Diger Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Материалы, инструменты: 1. плашка 18х1.25 2. метчик 18х1.25 3. плашка 1/2"G 4. метчик 1/2"G 5. Футорка латунная 1/2"х3/8" http://www.elecmet.ru/netcat_files/Image/fit-latun/fut.jpg 6. Сверло 16мм 7. Фиксатор резьбы 8. шестигранник на 17 Сам процесс: 1. в лобовой крышке аккуратно режем резьбу 1/2" стружку убираем пылесосом или тоненькой отверткой... 2. в футорке сверлим 16мм очень осторожно...может лопнуть 3. режем резьбу 18мм 4. на футорке стачиваем грани которые для ключа до одинакового диаметра с резьбой 1/2" 4. плашкой прогоняем резьбу на болту от качели 5. на болт одеваем шайбу меньшую чем 1/2"(будет временно использоваться как проставка)накручиваем футорку, плашкой на 1/2" дорезаем резьбу до упора(там где были грани), разбираем всю конструкцию 6. на болт одеваем шайбу из комплекта качелей, накручиваем изготовленный ввертышь, обильно смазываем фиксатором резьбы наружную часть, тихо и аккуратно от руки заворачиваем в лобовую крышку, подтягиваем ключиком 7. через пару минут выворачиваем болт...даем пол часика схватиться фиксатору... 8. собираем качели...смазываем резьбу на болту фиксатором...заворачиваем на место от руки!!! подтягиваем ключом(шестигранником) 9. даем высохнуть с часик... 10. ставим ремень, пропеллер и т.д. на место...заводимся и наслаждаемся...
MaxAlex Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Очень изобретательно и познавательно. Фотографии процесса есть?
ekalka Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 На моём мусике делали такую хрень.Есть пару нюансов.Если чуть неровно нарежиш резьбу в крышке,то качели встанут криво и ремень будет методично сползать.В итоге у меня порвался ремень ,а после вырвало эту футорку.Врезультате замена передне крышки.
Diger Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Опубликовано 8 июля, 2010 фоток нет...не до этого было... а про резьбу верно...должно быть ровно...иначе вырвет...
dinyaridder Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Мужики нужен совет. что будет если демпфер(амортизатор) заменить металлическую муфту с гайками, которой можно будет регулировать натяжку и не будет болтаться?
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Мужики нужен совет. что будет если демпфер(амортизатор) заменить металлическую муфту с гайками, которой можно будет регулировать натяжку и не будет болтаться? Попробуй - остальным расскажешь на сколько коромысла хватило и через сколько ремень разорвало. Вообще натяжка производится пружиной, а демпфер гасит вибрации коромысла (ремня), которые возникают в следствии того, что коленвал дизеля вращается с разными угловыми скоростями. По той же причине на генераторе ВСЕГДА должна стоять обгонная муфта.
dinyaridder Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Мужики нужен совет. что будет если демпфер(амортизатор) заменить металлическую муфту с гайками, которой можно будет регулировать натяжку и не будет болтаться? Попробуй - остальным расскажешь на сколько коромысла хватило и через сколько ремень разорвало. Вообще натяжка производится пружиной, а демпфер гасит вибрации коромысла (ремня), которые возникают в следствии того, что коленвал дизеля вращается с разными угловыми скоростями. По той же причине на генераторе ВСЕГДА должна стоять обгонная муфта. Существуют и ставятся генераторы без обгонной. то что она нужна не спорю.. думаю ресурс ремня уменьшится, а коромысла увеличится. А вращение коленвала дизеля от бензинки отличается? существует множество авто (в т.ч. иномарок) без автонатяжителей, а вот именно болтиком натягивается
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Существуют и ставятся генераторы без обгонной. то что она нужна не спорю.. думаю ресурс ремня уменьшится, а коромысла увеличится. А вращение коленвала дизеля от бензинки отличается? существует множество авто (в т.ч. иномарок) без автонатяжителей, а вот именно болтиком натягивается Без обгонной муфты уменьшится ресурс и ремня и натяжителя и роликов и амортизатора. Работа дизеля кардинальным образом отличается от бензинки. Если по простому, то коленвал дизеля движется рывками из-за того, что сгорание в дизеле происходит микровзрывами. Степень сжатия дизеля (1:22) намного больше, чем бензинки (1:10) Существуют куча автомобилей и разновидностей моторов. С ремнями, цепями, шестеренками в механизмах газораспределения. И способы натяга ремней навесного оборудования разные потому, что ремни бывают разной конфигурации: плоские, клиновые, поликлиновые, круглые, квадратные А так делай что хочешь и как хочешь. Вот видео работы ремня на бензинке без обгонной муфты и с ней. На дизиле все намного страшнее.
сашка Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Хрен знает,у меня родной гена без обгонной муфты,и ремень не прыгает,ровненько работает,
SLESARYGA Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Мужики нужен совет. что будет если демпфер(амортизатор) заменить металлическую муфту с гайками, которой можно будет регулировать натяжку и не будет болтаться?У меня 3,5 года стоит механический натяжитель вместо пружины.Да ремень "подколбашивает" на прогревочных оборотах, после прогрева все стабилизируется. Еще бы обгонную муфту поставить, вообще красота была бы... Изменено 30 марта, 2016 пользователем SLESARYGA
dinyaridder Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Мужики нужен совет. что будет если демпфер(амортизатор) заменить металлическую муфту с гайками, которой можно будет регулировать натяжку и не будет болтаться?У меня 3,5 года стоит механический натяжитель вместо пружины.Да ремень "подколбашивает" на прогревочных оборотах, после прогрева все стабилизируется. Еще бы обгонную муфту поставить, вообще красота была бы... Спасибо за ответ. попробую на днях изготовить себе. посмотрю что изменится. а делается она просто, надо в магазине муфту стяжку купить и пару гаечек. и кольца по краям приварить и все
SLESARYGA Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Ничего точить-варить не надо. Купи талреп с двумя кольцами и поставь на место амортизатора, чтоб работал на распор. Если ставить на место пружины, будет периодически ломать кольцо на талреп, так как металл-говно.
Elektropavel Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Всем привет! Подскажите демпфер(амор-р) газовый или маслянный? Спрашиваю потому что, купил новый он маслянный, а старый снял он 2-2,5 см вылезает и встает. То ли устал, то ли так должно быть. Менять надумал согласно инструкции от MaxAlex одновременно с заменой ремня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти