Перейти к содержанию

Топливная магистраль Тагаз Тагер 2,3 бензин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста какая резьба на фитингах топливопровода подачи на бензинке на трубках напорных. Готовлюсь к худшему((((


Опубликовано
В 30.04.2025 в 08:18, SAMAN сказал:

Ребят подскажите пожалуйста какая резьба на фитингах топливопровода подачи на бензинке на трубках напорных. Готовлюсь к худшему((((

Отвечаю сам себе  M14 шаг 1.5..

  • Спасибо! +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 04.05.2025 в 08:41, SAMAN сказал:

Отвечаю сам себе  M14 шаг 1.5..

А сами трубки, какого диаметра? 

Опубликовано

Вот, посмотрите - не решение ли вопроса? 

Купить такой, готовый РВД - https://www.ozon.ru/product/shlang-toplivnyy-art-rukav-rvd-06-2sn-s17-dk-m14h1-5-40mpa-1250-492895210/?at=79tn4OoJYuPoYmoMsqEg3N3f9XG0MZfx6EZoKu45mYro

И такие переходники: https://www.ozon.ru/product/shtutser-gidravlicheskiy-dk-dk-nar-rezba-m14h1-5-m14h1-5-3-sht-1454097563/?at=J8tg375DoTLVV1z3cwL39K4IOzR6P9FEKQojKUL1plEm

Со стороны топливного фильтра, ни чего делать не нужно, все уже готово. А со стороны топл. насоса, РВД закрутить через переходник. 

Как думаете, рабочая схема? 

Опубликовано
20 минут назад, volchara сказал:

Вот, посмотрите - не решение ли вопроса? 

Купить такой, готовый РВД - https://www.ozon.ru/product/shlang-toplivnyy-art-rukav-rvd-06-2sn-s17-dk-m14h1-5-40mpa-1250-492895210/?at=79tn4OoJYuPoYmoMsqEg3N3f9XG0MZfx6EZoKu45mYro

И такие переходники: https://www.ozon.ru/product/shtutser-gidravlicheskiy-dk-dk-nar-rezba-m14h1-5-m14h1-5-3-sht-1454097563/?at=J8tg375DoTLVV1z3cwL39K4IOzR6P9FEKQojKUL1plEm

Со стороны топливного фильтра, ни чего делать не нужно, все уже готово. А со стороны топл. насоса, РВД закрутить через переходник. 

Как думаете, рабочая схема? 

Внутренний диаметр шланга 6 мм. Подходит же?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 23.08.2025 в 10:54, volchara сказал:

Вот, посмотрите - не решение ли вопроса? 

Купить такой, готовый РВД - https://www.ozon.ru/product/shlang-toplivnyy-art-rukav-rvd-06-2sn-s17-dk-m14h1-5-40mpa-1250-492895210/?at=79tn4OoJYuPoYmoMsqEg3N3f9XG0MZfx6EZoKu45mYro

И такие переходники: https://www.ozon.ru/product/shtutser-gidravlicheskiy-dk-dk-nar-rezba-m14h1-5-m14h1-5-3-sht-1454097563/?at=J8tg375DoTLVV1z3cwL39K4IOzR6P9FEKQojKUL1plEm

Со стороны топливного фильтра, ни чего делать не нужно, все уже готово. А со стороны топл. насоса, РВД закрутить через переходник. 

Как думаете, рабочая схема? 

Сам себе же и отвечу, может пригодиться кому то. 

И так, купил РВД, длиной 1450 мм, и штуцер переходник, как по ссылкам. На всякий случай запилю фотге, т.к. ссылки будут не активны со временем.

image.png

1.png

Штатной резьбовой гайкой РВД, закрутил на топливный фильтр, а обратный конец, через штуцер-переходник, к насосу. На всякий случай, со стороны насоса, и там и там, резьбу посадил на синий резьбовой герметик. Шланга хватило с избытком, но он очень хорошо укладывается по верху рамы. Если брать 1250 мм ,то может и не хватить. 
Завел ДВС, поработал несколько минут, везде сухо, подтеков нет. Прокатился километров пять, запаха бензина нет, на 10-ти минутной стоянке у дома, под тачкой сухо. 
Вывод - решение очень рабочее, и за цену в 685  руб., вообще шикарное. 

Хотел поставить обратно штатную магистраль, которую снял, но подумал, а нахуа? Если этот РВД отлично справляется, то пусть трубка лежит в запасе. Почищу, и заменю резиновый шланг на новый и будет у меня запасная напорная магистраль. 

Смею предположить, что этот РВД, даже прочнее, чем железная магистраль, которая может протереться (как стальная тормозная трубка у меня). Если я правильно понял, здесь двойная металлическая оплетка. 

 

Изменено пользователем volchara
  • Like +1 2
  • Спасибо! +1 3
  • Добавлено в FAQ 1
Опубликовано

Олег,на небольших оборотах может и хватает топлива,попробуй прокатиться 100+км/ч,мне кажется внутренний диаметр маловат.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, kap1972 сказал:

Олег,на небольших оборотах может и хватает топлива,попробуй прокатиться 100+км/ч,мне кажется внутренний диаметр маловат.

Завтра попробую. 6 мм., внутреннего диаметра,  мало думаешь? Сам то, редко разгоняюсь больше 110 км/ч. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

Завтра попробую. 6 мм., внутреннего диаметра,  мало думаешь? Сам то, редко разгоняюсь больше 110 км/ч. 

Если сравнивать с родной,то пропускная способность процентов на 15-20 меньше. Для 2.3 может и достаточно будет,а вот для 3.2 мне кажется точно не хватит.

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Для 2.3 может и достаточно будет,а вот для 3.2 мне кажется точно не хватит.

У меня 2.3. 

Чел с Драйва, который ранее меня поставил РВД, сказал ,что у него тоже внутренний диаметр 6 мм. И на 120 км/ч, проблем нет. К тому же, фитинги на рампе, тоже имеют "дырочку" в 6мм. Они же стандартные , DK (М14х1.5).

Опубликовано
6 минут назад, volchara сказал:

У меня 2.3. 

Чел с Драйва, который ранее меня поставил РВД, сказал ,что у него тоже внутренний диаметр 6 мм. И на 120 км/ч, проблем нет. К тому же, фитинги на рампе, тоже имеют "дырочку" в 6мм. Они же стандартные , DK (М14х1.5).

Тут немного другое,можно сказатьфизика,краткое 6мм и длинное 6мм это разные вещи.

Но если хватает,то это хорошо.

Опубликовано
15 часов назад, kap1972 сказал:

Тут немного другое,можно сказатьфизика,краткое 6мм и длинное 6мм это разные вещи.

Но если хватает,то это хорошо.

Всем привет!  Местное сужение и просто сужение диаметра. На дизеле  не хватает, проверено мной))

 

 

 

Опубликовано
19 часов назад, kap1972 сказал:

Тут немного другое,можно сказатьфизика,краткое 6мм и длинное 6мм это разные вещи.

Но если хватает,то это хорошо.

Измерил внутренний диаметр напорной трубки 2.3 бензин, Тагер.   

MVIMG-20250903-164620.jpg
MVIMG-20250903-164632.jpg

6 мм. Это же и есть димметр трубки. Измерял и со стороны развальцовки (полусфера или яблоко еще называют) и с обратной стороны ,там воронка. Везде 6 мм. Ну, может 6.5, т.к. штангель не цифровой, нет высокой точности. 

Опубликовано
5 часов назад, SENYA1168 сказал:

На дизеле  не хватает, проверено мной))

В вас, трактористов, все по другому. az

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
2 часа назад, volchara сказал:

Измерил внутренний диаметр напорной трубки 2.3 бензин, Тагер.   

MVIMG-20250903-164620.jpg
MVIMG-20250903-164632.jpg

6 мм. Это же и есть димметр трубки. Измерял и со стороны развальцовки (полусфера или яблоко еще называют) и с обратной стороны ,там воронка. Везде 6 мм. Ну, может 6.5, т.к. штангель не цифровой, нет высокой точности. 

Ну значит будет работать замечательно.

Опубликовано

Хорошее решение. Спасибо!

Интересно, хватит ли 1450 мм на РП ?

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Mortalle сказал:

Хорошее решение. Спасибо!

Интересно, хватит ли 1450 мм на РП ?

Как я сказал выше - у меня был избыток. РВД уложил на раму зигзагом. Думаю ,что см. 10 лишние. 

Кстати , хар-х указано, что шланг МБС. Для тех, кто сомневается. 

image.png
image.png

 

 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Ну веры в это "топливо" - у меня так нет особо. 

По уму, этот шланг надо засунуть в канистру с бензином на пару дней (предварительно замерив диаметр) - а потом вытащить и снова измерить.

Если 1в1 - то годно. Если хоть на 1 мм поболее -  ахтунг. Резина именно разбухает "вширь". 

Возможно, у меня паранойя, но береженного бог бережет.

 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Mortalle сказал:

Ну веры в это "топливо" - у меня так нет особо. 

По уму, этот шланг надо засунуть в канистру с бензином на пару дней (предварительно замерив диаметр) - а потом вытащить и снова измерить.

Если 1в1 - то годно. Если хоть на 1 мм поболее -  ахтунг. Резина именно разбухает "вширь". 

Возможно, у меня паранойя, но береженного бог бережет.

 

Как вариант, МБС может быть только внутренний слой. 
Загуглил производителя и нашел именно данный шланг по маркировке.  Если я правильно нашел, то вот его хар-ки:

image.png 

Но, эксперимента ради, заказал еще один такой же. Отрежу кусок и кину в банку с бензином, предварительно сделав замеры. Этот шланг пойдет на обратку. Там с одной стороны фитинг, а с другой  просто втыкается в трубку насоса и зажимается хомутом. Так ,что обжимной фитинг нужен только с одной стороны. 
Посмотрим ,что это за TRAKTOR. 


 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

При любом раскладе годный вариант на доехать, а на постоянку только испытания покажут.

Опубликовано

У меня на обратке,возле колеса,лет 10 стоит кислородный шланг.

  • +1 1
Опубликовано
6 часов назад, fiksa56 сказал:

лет 10 стоит кислородный шланг.

Тут аккуратнее нужно быть, так как существуют кислородные шланги и не с МБС резины. Сталкивался.

Опубликовано

Плюсанул Олегу, у меня тоже РВД стоит на 2.3, уже давненько до 140 прет норм, дальше не рискую, взлетает уже))))

  • Like +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...