Перейти к содержанию

Найдено решение проблеммы с провалами в работе ДВС


Рекомендуемые сообщения

После , почти годовалой эксплуатации Road Partnera с двигателем 2,3 (2009 г.в.) ,было осознано принято решение о установке ГБО.Пробеги ,довольно таки большие- порядка 50000 км - в год. Установлено ГБО 4 поколения Ловато.После установки ,примерно через 1000 км пробега ,заметил что на бензине двигатель не хочет раскручиваться с оборотов ХХ. Наблюдается провал в оборотах (вплоть до остановки ДВС) при попытке трогания с места. ДВС запускается без проблем, выходит на ХХ и работает стабильно.При попытках раскрутить ДВС -происходят хлопки во впускном тракте И ПАДАЮТ ОБОРОТЫ (приходится подгазовывать чтобы раскрутить). При работе на газу проблемма с провалом оборотов исчезает. Фильтроэлемент воздушного фильтра - заменен, свечи зажигания заменены ,зазоры выставлены ДМРВ -работает (по показаниям БК), катушки ,наконечники и ВВ провода проверены, заслонка чистая, педаль газа и заслонка,при работе на газу, реагируют адекватно. Единственное что не сделано - это не проверено давление в рампе ( возможно при эксплуатации на газу бензонасос постоянно работает по байпасной линии , и ОК не занимает своего исходного положения при переходе на бензин?) Предьявить претензии установщикам ГБО вроде бы не за что ( ГБО - работает) .Возможно кто либо из установивших ГБО сталкивался с подобной проблеммой и методами диагностики и устранения данной неисправности. Так-же может кто либо откликнется из тех кто самостоятельно производил проверку давления в рампе ( методику и необходимый инструмент).Заранее благадарю всех участников форума за внимательность к Нашим (общим )проблеммам. Ветку прочитал от начала и до конца - к сожалению схожей проблеммы не нашел.Да еще один факт - при работе на газу работает свой Ловатовский контроллер, конечно сомнительно но может быть проблемма в "Мозгах" ДВС???

Проанализировав данную проблемму на нескольких форумах, принял решение о очистке топливной системмы с помощью присадок в топливо. Залил Американский очиститель инжекторов. И "О чудо" через 40 км пробега на бензине заметно улучшились характеристики работы двигателя. Т.е. те симптомы которые я описывал практически сошли на нет.Все таки Наше топливо (где бы Вы не заправлялись) полное дерьмо,те присадки, сера постепенно загаживают топливную системму нашего автомобиля и возможно в силу конструктивных особенностей , довольно в короткие сроки приводят к негативным последствиям. Для себя делаю вывод -Обязательная очистка топливной системм через 20000 - 25000 тысяч пробега. Главное не запускать . Очиска рампы, форсунок на станции ТО - минимум 1500 - 2000 рублей.При регулярной профилактике можно этих трат избежать.

Может не в тему : Газ - только радует. Практически никаких потерь ни в динамике ,ни в мощности Единственный минус - езжу без запаски (вожу с собой ьнабор для ремонта безкамерных шин) Но тоже не смертельно-на дальняк можно запаску боросить в багажник. Всем привет.

Ссылка на комментарий

Запаску можно и салоне разместить такой пример уже есть .Незнаю причем тут сера в бензине но я за профилактическую чистку сам делаю каждый год только не в бак лью чтобы муть не смывать а из банки вырабатываю и в путь.

Ссылка на комментарий

Запаску можно и салоне разместить такой пример уже есть .Незнаю причем тут сера в бензине но я за профилактическую чистку сам делаю каждый год только не в бак лью чтобы муть не смывать а из банки вырабатываю и в путь.

Чем больше серы и присадок ,тем больше смолистых лаковых отложений, я так думаю.Пока машина новая (к тому же бак пластиковый) нет ничего страшного в заливке моющих присадок в бак. А если это делать регулярно ,считаю и "грязи" в баке будет меньше. Кстати если есть фото или рисунок крепления (размещения) запаски в салоне, выложи пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Лично я регулярно пользуюсь присадками для топливной системы. Раньше лил Хай Гиар, теперь отдаю предпочтение немцам Ликви Молли. Покупаю через раз очистетель топливной системы и очиститель инжектора. Может ещё очиститель клапанов, но думаю , что это примерно одно и то же. Точно знаю хуже не будет. Хоть на СТО и говорят, что типа эти вещи лить нельзя.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Нет ВИНС литровая банка . Я в теме про присадки ее фото выкладывал.

 

Кстати если есть фото или рисунок крепления (размещения) запаски в салоне, выложи пожалуйста.

Это к MaxAlex в его Муссо запаска в багажном отсеке.
Ссылка на комментарий

А "лавр" (который профессиональный в больших банках) кто-нибудь пробовал, каков эфект? Поделитесь.

Ссылка на комментарий

Лично я регулярно пользуюсь присадками для топливной системы. Раньше лил Хай Гиар, теперь отдаю предпочтение немцам Ликви Молли. Покупаю через раз очистетель топливной системы и очиститель инжектора. Может ещё очиститель клапанов, но думаю , что это примерно одно и то же. Точно знаю хуже не будет. Хоть на СТО и говорят, что типа эти вещи лить нельзя.

А нафига? Если нет сомнений в топливе, то чего там чистить? Нагар? Окисл? Незнаю, есть пословица -"Лучшее - враг хорошего". Ведь все очистители - есть агрессивные добавки. В разумных пределах, для очистки совести (раз в 30000 - 40000 тыс/кмпр) можно. Но постоянно - зачем? Для дизеля - 1 раз в 3000 - 5000 т/кмпр, как то понятно. Всеж соляр - более тягучий и смазывающие эффекты выше (загустение и т.д.), а в бензин зачем? Volchara - тыж техник, здесь ты меня удивил!!!

Ссылка на комментарий

А "лавр" (который профессиональный в больших банках) кто-нибудь пробовал, каков эфект? Поделитесь.

Я Лавром пользовался. Он немного мягче, чем Виннс. Т.е. Лавр более предпочтительней. И не забывайте дополнительно с промывкой использовать Виннс EGR3 - эффект потрясающий!

Ссылка на комментарий

По присадкам есть своя тема здесь про двигатель говорят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...