mixasik73 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Вот-вот: "Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше - моторное или трансмиссионное? Кто читал внимательно, наверное, догадался. Моторное масло - лучше для синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен. Теоретически это значает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным маслом - наоборот. Ну, а если же намерены скрупулезно следовать рекомендациям АвтоВАЗа - ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательнее! " Если шестерни - всё одно короб под замену, синхронизаторы - Поискать придётся...и разбирать для замены...
Юджин Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 забавная мысль. А трезвая мысль подсказывает, что при отсутствии синхронизаторов, равно как и при отсутствии выключения сцепления, можно вполне успешно перемещаться даже в пробке (имею опыт - проехал как-то раз без сцепления от Ярославля до Москвы), а вот при отсутствии зубьев в шестернях у вас это ну никак не получится! Особенно, если учесть, что синхронизаторы в нормальной коробке, хотя и латунные, по большому счёту, более, пожалуй, надёжный элемент, чем шестерни, ибо никакой существенной нагрузки не несут. В общем, моё мнение - мотору - моторово, трансмиссии - трансмиссионное. А ты решай сам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти