Барлак Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 Советы,рекомендации-делимся,друзья,не стесняемся!
MOBSTER Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Так, дозрел вопрос для новой темы. А как с дисками вижу многие ставят новую резину, некоторые покупают зимнюю, а есть ли владельцы новых дисков? хде покупали и какие? интересует мнение по нагрузке на диск.
ragnaroek Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Причем тут нагрузка? По нагрузке критична только покрышка. Берешь любой диск 6x139.7 ET20 d109.0, диаметр от 15 до 20 дюймов. Кстати, почему решили избавиться от Фузи? 1
MOBSTER Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Ну да причем, очень даже при том, нормальный производитель пишет нагрузку на диски при полностью схожих параметрах таких как: вылет, посадочное отверстие, ширина диска, количество крепежа и т.д. от 600 до 1000 и даже более кг. с шагом 50. 600 отметается сразу, а вот какое минимально необходимое хочу узнать. А кто сказал что хочу избавиться, хочу другую
ragnaroek Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 По прочности в возрастающем порядке: покрышка, диск, подвеска. Причем на малых скоростях существующие покрышки подходящих профилей обеспечивают достаточную устойчивость к нагрузке с большим запасом. Убить же диск на высокопрофильной резине можно только на таких скоростях, на которые Tager неспособен. Если же Вы хотите ползать по камням, то Вам нужен специальный диск, устойчивый к разбортированию при низком давлении в покрышке. Нагрузка тут тоже не причем
ragnaroek Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 6x139.7 хлипких дисков не бывает. Только если брак.
ВИНТ Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Ну для начяла надобно опредилится для чево необходима машина а потом для чево её использовать а потом и выводы делать ...я так понимаю.... вопрос к создателю темы вы машину для чего использовать решилине злоупотребляй ?
MOBSTER Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Так народ вот нарыл в Инете с сайта Верхней салды ,онже ВСМПО. цытата: Fb - допустимая статическая нагрузка должна превышать 1/4 полной массы автомобиля. Получается что в принципе мона ставить и 600 меньше не делают. чаво в принципе подтверждается нашими умозаключениями.
MOBSTER Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Так сам себе даю опровержение. 600 низяя. Минимум 650. Полная масса машины 2560. Хотите ездить с прицепом думаю тады еще больше надо. Для себя решил если буду брать то не менее 850
MOBSTER Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 7 дюймов. Вроде каг по стандарту, или я не прав
Непоседа Опубликовано 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 Я нашла точные типоразмеры на ТАГЕР на 16 радиус. 7Jх16H2, 6x139,7, ET22, d=? (от 100 до 110). Может кто-нибудь точно сказать - если ставить 15 радус,то какие типоразмеры должны быть по ЕТ. Заранее благодарна. (Во всем люблю точность) 1
Непоседа Опубликовано 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 А вылет не должен быть меньше - ведь там идет 6х15 диск, в моем понятии он уже. Или я не права.
traktorist Опубликовано 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 штатный на Корандо 7х15 ЕТ22 литой, ЕТ28 штамповка
Непоседа Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 Писала , неделю назад, на завод - спрашивала точные размеры дисков и можно ли поменять вылет с ЕТ22 на другой, а самое главное на какой. Сначала мне ответили: - Ознакомившись с Вашим письмом, сообщаем, что мы сделали запрос в Корею по Вашему вопросу. Ответ мы получим только на следующей неделе и сразу сообщим Вам все данные по размерам колесных дисков. - и теперь через неделю: - Мы получили ответ на наш запрос в Корею. Сообщаем Вам размеры на колесные диски автомобиля Tager: 7J x 15 6H; 7J x 16 6H. Вылет согласно заводу-изготовителю ET – 22. - Очень "исчерпывающий ответ", так все таки можно поменять вылет или нет. Диски с таким вылетом боооольшая редкость.
MOBSTER Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 мона и сорок поставить тока резинку поуже. тока зачем. На самом деле если хочется поставить вылет каких больше на рынке, то мона поставить но тады пеняем на себя при уменьшении вылета плохо и при увеличении тож плохо. Но как пишут производители дисков +- 5мм возможно traktoristу большое спасибо за то штаа послал, в нужное место в нужное время (шутка) короче, читаем книгу, источник знаний.
traktorist Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 мона и сорок поставить тока резинку поуже. тока зачем.На самом деле если хочется поставить вылет каких больше на рынке, то мона поставить но тады пеняем на себя при уменьшении вылета плохо и при увеличении тож плохо. при увеличении вылета диск может тупо уперется в супорт
Непоседа Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 Заказала через интернет на КиК, жду результата. У них на сайте диски с нашими параметрами есть.
жук Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/prod...p;fdi_key=16076
LeGo Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 ET+35 - перебор? пол дня читаю эту и другую про диски тему: про 6x139.7 - понял для резины 245/70/16 подойдут диски с шириной обода 7-8.5/16 - понял а вот с вылетом, как было написанно, сложней. 20-24 ---весьма рекомендованные и подходят, а такие большие отклонения как 35 (т.е примерно на 15 больше) ?
ragnaroek Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 LeGo: 35 слишком много, даже 30 слишком. А ширина 8,5 не подходит, максимум -- 8 дюймов.
traktorist Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 LeGo: 35 слишком много, даже 30 слишком. А ширина 8,5 не подходит, максимум -- 8 дюймов. А то что штатная штамповка с вылетом 28 это как толковать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти