Перейти к содержанию

Хаб самопроизвольно включается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил новые РИФ хабы - правый работает нормально, а левый в движении сам включается в положение 4+4. Попытался изменить положение крышки не помогло. Что делать ума не приложу? 

Опубликовано

Такая же ситуация была, но с китайским хабом. Оказалось пружина вышла с посадочного места и хаб сам включался. разобрал, пружину подогнул, смазал и теперь не включается самопроизвольно. В общем вскрытие покажет.

Опубликовано

Там и колесо снимать не надо, ключик на 10 и болты открутить... снять крышку отмыть смазку и увидеть причину

Ну ёмаё...

 

 

Опубликовано
10 часов назад, Enter сказал:

Там и колесо снимать не надо, ключик на 10 и болты открутить... снять крышку отмыть смазку и увидеть причину

Ну ёмаё...

 

 

Спасибо за отзыв, но не понятно что там можно увидеть - все то же самое как и на исправном хабе? 

Опубликовано
38 минут назад, shatun сказал:

Спасибо за отзыв, но не понятно что там можно увидеть - все то же самое как и на исправном хабе? 

Да, для образца есть второй исправный хаб.

Опубликовано (изменено)

Советов, туча фуева.

17 часов назад, shatun сказал:

Поставил новые РИФ хабы - правый работает нормально, а левый в движении сам включается в положение 4+4. Попытался изменить положение крышки не помогло. Что делать ума не приложу? 

А ни кто не посоветовал ТС проверить продольный люфт внешней гранаты (ШРУСа), там похоже пушной зверёк опорной/дистанционной шайбе (она же регулировочная) прибежал и есть следом подозрения, что и подшипники уже не совсем живые.

"Лочка" хаба, что риф, что авм, что родной ваккум, всего около 10 мм, возможно даже меньше. Если граната внешняя "гуляет", то фигли искать проблемму на ровном месте?

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
2 часа назад, Tigra74 сказал:

Советов, туча фуева.

А ни кто не посоветовал ТС проверить продольный люфт внешней гранаты (ШРУСа), там похоже пушной зверёк опорной/дистанционной шайбе (она же регулировочная) прибежал и есть следом подозрения, что и подшипники уже не совсем живые.

"Лочка" хаба, что риф, что авм, что родной ваккум, всего около 10 мм, возможно даже меньше. Если граната внешняя "гуляет", то фигли искать проблемму на ровном месте?

Топикастер бы почувствовал хруст и вой  на поворотах, тяжелую рулежку авто, большой люфт при одевании стопорного кольца  на привод, это он не описал.

Опубликовано

это при включении одного хаба вой, рулёжка как без гидрача и хрусты в поворотах? Так-то описанное ТС обычное дело когда зазор шлицевой привода в хабе нестабилен по причине износа шайбы, начинает или в поворотах "хрумкать" шлицами, или в запущенных случаях самолочиться. Стальной шайбой в кулаке место трения выедает со временем если смазки мало, а абразива много, так что путь максалекса по внедрению подшипников - наше фсё.

Опубликовано
В 27.06.2022 в 18:09, shatun сказал:

Поставил новые РИФ хабы - правый работает нормально, а левый в движении сам включается в положение 4+4. Попытался изменить положение крышки не помогло. Что делать ума не приложу? 

 

Опубликовано
2 часа назад, SENYA1168 сказал:

 

Про шарик спорно. У меня на одном не было шарика и хаб сам не включался. 

У товарища тоже была проблема с самовключением, переставили мою крышку, проблема осталась. 

Опубликовано

Один хаб по ходу движения получается, другой против. У меня как раз левый включался. Но тут все до кучи было. Игольчатый и упорный развалились, люфт и шарика не было. На ходу при небольшом повороте треск незацепления и оп... включился .

 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...