Halov Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Всем привет! Начинаю новую тему по "кругосветке" по дорогам России. 1 августа выезжаю с Питера на Магадан. Из Магадана на пароходе во Владивосток. Из Владивостока в обратный путь на Питер! Основной экипаж SS Kyron 10г. Disel. Вторая машина не определена. Если среди нас есть "сумашедшие" - то с радостью приму в компанию. Подробности поездки опишу позже. Прошу поддержать дискуссию на тему автопутешествия. Поделитесь мнениями - какие опасности в дороге? как машина - выдержит 25 000 км Федералки? Что надо взять с собой для машины. Кто расскажет про дороги по маршруту? Буду рад любой поддержке. По дороге собираюсь делиться впечатлениями онлайн. Я, конечно извиняюсь, что втесался в ваши тесные ряды на своем Кайроне, но считаю, что авмобили идентичны. И вы сможете мне помочь дельным советом!!! Всем привет!
Lvowich Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Судя по репортажам по ТВ, от Иркутска до Владика, равно как и обратно, дорог( в их прямом понятии ) вообще нет, только направления. Но это только по телевизору и то по Московскому, а как на самом деле, это может ребята из регионов отпишутся. А в наших тесных рядах есть владельцы разных автомобилей, у нас только хамов не любят, а так Добро Пожаловать. 1
Halov Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Ура! я тут видео посмотрел, где Кайрон проходил речку в брод... оно есть на youtube и в КайронКлане - http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=%38%304 Остались открытыми вопрос преодоления брода: 1. судя по видео - это тестовый Кайрон, без спец подготовки. 2. он уходил под воду носом, где расположен воздухозаборник,- видимо воде на ходу он не доступен - это радует 3. доступ в салон надо обклеить скотчем? ну и страшно ведь! Про бездорожье: взять два комплекта резины - это надо прицеп и маленькую тележку - шоссейная - это насилие
Кабан Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Читал много отзывов про путешествия по этому маршруту. Так вот, от Якутска до Магадана дорога отсыпана из скальника. Колеса рвутся там на ура. Сколько покрышек испортишь - неизвестно, и отремонтировать их там особо негде.
Halov Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Читал много отзывов про путешествия по этому маршруту. Так вот, от Якутска до Магадана дорога отсыпана из скальника. Колеса рвутся там на ура. Сколько покрышек испортишь - неизвестно, и отремонтировать их там особо негде. Местные сказали, если не гнать, то можно и с колесами остаться!
SPV1969 Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Читал много отзывов про путешествия по этому маршруту. Так вот, от Якутска до Магадана дорога отсыпана из скальника. Колеса рвутся там на ура. Сколько покрышек испортишь - неизвестно, и отремонтировать их там особо негде. Местные сказали, если не гнать, то можно и с колесами остаться! Есть такой канал АВТОПлюс. Ребята с него на 3-х Mazdaх ехали. 3-я, 6-я и CX-7. Не самые внедорожные машины. Прошли, по-моему с одним пробитым колесом на троих. Посмотри в нете инфу про них, можно посмотреть здесь
Кабан Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Многое в этой авантюре (а иначе не может быть) будет зависить от погоды. Трасса Лена после проливных дождей на некоторых участках превращается в пашню. В инете есть отчет о поездке Москва-Магадан-Москва на ВАЗ-21099. Но там повезло с погодой.
brodyaga Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 сам гнал по федералке.скажу одно.резина должна быть хорошей.например атешкой.если износ больше20% перегревается и хлопает.на соренте два катка так ушло.у меня ни одного прокола.хорошо затаривайтесь питьем.я на двоих брал три ящика чая корейского.в длинных проганах начинает клонить ко сну однообразие.хорошо помогают семечки или орех землянной.3 минуты щелканья и сна нет. старайтесь заправлять до полного при любом случае.ближайшая заправка могет быть закрыта. с собой обязательно пару запасных воздушных фильтров.у меня от пыли его аж выгнуло и вдавило в патрубок.в болотистых местах старайтесь не останавливаться.оводы жрут на глазах.потом весь опухаеш.если на обратном пути попадете в калону перегонщиков то старайтесь идти на макс скорогсти иначе они вас камнями закидают из по колес.на ноч останавливайтесь там где стоят перегоны.и безопасно и покушать можно вкусно. когда будете спать. старайтесь спатбь так чтоб удобно было.иначе на следующитй день будете разбитыми. морду машины лучше либо заклеить скотчем.либо жидким скотчем-потом смывается водой.камни краску тогда не бьют. вот как то так я делал.
GolosOFF Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Добавлю про резину. Она должна быть свежей и прочной. Лучше что-нибудь с усиленной боковиной. Лучше всего А/Т. Смотреть по индексу нагрузки, чем больше, тем лучше. Вот, знакомый описал свое путешествие: http://golosoff.ru/?id=reports_vladik0110 Я еще раньше ходил по этому маршруту в межсезонье, местами жестко было. Сейчас принципиальных проблем быть не должно, но много где рассчитывать можно фактически только на себя. Особая проходимость от машины не требуется. Народ и на пузотерках ездит, но клиренс побольше и полный привод не помешают.
Halov Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Опубликовано 19 июня, 2010 Спасибо Бродяга! я именно этого и ждал от знающих! Советы в дело. Конспектирую. Спасибо ребята за поддержку!
Halov Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Опубликовано 19 июня, 2010 Добавлю про резину. Она должна быть свежей и прочной. Лучше что-нибудь с усиленной боковиной. Лучше всего А/Т. Смотреть по индексу нагрузки, чем больше, тем лучше. Вот, знакомый описал свое путешествие: http://golosoff.ru/?id=reports_vladik0110 Я еще раньше ходил по этому маршруту в межсезонье, местами жестко было. Сейчас принципиальных проблем быть не должно, но много где рассчитывать можно фактически только на себя. Особая проходимость от машины не требуется. Народ и на пузотерках ездит, но клиренс побольше и полный привод не помешают. Резину решил брать - AT - размерность подскажите? брать буду на стандартный диск. Про дороги - я тоже считаю, что проблем не должно быть. Сейчас на Дальний Восток достаточно много денег потратили на ремонт и реконструкцию.
Halov Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Опубликовано 20 июня, 2010 Подбираю резину: 245/75 R16 goodrich AT T/A http://kolesaonline.ru/shini_view.php?mark...RAIN%20AT%20T/A или стоит взять повыше 235/85 той же марки или взять альтернативу другого производителя, но дешевле?
brodyaga Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 размер резнины не играет роли.на штатной (размер)идет нормально.главное чтоб не низкопрофильная.и не сильно мягкая.если попадете в дождь избегайте низин.лучше переждите его на возвышенности.грунт там глина и вода быстро не уходит.а так дорога для внедорожников легкая.мне понравилося.прошел 5200 в одного водителя за 5 дней.мне понравилося.
Halov Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Опубликовано 20 июня, 2010 Оцените багажник: http://zaliv.su//product_info.php?cPath=30...products_id=981 не дорого, но алюминиевый альтернатива - такой же стальной, но он дороже или бокс на 500 л. но они гораздо дороже... Нагрузки: 1 или 2 колеса. неяснр т.к. есть запаска и надо ли еще брать 2 колеса или 1-го хватит + канистра 20 литров + матерчатый бокс http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?...oducts_id=12244
Halov Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 1. Прошу поделиться опытом владения рацией. Как она помогает в дороге и особенности эксплуатации. 2. Хочу соорудить держатель ноутбука. Требуются умельцы. Кто окажет поддержку? http://sdelay-sam.su/kak-sdelat-derzhatel-noutbuka-v-avtomobile - это самоделка + основа может быть взята: http://gadgetforgeek.com.ua/avtomobilniy-device-portativniy-stol-dlya-notebook/
Halov Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 Походная баня - а нужно ли оно? http://media.club4x4.ru/852-poxodnaya-banya.html у меня какие мысли: две ночи на улице в палатке, ночь в гостинице
Halov Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Ставлю себе радиостанцию СИ-БИ. вот такую: http://www.radio-range.ru/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=128&category_id=50 ставить буду вот так, как Николаич, под климат-контроль(хотя верится с трудом, что влезет) : http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=1708&st=40 Изменено 22 июня, 2010 пользователем Halov
Halov Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Опубликовано 22 июня, 2010 не отпускает мысль автобокс на крышу. съезжу посмотрю в живую. судя по размерам http://avto-bagazhnik.ru/product_info.php?products_id=4848 колесо должно влезть и запас останется. автобокс хорош тем, что никто не видит что в нем и эстетичнее внешность + аэродинамика. однако даже если колесо влезет, то что делать с канистрами соляры? их ведь на бок не положишь!
SPV1969 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Походная баня - а нужно ли оно? http://media.club4x4.ru/852-poxodnaya-banya.html у меня какие мысли: две ночи на улице в палатке, ночь в гостинице А зачем в палатке? В Коранде-Тагере, во всяком случае сиденья раскладываются в постель. Хотя в багажнике шмурдяка будет не мерено. Да палатка понадобится.
Halov Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 Походная баня - а нужно ли оно? http://media.club4x4.ru/852-poxodnaya-banya.html у меня какие мысли: две ночи на улице в палатке, ночь в гостинице А зачем в палатке? В Коранде-Тагере, во всяком случае сиденья раскладываются в постель. Хотя в багажнике шмурдяка будет не мерено. Да палатка понадобится.
interceptormag Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Зайди auto.magadan.ru, там полно отчетов о поездках. Goblin в прошлом году катался, ответит на все твои вопросы. Частота автоклуба М 49 - 433.475 или 17 канал на мидленде, частота за городом на покатушках 145.600, эта же частота и автоклуба норд трофи (набери по англицки в поиске будет их сайт). Встречаем и провожаем всех автолюбителей. По трассе после дорожников крайне осторожно.
Halov Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 Зайди auto.magadan.ru, там полно отчетов о поездках. Goblin в прошлом году катался, ответит на все твои вопросы. Частота автоклуба М 49 - 433.475 или 17 канал на мидленде, частота за городом на покатушках 145.600, эта же частота и автоклуба норд трофи (набери по англицки в поиске будет их сайт). Встречаем и провожаем всех автолюбителей. По трассе после дорожников крайне осторожно. Спасибо. Изучаю
Шевген Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 о! Еще один магаданец мне до магадана еще тыщи 2 ехать. Счас я в якутске. Ехал через бам. Считается, что на баме бездорожье, но оказалось, что трасса лена не лучше. Где-то рядом есть ветка про помощь одноклубнику, там есть про мою поездку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти