молотОК Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Добрый день. Достался мне аппарат с уже воющим ГУРом - рулевым механизмом, усилия к баранке приходится прилагать немалые. Слегка подтекает, постукивает. Замена насоса на контракт ничего не дала. Разбирал... Собирал. Воет. Как думаете и ,может, кто что делал, чтобы руль завертелся?
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Добрый день. Достался мне аппарат с уже воющим ГУРом - рулевым механизмом, усилия к баранке приходится прилагать немалые. Слегка подтекает, постукивает. Замена насоса на контракт ничего не дала. Разбирал... Собирал. Воет. Как думаете и ,может, кто что делал, чтобы руль завертелся? ГУР воет от того что в лепестковый механизм не поступает масло - основные причины две: либо подсасывает воздух, либо забит подающий шланг (верхний у заправочного бачка) замени этот шланг он может или пропускать воздух, или расслоится и под действием вакуума внутри складываться и закрывать отверстие! Совет: не натягивай сильно ремень привода насоса гидроусилителя - чревато тяжёлыми последствиями, натяжение должно быть "слегка", чтобы при повороте руля до отказа он прбуксовывал с характерным писком. Про контрактные насосы - я тоже ставил контрактник, первого хватило на 15 км, а второй вот уже год ходит! 1
viking Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Добрый день. Достался мне аппарат с уже воющим ГУРом - рулевым механизмом, усилия к баранке приходится прилагать немалые. Слегка подтекает, постукивает. Замена насоса на контракт ничего не дала. Разбирал... Собирал. Воет. Как думаете и ,может, кто что делал, чтобы руль завертелся? ГУР воет от того что в лепестковый механизм не поступает масло - основные причины две: либо подсасывает воздух, либо забит подающий шланг (верхний у заправочного бачка) замени этот шланг он может или пропускать воздух, или расслоится и под действием вакуума внутри складываться и закрывать отверстие! Совет: не натягивай сильно ремень привода насоса гидроусилителя - чревато тяжёлыми последствиями, натяжение должно быть "слегка", чтобы при повороте руля до отказа он прбуксовывал с характерным писком. Про контрактные насосы - я тоже ставил контрактник, первого хватило на 15 км, а второй вот уже год ходит! есть присадка называется хадо унас стоит 320р специально дла гура вой проходит через полчаса
Андрей Pensioner Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 а у меня наоборот очень очень лёгкий руль,рулить тяжело с таким пустым рулём,есть небольшой 5-8градусов люфт,достаточно просто слегка толкнуть его он до упора провернёться,и помоему слишком сильно грееться насос гура. в чём может быть причина?
молотОК Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 есть присадка называется хадо унас стоит 320р специально дла гура вой проходит через полчаса Спасибо. Пару раз выдавливал я ту Хадо в бачок. Звук слабеет, но чтобы "совсем перестаёт" - это не про меня.
молотОК Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 Спасибо за совет со шлангом. Сниму проверю на проходимость. Насчёт замены - сомневаюсь. Мудрёные концы у него. На что менять, разве что на водку. Удачи.
Dr.Goebbels Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Парни! у меня выл ГУР....достаточно долго...гдето месяца 4...надоело, шланги менял, разбирал-собирал все бесполезно....пришлось просто поменять...новый поставилу нас в омске стоит 6000
alex_r27 Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Добрый день! ГУР может завыть и из-за рейки, в ней тож перепускные клапаны стоят. Один какойнить не отрабатывает и все, будете ГУР лечить а вам рейка по нервам прошлась.
молотОК Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Опубликовано 10 июля, 2010 Добрый день! ГУР может завыть и из-за рейки, в ней тож перепускные клапаны стоят. Один какойнить не отрабатывает и все, будете ГУР лечить а вам рейка по нервам прошлась. Мужики, спасибо, но прошу обратить внимание: У Корандо Фемили все было по другому. Или я не там вывесил вопрос?
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 а у меня наоборот очень очень лёгкий руль,рулить тяжело с таким пустым рулём,есть небольшой 5-8градусов люфт,достаточно просто слегка толкнуть его он до упора провернёться,и помоему слишком сильно грееться насос гура. в чём может быть причина? В насосе гидроусилителя стоит редукционный клапан, похоже что он не срабатывает и насос давит со всей силы, потому и руль лёгкий и насос греется от слишком большого давления.
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Парни! у меня выл ГУР....достаточно долго...гдето месяца 4...надоело, шланги менял, разбирал-собирал все бесполезно....пришлось просто поменять...новый поставилу нас в омске стоит 6000 Насос ГУРа для движка XD3P подходит от "ДЕЛИКИ"контрактник стоит 2-2,5 т.р. Только одна особенность - желательно, чтоб не пролететь, брать насос с шариковым подшипником, а не со вкладышем, иначе, если если вкладыш окажется изношен насос будет гонять масло внутри себя, а на систему давления не будет! На прилагающемся снимке ЧЕРНОЙ стрелкой показана дюралевая проставка в насосе, она характерна для насосов со ВКЛАДЫШАМИ, поэтому насос выбирать желательно без неё, т.есть корпус и крышка на 4-х болтах (на 2-ом снимке)! Красной стрелкой указано расположение редукционного клапана. Изменено 12 июля, 2010 пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Добрый день. Достался мне аппарат с уже воющим ГУРом - рулевым механизмом, усилия к баранке приходится прилагать немалые. Слегка подтекает, постукивает. Замена насоса на контракт ничего не дала. Разбирал... Собирал. Воет. Как думаете и ,может, кто что делал, чтобы руль завертелся? ГУР воет от того что в лепестковый механизм не поступает масло - основные причины две: либо подсасывает воздух, либо забит подающий шланг (верхний у заправочного бачка) замени этот шланг он может или пропускать воздух, или расслоится и под действием вакуума внутри складываться и закрывать отверстие! Совет: не натягивай сильно ремень привода насоса гидроусилителя - чревато тяжёлыми последствиями, натяжение должно быть "слегка", чтобы при повороте руля до отказа он прбуксовывал с характерным писком. Про контрактные насосы - я тоже ставил контрактник, первого хватило на 15 км, а второй вот уже год ходит! есть присадка называется хадо унас стоит 320р специально дла гура вой проходит через полчаса Это если ГУР рабочий и слегка подвывает, а если насос воет и не работает значит в нем нет масла и лепестки всухую трутся об овал оттого и писк-вой!
Андрей Pensioner Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 а у меня наоборот очень очень лёгкий руль,рулить тяжело с таким пустым рулём,есть небольшой 5-8градусов люфт,достаточно просто слегка толкнуть его он до упора провернёться,и помоему слишком сильно грееться насос гура. в чём может быть причина? В насосе гидроусилителя стоит редукционный клапан, похоже что он не срабатывает и насос давит со всей силы, потому и руль лёгкий и насос греется от слишком большого давления. к нему можно (клапану) подлезть не разбирая насоса или разбирать?ремонту подлежит клапан?
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Спасибо за совет со шлангом. Сниму проверю на проходимость. Насчёт замены - сомневаюсь. Мудрёные концы у него. На что менять, разве что на водку. Удачи. Да приёмный шланг. Он вроде простой - одним концом на заливной бачок на трубку одевается под хомутик, а другим на насос так же под хомутик.
молотОК Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Опубликовано 11 июля, 2010 Спасибо за совет со шлангом. Сниму проверю на проходимость. Насчёт замены - сомневаюсь. Мудрёные концы у него. На что менять, разве что на водку. Удачи. Да приёмный шланг. Он вроде простой - одним концом на заливной бачок на трубку одевается под хомутик, а другим на насос так же под хомутик. Понял, перепутал со шлангом подачи насос-ГУР.
yrriyrri2008@rambler.ru Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 а у меня наоборот очень очень лёгкий руль,рулить тяжело с таким пустым рулём,есть небольшой 5-8градусов люфт,достаточно просто слегка толкнуть его он до упора провернёться,и помоему слишком сильно грееться насос гура. в чём может быть причина? В насосе гидроусилителя стоит редукционный клапан, похоже что он не срабатывает и насос давит со всей силы, потому и руль лёгкий и насос греется от слишком большого давления. к нему можно (клапану) подлезть не разбирая насоса или разбирать?ремонту подлежит клапан? Насколько я понял двигатель 601 " Мерседес" - я не знаю какой на этом движке стоит насос, если как на "Фемили" , то на прилагающемся снимке редукционный клапан указан стрелкой - штуцер откручивается и под ним он и есть.
молотОК Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 Добыл, спасибо KROSCHу, рулевой механизм от Трупера. Сейчас у меня их три: JIDOSHA 441-00106, JIDOSHA 441-00131-сломан, MANDO...-085-на машине и воет. Есть ли разница, или 106-й можно смело ставить?
vltix Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Спасибо за совет со шлангом. Сниму проверю на проходимость. Насчёт замены - сомневаюсь. Мудрёные концы у него. На что менять, разве что на водку. Удачи. Что то ни кто про бачёк заливной не написал,там сеточка со временем вся забивается грязью.Насос голодать начинает,лечится снятием и промыванием бензином.
молотОК Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 Что то ни кто про бачёк заливной не написал,там сеточка со временем вся забивается грязью.Насос голодать начинает,лечится снятием и промыванием бензином. Бачёк - банка с 2 дырками. Сетки нет. Спасибо...
молотОК Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Добыл, спасибо KROSCHу, рулевой механизм от Трупера. Сейчас у меня их три: JIDOSHA 441-00106, JIDOSHA 441-00131-сломан, MANDO...-085-на машине и воет. Есть ли разница, или 106-й можно смело ставить? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем молотОК
молотОК Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 Добыл, спасибо KROSCHу, рулевой механизм от Трупера. Сейчас у меня их три: JIDOSHA 441-00106, JIDOSHA 441-00131-сломан, MANDO...-085-на машине и воет. Есть ли разница, или 106-й можно смело ставить? Поставил машинку от Трупера. Все встало хорошо. Шустрый, резкий механизм, только крутит не туда. Руль вправо - колеса влево. Непривычно. Запаниковал, потом разобрался, что на этом механизме вход - там где на нашем выход, и наоборот. Матерясь потихоньку, переставил патрубки, прокачал, поехал. Воет, как на Волге, но руль крутить стало намного легче.Ремень натянул, как рекомендовали, слабо. Вот теперь и Хаду выдавить в бачок не жалко. Удачи.
молотОК Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Опубликовано 20 августа, 2012 ГУР от Трупера (см. выше) JIDOSHA 441-00106 потек через верхний сальник. Купил ремкомплект 8-97014666-0 для ОпеляМонт. Резинки подошли, кроме одной - самой нижней на выходе у шлицов. Самый сложный для меня вопрос: как поменять поршневое кольцо? Похоже на фторопласт. Прошу поделиться опытом.
молотОК Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Простите меня, братья-корандоводы. Я уж сам задал вопрос, сам на него и отвечу. Сегодня разогрел поршень строительным феном - снял и одел кольцо. Счастлив. Всем привет.
SUDIK Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Добрый день. Достался мне аппарат с уже воющим ГУРом - рулевым механизмом, усилия к баранке приходится прилагать немалые. Слегка подтекает, постукивает. Замена насоса на контракт ничего не дала. Разбирал... Собирал. Воет. Как думаете и ,может, кто что делал, чтобы руль завертелся? ГУР воет от того что в лепестковый механизм не поступает масло - основные причины две: либо подсасывает воздух, либо забит подающий шланг (верхний у заправочного бачка) замени этот шланг он может или пропускать воздух, или расслоится и под действием вакуума внутри складываться и закрывать отверстие! Совет: не натягивай сильно ремень привода насоса гидроусилителя - чревато тяжёлыми последствиями, натяжение должно быть "слегка", чтобы при повороте руля до отказа он прбуксовывал с характерным писком. Про контрактные насосы - я тоже ставил контрактник, первого хватило на 15 км, а второй вот уже год ходит! Ремень недолжен пробуксовывать!!!! и натянут должен быть в меру, и при повороте до упора должен срабатывать перепускной клапан.
дядя Вован Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Привет всем! МОжет тут кто=нить подскажет.... Есть ГУР нового образца, т.е. бачек стоял при\ямо на ГУРе, мне при ремонте бачек с него сняли, а установили бачек отдельно, от ГУРа старого образца. Недавно мой ГУР выдавил жижу из отверстия на верхней с\площадке, где раньше стоял родной бачек. Отверстие около 3 мм, находится слева от шкива (если смотреть со стороны облицухи), ближе к блоку. Кто скажет - что это за отверстие, есть ли какой-нить клапан в ГУРе, к-й должен сбрасывать давление в бачек? Сумбурно написал, но как смог... В другой теме писал - пока тишина...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти