rjpkjd8810 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 уважаемые старожилы!пользовался поиском ,подходящего мне мало что нашел.суть такова делали капиталку двигателя. сегодня хотел забрать машину,но заметил такой дефект,не включается лампа накала свечей,непоказывает тахометр ,датчик температуры ож,не работают стклоподьемники.нашли сгоревший пред №18 под ногами.поменяли как только включаешь зажигание опять сгораети так три подряд,ставили на 20 все перечисленное сразу заработало.но послетретьего раза испытаний тоже сгорел.случайно никто не сталкивался с такой проблемой?буду искать сам,просто может кто подскажет чтоб сузить круг поиска.и еще если можно пришлите фото куда подключается датчик давления масла который стоит на фильтре. мотористы говорят искали провод и не нашли. я лично сам не помню было там что подключенно или нет.или действительно ничего небыло.заранебуду благодарен за ответы
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 че за трабл.?ты им отдал машину.они ее отмоторили.а теперь проводку ты сам доделывай?а датчик там подключен.хрен им а не деньги.пусть либо делают.либо идут лесом.
chumburka Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Датчик масла от фильтра идет на приборную панель (N 6 на приборке) - смотри первый разъем. 18 предохранитель-приборка. Собственно-пусть там и ищут, что коротит. Отказ стеклоподъемников-СТИКС, у меня над педалью газа блочок на стенке(дорестайл 3.2). Зы-у меня муссо, по коранде (только увидел твой профиль)-не скажу совпадение по приборке... Лично мне при таком отказе проще оказалось снять всю проводку и перепаивать нормальными проводами МГШВ - искать косяки сложнее. Но-долго и недешево, даже самому-проводов истрачено около сотни метров, и пока еще далеко до финиша. Изменено 2 августа, 2010 пользователем chumburka
rjpkjd8810 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 Датчик масла от фильтра идет на приборную панель (N 6 на приборке) - смотри первый разъем. 18 предохранитель-приборка. Собственно-пусть там и ищут, что коротит. Отказ стеклоподъемников-СТИКС, у меня над педалью газа блочок на стенке(дорестайл 3.2). Зы-у меня муссо, по коранде (только увидел твой профиль)-не скажу совпадение по приборке... Лично мне при таком отказе проще оказалось снять всю проводку и перепаивать нормальными проводами МГШВ - искать косяки сложнее. Но-долго и недешево, даже самому-проводов истрачено около сотни метров, и пока еще далеко до финиша. у меня тоже муссо только 2.3 тд. хочу делать сам только потому что знаю что точно дойду до истины и не будет тяп ляп на от....ь.
chumburka Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 У меня перед тем, как отказали стеклоподъемники, кнопки обогрева и открывания дверей, прерывистый режим стеклоочистителя - коротнул разъем часов. Впрочем, сама конструкция муссо в части электрики и в смежной с ней части - обогрева - ущербная. Обогрев сделан через жоППу, все на соплях. Из-за этого большая часть воздуха теплого прет под торпеду изо всех щелей-если снимешь торпеду и посмотришь на то, КАК вставлены воздуховоды - офигеешь. Щели, никакого уплотнения, просто чтоб не громыхали-скреплены шурупом. Корпус печки у меня на машине 98 года раздуло и из него сифонит по-страшному... Весь этот теплый воздух греет проводку. Качество ее тоже не фонтан, много где изоляция портится, на местах соединения группы проводов-таких достаточно много-иногда нет кембриков... Изоляция дубеет-надо смотреть. Кроме того - добавочный шухер наводят установщики сигнализации - у меня они просто пооткусывали то, что им было не нужно (даже не изолируя концы), повклинивались, поприматывались, понавешали соплей и все это обильно смотали изолентой. Если прикинуть, сколько смен сигналок было на моей машине - то вообще жуть. Отдельная тема-проводе к коробке передач и раздатке-они там тоненькие, все поокислялись-поразрушались. Поэтому все заменил на МГШВ, усилил, упаковал в тряпчатую изоленту и сверху-гофрой с изолентой, и термоусадкой на стыках с разъемами. МГШВ имеет доп. изоляцию шелковую - даже при разрушении обычной изоляции второй слой имеет смысл. на днях хочу купить ШР (штепсельный разъем вилку-розетку) герметичный вместо штатного на моторчике раздатки-тоже косячный он...и тоже загерметизировать... В общем-надо смотреть проводжку, надо смотреть, как сигналку ставили - и можно глянуть проводку магнитолы-у меня она тоже неизолированно валялась обрезаная, а к новой магнитоле протянули сопли...
rjpkjd8810 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Опубликовано 3 августа, 2010 У меня перед тем, как отказали стеклоподъемники, кнопки обогрева и открывания дверей, прерывистый режим стеклоочистителя - коротнул разъем часов. Впрочем, сама конструкция муссо в части электрики и в смежной с ней части - обогрева - ущербная. Обогрев сделан через жоППу, все на соплях. Из-за этого большая часть воздуха теплого прет под торпеду изо всех щелей-если снимешь торпеду и посмотришь на то, КАК вставлены воздуховоды - офигеешь. Щели, никакого уплотнения, просто чтоб не громыхали-скреплены шурупом. Корпус печки у меня на машине 98 года раздуло и из него сифонит по-страшному... Весь этот теплый воздух греет проводку. Качество ее тоже не фонтан, много где изоляция портится, на местах соединения группы проводов-таких достаточно много-иногда нет кембриков... Изоляция дубеет-надо смотреть. Кроме того - добавочный шухер наводят установщики сигнализации - у меня они просто пооткусывали то, что им было не нужно (даже не изолируя концы), повклинивались, поприматывались, понавешали соплей и все это обильно смотали изолентой. Если прикинуть, сколько смен сигналок было на моей машине - то вообще жуть. Отдельная тема-проводе к коробке передач и раздатке-они там тоненькие, все поокислялись-поразрушались. Поэтому все заменил на МГШВ, усилил, упаковал в тряпчатую изоленту и сверху-гофрой с изолентой, и термоусадкой на стыках с разъемами. МГШВ имеет доп. изоляцию шелковую - даже при разрушении обычной изоляции второй слой имеет смысл. на днях хочу купить ШР (штепсельный разъем вилку-розетку) герметичный вместо штатного на моторчике раздатки-тоже косячный он...и тоже загерметизировать... В общем-надо смотреть проводжку, надо смотреть, как сигналку ставили - и можно глянуть проводку магнитолы-у меня она тоже неизолированно валялась обрезаная, а к новой магнитоле протянули сопли... все спасибо всем! нашел!реле включения электордвигателя кондера,была подплавленна нога,а они видно когда с дижком работали задели и доломали ногу до конца,а внутри там оно и накороткое встала.провода да дерьмовые. изоляция колом стоит
denis1on Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 R112F-0001 UNIT ASSY-BCM LOT NO:8C24 есть в наличие данные запчасти!если кому интересно пишите на почту denison078@mail.ru
pinochet968 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Такая же беда. Горит периодически предохранитель в салоне, в верхнем ряду третий слева. Не заводится и т.д. Стоял 7,5А, ставишь такой же сгорает. Поставил 15А постоял недельку и тоже сгорел. Заменил его пока полет нормальный.
AlKri Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 ...Поставил 15А постоял недельку и тоже сгорел... В голову не приходит мысль, что 7,5 поставлен не случайно? А то можно и 25 и 30 поставить и сгорит... всё синим пламенем! Причину искать нужно, а не предохранители менять на те что посильнее...
Lvowich Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Горит периодически предохранитель в салоне, в верхнем ряду третий слева. По мануалу там стоит 10А и отвечает за иммобилайзер. Или у тебя другой блок, Тогда он вообще запасной и он как раз на 7,5А Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти