Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

"стрекот" на оборотах выше 2000


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Муссо 2.3 ТД АКПП, на оборотах за 2000 появляется не очень громкий стрекот откуда-то из-под капота. Как будто стук, но не звонкий, не сказать чтоб металлический, частота - да примерно как дизельная аппаратура работает. Причем в городском цикле езды появляется редко, в основном на 2400-2500, на оборотах ниже или выше пропадает.

После 3-7 км по трассе стабильно присутствует на оборотах начиная от 2300, иногда начиная с 2000, держится до 3000, выше - трудно сказать, иногда слышно, а иногда то ли нет "стрекота", то ли шум мотора перекрывает. Да и не езжу я, как правило, выше 3000.

На холостых все хорошо, никаких посторонних звуков.

Появилось все это после 1) замены распылителей (износ старых); 2) регулировки угла впрыска (уменьшили до 14 градусов) . Но - до этих операций движок работал ощутимо шумнее и жестче, я мог просто не слышать этого "стрекота", если он был.

 

С чем может быть связано, и как это поточнее определить, если только под нагрузкой проявляется? На ходу под капот фиг залезешь... :о)


Опубликовано

Та же хрень у меня. Особенно слышно, когда разгоняешся, если педаль газа нажата больше половины хода. Звук похож на такой, который издает жигуль с вытянутой цепью. При плавном разгоне тишина.

Опубликовано

Надо посмотреть амортизатор натяжения ремня

Опубликовано

Согласен, там резинка внутри уха дубеет и металический звук появляется, проверить: просто пальцем прижать амортизатор, только с вентилятором муфты аккуратнее :biggrin:

Опубликовано

Спасибо, проверю амортизатор!

Кабан - да, при плавном нажатии на газ реже проявляется!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не, дело не в амортизаторе. Буду искать дальше.

На прошлой неделе этот "стрекот" вообще пропал, дня два не было, потом опять появился, но потише.

Может и правда проверить-подтянуть болты все.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Та же хрень у меня. Особенно слышно, когда разгоняешся, если педаль газа нажата больше половины хода. Звук похож на такой, который издает жигуль с вытянутой цепью. При плавном разгоне тишина.

да. точно жигуль! но у меня появляется по моему на горячем или при разгоне... а перестает только после непродолжительной стоянки и то не всегда.

звук идет как-будто от ТНВД,но при остальных звуках точно не понять... ??? холостой ход стабильный, тяга прежняя,но на душе не спокойно как-то...

(прокладка коллектора прогорела)

Изменено пользователем Лёнчик
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

такаяже фигня незнаю куда лезть как проблему решили?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как лечил... да никак. Пока искал, там подтянул, там проверил - ничего не помогало. Потом стрекот сам исчез (либо стал тише других громких звуков). :biggrin:) Сейчас вроде иногда проявляется, но крайне редко.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Товарисчи!!! Хотелось бы вновь поднять тему этого стрекота на дизеле от 2000 до 2500 об.Может кто что выяснил?Где я только не был и что я только не делал. Глушил ЕГР регулировал угол впрыска менял масло на более вязкое лил ТДА кастрол результата ноль. При разгоне с1 на 2-ю с2 на 3-ю при затяжных подъемах когда идешь на 2000-2400 оборотах и еще и груженый стрекот этот задолбал сил нет.Сервисов уже объехал в Питере тьму.Начиная с Боша (они кстати самые бестолковые оказались) и заканчивая нашим питерским Корейцем. Самые честные говорят что не знают что это другие делают вид что что-то делают и берут за работу от 1000 до 3000 рэ. Крайний раз был у двигателистов сказали что мотор работае идеально а стрекот идет из раздатки. Мне кажется-чушь полная. Если у кого мысли есть-поделитесь пож.Повторяю стрекот именно от 2000 до 2400 оборотов потом его нет или не слышно.

Опубликовано

У меня было похожее, оказались недотянуты гайки колектор-двигатель(новая прокладка дала сильную усадку) и на турбинке.

  • +1 1
Опубликовано

Стрекот прострелы после 2100 - очень знакомая ситуация. В моем случае появлялось это на позднем впрыске. Еще один момент. Если долго стоит машина ( неделю ), то даже если угол выставлен идеально, если сразу после небольшого прогрева начать маслать на 5й , то опять появляется. Почему так - не знаю. Закономерность 100% установленная. Так что щас после простоя вначале разминаю потихоньку денек.

Опубликовано

Стрекот прострелы после 2100 - очень знакомая ситуация. В моем случае появлялось это на позднем впрыске. Еще один момент. Если долго стоит машина ( неделю ), то даже если угол выставлен идеально, если сразу после небольшого прогрева начать маслать на 5й , то опять появляется. Почему так - не знаю. Закономерность 100% установленная. Так что щас после простоя вначале разминаю потихоньку денек.

Вот у тебя очень похоже на гидрики. Если хреновый гидрик какой-то, то после долгой стоянки масло с него уходит потихоньку. И потом пока он закачается нормально маслом - стрекочет. Но не факт, что гидрики. Мжет быть дофига чего. Может натяжитель цепи, если дизель, да короче миллион причин может быть. Вы бы хоть один догадались звук мотора записать и выложить, а то спрашиваете, как будто кто слышал ваш мотор...

Опубликовано

Скоро опять в командировку , если застрекочет после простоя - выложу видео.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а не появился он . видимо 5 дней мало.

Опубликовано

Стал лить Касрол ТДА присадку работает мягче и стрекот слышно меньше но он сцуко все равно есть.Записать звук пробовал но на общем фоне нашей грохочущей всем что есть машинке стрекот не слыхать.А вообще после долгих метаний но суперспецам дизельным я забил на этот звук пока.Музыка погромче и зашибись.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стал лить Касрол ТДА присадку работает мягче и стрекот слышно меньше но он сцуко все равно есть.Записать звук пробовал но на общем фоне нашей грохочущей всем что есть машинке стрекот не слыхать.А вообще после долгих метаний но суперспецам дизельным я забил на этот звук пока.Музыка погромче и зашибись.

на холостых стрекочет? у меня тоже появился стрекот долго думал что искал, оказалось на впускном колекторе стоят два клапана ( если не ошибаюсь электромагнитный клапан егр), так вот когда даешь рукой газа а другой рукой трогаешь их поочередно и чувствуешь как он начинает дребизжать. только вот проблема его найти меня многие люди не понимают какой мне нужен клапан. Надеюсь чем-нибудь помог!
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Тема заглохла, а проблема осталась. Неужели решение до сих пор не найдено?

Опубликовано

Так причин то много часть из них нашли часть ищут. У тебя что.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

угол на пораньше - и не будет стрекота. другое дело, что слишком ранний впрыск тоже не полезен.

Опубликовано

Я так и не успел найти причину - стрекот пропал и уж года полтора как я его не слышал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Из-за грубой настройки ТНВД на заводе и слабом прфессионализме у нас настраивают угол впрыска на холодном двигателе.При этом вмешивается система опережения впрыска при холодном пуске. Таким образом при прогреве двигателя угол опережения смещается в позднюю сторону. Я скинул фишку с датчика температуры блока управления и ТРЕСК ПРОПАЛ! Естественно , что по уму надо насторить угол впрыска на горячую. Скоро руки дойдут - отпишусь. Соответственно загорелся чек и при пуске нет повышенных оборотов. Данный датчик влияет только на прогрев, смотрел по схеие. Касается только Тагеров 2,9 ТД.

Изменено пользователем Ledokol
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Муссо 2.3 ТД АКПП, на оборотах за 2000 появляется не очень громкий стрекот откуда-то из-под капота. Как будто стук, но не звонкий, не сказать чтоб металлический, частота - да примерно как дизельная аппаратура работает. Причем в городском цикле езды появляется редко, в основном на 2400-2500, на оборотах ниже или выше пропадает.

После 3-7 км по трассе стабильно присутствует на оборотах начиная от 2300, иногда начиная с 2000, держится до 3000, выше - трудно сказать, иногда слышно, а иногда то ли нет "стрекота", то ли шум мотора перекрывает. Да и не езжу я, как правило, выше 3000.

На холостых все хорошо, никаких посторонних звуков.

Появилось все это после 1) замены распылителей (износ старых); 2) регулировки угла впрыска (уменьшили до 14 градусов) . Но - до этих операций движок работал ощутимо шумнее и жестче, я мог просто не слышать этого "стрекота", если он был.

 

С чем может быть связано, и как это поточнее определить, если только под нагрузкой проявляется? На ходу под капот фиг залезешь... :о)

Это из под форсунки звук идёт, скоро появится чёрная такая глазурь вокруг форсунки которая сифонит. Лечится заменой шайбы, если не помогло значит фор камера
Опубликовано

Я думаю за три с половиной года он уже нашел причину :bw:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...