SAMAN Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля Ребят подскажите пожалуйста какая резьба на фитингах топливопровода подачи на бензинке на трубках напорных. Готовлюсь к худшему((((
SAMAN Опубликовано 4 мая Опубликовано 4 мая В 30.04.2025 в 08:18, SAMAN сказал: Ребят подскажите пожалуйста какая резьба на фитингах топливопровода подачи на бензинке на трубках напорных. Готовлюсь к худшему(((( Отвечаю сам себе M14 шаг 1.5.. 1
volchara Опубликовано 23 августа Опубликовано 23 августа В 04.05.2025 в 08:41, SAMAN сказал: Отвечаю сам себе M14 шаг 1.5.. А сами трубки, какого диаметра?
volchara Опубликовано 23 августа Опубликовано 23 августа Вот, посмотрите - не решение ли вопроса? Купить такой, готовый РВД - https://www.ozon.ru/product/shlang-toplivnyy-art-rukav-rvd-06-2sn-s17-dk-m14h1-5-40mpa-1250-492895210/?at=79tn4OoJYuPoYmoMsqEg3N3f9XG0MZfx6EZoKu45mYro И такие переходники: https://www.ozon.ru/product/shtutser-gidravlicheskiy-dk-dk-nar-rezba-m14h1-5-m14h1-5-3-sht-1454097563/?at=J8tg375DoTLVV1z3cwL39K4IOzR6P9FEKQojKUL1plEm Со стороны топливного фильтра, ни чего делать не нужно, все уже готово. А со стороны топл. насоса, РВД закрутить через переходник. Как думаете, рабочая схема?
volchara Опубликовано 23 августа Опубликовано 23 августа 20 минут назад, volchara сказал: Вот, посмотрите - не решение ли вопроса? Купить такой, готовый РВД - https://www.ozon.ru/product/shlang-toplivnyy-art-rukav-rvd-06-2sn-s17-dk-m14h1-5-40mpa-1250-492895210/?at=79tn4OoJYuPoYmoMsqEg3N3f9XG0MZfx6EZoKu45mYro И такие переходники: https://www.ozon.ru/product/shtutser-gidravlicheskiy-dk-dk-nar-rezba-m14h1-5-m14h1-5-3-sht-1454097563/?at=J8tg375DoTLVV1z3cwL39K4IOzR6P9FEKQojKUL1plEm Со стороны топливного фильтра, ни чего делать не нужно, все уже готово. А со стороны топл. насоса, РВД закрутить через переходник. Как думаете, рабочая схема? Внутренний диаметр шланга 6 мм. Подходит же?
volchara Опубликовано 2 сентября Опубликовано 2 сентября (изменено) В 23.08.2025 в 10:54, volchara сказал: Вот, посмотрите - не решение ли вопроса? Купить такой, готовый РВД - https://www.ozon.ru/product/shlang-toplivnyy-art-rukav-rvd-06-2sn-s17-dk-m14h1-5-40mpa-1250-492895210/?at=79tn4OoJYuPoYmoMsqEg3N3f9XG0MZfx6EZoKu45mYro И такие переходники: https://www.ozon.ru/product/shtutser-gidravlicheskiy-dk-dk-nar-rezba-m14h1-5-m14h1-5-3-sht-1454097563/?at=J8tg375DoTLVV1z3cwL39K4IOzR6P9FEKQojKUL1plEm Со стороны топливного фильтра, ни чего делать не нужно, все уже готово. А со стороны топл. насоса, РВД закрутить через переходник. Как думаете, рабочая схема? Сам себе же и отвечу, может пригодиться кому то. И так, купил РВД, длиной 1450 мм, и штуцер переходник, как по ссылкам. На всякий случай запилю фотге, т.к. ссылки будут не активны со временем. Штатной резьбовой гайкой РВД, закрутил на топливный фильтр, а обратный конец, через штуцер-переходник, к насосу. На всякий случай, со стороны насоса, и там и там, резьбу посадил на синий резьбовой герметик. Шланга хватило с избытком, но он очень хорошо укладывается по верху рамы. Если брать 1250 мм ,то может и не хватить. Завел ДВС, поработал несколько минут, везде сухо, подтеков нет. Прокатился километров пять, запаха бензина нет, на 10-ти минутной стоянке у дома, под тачкой сухо. Вывод - решение очень рабочее, и за цену в 685 руб., вообще шикарное. Хотел поставить обратно штатную магистраль, которую снял, но подумал, а нахуа? Если этот РВД отлично справляется, то пусть трубка лежит в запасе. Почищу, и заменю резиновый шланг на новый и будет у меня запасная напорная магистраль. Смею предположить, что этот РВД, даже прочнее, чем железная магистраль, которая может протереться (как стальная тормозная трубка у меня). Если я правильно понял, здесь двойная металлическая оплетка. Изменено 2 сентября пользователем volchara 2 3 1
kap1972 Опубликовано 2 сентября Опубликовано 2 сентября Олег,на небольших оборотах может и хватает топлива,попробуй прокатиться 100+км/ч,мне кажется внутренний диаметр маловат.
volchara Опубликовано 2 сентября Опубликовано 2 сентября (изменено) 9 минут назад, kap1972 сказал: Олег,на небольших оборотах может и хватает топлива,попробуй прокатиться 100+км/ч,мне кажется внутренний диаметр маловат. Завтра попробую. 6 мм., внутреннего диаметра, мало думаешь? Сам то, редко разгоняюсь больше 110 км/ч. Изменено 2 сентября пользователем volchara
kap1972 Опубликовано 2 сентября Опубликовано 2 сентября 1 час назад, volchara сказал: Завтра попробую. 6 мм., внутреннего диаметра, мало думаешь? Сам то, редко разгоняюсь больше 110 км/ч. Если сравнивать с родной,то пропускная способность процентов на 15-20 меньше. Для 2.3 может и достаточно будет,а вот для 3.2 мне кажется точно не хватит.
volchara Опубликовано 2 сентября Опубликовано 2 сентября 1 час назад, kap1972 сказал: Для 2.3 может и достаточно будет,а вот для 3.2 мне кажется точно не хватит. У меня 2.3. Чел с Драйва, который ранее меня поставил РВД, сказал ,что у него тоже внутренний диаметр 6 мм. И на 120 км/ч, проблем нет. К тому же, фитинги на рампе, тоже имеют "дырочку" в 6мм. Они же стандартные , DK (М14х1.5).
kap1972 Опубликовано 2 сентября Опубликовано 2 сентября 6 минут назад, volchara сказал: У меня 2.3. Чел с Драйва, который ранее меня поставил РВД, сказал ,что у него тоже внутренний диаметр 6 мм. И на 120 км/ч, проблем нет. К тому же, фитинги на рампе, тоже имеют "дырочку" в 6мм. Они же стандартные , DK (М14х1.5). Тут немного другое,можно сказатьфизика,краткое 6мм и длинное 6мм это разные вещи. Но если хватает,то это хорошо.
SENYA1168 Опубликовано 3 сентября Опубликовано 3 сентября 15 часов назад, kap1972 сказал: Тут немного другое,можно сказатьфизика,краткое 6мм и длинное 6мм это разные вещи. Но если хватает,то это хорошо. Всем привет! Местное сужение и просто сужение диаметра. На дизеле не хватает, проверено мной))
volchara Опубликовано 3 сентября Опубликовано 3 сентября 19 часов назад, kap1972 сказал: Тут немного другое,можно сказатьфизика,краткое 6мм и длинное 6мм это разные вещи. Но если хватает,то это хорошо. Измерил внутренний диаметр напорной трубки 2.3 бензин, Тагер. 6 мм. Это же и есть димметр трубки. Измерял и со стороны развальцовки (полусфера или яблоко еще называют) и с обратной стороны ,там воронка. Везде 6 мм. Ну, может 6.5, т.к. штангель не цифровой, нет высокой точности.
volchara Опубликовано 3 сентября Опубликовано 3 сентября 5 часов назад, SENYA1168 сказал: На дизеле не хватает, проверено мной)) В вас, трактористов, все по другому. 1
kap1972 Опубликовано 3 сентября Опубликовано 3 сентября 2 часа назад, volchara сказал: Измерил внутренний диаметр напорной трубки 2.3 бензин, Тагер. 6 мм. Это же и есть димметр трубки. Измерял и со стороны развальцовки (полусфера или яблоко еще называют) и с обратной стороны ,там воронка. Везде 6 мм. Ну, может 6.5, т.к. штангель не цифровой, нет высокой точности. Ну значит будет работать замечательно.
Mortalle Опубликовано 4 сентября Опубликовано 4 сентября Хорошее решение. Спасибо! Интересно, хватит ли 1450 мм на РП ?
volchara Опубликовано 4 сентября Опубликовано 4 сентября (изменено) 12 часов назад, Mortalle сказал: Хорошее решение. Спасибо! Интересно, хватит ли 1450 мм на РП ? Как я сказал выше - у меня был избыток. РВД уложил на раму зигзагом. Думаю ,что см. 10 лишние. Кстати , хар-х указано, что шланг МБС. Для тех, кто сомневается. Изменено 4 сентября пользователем volchara
Mortalle Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября Ну веры в это "топливо" - у меня так нет особо. По уму, этот шланг надо засунуть в канистру с бензином на пару дней (предварительно замерив диаметр) - а потом вытащить и снова измерить. Если 1в1 - то годно. Если хоть на 1 мм поболее - ахтунг. Резина именно разбухает "вширь". Возможно, у меня паранойя, но береженного бог бережет.
volchara Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября (изменено) 12 часов назад, Mortalle сказал: Ну веры в это "топливо" - у меня так нет особо. По уму, этот шланг надо засунуть в канистру с бензином на пару дней (предварительно замерив диаметр) - а потом вытащить и снова измерить. Если 1в1 - то годно. Если хоть на 1 мм поболее - ахтунг. Резина именно разбухает "вширь". Возможно, у меня паранойя, но береженного бог бережет. Как вариант, МБС может быть только внутренний слой. Загуглил производителя и нашел именно данный шланг по маркировке. Если я правильно нашел, то вот его хар-ки: Но, эксперимента ради, заказал еще один такой же. Отрежу кусок и кину в банку с бензином, предварительно сделав замеры. Этот шланг пойдет на обратку. Там с одной стороны фитинг, а с другой просто втыкается в трубку насоса и зажимается хомутом. Так ,что обжимной фитинг нужен только с одной стороны. Посмотрим ,что это за TRAKTOR. Изменено 6 сентября пользователем volchara
traktorist Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября При любом раскладе годный вариант на доехать, а на постоянку только испытания покажут.
fiksa56 Опубликовано 8 сентября Опубликовано 8 сентября У меня на обратке,возле колеса,лет 10 стоит кислородный шланг. 1
maks1978 Опубликовано 8 сентября Опубликовано 8 сентября 6 часов назад, fiksa56 сказал: лет 10 стоит кислородный шланг. Тут аккуратнее нужно быть, так как существуют кислородные шланги и не с МБС резины. Сталкивался.
SAMAN Опубликовано 9 сентября Опубликовано 9 сентября Плюсанул Олегу, у меня тоже РВД стоит на 2.3, уже давненько до 140 прет норм, дальше не рискую, взлетает уже)))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти