Перейти к содержанию

Бензонасос включается с большой задержкой.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После стоянки более часа при запуске двигателя бензонасос включается только после 2х-2,5 минут включенного зажигания примерно на 1-2 секунды.приходится включать-выключать зажигание раза 3-4 и мотор заводится,причем работает ровно.Где нужно искать задержку?

Опубликовано
3 минуты назад, mafusail5 сказал:

После стоянки более часа при запуске двигателя бензонасос включается только после 2х-2,5 минут включенного зажигания примерно на 1-2 секунды.приходится включать-выключать зажигание раза 3-4 и мотор заводится,причем работает ровно.Где нужно искать задержку?

Из простого;  Реле бензонасоса проверить (закисло). Из сложного - глюк проводки. Но похоже на реле, потому что после запуска все работает. Попробуй массу на насос напрямую кинуть.

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

Может насос подыхает. Если не включился, попробовать вибрацию создать. Если от вибрации включится, менять насос.

Опубликовано
1 час назад, mafusail5 сказал:

После стоянки более часа при запуске двигателя бензонасос включается только после 2х-2,5 минут включенного зажигания примерно на 1-2 секунды.приходится включать-выключать зажигание раза 3-4 и мотор заводится,причем работает ровно.Где нужно искать задержку?

Ну это ты пытаешься его услышать, а если не тыркать зажигание туда сюда, а просто попробовать заводить? 

При достаточном давлении насос может и не включаться при включении зажигания. 

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, mafusail5 сказал:

После стоянки более часа при запуске двигателя бензонасос включается только после 2х-2,5 минут включенного зажигания примерно на 1-2 секунды.приходится включать-выключать зажигание раза 3-4 и мотор заводится,причем работает ровно.Где нужно искать задержку?

Ну здесь четыре из пяти:

 1 Писец сетки заборника

2 Писец фильтру тонкой очистки

3 Писец насосу

4 Писец адсорберу

Или Писец всему

ИМХО надо начинать с проверки давления на рампе. 

Опубликовано
5 часов назад, mafusail5 сказал:

.приходится включать-выключать зажигание раза 3-4 и мотор заводится,причем работает ровно

Было у меня на другой машине. Все те же симптомы. После запуска машина ехала нормально. Потом вообще перестала запускаться. Поменял реле бензонасоса - стало все нормально. Я бы запитал насос напрямую, если нормально работает, дело не в нем. И да, согласен, давление в рампе надо проверить. И не вредно посмотреть предохранитель на предмет плохого контакта.

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано (изменено)

У меня симптоматика такая:

1. С наступлением холодов (+5 грд С) холодный двигатель стал заводиться всё хуже и хуже. Ниже 0 грдС с 4-5 попытки.

2. После запуска работает нормально, горячий - тёплый движок заводится отлично.

3. На слух и на ощупь установил, что не работает насос. Поставил рабочий - то же самое.

4. Вольтметром определил, что при включении зажигания на насос не приходит +. Он приходит во время работы стартера и остаётся потом при работающем двигателе.

5. БК и  Сканер Torque ошибок не показывают.

Временно на холодную завожусь так: сначала подкачиваю бензин  - включаю стартер на 8-10 сек, при этом педаль сцепления не выжимаю. Потом завожу как обычно. Заводится отлично. Топливный фильтр поменян.

Грешу на реле или замок зажигания.

Изменено пользователем Денис SPb
Опубликовано

Реле поставил новое,все так же.провел эсперемент-реле вынул,воткнул контрольку с маленькой лампочкой.Включаю зажагание,после 2х минут ожидания лампа зажглась на секунду и все.ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ и снова включил,через минуту лампа заглась на секунду.Потом интервал включения лампы уменьшается.Так же при воткнутом реле-дожидаюсь первого включения насоса,потом раза четыре включаю-выключаю,машина заводится.Но в это время насос срабатывает всего секунду,пока где то что то не прогреется в электрике.Грешу на реле перенапряжения,говорят на мерсовских моторах оно бывает чудит.

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, mafusail5 сказал:

Реле поставил новое,все так же.провел эсперемент-реле вынул,воткнул контрольку с маленькой лампочкой.Включаю зажагание,после 2х минут ожидания лампа зажглась на секунду и все.ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ и снова включил,через минуту лампа заглась на секунду.Потом интервал включения лампы уменьшается.Так же при воткнутом реле-дожидаюсь первого включения насоса,потом раза четыре включаю-выключаю,машина заводится.Но в это время насос срабатывает всего секунду,пока где то что то не прогреется в электрике.Грешу на реле перенапряжения,говорят на мерсовских моторах оно бывает чудит.

А при включенном зажигании (не запуская движок) вся остальная электрика работает (фары, печка, стеклоподъемники и т.д)?  С предохранителем бензонасоса все нормально?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

не включается только насос,остальное норм

Опубликовано
58 минут назад, mafusail5 сказал:

кто знает, что это за реле?

P_20211120_143844.jpg

Предохранители

Опубликовано
8 часов назад, Денис SPb сказал:

У меня симптоматика такая:

 

4. Вольтметром определил, что при включении зажигания на насос не приходит +. Он приходит во время работы стартера и остаётся потом при работающем двигателе.

 

Грешу на реле или замок зажигания.

Было у меня такое. Сыну поменял б/насос (а он действительно сдох) на японке субару эар трек (аналог мицубиши аутлендер). Всё было также как в п.4 у вас. Замок зажигания на старт, стартер закрутил,появилось питание на б/насосе, мотор заработал.

 Я так понял, что так и д.быть у японских авто, м.б и у вас такое. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Иваныч 21 сказал:

Было у меня такое. Сыну поменял б/насос (а он действительно сдох) на японке субару эар трек (аналог мицубиши аутлендер). Всё было также как в п.4 у вас. Замок зажигания на старт, стартер закрутил,появилось питание на б/насосе, мотор заработал.

 Я так понял, что так и д.быть у японских авто, м.б и у вас такое. 

Иваныч, на всех машинах, что у меня были, алгоритм другой. Насос включался одновременно с включением зажигания. Более того. в каком - то мануале даже была рекомендация сделать паузу в 3 - 5 сек. между включением зажигания и стартера для того, чтобы насос поднял  давление в рампе.  Про РП не могу сказать, насос не слышно совсем даже со снятым лючком, но, думаю, что как у всех, хотя могу и ошибаться. Хотя раньше был способ проверки насоса - подержать рукой шланг подачи в рампу, и в момент включения насоса о должен слегка "дрыгнуть"

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)

Поменял реле. Внедрил контрольку. При включении зажигания насос включается на секунду и выключается. При включении стартера насос качает и дальше напруга не исчезает. При переходе на газ насос не отключается. Куда копать дальше? В контактную группу замка? Или есть ещё какой-нибудь датчик?

Изменено пользователем Денис SPb
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Денис SPb сказал:

Поменял реле. Внедрил контрольку. При включении зажигания насос включается на секунду и выключается.Штатный режим. При включении стартера насос качает и дальше напруга не исчезает.Штатный режим. При переходе на газ насос не отключается.А вот здесь газовщиков нужно брать за яйца,где то должно быть реле,отключающее реле бензонасоса! куда копать дальше? В контактную группу замка?Замок никаким краем. Или есть ещё какой-нибудь датчик?

 

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Денис SPb сказал:

При включении зажигания насос включается на секунду и выключается

Если двигатель не работает, при включении зажигания насос набивает давление в рампе и должен отключиться, если движок не запускать. Тут как бы штатно. Смущает  только время работы - секунда. Манометром бы измерить давление в рампе при этом. Газовое оборудование отключи совсем и смотри.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
В 27.11.2021 в 13:33, автолюбитель михаил сказал:

Манометром бы измерить давление в рампе при этом. Газовое оборудование отключи совсем и смотри.

Манометра нет, но визуально (а я видел струю бензина при нормальном давлении в рампе) давление почти 0. После "1-й секунды"  давление так же 0. Газ.оборудование отключил с клеммы (+).

Опубликовано
В 19.11.2021 в 20:48, Tigra74 сказал:

Ну здесь четыре из пяти:

 1 Писец сетки заборника

2 Писец фильтру тонкой очистки

3 Писец насосу

4 Писец адсорберу

Или Писец всему

ИМХО надо начинать с проверки давления на рампе. 

Скорей всего насос на стадии умирания :bw: нужно лезть, смотреть в каком он там состоянии.

Опубликовано
В 19.11.2021 в 21:48, Tigra74 сказал:

1 Писец сетки заборника

2 Писец фильтру тонкой очистки

Это тоже желательно поменять. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

после всех танцев с бубном нашел ответ у мерсоводов-реле перенапряжения.заменил его с разборки,и все заработало.заводится легко,обороты не плавают(реле 0005406745)всем удачи1.-hilUraRVvGT-5T03UHkTUjxUvUXcV4zFPFW_xHbI4Rk3zWFeoU73WGEe5JlhTuBcos29RnzXPM.jtvmp4nJJjtRxUUAYQSMa02afmoXsoKQNNynxbPQxeo.jpg.6c8ee189cc1777a3dfd7253b4282ceef.jpg

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...