Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Слабое напряжение в сети


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. Такая ситуация. Санг Енг муссо 97 года. Заглушил машину, пришел заводить, поворачиваю ключ вся система гаснет. Подумал что сел вкус, зарядил, поставил, при повороте ключа лампочки бортовой системы горели очень тускло но он завелся и панель заработала как надо. При  этом свет ближних фар не заработал, при включении дальнего света машина заглохла. Акум проверил на другой машине все норм. Предохранитель позвонил все целые. Массу почистил и проверил. Ставишь акум, не срабатывает ничего, ни центральный замок, магнитола включается и рухнет, горит только лампа открытой двери. Подскажите куда копать? 

  • -1 2

Опубликовано (изменено)

Для начала вспомнить русский язык, затем прочитать правила форума (а не плодить флуд).

Потом найти нормального автоэлектрика, коли нет знаний в поиске плохой массы, поиске утечек.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
  • +1 2
Опубликовано
5 часов назад, Андрей1981 сказал:

Всем добрый день. Такая ситуация. Санг Енг муссо 97 года. Заглушил машину, пришел заводить, поворачиваю ключ вся система гаснет. Подумал что сел вкус, зарядил, поставил, при повороте ключа лампочки бортовой системы горели очень тускло но он завелся и панель заработала как надо. При  этом свет ближних фар не заработал, при включении дальнего света машина заглохла. Акум проверил на другой машине все норм. Предохранитель позвонил все целые. Массу почистил и проверил. Ставишь акум, не срабатывает ничего, ни центральный замок, магнитола включается и рухнет, горит только лампа открытой двери. Подскажите куда копать? 

Верно сказал Тигра. Ищи плохую массу.

Опубликовано

Под радиатором косу раскрыть и проверить основной плюс идущий на блок реле.

Опубликовано

Проверяйте предохранители ни на целостность, а на напряжения. То есть замиряйте сначала напругу под капотом, потом на силовых контактах, в на предохах в салоне ну и т.д. Если не владейте мультиметром, поезжайте лучше к электрику!

Опубликовано

А да и не в коем случае не кидайте провода параллельно! Нашли линию где проседает, ремонтировать , ни каких соплей!   

  • +1 1
Опубликовано

Зачистить выводы АКБ, и клеммы АКБ. Бывают случаи когда аккум заряжен, а клеммы белые от окислов. ест-но малый ток пройдёт, а .......

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Tigra74 сказал:

Для начала вспомнить русский язык, затем прочитать правила форума (а не плодить флуд).

Потом найти нормального автоэлектрика, коли нет знаний в поиске плохой массы, поиске утечек.

Для начала не умничать. Писал с телефона, слова  менялись автоматом.А вот флудишь тут ты, КПД твоего совета ниже нуля. 

P. S  Проблему нашел сам. На плюсовой клейме возле АКБ стоит три силовых предохранителя. Окислились контакты. Заменил, почистил, все заработало. Цена вопроса 340 р. 

Изменено пользователем Андрей1981
  • -1 1
Опубликовано
3 часа назад, Андрей1981 сказал:

Для начала не умничать. Писал с телефона, слова  менялись автоматом.А вот флудишь тут ты, КПД твоего совета ниже нуля. 

P. S  Проблему нашел сам. На плюсовой клейме возле АКБ стоит три силовых предохранителя. Окислились контакты. Заменил, почистил, все заработало. Цена вопроса 340 р. 

Смотрю читаешь между строк и только то, что сам хочешь видеть. решил проблемму, молодец.

Только так для напоминания часть моего "флуда":

"Потом найти нормального автоэлектрика, коли нет знаний в поиске плохой массы, поиске утечек."

Я в чём то не прав?

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...