Перейти к содержанию

Запуск на холодную и запах гари


Рекомендуемые сообщения

Korando 1997, АКПП, Бензин. Начал замечать не хорошее за своим питомцем - постояв во влажную погоду ночью, на утро после поворота ключа и работы двигателя 5-10 секунд появляется сильный запах "палёной резины". При этом начинает троить двигатель и даже может заглохнуть. Запах чувствуется только на улице - в салоне его нет даже при включенном обдуве, т.е. если запах был из моторного отсека, то уже было бы проще определить что либо. А тут как буд-то из под машины.

 

Сразу же оговорюсь - глушитель напрочь прогорел и орёт как бешАнной.

 

Поработав свыше минуты, когда двигатель начинает "выравниваться" - запах улетучивается.

 

Что может быть, ребята? Куда копать?

Ссылка на комментарий

Korando 1997, АКПП, Бензин. Начал замечать не хорошее за своим питомцем - постояв во влажную погоду ночью, на утро после поворота ключа и работы двигателя 5-10 секунд появляется сильный запах "палёной резины". При этом начинает троить двигатель и даже может заглохнуть. Запах чувствуется только на улице - в салоне его нет даже при включенном обдуве, т.е. если запах был из моторного отсека, то уже было бы проще определить что либо. А тут как буд-то из под машины.

 

Сразу же оговорюсь - глушитель напрочь прогорел и орёт как бешАнной.

 

Поработав свыше минуты, когда двигатель начинает "выравниваться" - запах улетучивается.

 

Что может быть, ребята? Куда копать?

Наверное табе нуно на канаву заехать и с фонариком мощным полазить по всему выхлопному тракту. А троение двигла скорее происходит от недостаточного сопротивления выхлопным газам (глушак то дырявый).

Ссылка на комментарий

Что может быть, ребята? Куда копать?

А копать надо в сторону замены глушителя. Alex-r27, правильно говорит по поводу сопротивления выхлопным газам.

Ссылка на комментарий

А спарцмены то дурачки....прямотоки ставят....движок тогда у них ваще завадится недолжен.....или ваще в один сплошной перебой работать....

Ссылка на комментарий

Если бы глушак, то в первые секунды он бы не издавал запах так как не успел бы наверное нагреться? Может катализатор? Там вообще кроме датчика есть что-нибудь?

 

traktorist, вообще реально найти проблемы с проводкой, есть ли методика?

Ссылка на комментарий

Чуствовался устойчивый запах гари...

Гарри не мылся 2 недели :blink:

Ссылка на комментарий

А спарцмены то дурачки....прямотоки ставят....движок тогда у них ваще завадится недолжен.....или ваще в один сплошной перебой работать....

Установка прямотока, как чурки на копейках делают, без форсирования двигателя, снижает мощность двигателя в 1,4 раза.

Ссылка на комментарий

А спарцмены то дурачки....прямотоки ставят....движок тогда у них ваще завадится недолжен.....или ваще в один сплошной перебой работать....

Вот именно, что спотрсмены не дураки. И поэтому вместе с "прямотоком" перенастраивают и систему ГРМ и работу инжектора и ряд других систем. А которые "аля спортсмены на ржавых копейках - дураки" кроме рёва ничего не добавляется. А у тебя "тракторист" комплекс, будешь теперь гонятся за моими сообщениями и опротестовывать либо ставить под сомнение? Зайди в свою личку - я тебе там сообщение оставил! :blink:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Если бы глушак, то в первые секунды он бы не издавал запах так как не успел бы наверное нагреться? Может катализатор? Там вообще кроме датчика есть что-нибудь?

 

traktorist, вообще реально найти проблемы с проводкой, есть ли методика?

Проверь в моторном отсеке начало выхлопушки (вместе с коллектором) до самого днища, может на неё где-то масло попадает, запах будет похож на горелую резину. И именно в первые секунды после старта двигла. А если вентилятор радиатора на муфте (не электро), то будет гнать воздух под днище, что ты и наблюдаешь как раз! А на "бензинке" выхлопной коллектор вместе с приемной трубой очень быстро нагреваются. А если у тебя турбина, то может с неё масло выдавливает на приемную трубу?

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Запах резины может быть только от резины а греться может ремень я так думаю .После пуска двигателя идет увеличенная нагрузка на генератор -он подзаряжает аккумулятор .Подзарядил нагрузка уменьшилась ремень непроскальзывает запах уходит.Нужно проверить состояние ремня.

Ссылка на комментарий

Проверь в моторном отсеке начало выхлопушки (вместе с коллектором) до самого днища, может на неё где-то масло попадает, запах будет похож на горелую резину. И именно в первые секунды после старта двигла.

а можно узнать за сколько первых секунд после старта коллектор прогреется до температуры сгорания масла?

ЗЫ: не пеши уж всякий бред в открытую.....и никто тебе ничего не будет опротестовывать...делать мне больше нечего...

 

Установка прямотока, как чурки на копейках делают, без форсирования двигателя, снижает мощность двигателя в 1,4 раза.

5+!

 

traktorist, вообще реально найти проблемы с проводкой, есть ли методика?

Сканер нужен и мотортестер, обычным тестером ничо не выявить.

Ссылка на комментарий

А спарцмены то дурачки....прямотоки ставят....движок тогда у них ваще завадится недолжен.....или ваще в один сплошной перебой работать....

з.ы. А ты своё вот это сообщение обмозгуй на досуге и подумай кто из нас всякую фигню пишет! :blink:

Я хотя-бы без арфографических ошибок стараюсь излагать! :ohmy:

Ссылка на комментарий

Я хотя-бы без арфографических ошибок стараюсь излагать! :ohmy:

Тогда-уж Орфографических :blink:

Ссылка на комментарий

Запах резины может быть только от резины а греться может ремень я так думаю .После пуска двигателя идет увеличенная нагрузка на генератор -он подзаряжает аккумулятор .Подзарядил нагрузка уменьшилась ремень непроскальзывает запах уходит.Нужно проверить состояние ремня.

minlegali, приветствую! У меня в практике был случай - масло из под внутренней гранаты капало на приемную трубу (глушителя) и тож горелой резиной воняло. Причем капало не постоянно а только в определенных режимах. Долго грешил на проводку и резинки в моторном отсеке. И главное, что в таком месте, где не сразу обнаружишь. Только на яме с сильным фонарем увидел. :blink: Ремень - вероятно может такую беду сотворить, но при этом либо свистеть будет, либо при проскальзывании будет моргать лампа зарядки АКБ. Или все осветительные приборы будут с пульсацией работать. А "дед мороз" на это не жалуется. В данном вопросе (как правильно говорит тракторист) возможно, что и электрика виновата. Возможно, что нагрев происходит при старте, когда "стартёр" двигло раскручивает, токи сумасшедшие при этом и как следствие (при плохом контакте) возникает нагрев из-за искры. Причин (как выясняется) много, и определять их необходимо комплексно. Для начала, ему, хотя бы глушак восстановить!

 

Я хотя-бы без арфографических ошибок стараюсь излагать! :aq:

Тогда-уж Орфографических :ohmy:

Виноват, очепятка вышла! Конфуз! :bc:

Ссылка на комментарий

С глушаком согласен - надо восстановить.

 

Ремень - не свистит не пищит, натянут вроде бы прилично (не знаю как это правильно проверить). Вероятность, что при сильной влаге может проскальзывать имеет право быть.

 

Нагретое масло думаю можно пока исключить - так как запах идет почти сразу после запуска.

 

Опять же надо учитывать троение движка.

 

Вообщем понятно, что такую диагностику сам не осилю.

 

P.S.: мужики не ссоритесь! :)

Ссылка на комментарий

С глушаком согласен - надо восстановить.

 

Ремень - не свистит не пищит, натянут вроде бы прилично (не знаю как это правильно проверить). Вероятность, что при сильной влаге может проскальзывать имеет право быть.

 

Нагретое масло думаю можно пока исключить - так как запах идет почти сразу после запуска.

 

Опять же надо учитывать троение движка.

 

Вообщем понятно, что такую диагностику сам не осилю.

 

P.S.: мужики не ссоритесь! :)

Ссориться удел слабых! :)

Произведи запуск с открытым капотом и сразу посмотри на выхлопной коллектор (до и после) в первые секунды. Либо попроси кого нибудь посмотреть в момент запуска, что там происходит. А в последующие запуски, либо на "горячую" такого не происходит? Ты же озвучил, что запах не сразу а по истечению 5-10 секунд после! Опять же обрати внимание на стык приемной трубы и выхлопного коллектора. Не сечёт от туда? Хорошо бы на яме всё это посмотреть (запуск на холодную), что б несколько человек (понимающих) и снизу, и под капотом одновременно.

Ссылка на комментарий

Возможно, что нагрев происходит при старте, когда "стартёр" двигло раскручивает, токи сумасшедшие при этом и как следствие (при плохом контакте) возникает нагрев из-за искры.

Сразу видно, что ты в электрике не силён. От искры, если ты имеешь в виду искру между щёток и ротором стартера, нагрева стартера произойти не может, а вот усиленное потребление тока и вследствии этого нагрев силового провода, идущего от аккумулятора к стартеру, вполне возможно. Ещё не плохо бы проверить стартер на КЗ, но это обычным тестером сделать практически невозможно, т.к. нормальное сопротивление обмоток стартера порядка 0,3 ома, и на тестере это увидеть сложно.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

если карамбос старый и в нём отродясь по силовикам никады ревизию не делал - запросто могет силовик до пожара довести. я всё ж вместо гонения пипецлаца на мотор-тестеры, сначало проводкой бы занялсЯ, а затем ужо пропуски троения ликвидировал бы. пропуск хрен бы с ним, а вот пожарчик могет произойти.... в принципе - силовики: акб-стартер-блок реле и пердохранителей-гена - это по +, по минусу надоть все толстые пырворда перетряхивать. главное надо быть готовым к замене силовиков, а перетряска их займёт не так много времени, главное что бы мафын чистый был по капотом мотора, тады прощее и легчее буит

Ссылка на комментарий

Возможно, что нагрев происходит при старте, когда "стартёр" двигло раскручивает, токи сумасшедшие при этом и как следствие (при плохом контакте) возникает нагрев из-за искры.

Сразу видно, что ты в электрике не силён. От искры, если ты имеешь в виду искру между щёток и ротором стартера, нагрева стартера произойти не может, а вот усиленное потребление тока и вследствии этого нагрев силового провода, идущего от аккумулятора к стартеру, вполне возможно. Ещё не плохо бы проверить стартер на КЗ, но это обычным тестером сделать практически невозможно, т.к. нормальное сопротивление обмоток стартера порядка 0,3 ома, и на тестере это увидеть сложно.

Lvowich, ты чего! :) Я что написал про искру в щетках? Я именно и имел ввиду силовые провода и контакты к стартеру! :)

Ссылка на комментарий

Lvowich, ты чего! :) Я что написал про искру в щетках? Я именно и имел ввиду силовые провода и контакты к стартеру! :)

Ну извини, значит я не так понял. Ты же про провода ничего не говорил. А искра в основном бывает только между щётками и ротором, а плохой контакт на клемме стартера, обычно всегда в грязи и никогда не бывает сухим и даже если он плохой, то искра там возникнуть не может и ток преодолевая сопротивление влажной( а вода как известно проводник)грязи не образуя искры, но нагревая провод, проходит дальше.

Ссылка на комментарий

Lvowich, ты чего! :) Я что написал про искру в щетках? Я именно и имел ввиду силовые провода и контакты к стартеру! :)

Ну извини, значит я не так понял. Ты же про провода ничего не говорил. А искра в основном бывает только между щётками и ротором, а плохой контакт на клемме стартера, обычно всегда в грязи и никогда не бывает сухим и даже если он плохой, то искра там возникнуть не может и ток преодолевая сопротивление влажной( а вода как известно проводник)грязи не образуя искры, но нагревая провод, проходит дальше.

Моя ошибка в том, что я не разжевываю (как очевидное) про прописные истины! :) Именно большие токи и маленькая искра могут заделать то про что ты написал. Нагрев провода а значит и изоляции (если имеется)происходит при плохом контакте или не верно подобранным по мощностным характеристикам толщине проводника. Именно это я подразумевал.

Ссылка на комментарий

я бы проверил

1. силовой провод на стартер, возможно не зажат и дымит/искрит

2. массу

3. клеммы на АКБ

 

при плохом контакте все это может очень прилично разогреваться вплоть до дымка, п2 и п3 могут давать пропуски зажигания

Ссылка на комментарий

Моя ошибка в том, что я не разжевываю (как очевидное) про прописные истины!

Именно это я подразумевал.

Есть некоторые люди, которые провод от шнурка для ботинка отличить не могут. А некоторым вообще по барабану и могут проводом сечением 0,252 запитать 3 Кватт. электродвигатель, а потом удивляться почему провода из чёрных превратились в красные и обжигают когда до них дотрагиваешься и двигатель не крутится. Поэтому лучше всегда пояснить, что, чего, куда.

Ссылка на комментарий

Моя ошибка в том, что я не разжевываю (как очевидное) про прописные истины!

Именно это я подразумевал.

Есть некоторые люди, которые провод от шнурка для ботинка отличить не могут. А некоторым вообще по барабану и могут проводом сечением 0,252 запитать 3 Кватт. электродвигатель, а потом удивляться почему провода из чёрных превратились в красные и обжигают когда до них дотрагиваешься и двигатель не крутится. Поэтому лучше всегда пояснить, что, чего, куда.

Согласен с тобой полностью! Но для таких людей - прямая дорога в СТО к спецам, а не самоучитель на форуме! Хотя может я тут и ошибаюсь! :) Такая ситуация напоминает мне америкосов из фильмов, когда они открывают капот авто и тупо наблюдают (под него) чеша затылок. Спрашивается, зачем ты его открыл если ни ......... не понимаешь, для чего там это всё? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...