zmei Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 народ подскажите грешному . машина не едет в горку не в перёд не на зад .... (с места ) . двигатель развивает максимум 1200 оборотов , и упирается . на прямой всё нормально . 140 на трассе без проблем . заранее благодарен 1
Злой Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) если коробас палка - то таг тож на таких оборотах не едет в гору никак, пока обороты не дашь до как мин 2000 и затем с пробуксой попереть вверх - вот тады прёть, а немного ниже 2000 усё, пипец глохманеет до 1200 где то и еле-еле ползёт с дикой перегрузкой дрыгателя, либо совсем глохнеть, правда горка должна быть крутоватой Изменено 8 июля, 2010 пользователем Злой
MaxAlex Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Если коробка автомат, то: 1. Однозначно коробку на дефектовку. Наверное уже фрикционы подпалил. Скорее всего недостаточное давление масла. Самое страшное - это умирание масляного насоса. 2. Как вариант обойтись малой кровью: заменить масляный фильтр, возможно он уже забился под завязку и не пропускает масло. Обычно этим грешат ленивые сервисмены, которые меняют масло в коробке через шланги системы охлаждения и ленятся снять поддон для замены фильтра. А вот 140 на дизеле лучше не ездить - перегреешь. Изменено 9 июля, 2010 пользователем MaxAlex
smit Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 если коробас палка - то таг тож на таких оборотах не едет в гору никак, пока обороты не дашь до как мин 2000 и затем с пробуксой попереть вверх - вот тады прёть, а немного ниже 2000 усё, пипец глохманеет до 1200 где то и еле-еле ползёт с дикой перегрузкой дрыгателя, либо совсем глохнеть, правда горка должна быть крутоватой горка около твоего дома - замечательно едет на холостых
Злой Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 горка около твоего дома - замечательно едет на холостых это лёгкая возвышенность, а я про горку
alex_r27 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) если коробас палка - то таг тож на таких оборотах не едет в гору никак, пока обороты не дашь до как мин 2000 и затем с пробуксой попереть вверх - вот тады прёть, а немного ниже 2000 усё, пипец глохманеет до 1200 где то и еле-еле ползёт с дикой перегрузкой дрыгателя, либо совсем глохнеть, правда горка должна быть крутоватой горка около твоего дома - замечательно едет на холостых это лёгкая возвышенность, а я про горку А в горизонте этот эффект не проявляется? Если автомат КПП, то в горизонте тормоз отпустил (без газа) должна пойти сама +- 5 км/ч, такое происходит? Если нет, то проверь не закис ли ручник (в штанах), чаще всего из-за закиси - тормозит, т.е. задние колодки не полностью отпускает. Убедись, что полный привод действительно отключен. Если все в порядке, то возможно в коробке тормозные ленты затянуты - необходимо регулировать у коробочников, или на форуме про АКПП прочти, где то есть. Ну а вцелом я бы диагностику и ТО для коробки произвел бы. Кстати - при сливе масла из коробки (АКПП) оно масло ничем не должно пахнуть кроме масла, если есть привкус жженых семечек, то могет кирдык фрикционам. А это пробукс и т.д. PS. Проверь в горизонте - покатайся некоторое время а затем рукой сравни степень нагрева всех ступичных подшипников, должны быть одинаково теплые. В АКПП передние несколько горячее чем задние. Но в целом конечно же не раскаленные. Изменено 9 июля, 2010 пользователем alex_r27
zmei Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 в том то и дело . что горка это эстакада !! не задом не передом не едет. в горизонте нормально ,мотор крутиться до упора . педаль в пол а на тахометре максимум 1200 об. и больше не прибавляется
GolosOFF Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Змей, попробуй поставить селектор автомата в положение "1". Это скорей для очистки совести, но чудеса случаются.
zmei Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 ставил . не спасает !!!! тоже самое ...........
GolosOFF Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Про уровень жижи и ее свежесть не спрашиваю, наверняка проверил. Тогда к тому, что уже сказано, добавить нечего. ИМХО, надо везти машину к доктору.
zmei Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 а может это быть из за высокого уровня масла ?
MaxAlex Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Еще раз повторюсь: начни с замены масляного фильтра. Заодно и увидишь количество грязи м стружки в поддоне. Посмотришь масло на цвет и запах. В воду не попадал? У меня после воды такие же симптомы были.
zmei Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 объясните почему тогда двигатель не развивает обороты ? а на прямой всё нормально ....
alex_r27 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 объясните почему тогда двигатель не развивает обороты ? а на прямой всё нормально .... Другими словами, на уклоне не развиваются обороты. Уже интереснее. Когда проявляется? Морда вверх или вниз? Если вверх то похоже топливное голодание. Смотри трубки от топливного бака, да и сам бак не плохо бы посмотреть. Продуть и прямую и обратку. Далее магистраль к топливному фильтру и т.д. по цепочке до ТНВД.
alex_r27 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) объясните почему тогда двигатель не развивает обороты ? а на прямой всё нормально .... Так уже интереснее. Когда не развивает? Когда мордой вверх? Похоже на топливное голодание. Проверяй и продувай все трубки от топливного бака (и прямую и обратку) и далее всю магистраль до ТНВД (фильтр и т.д.). И в сам бак дунь воздухом по всем отводам. Может прямая в баке засралась. PS. Чего то инет дурит, пришлось дубликат заделать! Изменено 9 июля, 2010 пользователем alex_r27
zmei Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 и так и так . морда вниз и вверх .... хр... ь какая то ...
alex_r27 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 и так и так . морда вниз и вверх .... хр... ь какая то ... Тогда мозги себе не выноси и самолечением не занимайся. Вперед на диагностику в грамотное СТО!
GolosOFF Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Питер - это конечно, маленькая совсем деревня, но подозреваю в ней таки есть сервисы и по SY, и по коробкам;-)
zmei Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 может кто порекомендует , сознательных мастеров ??? в спб
ignat__32 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 У меня такая же хрень на Мистрале была когда забилась сеточка на ТНВД, правда не знаю есть ли такое в Корандо.
krosh Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Когда на Ниссанах забивает сеточку, они в принципе ехать не хотят. И 140 на них не разгонишься. Нехватка топлива в первую очередь сказывается на больших оборотах. Тут что-то другое.
Рекомендуемые сообщения