не нравится (более номинального), то воспроизводите ситуацию, измеряя ток на каждом проводе в отдельности. Найдя "виновника", определяете потребителя, который "много на себя берет" :biggrin:.

Пы.Сы. токовые клещи - прибор, измеряющий силу тока бесконтактным способом, точность - до сотых ампера, предел измерений - до 1000 ампер. Нам нужен самый простой, до 200 ампер.

Изменено пользователем Staa
Ссылка на комментарий

Пы.Сы. токовые клещи - прибор, измеряющий силу тока бесконтактным способом, точность - до сотых ампера, предел измерений - до 1000 ампер. Нам нужен самый простой, до 200 ампер.

Дай ссылочку на такой валшебный приборчик?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...