Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Сапуны (все что их касается ).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто сталкивался с заменой? Что подойдет от отечественного?

Опубликовано

Берешь шланг в железной оплетке от смесителя ракавины, щас в любом магазе продают резьба наша, и выводишь вверх, длинна по вкусу. Если просто сапун надо то от уаза помоему подходит.

Опубликовано

Сам сапун просто вставлен в шланг, потому просто его выдернуть и пройтись по магазинам.

Опубликовано

где-то на форуме видел ставили вместо сапуна фильтр тонкой очистки.Вчера посмотрел работу родного сапуна (не нравится мне как он работает) вот и задумался я то же,что поставить на конец .

Опубликовано

возьми шланг обратки от классики кажись. тонкий такой армированный. и бачек сцепления от неё, кажись и выведи в задний бардачок(там дырка с резинкой в кузове есть). многими бродами проверенно - все работает исправно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сам сапун просто вставлен в шланг, потому просто его выдернуть и пройтись по магазинам.

У меня был вкручен в мост.

Опубликовано

у меня на мосту ёрш, от него шланг с петлей, на поперечине спецовое фиксирующее полукольцо, сапун тоже на ерше под самым полом...все штатное...

Опубликовано

Да, с сапунами мостов не всё понятно. Сколько видел Муссо, почти у всех в заднем мосту всё как надо (на шланге), а на переднем просто вкручен в мост. Не логично как-то. Может, у Коранд не так запущено... В общем, проверьте, прежде чем в глубокие лужи лезть.

Опубликовано

На муссо у меня во всяком случае на переднем и заднем мосту резьба и прям в мост были вкручены сапуны, я их выкрутил и вкрутил шланги с такой же резьбой и вывел сапуны.

А ерш на резьбе?

Опубликовано

и в переднем и в заднем от дифа идет шланг см на 10-15 и на нем уже сапун.

Опубликовано

А ерш на резьбе?

Незнаю, когда проверял сапуны мысли его выкрутить у меня почемуть не возникло. Кстати задний сапун оказался напроч забитым, долго пришлось прочищать/промывать.

Опубликовано

Кстати задний сапун оказался напроч забитым, долго пришлось прочищать/промывать.

У меня потек сальник левой полуоси, я так понимаю это возможно из-за забитого сапуна, если причина только в этом(пробег всего 38 тыщ), после прочистки сапуна сальник обязательно менять? типа если потек то кирдык? и по какой причине есче могут течь сальники при таких маленьких пробегах?

Спасибо.

P.S. Кстати сейчас похолодало и скорость до 100, вроде течь прекратилась, текло по жаре и скоростях 120-140.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Что такое сапун и зачем он нужен я вроде, знаю. Например, при нагреве АКПП, через сапун выравнивается давление внутри коробки и снаружи ее. При остывании коробки, давление внутри нее падает и в коробку поступает воздух снаружи, соответственно давление опять выравнивается. Вроде все ясно. Но вот в руки мне попал сапун от жигулевского заднего моста и я сам себя загрузил. Этот сапун представляет из себя обратный клапан, т.е. пропускает воздух только наружу, тогда получается, что по мере остывания редуктора моста, в нем возникает разрежение? Короче: совсем загрузился. Просто хочу разобраться.

Опубликовано

Все сапуны такие- работают в одну сторону, считается что агрегат остывает медленно и наружное давление уровняется с внутренним через сальники и прочие неплотности,

Опубликовано

Короче: совсем загрузился. Просто хочу разобраться.

Правильно загрузился . Ибо , как ты уже писал , в процессе работы механизм греется , излишки воздуха стравливаются в атмосферу . Теперь представь , если вдруг приспичит прокатиться по глубокой луже ? Достаточно быстрое охлаждение поверхности мостовых редукторов и т.д (в зависимости от глубины) приведёт к вакууму . Сапун закрыт , воздух поступит в картер , допустим моста , вместе с водой , через ссальники . Уже не раз обговорено - из сапуна выкидывать невозвратник , на сапун трубочку и выводить куда-нибудь повыше . У меня под капотом , рядом с вак. усилителем тормозов .

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ребята у меня в том месте где сапуна шланг подходит к патрубку турбины мокреет. я отсоединил шланг сапуна и бросил вниз, на патрубке турбины заглушил. ВОПРОС: что я сделал страшно или нет? масло двигатель не хавае

Опубликовано

ты сделал жигули, а страшные они или нет, это вопрос религии :)

Опубликовано

Каким местом сапуны подведены к турбине?

Опубликовано

Каким местом сапуны подведены к турбине?

Саун двигателя подведен на вход турбины. Турбина высасывает избыточное давление из двигателя. Избыточное давление в двигателе создается из-за прорыва газов через поршни и самое важное, что на дизеле вакуумный насос качает внутрь мотора - это тоже создает избыток давления.

Нормально почти любой ДВС должен работать при небольшом разряжении.

Опубликовано

Это все очевидно, лет 100 как.

Я подумал про сапуны мостов.

Опубликовано (изменено)

ребята у меня в том месте где сапуна шланг подходит к патрубку турбины мокреет. я отсоединил шланг сапуна и бросил вниз, на патрубке турбины заглушил. ВОПРОС: что я сделал страшно или нет? масло двигатель не хавае

Теперь будет, масло двигатель  хавае.Ибо давление картерных газов найдет слабое место куда давануть.Сальники, прокладки и т.п.

 

Чет не кому в голову не приходит дырку калосбрасывателя прооперировать и вывести в другое место.Незря говорят ,что ик заблудившийся пук. Так и с мотором будет. :biggrin: .

 

Изменено пользователем skw

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...