ducat Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Езжу на своем Корандо уже 2 года. Авто 1999 г.в. 2,9 дизель, атмосферник,МКПП. Проблема в том что двигатель слабоват(100 л.с.) , тяговитый но слабенький, в гору медленно едет, разгоняется тоже медленно а в отстальном машина хорошая. Вот думаю как бы что-нибудь такое замутить чтобы мощности ему добавить, может кто сталкнулся с этим подскажет что-нибудь. Варианты есть у меня следущие: 1. Увеличить/изменить подачу топлива 2. Установить шноркель, чтоб воздух нагнетало. 3. Купить все прибамбасы от турбового мотора и установить вместе с турбиной. 4. А-Ля-Кулибин(самый интересный для меня) установить механический нагнетатель воздуха с приводом от клиновидного ремня. Какие будут мнения по этому поводу, кто-нибудь что то делал с такой целью?
Эдуард560 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Купить другую машину. Как вариант 1. Кардинально ничего не изменит 2. Не поможет не те скорости 3. 2.9 с турбиной по динамике ниразу не предмет для зависти 4. Может всетаки другую машину (бензиновую ?)или с современным дизелем? Изменено 26 июня, 2010 пользователем Эдуард560
minlegali Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Не раз уже поднимали этот вопрос на разных моделях но пока ниодин не представил на обозрение готовую рабочую переделку движка .У Барлака был переделан ТНВД на увеличение подачи .Его Корандо довольно резвый при 2.3ТД .Помоему его вариант самый бюджетный .
kalabok Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Чё паритесь продоется електро нагнетатель 200$ ставится после воздушного фильтра было 100 лошадок будет 130 правда и расход на 2 лдитра увеличивается фото скину позже
Dmitry Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Чё паритесь продоется електро нагнетатель 200$ ставится после воздушного фильтра было 100 лошадок будет 130 правда и расход на 2 лдитра увеличивается фото скину позже а это ниче, что эта электролажа даж сравнимого с ткр давления не даст?
ducat Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 Чё паритесь продоется електро нагнетатель 200$ ставится после воздушного фильтра было 100 лошадок будет 130 правда и расход на 2 лдитра увеличивается фото скину позже И что это за агрегат такой, кто нибудь уже ставил? Если есть фото скинте плз, На самом двигателе это скажется как нибудь? Это правда что у турбового двигателя пошня и прочая начинка другая на наших моторах или это не так? Вариант интересный
kabushan Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Чё паритесь продоется електро нагнетатель 200$ ставится после воздушного фильтра было 100 лошадок будет 130 правда и расход на 2 лдитра увеличивается фото скину позже И что это за агрегат такой, кто нибудь уже ставил? Если есть фото скинте плз, На самом двигателе это скажется как нибудь? Это правда что у турбового двигателя пошня и прочая начинка другая на наших моторах или это не так? Вариант интересный Вот как раз за поршню и начинку тоже интересно . А то движок собрался умирать похоже, а у меня 2.9 атмосферник уже года 4 в гараже валяется как новый с пробегом 80 тыс.., может получится на него все прибамбасы турбоинтеркульные навесить ???
fiksa56 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Не раз уже поднимали этот вопрос на разных моделях но пока ниодин не представил на обозрение готовую рабочую переделку движка .У Барлака был переделан ТНВД на увеличение подачи .Его Корандо довольно резвый при 2.3ТД .Помоему его вариант самый бюджетный . Мы раньше на грузовых накручивали насосы,но,прогорали поршня,и вообще моторесурс уменьшался,но,капремонт ЯМЗ-238 стоил 50-100руб.наличными,при зарплате 500-700р. в месяц.
raz-raz Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 интересно посмотреть на электро-компрессор. Даже механические компрессоры используют далеко не везде по причине того, что на низах он больше отнимает чем дает, а наверху кончается производительность. Для достижения эффективности механического брата (с приводом от коленвала) электровариант должен иметь кпд хотя бы 100 процентов и весьма высокую производительность, чтобы надуть наверху хотябы полкило избытка
alex_r27 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Езжу на своем Корандо уже 2 года. Авто 1999 г.в. 2,9 дизель, атмосферник,МКПП. Проблема в том что двигатель слабоват(100 л.с.) , тяговитый но слабенький, в гору медленно едет, разгоняется тоже медленно а в отстальном машина хорошая. Вот думаю как бы что-нибудь такое замутить чтобы мощности ему добавить, может кто сталкнулся с этим подскажет что-нибудь. Варианты есть у меня следущие: 1. Увеличить/изменить подачу топлива 2. Установить шноркель, чтоб воздух нагнетало. 3. Купить все прибамбасы от турбового мотора и установить вместе с турбиной. 4. А-Ля-Кулибин(самый интересный для меня) установить механический нагнетатель воздуха с приводом от клиновидного ремня. Какие будут мнения по этому поводу, кто-нибудь что то делал с такой целью? Думается, что самый лучший вариант вот этот: http://korandovod.ru/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f-om662-%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d0%bc606-%d0%bd%d0%b0-ssangyong-musso-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2-05092010/
Dmitry Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 офф: следующую сейчас делаю с таким-же мотором)))))) примерный объем работ: муссо+606+мкпп+фуллтайм+кожаный салон+ куча мелочевки. 1
djritmix Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Вопросы к корифеям по ремонту, эксплуатации Муссо. Задумался вопросом по установке турбины (с наших двигателей изначально идущих с турбиной) на атмосферный двигатель дизельный 2,9D 602, МКПП, PARTIME,пробег 150тыщ.,кондиционер. На сколько реально сие деяние сделать? Будет ли место у меня под капотом на установку интеркеллера, не надо ли будет менять основной радиатор, будут ли проблемы с трансмиссией, задним мостом (KSC по моему)? раздаткой. В ОБЩЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЧИТАТЬ ГРАМОТНЫЕ СОВЕТЫ, А ТАК ЖЕ ВСЕ "ЗА" и "ПРОТИВ" P/S Ребят, прошу советовать только по делу...
Nova Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Подумай вот о такой конструкции. http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2646 http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=224450#224450
masanja Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 можно ли установить нагнетатель /компрессор на дизельный корандо ? и на сколько это проще или геморнее чем установить турбину ? и что предется переделать ?
maks1978 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) можно ли установить нагнетатель /компрессор на дизельный корандо ? и на сколько это проще или геморнее чем установить турбину ? и что предется переделать ? 1. Можно 2. Не знаю и НИКТО тут не знает. 3. Переделать придется много, примерно на сумму контрактного мотора с турбиной (или компрессором) 4Модераторы, просьба снести БАЯН Изменено 11 ноября, 2012 пользователем maks1978
михась Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) есть компрессорные киты на ВАЗ, посмотри на их тюнненговых форумах. думаю там не все так сложно. нужно выточить двойной шкив, чтоб натянуть второй ремень для привода нагнетателя и собственно сделать прочную площадку для крепления самого нагнетателя. далее сделать воздушную магистраль через компрессор и отрегулировать подачу топлива. компрессор в отличие от турбины не дает турбоямы. есть еще приводные турбокомпрессоры вот такого типа: Изменено 11 ноября, 2012 пользователем михась
Алексей101 Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Вот у меня на муссо механический компрессор 5
MaxAlex Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 16 часов назад, Алексей101 сказал: Вот у меня на муссо механический компрессор Пацаны вообще ребята! Молодцы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти