ak261 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 У меня проблема (Тагер 3,2 АКПП 2008г., кулен новым в 2010г.). Перегревается двигатель, причем не сразу, а после 30-60 минут езды по пробкам. Меняли вискомуфту, помогло не сильно. Все работает,антифр. в норме, сканер ошибок не показывает. Сначала начинает кондей теплый воздух гнать ( его диогнастировали, с ним все ОК), потом начинает "тупить" АКПП (дергается или растягивает передачи) и только потом поднимается стрелка на датчике темпер-ры. Если хорошо прогазовать или проехать на скорости без пробок, то темп-ра падает до нормы, но ненадолго. Диллеры сказали, что врет датчик температуры, жду с завода. Но мало верится, что это датчик. Может у кого было что-то похожее? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Было похожее. Цепляй компук, смотри реальную температуру. Если уходит за 110, значит, греется. Прибор на приборке показывает погоду на Луне. Наиболее вероятная причина - брак радиатора охлаждения, их было таких. Подробнее смотри в этой теме, все уже обсуждалось: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1444 Тупит у тебя не коробка, а мотор наверняка, имеет право при повышении температуры. Что касается кондея, я бы предпочел обратиться в специализированную мастерскую. К сожалению, мало кто умеет нормально с кондиционерами бороться. Возможно, гон теплого воздуха не взаимосвязан с перегревом. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Реально вентилятор не справляется с охлаждением двигателя, никакой датчик не поможет. У меня на той недели при 38.5с кандей начал теплым дуть, я поехал на заправку думал давление фреона упало, мне мужичек там объяснил и показал в чем дело, у меня ралиатор кандея сраный весь был, я его промыл причем несколько раз с химией и проблема исчезла, т.е. при забитом радиаторе кандея он не охлаждался как положено и компрессор отключался. Температура двигуна при этом была в норме, автомат работал как положено, это на мерсе, но система одинаковая. В такую жару у вас просто не хватает обдува радиатора в пробках. Было похожее. Цепляй компук, смотри реальную температуру. Если уходит за 110, значит, греется. Прибор на приборке показывает погоду на Луне. Наиболее вероятная причина - брак радиатора охлаждения, их было таких. Подробнее смотри в этой теме, все уже обсуждалось: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1444 Тупит у тебя не коробка, а мотор наверняка, имеет право при повышении температуры. Что касается кондея, я бы предпочел обратиться в специализированную мастерскую. К сожалению, мало кто умеет нормально с кондиционерами бороться. Возможно, гон теплого воздуха не взаимосвязан с перегревом. Как раз связан т.к. радиатор кондея тоже не охлождается как положено. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 ралиатор кандея сраный весь был, У него новая машина, вряд ли радиаторы грязные. А если они чистые и машина перегревается, где-то есть брак, который надо устранить. Что касается кондея, я бы предпочел обратиться в специализированную мастерскую. К сожалению, мало кто умеет нормально с кондиционерами бороться. Возможно, гон теплого воздуха не взаимосвязан с перегревом. Как раз связан т.к. радиатор кондея тоже не охлождается как положено. Я же написал "возможно":-) Такие симптомы могут быть в жару при избыточном давлении в системе, что в машинах из Таганрога встречается нередко с завода. А может быть, это защита срабатывает при перегреве двигателя. В общем, первым делом надо разобраться, есть ли перегрев, если есть, вылечить его, а потом уже кондеем заниматься. Ссылка на комментарий
ak261 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Реально вентилятор не справляется с охлаждением двигателя, никакой датчик не поможет. У меня на той недели при 38.5с кандей начал теплым дуть, я поехал на заправку думал давление фреона упало, мне мужичек там объяснил и показал в чем дело, у меня ралиатор кандея сраный весь был, я его промыл причем несколько раз с химией и проблема исчезла, т.е. при забитом радиаторе кандея он не охлаждался как положено и компрессор отключался. Температура двигуна при этом была в норме, автомат работал как положено, это на мерсе, но система одинаковая. В такую жару у вас просто не хватает обдува радиатора в пробках. Было похожее. Цепляй компук, смотри реальную температуру. Если уходит за 110, значит, греется. Прибор на приборке показывает погоду на Луне. Наиболее вероятная причина - брак радиатора охлаждения, их было таких. Подробнее смотри в этой теме, все уже обсуждалось: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1444 Тупит у тебя не коробка, а мотор наверняка, имеет право при повышении температуры. Что касается кондея, я бы предпочел обратиться в специализированную мастерскую. К сожалению, мало кто умеет нормально с кондиционерами бороться. Возможно, гон теплого воздуха не взаимосвязан с перегревом. Как раз связан т.к. радиатор кондея тоже не охлождается как положено. Радиатор чистый, машина новая ( 6000 км пробег). Кондей выключается как раз из-за повышения температуры ( проверяли на сервисе по кондеям, а не на диллерском). Я думаю на радиатор, т.к. читал на форуме, что у машин 2008 года был их брак. Но как проверить??? Диллер , созвонившись с заводом решил датчики поменять, потом если не поможет, будут менять еще что-нибудь - сразу нельзя -ГАРАНТИЯ... Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) У меня проблема (Тагер 3,2 АКПП 2008г., кулен новым в 2010г.). Перегревается двигатель, причем не сразу, а после 30-60 минут езды по пробкам. Меняли вискомуфту, помогло не сильно. Все работает,антифр. в норме, сканер ошибок не показывает. Сначала начинает кондей теплый воздух гнать ( его диогнастировали, с ним все ОК), потом начинает "тупить" АКПП (дергается или растягивает передачи) и только потом поднимается стрелка на датчике темпер-ры. Если хорошо прогазовать или проехать на скорости без пробок, то темп-ра падает до нормы, но ненадолго. Диллеры сказали, что врет датчик температуры, жду с завода. Но мало верится, что это датчик. Может у кого было что-то похожее? Тут все просто. Однозначно когда стрелка ползет т-ра уже 110-115. Лично у меня ползла от 115. Кондер охлаждать перестает потому что блок упр-я движком его выключает, дабы в конец не угреть движок. ак261, тебе сюда тынц. Все симптомы бракованного радиатора налицо - вискомуфта, термостат, датчики, скорей всего не причем. И акпп ведет себя как и меня, до замены радиатора - у нас радиатор коробки и основной в одном корпусе, теплообменник. Т-ра масла зашкаливает, отсюда странное поведение. Как проверить радиатор - в теме про венты подробно описано. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Радиатор чистый, машина новая ( 6000 км пробег). Кондей выключается как раз из-за повышения температуры ( проверяли на сервисе по кондеям, а не на диллерском). Я думаю на радиатор, т.к. читал на форуме, что у машин 2008 года был их брак. Но как проверить??? Диллер , созвонившись с заводом решил датчики поменять, потом если не поможет, будут менять еще что-нибудь - сразу нельзя -ГАРАНТИЯ... Для начала напиши письменную претензию. Не уложатся в срок (а они не уложатся), получишь повод сдать машину взад, что ни дилеру, ни заводу не нужно. Второй вариант, забить на это все и поставить радиатор от Коранды. За свои деньги, ессно. Местный народ так делал. Ссылка на комментарий
ak261 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Радиатор чистый, машина новая ( 6000 км пробег). Кондей выключается как раз из-за повышения температуры ( проверяли на сервисе по кондеям, а не на диллерском). Я думаю на радиатор, т.к. читал на форуме, что у машин 2008 года был их брак. Но как проверить??? Диллер , созвонившись с заводом решил датчики поменять, потом если не поможет, будут менять еще что-нибудь - сразу нельзя -ГАРАНТИЯ... Для начала напиши письменную претензию. Не уложатся в срок (а они не уложатся), получишь повод сдать машину взад, что ни дилеру, ни заводу не нужно. Второй вариант, забить на это все и поставить радиатор от Коранды. За свои деньги, ессно. Местный народ так делал. Претензию уже собирался писать, после этого зашевелились, но сдавать машину не хочу - очень много вложено в доп. оборудование. А новый радиатор у нас стоит около 12000 руб. + работа, может кто подскажет где дешевле купить? Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Радиатор чистый, машина новая ( 6000 км пробег). Кондей выключается как раз из-за повышения температуры ( проверяли на сервисе по кондеям, а не на диллерском). Я думаю на радиатор, т.к. читал на форуме, что у машин 2008 года был их брак. Но как проверить??? Диллер , созвонившись с заводом решил датчики поменять, потом если не поможет, будут менять еще что-нибудь - сразу нельзя -ГАРАНТИЯ... Для начала напиши письменную претензию. Не уложатся в срок (а они не уложатся), получишь повод сдать машину взад, что ни дилеру, ни заводу не нужно. Второй вариант, забить на это все и поставить радиатор от Коранды. За свои деньги, ессно. Местный народ так делал. Претензию уже собирался писать, после этого зашевелились, но сдавать машину не хочу - очень много вложено в доп. оборудование. А новый радиатор у нас стоит около 12000 руб. + работа, может кто подскажет где дешевле купить? ssmotor.ru Ссылка на комментарий
ak261 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Радиатор чистый, машина новая ( 6000 км пробег). Кондей выключается как раз из-за повышения температуры ( проверяли на сервисе по кондеям, а не на диллерском). Я думаю на радиатор, т.к. читал на форуме, что у машин 2008 года был их брак. Но как проверить??? Диллер , созвонившись с заводом решил датчики поменять, потом если не поможет, будут менять еще что-нибудь - сразу нельзя -ГАРАНТИЯ... Для начала напиши письменную претензию. Не уложатся в срок (а они не уложатся), получишь повод сдать машину взад, что ни дилеру, ни заводу не нужно. Второй вариант, забить на это все и поставить радиатор от Коранды. За свои деньги, ессно. Местный народ так делал. Претензию уже собирался писать, после этого зашевелились, но сдавать машину не хочу - очень много вложено в доп. оборудование. А новый радиатор у нас стоит около 12000 руб. + работа, может кто подскажет где дешевле купить? ssmotor.ru Подожду датчиков, пусть меняют, а потом будет видно с радиатором... Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Короче однозначно термостат. Меняй плюс замена антифриза с промывкой системы. Ссылка на комментарий
ak261 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Короче однозначно термостат. Меняй плюс замена антифриза с промывкой системы. Пока жду радиатор по гарантии, всплыла новая проблема - уровень жидкости в расширительном бочке не меняется, что на холодном, что на горячем - один и тот же...? Ссылка на комментарий
Pro Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 У меня была такая проблема с перегревом двигателя 3,2 причем с новья. Эту проблему решил заменой радиатора по гарантии. Температура сразу после замены упала со 110гр до 95-96градусов Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Это 100% радиатор. На 3.2 это у многих форумчан. Нипричем ни термостаты, ни датчики.... Если взял Т5 и еще вложил в допы - 12 тыр найдешь, не смертельно, будешь мумукать с перегревом - угробишь мотор и акпп и попадешь на значительно бОльшие деньги. Беря тагаз ты знал на что идешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти