Dger86rus Опубликовано 17 июня, 2022 Опубликовано 17 июня, 2022 Добрый вечер. Заказал дополнительные ходовые огни лентой. В них как белый цвет так и поворотники. Вещица интересная. Перед установкой прозвонили провода, все работает и светится. Но при установки заметили что габаритный свет горит отлично, а вот при подключении поворотников света нет. Начали делать замеры. В итоге на сам габарит приходит 12 вольт, а при активации поворотника подается только 6. Сама лента тоже 12 вольтовая. Проводку прозвонили все нормально, но при поворотниках выдает только 6. Кто сталкивался с таким? Куда копать?
kap1972 Опубликовано 17 июня, 2022 Опубликовано 17 июня, 2022 51 минуту назад, Dger86rus сказал: Куда копать? На фотке показано стрелочками,копать влево.
Dger86rus Опубликовано 17 июня, 2022 Автор Опубликовано 17 июня, 2022 15 минут назад, kap1972 сказал: На фотке показано стрелочками,копать влево. Я смотрю вас в цирк не взяли, так вы тут практикуетесь? Вопрос задан для понимания проблемы, а не циркового представления. 1
олег ан Опубликовано 17 июня, 2022 Опубликовано 17 июня, 2022 11 минут назад, Dger86rus сказал: Вопрос задан для понимания проблемы, а не циркового представления. там какая то приблуда нужна,по моему на драйве читал.
Dger86rus Опубликовано 17 июня, 2022 Автор Опубликовано 17 июня, 2022 9 минут назад, олег ан сказал: там какая то приблуда нужна,по моему на драйве читал. Так габарит работает, при включение поворотник на самой ленте тухнет габарит, но света поворотника нет. Мы предполагаем что на сам поворотник выдает 6 вольт, почему, не понятно. При подключение ленты напрямую к акуму все работает отлично, и габариты, и поворотники, а при параллельном подключение только габариты.
kksaf Опубликовано 20 июня, 2022 Опубликовано 20 июня, 2022 В 17.06.2022 в 19:52, Dger86rus сказал: Добрый вечер. Заказал дополнительные ходовые огни лентой. В них как белый цвет так и поворотники. Вещица интересная. Перед установкой прозвонили провода, все работает и светится. Но при установки заметили что габаритный свет горит отлично, а вот при подключении поворотников света нет. Начали делать замеры. В итоге на сам габарит приходит 12 вольт, а при активации поворотника подается только 6. Сама лента тоже 12 вольтовая. Проводку прозвонили все нормально, но при поворотниках выдает только 6. Кто сталкивался с таким? Куда копать? Где-то уходит.. нужно смотреть как подключали или сразу с нормальным электриком все делать.
Dger86rus Опубликовано 20 июня, 2022 Автор Опубликовано 20 июня, 2022 1 час назад, kksaf сказал: Где-то уходит.. нужно смотреть как подключали или сразу с нормальным электриком все делать. Подключали нормально, сразу прозвонили провода где масса и где плюс габаритов. там 12 вольт, все как положено. методом исключения поняли что 3 провод на габариты это поворотник. когда его прозвонили, выдало колебаниями до 6 вольт. И такие 6 вольт с обоих сторон. Проверил предохранители все в норме, подозрение либо на реле под капотом которое на габариты, или где то кулибины что то переделывали. пока не глядели. возможно завтра (пока в отпуске) начну смотреть проводку от габаритов до прихода на реле.
alex_r27 Опубликовано 20 июня, 2022 Опубликовано 20 июня, 2022 (изменено) В 17.06.2022 в 21:26, Dger86rus сказал: Так габарит работает, при включение поворотник на самой ленте тухнет габарит, но света поворотника нет. Мы предполагаем что на сам поворотник выдает 6 вольт, почему, не понятно. При подключение ленты напрямую к акуму все работает отлично, и габариты, и поворотники, а при параллельном подключение только габариты. А лампы штатного габарита 12 вольтовые? Если 6 вольт придёт, то они еле-еле будут светить. А напруга уменьшается, при включении габарита, в панеле приборов... . Может вы не тот проводок смотрите? Хм.... странно всё как то. Ведь поворотники задействованы сами-по-себе, без габариток и т.д. PS я, в своё время, задействовал для ДХО контроллер (контроллер ДХО), и сигнал брал от датчика скорости. Теперь лампы включаются при достижении скорости 5 км/ч, и не включаются при запуске двигателя (как я подтруниваю над теми у кого именно при запуске - аля индикатор запуска ДВС , а не ХОДОВЫЕ огни). Может вам тоже нужно установить контроллер ДХО, а не прямое включение? Изменено 20 июня, 2022 пользователем alex_r27
Dger86rus Опубликовано 20 июня, 2022 Автор Опубликовано 20 июня, 2022 Они работают но очень тускло светят.
alex_r27 Опубликовано 20 июня, 2022 Опубликовано 20 июня, 2022 Только что, Dger86rus сказал: Они работают но очень тускло светят. Что значит - тускло? Штатные? Тогда явно наколхозили предыдущие шаловливые ручонки Всё же рекомендую посмотреть на "контроллер ДХО" (отдельное устройство управления). И алгоритм, и работа будут полностью соответствовать требованиям факультативного подключения
Dger86rus Опубликовано 20 июня, 2022 Автор Опубликовано 20 июня, 2022 1 час назад, alex_r27 сказал: А лампы штатного габарита 12 вольтовые? Если 6 вольт придёт, то они еле-еле будут светить. А напруга уменьшается, при включении габарита, в панеле приборов... . Может вы не тот проводок смотрите? Хм.... странно всё как то. Ведь поворотники задействованы сами-по-себе, без габариток и т.д. PS я, в своё время, задействовал для ДХО контроллер (контроллер ДХО), и сигнал брал от датчика скорости. Теперь лампы включаются при достижении скорости 5 км/ч, и не включаются при запуске двигателя (как я подтруниваю над теми у кого именно при запуске - аля индикатор запуска ДВС , а не ХОДОВЫЕ огни). Может вам тоже нужно установить контроллер ДХО, а не прямое включение? Да действительно, они еле еле светят. Почему не понятно. Слева но фото отсек это и габарит и поворотник, на 1 лампу приходят 3 провода минус с плюсом по 12 вольт. При активации поворотника на 3 провода подается по 6 вольт перепадом. Я сейчас посидел и наверное понял, А не может быть такое что 3 проводок это как прерыватель 12 вольт? Тем самым лампа начинает моргать. 1
Dger86rus Опубликовано 20 июня, 2022 Автор Опубликовано 20 июня, 2022 13 минут назад, alex_r27 сказал: Что значит - тускло? Штатные? Тогда явно наколхозили предыдущие шаловливые ручонки Всё же рекомендую посмотреть на "контроллер ДХО" (отдельное устройство управления). И алгоритм, и работа будут полностью соответствовать требованиям факультативного подключения Дело даже не в ДХО. Как говорю поворотники работаю слабенько, по этому прикупил данную ленту как повторитель поворотников. Дабы что бы днем было видно что они работают. С габаритами на ленту мы разобрались, а вот с повортником не можем. Да и понять не могу, С переди поворотники светят еле еле, а в заде машины нормально и ярко, с чем это связанно не понятно.
alex_r27 Опубликовано 20 июня, 2022 Опубликовано 20 июня, 2022 (изменено) 11 минут назад, Dger86rus сказал: Дело даже не в ДХО. Как говорю поворотники работаю слабенько, по этому прикупил данную ленту как повторитель поворотников. Дабы что бы днем было видно что они работают. С габаритами на ленту мы разобрались, а вот с повортником не можем. Да и понять не могу, С переди поворотники светят еле еле, а в заде машины нормально и ярко, с чем это связанно не понятно. Если так, то это последовательное включение, поэтому и тускло светят И ещё: возможно что их переделывали под светодиодные лампы.... Но это лишь предположение Изменено 20 июня, 2022 пользователем alex_r27
maks1978 Опубликовано 21 июня, 2022 Опубликовано 21 июня, 2022 19 часов назад, Dger86rus сказал: Как говорю поворотники работаю слабенько, по этому прикупил данную ленту как повторитель поворотников. Дабы что бы днем было видно что они работают. С габаритами на ленту мы разобрались, а вот с повортником не можем. Да и понять не могу, С переди поворотники светят еле еле, а в заде машины нормально и ярко, с чем это связанно не понятно. может быть и с массой связано ... Прикреплю кусок схемы. Вынимаешь реле поворотников и замыкаешь контакты (обвел красным). Включаешь поротники по очереди или аварийку и меряешь на каждой лампе 12 вольт относительно провода минуса на этой же лампе.
