Yugi Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Добрый день, форумчане! Кто может, подскажите: Тагаз тагер 2.3 бензин плохо заводится утром на холодную. Начинаешь крутить стартер, движок схватывает на 1-2вспышки и тут же глохнет. И так несколько раз в зависимости от холодов) Проблема вылезла зимой в морозы. Но в морозы нужды ездить не было, машина стояла. Потом пришло теплое время, проблема ушла. Мерил компрессию летом - везде 14 . Пришла осень (даже не зима) и проблема вернулась уже при температуре 5 - 7 градусов на улице. Бывает заводится со 2го раза на низких оборотах 450-550 , несколько секунд мучается так, потом заводится на 1500-2000 на всех цилиндрах и плавно опускает до 1100 и спокойно прогревается... Ошибки в памяти ЭБУ отсутствуют. Хотя пару раз в году стабильно выскакивает p0172. Пробег 150 000 км. Катализатор не убирали. Снял небольшое видео сегодня утром. Там после нескольких попыток поставил видео на паузу, подождал 2мин и движок завелся с пол оборота, но я забыл паузу вовремя отдать) Вообщем подскажите куда смотреть, порядок диагностики, наиболее вероятные причины. Сегодня поеду к СТОшникам, но в нашем небольшом городе Кстово я не знаю кому доверять в этих делах)
Мikis Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Свечи , катушки , провода , а также фильтр , бензонасос , а также отвод картерных газов .
Злой Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 по ходу дела правки в программе не делались. Коррекция по смеси просмотреть/изменить согласно бюллетеню, наверное аппарат 2008гв из ранних. Ежели да, то тогда ещё и прошивку корректную залить, а то не ровён час, при больших оборотах мотор в аварию уйдёт. Это нежданчик от программистов с Калуги, которые адаптировали ЭБУ под евро.
автолюбитель михаил Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 1 час назад, Злой сказал: по ходу дела правки в программе не делались. Коррекция по смеси просмотреть/изменить согласно бюллетеню, наверное аппарат 2008гв из ранних. Ежели да, то тогда ещё и прошивку корректную залить, а то не ровён час, при больших оборотах мотор в аварию уйдёт. Это нежданчик от программистов с Калуги, которые адаптировали ЭБУ под евро. Похоже на то. Можно номер версии на крышке ЭБУ посмотреть. По - моему, должна быть римская "3".
Злой Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 дилеры не заморачивались продавая тогазы 2008гв первой половины года, продавали без обновления их и в 2011г, хотя это было строжайше запрещено, связано с безопасностью, но........ ЭБУ мог быть заменён по каким-то причинам, желательно смотреть название прошивки, она тут в горах мусоро-флуда на форуме закопанная есть ну и или очком Неона, или сканером определённым смотреть как опции настроены.
sensei007 Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Прокладку под головкой меняй, пришло твое время
Yugi Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Опубликовано 5 октября, 2021 Понял, принял... Свечи, фильтр поменяны летом. 1 СТОшник сказал, что с такими машинами не работают, в другом сервисе диагност посоветовал утром на холодную замерить давление топлива в рампе. Замерил давление в топливной рампе - 2 кг. Маловато будет... И с обратки никапли не идет, даже но оборотах... Ещё утром замерю посмотрю
индикатор Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 59 минут назад, Yugi сказал: Понял, принял... Свечи, фильтр поменяны летом. 1 СТОшник сказал, что с такими машинами не работают, в другом сервисе диагност посоветовал утром на холодную замерить давление топлива в рампе. Замерил давление в топливной рампе - 2 кг. В мануале прописано-3.2/4.Маловато будет... И с обратки никапли не идет, даже но оборотах...Чему там капать,движку топлива итак не хватает.Думаю понятно куда копать? Ещё утром замерю посмотрю
traktorist Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Можешь искать новый бензонасос, не дожидаясь утра. 1
AlKri Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 2 часа назад, traktorist сказал: Можешь искать новый бензонасос, не дожидаясь утра. Почти наверняка так. Только напряжение питания насоса очень желательно проверить. 1
derbi33 Опубликовано 9 октября, 2021 Опубликовано 9 октября, 2021 Добрый день роад партнер 2.3 все как и у автора темы. Авто владею 5 лет при небольшом минусе заводится с 3 а то и с 5 раза.Чем больше минус тем лучше,как температура падает за минус 25 часы.Все что можно проверено и поменяно. Спасибо форуму.
Железнодорожник Опубликовано 10 октября, 2021 Опубликовано 10 октября, 2021 Замени свечи на безрезисторные ( без R в маркировке) , забудь о понтах иридиевых, просто денсо или подобное для наших моторов, посмотри влагу в колодцах, при необходимости просуши феном. Все поедет.
шпунтик Опубликовано 11 октября, 2021 Опубликовано 11 октября, 2021 Привет,форумчане!По делу:такая ситуация у меня была на новом авто после покупки. Штатные свечи с завода шли БОШ.В первую зиму мучился постоянно.Перепрошивки не делал. Затем заменил свечи на Беру четырех электродные и вот уже 14-ть лет как никаких проблем с пуском ни зимой ни летом нет. Всем удачи Шпунтик
JonDead Опубликовано 11 октября, 2021 Опубликовано 11 октября, 2021 18 часов назад, Железнодорожник сказал: забудь о понтах иридиевых На иридиевых, конкретно мой, заводится Намного легче, особенно зимой.
Yugi Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Опубликовано 12 октября, 2021 Извиняюсь, что не ответил вовремя. Пару дней как решил проблему. Проблема была в электробензонасосе. Старый насос с зажигания накачивал до 2-х кг в 3 подхода))) больше с зажигания давление поднимал. Поднимал до 3-х кг уже на заведенном двигателе. Но до открытия обратного клапана дело все равно не доходило. Т. Е. Насосу требовалось немного поработать, прежде чем он сможет нагнать давление до 3х кг. Был приобретен насос бош - фото загружу. 0 580 453 470 3100р. На форумах пишут, что у данной модели производительность 100лч. Проверял на обратке - литровая бутылка запрлнилась за несколько секунд (секунд 10 Где-то) На зажигании с первого включения накачивает 4.2 кг, на заведенном движке обратка держит 3.3 кг. Внутренняя сеточка подошла от лады калины. Всем, кто отписался по моему вопросу - огромное спасибо! 1
Yugi Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Опубликовано 12 октября, 2021 Пару моментов забыл упомянуть: 1. Металлическая часть на несколько мм короче родного. Была установлена подходящая по диаметру проставка - отрезана от горлышка канистры. 2. Определяющим моментом по сравнению жигулевским насосом - является то, что данный насос устанавливался на киа/хюндай различных моделей с объемом двигателя до 2.7 л. а жигулевский больше чем на 1.6 л не ставится. ( вроде бы!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти