Перейти к содержанию

Увеличение мощности 2,9 D атмосферник

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езжу на своем Корандо уже 2 года. Авто 1999 г.в. 2,9 дизель, атмосферник,МКПП.

Проблема в том что двигатель слабоват(100 л.с.) :), тяговитый но слабенький, в гору медленно едет, разгоняется тоже медленно а в отстальном машина хорошая.

Вот думаю как бы что-нибудь такое замутить чтобы мощности ему добавить, может кто сталкнулся с этим подскажет что-нибудь.

Варианты есть у меня следущие:

1. Увеличить/изменить подачу топлива

2. Установить шноркель, чтоб воздух нагнетало.

3. Купить все прибамбасы от турбового мотора и установить вместе с турбиной.

4. А-Ля-Кулибин(самый интересный для меня) установить механический нагнетатель воздуха с приводом от клиновидного ремня. :)

Какие будут мнения по этому поводу, кто-нибудь что то делал с такой целью?

Опубликовано (изменено)

Купить другую машину. Как вариант:)

1. Кардинально ничего не изменит

2. Не поможет не те скорости

3. 2.9 с турбиной по динамике ниразу не предмет для зависти

4. Может всетаки другую машину (бензиновую ?)или с современным дизелем?

Изменено пользователем Эдуард560
Опубликовано

Не раз уже поднимали этот вопрос на разных моделях но пока ниодин не представил на обозрение готовую рабочую переделку движка .У Барлака был переделан ТНВД на увеличение подачи .Его Корандо довольно резвый при 2.3ТД .Помоему его вариант самый бюджетный .

Опубликовано

Чё паритесь продоется електро нагнетатель 200$ ставится после воздушного фильтра было 100 лошадок будет 130 правда и расход на 2 лдитра увеличивается фото скину позже

Опубликовано

Чё паритесь продоется електро нагнетатель 200$ ставится после воздушного фильтра было 100 лошадок будет 130 правда и расход на 2 лдитра увеличивается фото скину позже

а это ниче, что эта электролажа даж сравнимого с ткр давления не даст?

Опубликовано

И что это за агрегат такой, кто нибудь уже ставил? Если есть фото скинте плз,