Dger86rus Опубликовано 21 июня, 2022 Автор Опубликовано 21 июня, 2022 Сегодня прокапавшись весь день с этой лентой. Нашли некоторые изменения. Во первых: при включение поворотов лента светит еле еле, но при включение аварийки светит отлично. Второе: заменили лампочки с 12 вольт на 24, Да габариты стали тусклыми до ужаса, но зато полностью заработала лента. И третий момент: при установке 24 вольтной лапочки ка было сказанно работает отлично, но при включение габаритов лента опять наченает работать прирывисто. Замерили поворотники на задних фарах, туда приходит 9 вольт. Реле прерывания уже заказал. При убирание из цепи лампы, светодиодка работает нормально. Но реле не видя лампочки безбожно моргает
Dger86rus Опубликовано 21 июня, 2022 Автор Опубликовано 21 июня, 2022 3 часа назад, maks1978 сказал: может быть и с массой связано ... Прикреплю кусок схемы. Вынимаешь реле поворотников и замыкаешь контакты (обвел красным). Включаешь поротники по очереди или аварийку и меряешь на каждой лампе 12 вольт относительно провода минуса на этой же лампе. Спасибо, уже завтра попробую
alex_r27 Опубликовано 24 июня, 2022 Опубликовано 24 июня, 2022 В 21.06.2022 в 20:01, Dger86rus сказал: Спасибо, уже завтра попробую думаю, что проблема вот тут прячется - почитай: ".....Проверил новые лампы на автомобиле. Фото установленных ламп пока не делал, но яркость светодиодов не уступает штатным лампам накаливания. К сожалению, из-за уменьшения тока в цепи по сравнению со штатными лампами, реле поворотов переходит в аварийный режим (как при перегоревших лампах) и удваивает частоту мигания. Придется ставить дополнительные резисторы-обманки, красота требует жертв: https://www.drive2.ru/b/2552884/
Dger86rus Опубликовано 24 июня, 2022 Автор Опубликовано 24 июня, 2022 Спасибо. Но проблема была не в этом. У меня реле правильно определяла, что есть лампочки оригинальные 12 вольтовые 2х контактные, и добавилась лента. Чуть нижу опишу все что мы надумали
Dger86rus Опубликовано 24 июня, 2022 Автор Опубликовано 24 июня, 2022 Ну вот спустя неделю мы разобрались с этой лентой методом многочисленных проб и ошибок. Как было описано в начале темы, у меня на поворотники, а точнее на 2х контактную лампочку которая действует как габарит и поворотник приходило всего лишь 6 вольт и то скачками, падая до 4-5 вольт. При установки диодной ленты на 12 вольт, габариты светились отлично т.к. на габаритах есть 12 вольт, а вот повторитель поворотника практически не светил. Но было замечено что при включение аварийки такой проблемы нет. Мы поняли что аварийка работает не через реле, а по какой то другой цепи где есть 12 вольт. Так же было заказано новое реле поворотников, что толку тоже не дало. Было придумано нагрузить цепи, и поставить двух контактную 24 вольтовую лампочку. И ура лента хоть как то заработало, но по сравнению с родными 12 вольтами от акума все же маловато. Методом замеров выяснили что масса приходит стабильная, плюс на габарит тоже, а вот с плюсом на поворотник что то не так. Нашли видео где чувак разорвал цепь на реле на 7 дорожке, которая отвечает за быстрое моргание при отсутствие лампочки. Но на 2х же реле это было не возможно сделать. На 1 плате этот чип был под катушкой, а на второй плане ее не было, были только кондеры. И тут мы подумали а если замерить сам приход и выход по схеме которую предоставил maks1978. Спасибо тебе добрый человек, данной схемой спас нас. И вот тут мы нашли проблему. 1 плюс постоянный выдает 12 вольт, а вот второй ( при работающем поворотнике) выдает 9 вольт, до самой ламы доходит уже 6. И это замер делался перемыканием без реле. Тут мы офигели, как так? методом поиска реле в интернете и метод его работы, поняли что масса дает то самое прерывание плюса, при котором поворотник моргает. Он в порядке. И тогда друг придумал обманку. Если масса не постоянная и она в норме, ее оставить. А вот с плюсами он кое что придумал. Во первых мы взяли старое реле, на него припаяли два контакта папы, что бы они спокойно вошли в разъем реле. 1 папа на массу, второй на постоянные 12 вольт, а на контакт который выходящий плюс 12 вольт, протянули провод от аккума и припаяли на прямую к нему. И вуаля 12 вольт на повротнике есть. Но есть еще не большой план работы. Был замечен еще косяк. При отключенных габаритах, лента на поворотниках работает без замечаний. А вот при включенных габаритах, она с небольшой периодичностью запинается (доходит до середины, и начинает по новому. С интенсивностью 2 нормальных пробега, 1 косячит. Если кому надо будет колкоз с реле могу с сфоткать
Dger86rus Опубликовано 24 июня, 2022 Автор Опубликовано 24 июня, 2022 Сегодня попробую перекинуть массу от корпуса или акума, посмотрю как будет работать от родной массы при габаритах. Если все нормально то буду рад, если же нет, то буду отключать на ленте габариты, но оставлю поворотники
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти