Перейти к содержанию

Снятие пластиковых накладок на крыльях Тагера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане. Недавно обнаружил следы ржавения внизу (у дверного проема) под накладкой правого заднего крыла. Ржавчина в углу и прикрывается снизу частично правым порогом, частично кончиком накладки крыла. Как снять порог все ясно. А вот со снятием крыльевых накладок кто сталкивался. То, что там открутить снизу по краям два самореза это понятно, не ясно как снять накладку и не поломать клипсы на которых она держится? Заранее спасибо откликнувшимся.


Опубликовано (изменено)

Весной снимал все накладки. Так же - первый раз. Но "что и как" досконально уже не помню. Разбирался по ходу дела. Не спеша и аккуратно оттягивается на себя (соответственно после демонтажа видимых саморезов). Начинайте с середины накладки. Там точно обычные пистоны, которые просто и легко отщелкиваютя. Отличающиеся пистоны могут быть только по краям. Надо внимательно посмотреть на них, изучить механику защелки. Мне их удавалось отстегнуть, применив металлическую линейку. В общем, только по ходу производства работ изучать самостоятельно.

А вообще готовьтесь к тому, что половина пистонов будут сломаны. Половина от старости, половина от демонтажа. Потому важнее изучить пароли и явки покупки пистонов. Изучал виды и модификации тут, на форуме (тема была), заказывал на емехе и бегал по магазинам, подбирал по образцу. В общем не совсем гиблое это дело, и подобрать-найти все можно.

Добавлю, что многие пистоны можно снять целыми, если есть к ним доступ с обратной стороны. Сняв подкрылок и посмотреть видно ли обратная сторона этих пистонов. Поджав пассатижами, шансы сохранить их в целости увеличиваются кратно.

Изменено пользователем Саныч2019
Опубликовано

Начинать отщелкивать от двери, последний пистон прямоугольный, накладку поднять вертикально.

Опубликовано

То, что после сервиса будут отсутствовать половина пистонов, саморезов, и будет отсутствовать труднодоступный крепеж - это уже как правило. Когда Вы потратите уйму времени на поиск нужного крепежа, то поймете, что ни один сервис не будет этим заморачиваться. Прежде чем отдать авто в антикоробработку, я сам снял весь обвес, бампера и пр. Не потому, что денег жалко заплатить, а потому, что знаю - сделают на синюю изоленту, скотч и стяжки.

 

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, Саныч2019 сказал:

То, что после сервиса будут отсутствовать половина пистонов, саморезов, и будет отсутствовать труднодоступный крепеж - это уже как правило.

К сожалению, да :mad: еще у них есть привычка - разбирает один, а собирает совсем другой.. и в какой последовательности - это уже загадка.

Опубликовано
5 часов назад, Саныч2019 сказал:

То, что после сервиса будут отсутствовать половина пистонов, саморезов, и будет отсутствовать труднодоступный крепеж - это уже как правило. Когда Вы потратите уйму времени на поиск нужного крепежа, то поймете, что ни один сервис не будет этим заморачиваться. Прежде чем отдать авто в антикоробработку, я сам снял весь обвес, бампера и пр. Не потому, что денег жалко заплатить, а потому, что знаю - сделают на синюю изоленту, скотч и стяжки.

 

А уверен,что антикор,сделали качественно?

Опубликовано
9 часов назад, saha61 сказал:

А уверен,что антикор,сделали качественно?

Качественно - понятие относительное. И относится оно прежде всего от степени подготовки авто. Ясно дело, что качественно - это голая рама и отдельно голый кузов. Все остальное компромиссы. Для того, чтоб считать проведённую работу качественной для данной степени подготовки были предприняты следующие мероприятия:

1. У оптового поставщика Тектила (хороший знакомый) получена инфа об ответственных исполнителях работ. Он назвал двоих в городе.

2.Самостоятельно были сняты все молдинги, обвесы, бампера, подкрылки, решётки.. Всё, что можно было снять - снималось. Салон внутри не трогал. Только снаружи. Оптика оставалась на месте для передвижения по городу. Подножки разобраны на составляющие. Обломанные болты заменены на нержавеющие.

Признаки, которые позволяли надеяться на хорошее проведение работ:

Работы производят не нанятые работники, а сам хозяин мастерской. Все общение не с симпатичной девушкой или мальчиком в белой рубашке, а  мужиком-работягой, руки в мастике, волосы дыбом, роба поношенная. Во время знакомства активно приглашал посмотреть оборудование и ознакомиться с возможностями. Но я не ходил, поскольку сам процесс мне мало интересен, а если захотят наеб-ть, то все равно это сделают. Тут видно, что чел дорожит репутацией, о чем свидетельствовал парк машин, ожидающих очереди обработки. В основном это были джипы разных марок.

Эстакада на улице. Промышленный Керхер. Пескоструй. Установка для оцинковывания поверхности (не знаю какая. Он меня звал, чтоб показать, видать похвастаться хотел, но мне некогда было, торопился, смотреть не пошел). Гараж для сварочных работ, поскольку постоянно приходится местами подваривать сплошные дыры (не путать с кузовными работами).

Выбрал солнечную неделю и отдал авто. Авто в сервисе находилось 4 дня. Видеоотчет после отмывки. после пескоструя, после нанесения кислотного грунта, после обработки. Оцинковочное покрытие там, где было повреждено ЛКМ (порог двери водителя, под резиновой подушкой запаски, место прилегания капота к крыльям).

После обработки - обязательная рекомендация приехать на осмотр через год. По работе уже с этим челом два раза пересекался. Каждый раз напоминание об годовом осмотре. Хвастался, что завез новое оборудование. Будут наносить подкрылки на машины, у которых их нет. Как он объяснил, это не жидкие подкрылки из антикора, а что-то вроде наносимой субстанции типа герметика на всю арку. Более не знаю.

Антикором обошли все поверхности, которые оказывались под накладками (по крыльям и дверям повторяли линию накладок)

Качественно ли сделали? Не знаю. Я в этом не специалист. Потому доверился рекомендациям. То, что я увидел - меня устроило. Ну и максимум на что можно надеяться - работа выполнена качественно. Минимум на что рассчитывать - это то, что  я по крайней мере попытался сделать все возможное для качественного выполнения работ. Выше головы не прыгнешь.

Все работы обошлись в 24 тыщи.

 

  • +1 1
Опубликовано

для перечисленных видов работ оченамана сладкий ценник.

Опубликовано
15 минут назад, Злой сказал:

для перечисленных видов работ оченамана сладкий ценник.

Я не компетент по ценам. Не в курсе. Делал весной, когда уже установилась устойчиво теплая погода. Сборка и разборка - сам. Им с мелочевкой ковыряться не приходилось. Машина не сильно ржавая. Местные рыжики по раме. Машина из пригорода Абакана, сельская, соли не видела, ездила мало. Плюс скидка "по рекомендации от Вашего поставщика материалов". Да и сам я человек хороший. Грех такому скидку не сделать.....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет , мужики , кто нибудь знает какие клипсы нужну на накладки , типа ссылки с али , или еще откуда, второй день копаюсь, ничего путного ненашел, там ведь по краям какието еще и прямоугольные стоят ,помогите если не влом😉

Опубликовано

Я брал 

MASUMA KE-278

На упаковке есть еще такой номер: 6503204

И еще: H32.408

Упаковка 50шт. Одноразовые по причине жесткого пластика. Но подходят идеально.

Про крайние не знаю. Их я не ломал.

 

 

Опубликовано
1 час назад, дмитрий 74 сказал:

Спасибо , попробую, а то блин три недели ждал, пришли два пакета разных , и нихрена не подошли.

Посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/578123764714176917/ может поможет.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, дмитрий 74 сказал:

Спасибо , попробую, а то блин три недели ждал, пришли два пакета разных , и нихрена не подошли.

если бы посмотрел мои полезные советы,то там есть решение,я тупо набрал металлических пятаков по размеру шляпки клипсы и приварил к ним болтик м5.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано
В 13.11.2022 в 21:26, toz34 сказал:

Посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/578123764714176917/ может поможет.

Заказал и таких ,пусть будут  , а то и на передке кое где уже плохо держат

Опубликовано
В 14.11.2022 в 17:13, индикатор сказал:

если бы посмотрел мои полезные советы,то там есть решение,я тупо набрал металлических пятаков по размеру шляпки клипсы и приварил к ним болтик м5.

Нееее так нехочу  , пусть штатно будет , хоть чтото😁😁😁

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Клипса крайняя накладки дверей Ssang Yong 7955706000X  Экзист

Изменено пользователем Borisovich
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Новую тему не буду создавать. Здесь спрошу. 

Как крепятся овальные накладки с надписью Tager ? Те , что по бокам машины, над передними крыльями.

Изменено пользователем Zaytsev163
Опубликовано

внешняя часть овала на которой надпись позорная, сидит на скотче. От старости, отрывается без надписи или с её частью, иногда целиком, тут как повезёт. Под накладкой с надписью, резинка овала крепится 2 винтами будке. 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

точно, нет, там под накладкой доступ к винтам, попутал от старости лет

Опубликовано

Так, а как же тогда накладка крепится? На скотче? На защёлках или на клипсах?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...